Для Малфоя суббота и воскресенье стали самыми длинными днями в жизни. Драко не находил себе места, сновал из стороны в сторону, буквально сгорая от нетерпения. Чтобы как-то скоротать время, он сделал все уроки на неделю вперёд, три раза гонял квиддичную команду на тренировку, а воскресным вечером на радостях даже помог первокурсникам сделать домашнее задание по зельеварению, после чего слизеринцы всерьёз начали переживать за психическое здоровье своего лидера. К тому же серые глаза блондина горели так, будто он вот-вот захватит мир.
Таинственный знакомый Блейза (имя которого Малфою так и не удалось вытянуть из упрямого приятеля) обещал достать афродизиак к утру понедельника, поэтому вскочив в указанный день с первыми лучами солнца, Драко ничуть не удивился, обнаружив постель товарища аккуратно заправленной. Осталось потерпеть совсем чуть-чуть! Малфой счастливо мурлыкнул, обнимая подушку. Как давно у него не было такого хорошего настроения! Он ждал целых два дня, поэтому последний час так же обязан вытерпеть стойко. А пока можно ещё немного поваляться.
Спать больше не хотелось, и Драко огляделся по сторонам в надежде хоть чем-нибудь занять свою голову и отвлечься от томительного ожидания.
Хотя ему как старосте и полагалась отдельная комната, он добровольно отказался от этой привилегии, для вида устроив целую истерику по поводу того, что ни одни из предложенных апартаментов ему не подходят. На самом же деле он просто панически боялся остаться один… Ещё свежи были детские воспоминания о том, как дома отец за малейший проступок запирал его на ночь в пустующей спальне на одном из этажей. Конечно, он уже вырос, но чувство безграничного страха и обиды поселилось в душе навсегда. Нет, уж лучше спать в общей спальне, чем каждый день оставаться один на один со своими страхами.
Драко усмехнулся, обведя взглядом спящих однокурсников: замотавшись в одеяло как в кокон, в паре метров от него тихо сопел Теодор Нотт, на соседних же кроватях, вздымаясь горами на горизонте, синхронно храпели Крэбб и Гойл, даже умудряясь попадать в одну тональность. Малфой был очень рад, что в этом году эти двое наконец-то от него отвязались. В конце концов, он уже не маленький и ему не нужны за спиной гориллы-вышибалы. Тупыми парни вовсе не были, но доходило до них и впрямь довольно медленно. Вопреки всеобщему мнению они не были его друзьями – знакомые, однокурсники, телохранители, но уж никак не друзья. С кем у Драко действительно были очень тёплые отношения, так это с Панси и Блейзом.
«Всё. Пора идти! Наверняка Блейз сразу пойдёт на завтрак». Собравшись секунд за тридцать, Драко почти вприпрыжку побежал в Большой зал. Забини действительно обнаружился за столом, и сейчас с энтузиазмом кромсал запеканку. «Все-таки, каков подлец! Мог бы и за мной зайти!» Драко почти вихрем подлетел к столу, и, плюхнувшись рядом, с нетерпением уставился на друга.
Блейз одарил Малфоя странным взглядом и кривой улыбкой, совершенно не торопясь отвечать на немой вопрос. Молчание затягивалось, юноши смотрели друг другу в глаза.
— Забини, ты смерти своей хочешь? – прошипел Драко, понимая, что тот над ним от души издевается. Блейз звонко рассмеялся, но почти сразу посерьезнел под убийственным взглядом Малфоя.
— Говори – достал или нет?! – хоть вокруг почти никого не было в столь ранний час, Драко всё равно наклонился как можно ближе к приятелю.
— Достал, – кивнул тот. — Не лопни от счастья.
Блейз раскрыл ладонь, показывая крохотный мешочек, туго перевязанный ленточкой. Внутри обнаружилась на вид совершенно обычная круглая белая таблетка, однако Драко сразу почувствовал едва ощутимые магические импульсы, исходящие от неё.
— Мой источник сказал, что на данный момент это самое сильное вещество среди подобных. Называется «Пламя дракона». Эффект почти мгновенный, стояк каменный, и самое главное — отклонения в психике станут очевидными уже через полчаса.
Всегда скупой на эмоции, Драко в этот раз с трудом сдержал радостный вскрик. Это то, что нужно! У Поттера будет веселый денёк!
— К тому же, с каждым часом возбуждение будет лишь увеличиваться, заставляя жертву лезть на стенку, биться головой об неё же, ну или трахаться конечно, если есть с кем. – Блейз ухмыльнулся, а Драко хлопнул его по плечу.
— Блейз, ты гений!
— Поскольку он магический, то и действует ни много ни мало целых двадцать четыре часа. – Малфой изумленно присвистнул. – Единственное «но» есть насчёт секса – если он всё-таки с кем-то переспит, то наглухо забудет об этом. Бедолага Поттер ничего не будет помнить о своём первом разе, если он вообще состоится.
— Хм, необычное свойство… Слушай, а он не умрёт от неудовлетворенного желания? – поинтересовался Драко, рассматривая таблетку. – Не хочу, чтобы меня из-за него в Азкабан упекли.
— Расслабься! От спермотоксикоза ещё никто не умирал, во всяком случае, пока.
Оба дружно рассмеялись, и принялись обговаривать последние детали задуманного плана.
* * *
Спустя какое-то время Большой зал стал заполняться заспанными голодными студентами. Драко поворачивал голову на каждый шорох, боясь пропустить тот момент, когда в дверях появится заветная фигура. Нетерпеливо постукивая пальцами по столу, он с небывалым аппетитом доедал уже третью булочку с повидлом, то и дело поглядывая за спину.
— Перестань дёргаться. – Забини всплеснул руками. – Немыслимо! Холодный и надменный слизеринский принц превратился в невротика!
— Я в порядке, просто не терпится уже…
— Успокойся, всё пройдёт как надо. – Блейз хмыкнул. – А вот и наша жертва.
Огромных трудов стоило Драко медленно и осторожно повернуть голову в сторону входа. Гриффиндорское трио во всей красе направлялось к своему столу, по пути весело перешучиваясь. «Улыбайся, улыбайся, Поттер, посмотрим, как ты будешь улыбаться через несколько минут!» Грейнджер уселась между Уизли и Поттером. Вот это удача!
— Надо действовать, пока за их столом не так много народу, – протараторил Драко на ухо Блейзу.
— Согласен, – кивнул Забини. – Я укомплектован и полностью готов к действиям.
— Тогда удачи!
Однако в этот момент в зал вошла профессор МакГоногалл, и к всеобщему удивлению, направилась прямо к слизеринскому столу.
— Мистер Малфой, будьте добры, сообщите своему курсу, что у вас сегодня вместо Чар – Уход за магическими существами вместе с Гриффиндором. А четвёртой парой практикум по Трансфигурации, так как завтра меня не будет.
Драко не мог поверить своим ушам! Они будут вместе со львами все четыре пары!
— Хорошо, профессор, — ответил Драко, многозначительно переглянувшись с Блейзом. «Просто подарок судьбы!»
МакГоногалл отправилась к столу своего факультета. Выслушав её, гриффиндорцы недовольно зароптали, от чего Драко расплылся в мечтательной улыбке. Впервые он был так рад совместным урокам с ненавистным красно-золотым факультетом.
Как только профессор заняла своё место за столом преподавателей, парни снова переглянулись.
— Иди уже.
Блейз отвесил шутливый полупоклон, и смело пошёл к гриффиндорцам, которые уже приступили к завтраку.
Сердце Драко колотилось как бешеное, будто это не Блейз, а он сам сейчас должен незаметно подсунуть крохотное «оружие» в бокал Поттеру. Забини же был на редкость спокоен, хотя никогда не отличался особым самообладанием. Что ж – на этот раз они поменялись местами.
Как в замедленной съёмке Драко наблюдал, как его приятель подходит к гриффиндорскому столу и, совершенно не церемонясь, кладет руку на плечо Грейнджер.
Малфой незаметно кинул в их сторону подслушивающее заклинание.
— Чего тебе надо, Забини? – на ноги первым как всегда вскочил Уизли.
Совершенно не обращая внимания на вставшего «в позу» Рона. Блейз улыбнулся своей самой обворожительной улыбкой, глядя в глаза Гермионе.
— Мисс, сегодня вы просто прекрасны… — промурлыкал он, наблюдая, как краснеют уши у гриффиндорской заучки. Поттер подозрительно оглядывал слизеринца, развернувшись вполоборота, но пока молчал. Его, кажется, происходящее не особо волновало. А зря. Гриффиндорец спокойно отпил сок из бокала, так и не выпустив его из рук. Блейз бесцеремонно плюхнулся на скамью между ним и Грейнджер, облокотившись на стол.
— Ты совсем охренел, Забини?! – Рон в два шага оказался рядом с ним, намереваясь отшвырнуть в сторону нахала, однако Гермиона взмахом руки его остановила.
— Блейз, что тебе нужно? – строго спросила она, взяв себя в руки.
— Я всего лишь хочу пригласить тебя на свидание, красавица.
Драко наблюдал, как покраснел от гнева Уизли, отчего его волосы стали казаться ещё ярче, чем на самом деле.
— У неё есть парень! – снова взвыл рыжий. Но Блейз продолжал его игнорировать. Сцена стала привлекать внимание студентов других факультетов.
— Шел бы ты отсюда, — раздался спокойный голос Поттера. Никакой злобы или агрессии – лишь равнодушие.
— А я, между прочим, не с тобой разговариваю, Поттер, — слизеринец ткнул Золотого мальчика пальцем в грудь. Со стороны ничего заметно не было, однако Драко всё же уловил момент, когда из рукава Забини на волю вылетела обесцвеченная заклинанием таблетка, незамедлительно отправившись в стакан флегматичному Поттеру.
— Я не знаю, какую цель ты преследуешь, Забини, но лучше тебе уйти, — строго сказала Гермиона, гордо вскинув нос.
— Ну что же так сразу, ты совсем меня не знаешь… — заискивающе пропел Блейз.
— Я знаю достаточно, чтобы быть уверенной в том, что слизеринцы ничего не делают просто так. А теперь будь добр, уходи.
— Ты слышал, что она сказала? Топай отсюда! – Рон навис над ним, гневно сверкая глазами.
— Ладно, ладно…
Подняв руки в знак капитуляции, Блейз встал, но прежде чем уйти, снова обернулся к Гермионе.
— А ты всё-таки подумай, — он подмигнул девушке и, самодовольно насвистывая какую-то мелодию, отправился на свое место.
Драко готов был разразиться аплодисментами — чистая работа!
— Ну, как я тебе? — самодовольно поинтересовался Забини.
— Как всегда великолепен!
Малфой посмотрел на гриффиндорский стол и встретился с подозрительным взглядом Грейнджер. Таааак, Мозг неразлучной троицы явно почуял подвох. А тем временем, рядом с ней, Уизли отчитывал Поттера. Шпионское заклинание всё ещё действовало.
— Гарри, почему ты так спокоен?! У Забини явно на уме было не свидание! Пусть только попробует ещё раз к ней подойти!
— Рон, расслабься, Гермиона и без нашей помощи может справиться с надоедливыми поклонниками, правда, Герм?
— Да, Гарри, — девушка улыбнулась. – Не надо меня опекать, но доля истины в словах Рона есть. Что-то он тут вынюхивал… — она задумчиво замолчала, а парни снова принялись за еду.
— Вообще-то я имел в виду… — начал было рыжий, но Поттер его перебил.
— Да ладно тебе, Герм, ничего страшного, Забини просто решил записать тебя в список своих побед. Ты ему не по зубам.
— А ещё мне показалось, что Малфой уж слишком часто сюда посматривал. А что если они что-то задумали? – наконец сказала девушка.
— Гермиона, не обижайся, но, по-моему, у тебя паранойя, – сочувственно сказал Уизли. – Не могу поверить… Весь день в обществе мерзких слизней! Меня вырвет!
Драко ухмыльнулся. «Грейнджер как всегда сообразила первой!» Он затаил дыхание, наблюдая, как Поттер говорит что-то друзьям, потом поворачивается, встречаясь с ним взглядом, подносит к губам бокал с тыквенным соком, делает несколько глотков… И (о, счастье!) в следующий момент, равнодушие в его глазах сменилось диким первобытным ужасом! Есть контакт! Да, это определенно была хорошая идея!
События постепенно развиваются, теперь вы знаете, что будет с Гарри. Кто будет его "жертвой"?
Форум!