Одно биение сердца
- Вперед, - усмехается Клаус. – Убей ее.
- Самое интересное, что однажды я уже это делал. Наверное, здесь кроется объяснение тому, как ты все эти годы был одержим заклинаниями для путешествий во времени, - что-то меняется в лице Клауса, и ухмылка Майкла становится еще шире. – Неужели ты думал, я не замечу?
- Может это просто был еще один способ уничтожить тебя.
- Может быть, - повторяет за ним Майкл. – Но не находишь довольно странным совпадением то, что ты и не думал о путешествиях во времени до встречи с этой особой.
- Никогда не считал тебя таким романтиком, - равнодушно произносит Клаус.
- Как и я тебя.
Кэролайн молчит, едва дыша, прекрасно понимая, что не стоит вмешиваться. Ничто сейчас не поможет, но странно чувствовать, как жизнь выскальзывает из пальцев. Кажется, Клаус намеренно не встречается с ней взглядом. Стефан стоит в дальней части фойе, удерживая рыдающую в его руках Ребекку. Тайлер, прислонившись к стене, не сводит с нее изумленного взгляда. Мэтта и Елены нигде не видно, Кэролайн остается только надеяться, что хоть они в безопасности. Все равно никто из них не сможет ей помочь.
- Так давай же, - снова раздается голос Клауса. – Убей ее.
Она вздрагивает, услышав его слова, не зная, действительно ли он этого хочет.
- На самом деле?
- Да. Докажи, что это не блеф, отец.
Майкл бросает на Кэролайн взгляд, заставивший ее задрожать.
- Однажды я уже убил ее. И это не было блефом.
- Ты стал слишком мягок с годами, - почти рычит Клаус. – Всю жизнь ты недооценивал меня. Убей ее, и тогда больше никак не сможешь на меня подействовать.
- Она умрет, затем за ней последует твой драгоценный двойник, и тогда эти, созданные тобой, уродцы останутся единственными в своем роде.
- Я не нуждаюсь в них и ни в ком вообще. Мне просто нужно избавиться от тебя.
- То есть, ты просто будешь жертвовать жизнями всех, кто тобой дорожит, чтобы спасти свою шкуру? И что ждет тебя в конце концов, Никлаус? Вечность, проведенная в одиночестве? Всем плевать на тебя, мальчишка! Кто остался с тобой, кроме тех, кого ты вынудил силой? Никого.
Кэролайн видит слезы в глазах Клауса. Как бы сильно он не пытался сдерживать эмоции, на него слишком влияют слова Майкла.
- Убей ее, - снова повторяет Клаус, и эти слова острыми кинжалами разрывают Кэролайн на куски.
- Выйди ко мне, трус, и тогда мне не придется ее убивать.
- Ты только сделаешь мне одолжение, старик, так что давай, убей ее. Убей ее! – срывается на крик Клаус.
Свирепость в его голосе заставляет Кэролайн вздрогнуть в руках Майкла. Наконец до нее доходит смысл слов. Она ошиблась. Она поверила не в того человека, но хуже всего то, что она умрет, все еще любя его, даже если самому ему наплевать. Грустно, но в этом есть какой-то смысл. Она всегда влюблялась не в тех мужчин.
Кэролайн видит, как Тайлер направился к ней, и тихо качает головой, безмолвно прося не вмешиваться. Ей не хочется, чтобы кто-то рисковал ради нее жизнью. Ясно ведь, что оно того не стоит.
Она делает глубокий вдох, дрожа, но стараясь не плакать. Она не доставит Майклу такой радости. Взгляд Клауса наконец скользнул к ней, почти заставив остановиться сердце. Цвет его глаз немного изменился, и сейчас в зеленом проступают янтарные искры, как бывает всегда, когда он рассержен. Или напуган. Или раздражен. Но в итоге все эти эмоции всегда сливаются у него в гнев. Она видит, как слегка изогнулись уголки его губ, словно он удивлен. Но это не улыбка, нет. Не сводя с него глаз, Кэролайн нервно проводит языком по губам.
Позади нее смеется Майкл, зная, что ему в очередной раз удалось победить.
- Ты импульсивен, Никлаус. Был и будешь всегда, и только это мешает тебе стать воистину великим.
Он осторожно проводит рукой по плечу Кэролайн, заставляя кожу покрыться мурашками.
- Кажется, сегодня вечером история повторится.
Кэролайн пытается взять себя в руки, чувствуя, как ладонь Майкла проникает сквозь грудную клетку. Все действительно кончено? Влага течет по щекам, и Кэролайн уже не может сдерживаться. Будущее мелькает перед глазами. Она надеется, что у Елены все будет в порядке, что они со Стефаном отыщут путь друг к другу. Она надеется, что у Тайлера все будет хорошо, он найдет себе кого-то, кого сможет искренне полюбить и провести с ней счастливую вечность. И что у Деймона все будет нормально. Она надеется, что Мэтт поступит в колледж, и его будущее будет светлее настоящего, что ему достанется лучшая жизнь, которую он проведет со счастливой семьей. Она надеется, что Бонни вырастет как ведьма, поживет мирную жизнь и спустя десятки лет тихо умрет в своей постели, окруженная множеством детей. Кэролайн надеется, что когда-нибудь отец узнает, как сильно она его любила, даже если он ее ненавидел. Она так надеется, что у мамы все будет нормально, что она не останется одинока и не растратит всю жизнь на работе, а найдет свое счастье.
И хоть Кэролайн очень зла, хоть ее сердце разбито, оттого что Клаус просто так позволил ей умереть, она надеется, что когда-нибудь он найдет, что искал. Что бы это ни было. Ей просто хотелось, чтобы этим чем-то могла оказаться она.
Она чувствует, как Майкл проникает ладонью все глубже, готовясь вырвать сердце, и делает глубокий вдох, стараясь запомнить все как есть. Ее взгляд в последний раз метнулся к Клаусу, Кэролайн хочется, чтобы он снова на нее посмотрел, но он отводит глаза.
Затем что-то меняется. Тихий почти невидимый шаг. Один шаг через дверной проем за барьер между ним и Майклом.
- Отпусти ее, - цедит Клаус сквозь зубы.
- Я впечатлен, - откликается Майкл, толкая девушку на землю.
Она падает на землю, сильно ударившись о крыльцо, но тут же поднимает голову, глядя на Клауса и Майкла, стоящих сейчас лицом к лицу.
- Нам пора разобраться с этим, да, отец?
- Может я смогу помочь? – раздается уверенный женский голос, и Кэролайн видит Елену, спускающуюся по лестнице.
- Елена, нет! – кричит она, но та просто стоит, улыбаясь и пряча за спиной руки.
Всеобщее внимание обращается на брюнетку.
- Попробуй еще раз, - лукаво улыбается она.
- Катерина? – сузив глаза, смотрит на нее Майкл.
Приподняв брови, она ухмыляется еще шире. Кэролайн в удивлении смотрит на нее. Так вот почему Елена сегодня казалась такой странной. Это весь вечер была Кэтрин. Она поднимает ладони, в которых зажаты две гранаты.
- Бабах, - язвительно комментирует Кэтрин, прежде чем бросить гранаты в гибридов позади них.
Они взрываются, оставив после себя облака дыма, но заложенная в них вербена нейтрализует гибридов.
В следующее мгновение одновременно происходит сразу несколько вещей. Снова повернувшись к Клаусу, Кэролайн видит, как его сбил с ног Деймон. Майкл был только приманкой, а Кэтрин лишь отвлекала внимание. Деймон, бросившись на Клауса, пытается вонзить в его сердце длинный, украшенный замысловатой резьбой кол. Раздается истошный крик Ребекки, изо всех сил бьющейся в руках Стефана. Еще мгновение и Деймон убьет Клауса.
Кэролайн еще осознает это, но спустя одно биение сердца, почти не отдавая себя отчета, вскакивает на ноги и бросается на Деймона, заставив того перевернуться и толкая на пол. Деревянный кол выскальзывает из его пальцев, из уголка губ капает кровь, и он перехватывает запястья Кэролайн.
- Что ты делаешь? – кричит он, пытаясь сбросить с себя девушку.
Клаус застывает на мгновение, но заметив совсем рядом кол из белого дуба, поднимает его и поворачивается к Майклу, удивленно наблюдающему за развернувшимися событиями. В долю секунды оказавшись рядом с отцом, он вонзает кол тому в сердце.
Сила удара швыряет их на землю, так, что под ними крошится бетон. Клаус отталкивает от себя Майкла, смотря, как тот, дико крича от боли, обращается в пепел.
Все замирают, не в силах отвести глаз от горящего Первородного, даже Деймон отпускает Кэролайн, глядя на Клауса. Тот медленно выдыхает, стерев с щек слезы, стоя над сгоревшим телом отца.
Все кончено. На этот раз действительно кончено.
После стольких столетий, он наконец избавился от Майкла.
- Какого черта ты натворила? – кричит Деймон.
У Кэролайн нет сил больше его удерживать, и, вскочив на ноги, он хватает ее за плечи, толкая к стене. Она кричит, ощущая, как от силы удара под ее телом трескается мрамор. Деймон стискивает пальцами ее горло.
- Я сказал, что убью тебя, если…
- Деймон! – слышится голос Стефана, он отпустил Ребекку и теперь стоит рядом с ней, глядя на брата.
Обернувшись, Деймон видит за спиной Клауса. Его хватка ослабевает, а спустя секунду, он и вовсе отпускает Кэролайн. Она потирает шею, от каждого вздоха болит грудь, видимо сломаны ребра.
Деймон бросает на нее последний взгляд, в нем читается осуждение, но спустя секунду мужчина исчезает.
Все остальные стоят, сбившись кучкой, пытаясь разобраться в только что произошедшем. Кэролайн вздрагивает, чувствуя, как сами собой срастаются кости. Клаус подходит к ней и берет ее лицо в ладони, заставляя встретиться с ним глазами.
- Ты в порядке? - выдыхает он.
Сглотнув, Кэролайн кивает, но вдруг оглядевшись, видит, что все взоры прикованы к ней. Клаус, Ребекка, Стефан, Тайлер, Кэтрин… и в первый раз в жизни Кэролайн неприятно оказаться в центре внимания. На их лицах смесь презрения и замешательства, и она понятия не имеет, как будет объясняться.
Она приоткрывает губы, чтобы что-то сказать, но вдруг захлебывается воздухом, когда, приобняв ее, Клаус в секунду исчезает, уводя девушку прочь.
Мы всем рады на форуме!
ФОРУМ