Мое проклятье
Клаус стоит перед огнем, в ожидании глядя на Кэролайн. Уже во второй раз с их встречи она лежит без сознания в его постели. Гретхен просила подождать, хотя он никогда не отличался терпением. Только не тогда, когда дело касалось подобных вещей.
- Заклинание действует внутри у нее, я чувствую, - говорит Гретхен. – Смотри, ее рука заживает.
Сердце Кэролайн остановилось, и ведьма предположила, что она снова обращается, что все возвращается на свои места. Элайджа сказал, что девушка просто упала в обморок посреди двора, и пульс замедлился до полной остановки. Теория Гретхен показалась Клаусу не особо основательной, но выбора не оставалось.
На секунду он думает, что может и лучше, если она не проснется. Сколько раз он должен смотреть, как Кэролайн умирает? С каждым днем она все больше обосновывается в его душе, сплетаясь нитями с сознанием, переплетая их судьбы, и Клаус уже не может представить своих дней без нее. Без того, чтобы просыпаться рядом каждое утро, глядя на спящую девушку, обнимать ее по ночам, видеть, как загораются ее глаза от радости или вспыхивают в гневе. Он думал, проклятье гибрида – худшее, что могло с ним случиться, но теперь понял, что существует проклятье еще более жестокое, и оно сейчас лежит без сознания в его постели.
Услышав резкий вздох Кэролайн, Клаус в секунду оказывается рядом с ней, боясь даже коснуться, пока та пытается урегулировать собственное дыхание.
- Кэролайн?
Она поднимает глаза, чтобы встретиться с ним взглядом.
- Клаус, - выдыхает девушка.
Больше не в состоянии этого выносить, он приподнимает Кэролайн, впиваясь ей в губы. Она удивленно выдыхает, но спустя мгновение растворяется в поцелуе. Клаус крепко обнимает Кэролайн, ощущая, что она снова жива и здорова. Наконец отстранившись, он чувствует, как она задыхается, видит, как светлеют ее глаза и на лице расцветает улыбка.
- Скучал по мне? – поддразнивает Кэролайн.
- Ты снова вампир, - констатирует Клаус, заметив отсутствие ее сердцебиения.
- Никогда не думала, что это сделает меня такой счастливой.
Клаус снова ее целует и Кэролайн обвивает руками его плечи, радостно касаясь губ.
- Ты должна прекратить умирать у меня на глазах, Кэролайн.
- Не могу ничего обещать… но хорошо знать, что тебя это беспокоит.
~ ~ ~ Спустя неделю ~ ~ ~
Кэролайн видела так много, пока была в коме. Сны и воспоминания, то, что могло бы произойти, и все спутано, переплетено между собой. Первое, что сделала девушка, как только Клаус разрешил ей подняться с постели, отправилась к Гретхен.
- Мне нужно во всем разобраться, - говорит она ведьме, – я знаю, что все эти события связанны и сны совсем не случайны.
- Совпадений тут нет.
- Тогда помоги мне, - улыбается Кэролайн.
И та помогала. Кэролайн проводила дни, разбирая с ней каждое событие. Клаус был занят подготовкой к жертвоприношению, и, убедившись, что все в порядке, оставлял Элайджу присматривать за Катериной. Ни один из них не замечал отсутствия Кэролайн. Она знала, что Клаус убьет ее за то, что вышла из замка пока лес кишит оборотнями, но не могла позволить ему узнать обо всем, а жилище Гретхен, оказалось единственным местом, где можно говорить спокойно.
Кэролайн смотрит на пергамент, лежащий на столе Грехен, испещренный написанными и зачеркнутыми предложениями, стрелками и линиями, ведущими от одних событий к другим, занимающими почти все свободное место. Похоже на полный бред, но все же когда это написано на бумаге, во всем кажется больше смысла, чем когда она просто пытается разобраться.
Сейчас она изучает «Древо времени», на котором расписаны все события предшествующие и ведущие к жертвоприношению, все связанные с ним сны и воспоминания Кэролайн.
- Два события здесь для меня не имеют смысла. Мой сон об Аларике и когда я проснулась в пещере с Тайлером.
- Ты уверенна, что мы написали их в правильном месте?
- Да. То воспоминание с Тайлером – точно, я никогда не забуду этого дня, - Кэролайн сдерживает себя, чтобы не рассказать о другом жертвоприношении Гретхен. – Но я могу ошибаться в случае с Риком. Оно такое неподходящее. Даже не сочетается ни с одним из остальных.
- Ну, может… - начинает Гретхен, но тут же прерывается, поворачиваясь к двери. – Кто-то идет.
Кэролайн тоже слышит. Они поспешно прячут бумаги, и волшебством Гретхен заставляет появиться на столе две чашки чая. Выглядит так, будто они просто сидели, наслаждаясь напитком и сплетнями.
Стучат в дверь, и Гретхен просит войти. Переступивший порог Элайджа, кажется, совсем не удивлен присутствием Кэролайн.
- Тебя ищет Клаус, - говорит он, закрывая за собой дверь. - Он, наконец, заметил твои небольшие отлучки.
Кэролайн закатывает глаза. Ну, конечно, от внимания Элайджи ничего не ускользает.
- Наверное, теперь мне нужно срочно вернуться и молить о прощении, - бормочет она.
- Действительно. Да, и мне нужно кое-что обсудить с Гретхен.
Кивнув, Кэролайн шлет тихую улыбку Гретхен в благодарность за помощь и выходит из домика. Она задерживается у порога, желая услышать их разговор, но ведьма бросает заклятье конфиденциальности и, пожав плечами, девушка направляется к замку.
Подойдя, она видит Клауса, ждущего ее во дворе. Он стоит, сердито глядя на нее и скрестив руки на груди.
- И куда ты исчезла, любовь моя?
- Если хочешь знать, я была с Гретхен.
- Элайджа сказал, что ты каждый день пропадаешь в лесу.
- О, теперь Элайджа следит за мной так же, как и за двойником. Я чувствую себя особенной.
Кэролайн проходит мимо него, раздраженная тем, что ей приходится отчитываться.
Схватив ее за руку, он мягко разворачивает девушку лицом к себе.
- Я не прочь привязать тебя к стулу и не спускать глаз, - почти рычит Клаус.
- Сделай так, и я никогда с тобой снова не заговорю, - резко отвечает она.
Кэролайн вырывает руку и поднимается по ступенькам в свою комнату. Она знает, что Клаус идет за ней, заходя в спальню. Он хлопком закрывает за ней дверь и, как только Кэролайн разворачивается, чтобы сказать насколько зла, Клаус, в долю секунды оказавшись предельно близко, прижимает ее к себе в резком поцелуе. Настроение Кэролайн меняется мгновенно, и она уже не помнит своей злости.
Мы всем рады на форуме!
ФОРУМ