Предвкушение теплой волной разливалось в крови, согревая Тёмного Лорда в этот холодный осенний вечер. Тонкие пальцы с силой сжимали в руках волшебную палочку, чувствуя бурлящую внутри магическую энергию. Бесшумно шагая по опалой листве, он приближался к двухэтажному дому, из окон которого лился тёплый свет, рассеивающий ночную тьму. В окнах первого этажа то и дело мелькали силуэты, то задерживаясь на мгновение на одном месте, то продолжая своё движение. Тёмный волшебник на мгновение остановился, упиваясь чувством предстоящей победы. Между ним и его окончательным триумфом всего пара минут.
Медленно поднимаясь по ступенькам, ведущим к входной двери, он направил палочку на замок и прошептал отпирающее заклинание. Замок тихо щёлкнул, и Лорд толкнул дверь, проникая внутрь дома. Она предательски скрипнула, выдавая присутствие мага. В то же мгновение в коридоре возник Джеймс Поттер, удивлённо смотря в сторону входа в дом. Не сразу в его глазах недоумение сменилось понимание, но когда он осознал, среагировал быстро — от зелёного смертоносного луча удалось увернуться.
— Лили, хватай Гарри и беги!
Мужчина кинулся на Лорда, отгораживая собой женщину с ребёнком, побежавшую вверх по лестнице. Наверху послышался громкий топот и хлопок двери. Лорд раздражённо увернулся от попытавшегося схватить его Поттера, наставил на него палочку и громко, лишённым эмоций голосом произнёс:
— Авада Кедавра!
Уставившись остекленевшими глазами в потолок, мужчина рухнул на пол. Лорд прошёл мимо него, отпихнув носком ботинка мешавшую пройти руку. Под ногой что-то хрустнуло — сломались очки, стёкла вылетели из погнувшейся оправы и раскрошились. Опустив руку на перила и наслаждаясь чуть шершавым деревом под кончиками пальцев, Волдеморт медленно поднимался наверх. Он хотел помучить женщину, потянуть время, заставить её известись от ожидания неизбежного.
Взрывая одну за другой двери, расположенные по обеим сторонам коридора, Волдеморт прошёл в самый его конец. Осталась только одна комната, и новая волна предвкушения вперемешку с возбуждением захлестнула его. Дверь разлетелась на щепки, открывая ему доступ в комнату. Перешагнув через порог, он небрежным жестом выставил перед собой щит, отражая летящее в него заклинание. Лили Поттер стояла перед колыбелькой, выставив перед собой палочку. В её глазах горела решимость.
— Я даю тебе последний шанс уйти, грязнокровка. Отдай мне сына — и ты не пострадаешь.
Волдеморт снисходительно посмотрел на неё, выжидая ответа. Он лгал. Живым отсюда уйдёт только один человек, и это явно будет не она.
— Никогда!
Следующее заклинание полетело в него. Женщина предопределила свою судьбу. Смертоносный зелёный луч попал прямо в грудь, отчего она чуть отлетела назад, наткнулась спиной на колыбельную и съехала по ней на пол, замерев в неестественной позе. Невольно Волдеморт даже залюбовался — смерть делала людей прекраснее. Не обращая более на неё внимание, он подошёл к колыбели и уставился на ребёнка, который непонимающе смотрел на него. Он был слишком мал, чтобы понять, что тут произошло, но, по всей видимости, что-то мрачное им всё же ощущалось — большие зелёные глаза наполнились слезами, которые покатились по пухлым щёчкам.
— Прощай, Гарри Поттер. Ты больше никогда не сможешь помешать мне. Авада Кедавра!
В следующий момент произошло то, чего никто не мог бы предсказать. Луч заклинания попал в ребёнка, отразился от него и отлетел обратно в Тёмного Лорда. Мужчина удивлённо уставился на рыдающего младенца, прежде чем свет в его глазах померк. Последнее, что он слышал — оглушающий плач, полный боли. Последнее, о чём успел подумать — «Как?» Но последнее ли?..
Источник: http://twilightrussia.ru/forum/200-16330-1 |