31 августа 2017 года. Ла-Специя. Италия
POV Isabella
Такси остановилось около небольшого квартирного домика. Он располагался как нельзя кстати, у моря. Вокруг росли зеленые деревья, лавочники собирали свой товар в сумки из-за того, что на улицу медленно опускались сумерки. Люди неспешно шагали кто куда, все были до жути милые и добродушные. В воздухе витал запах свежевыпеченных булочек, роз, что росли через дорогу, и магнолии, что росла недалеко от дороги у входа в булочную. Солнце клонилось к закату, и это создавало невообразимое великолепие.
- Ragazze, siamo arrivati. Aiutarla? - милый мужичок, что вез нас от аэропорта, повернулся и вежливо улыбнулся нам с подругой.
- Grazie per il passaggio. Noi non rifiutiamo l'aiuto. - Розали с благодарностью улыбнулась и ответила согласием на предложение донести вещи до квартиры. Открыв дверь BMW, я спустила ноги в туфлях на мощенную булыжником улицу и вышла на душный августовский воздух. Таксист открыл багажник, и мы с Роуз взяли по чемодану. Пожилой итальянец подхватил две сумки и спросил куда их нести.
Я шла впереди всех. Мы поднялись на третий этаж, и я открыла дверь квартиры. Наша квартира состояла из двух этажей. Чтобы это повернуть, мы нанимали рабочих, которые делали ремонт. В нашей квартире я была несколько раз в прошлом месяце. Пришлось делать ремонт, перевозить кое - какие вещи, и вуаля! Это бесхозное помещение приобрело душу. В этой квартире теперь было семь комнат: две ванные, три спальни (две наши, одна гостевая), кухня и гостиная. Жилые комнаты располагались на втором этаже, на первом была гостиная, кухня и прихожая. Таксист принес ещё два чемодана и стоял, ожидая денег. Поставив багаж у входа в кухню, я расстегнула клатч, что висел у меня на плече. Расплатившись с таксистом, я ещё раз поблагодарила его и закрыла за ним дверь.
- Фух, отделались, - Розали тряхнула своей белокурой головой и поставила свой чемодан возле моего.
- И не говори, устала? - я пошла на кухню и заглянула в холодильник, надо отдать должное Ренесми, он был полон. С Ренесми Вульф я познакомилась во время прошлой поездки сюда. Она, как и мы, будет учиться в университете здесь в городе. Ренесми жила этажом ниже, там она вместе с сокурсником Джейкобом Блэком снимала квартиру. Она училась на факультете искусств, хотела стать фотографом, он - на юриспруденции. Ренесми была темноволосой зеленоглазой девятнадцатилетней девушкой, Джейкоб - смуглым кареглазым брюнетом. Они были ровесниками. Ренесми следила за нашей квартирой, и это именно она сегодня с утра закупила еду, благо я предупредила о приезде. Джейкоб же должен был купить для нас машину. Насколько я знала, он хорошо разбирался в автомобилях и мотоциклах, в свободное время подрабатывая ремонтом и тюнингом авто.
- Очень! Перелет из Глазго в Ла - Специю был утомителен, - Роуз устало вздохнула, подойдя ко мне, выхватила коробку с соком и, достав стакан из подвесного ящичка над кухонной зоной, налила сок. Она задумчиво покрутила бокал и спросила у меня:
- Ну, тебе же понравилось в Ирландии?
- Да, пейзажи там невообразимые и море шикарное. Жалко, что нам пришлось бежать, - я грустно улыбнулась, вспоминая последние два года, проведенные в этой замечательной стране.
- Ты осталась бы там на подольше? - Роуз заинтересованно посмотрела на меня. В её глазах, помимо интереса, присутствовала грусть. Она любила плавать в ирландском море, хоть оно и было холодным, и всё, произошедшее с нами, она считала увлекательным приключением. Мне она этого не говорила, но я видела, что она обожает свой хвост. Вообще, с событий трехгодичной давности она стала свободнее и счастливее, её глаза постоянно лучились светом, светом, что томился в ней. Парней она всё так же не подпускала: если её кто - то приглашал на свидание, она замыкалась в себе, весь вечер сидела в комнате и просто смотрела в окно. Утром же Розали выходила вновь собранная и абсолютно спокойная.
- Я осталась бы там навсегда, но ты сама знаешь, почему мы бежим, - я сунула трубочку обратно в бокал с соком и, нахмурившись, поставила бокал на стол. Как только я начинала думать о НИХ, у меня начиналась мигрень. Так же я знала, что нас ищут Рене и Чарли, и от этого становилось ещё гроше. Подхватив чемоданы, я пошла наверх.
- Стой, Белла, ты куда? - окрик Розали остановил меня на середине пути. Не оборачиваясь, я сообщила о позднем времени и о завтрашних занятиях. Она устало вздохнула, но ничего не сказала в ответ. Ну и правильно, этот разговор ни к чему хорошему не приведет. Я знала, она пыталась уже несколько раз, но всё заканчивалось криком, моим негодованием, головной болью и её слезами. В те моменты я сожалела о своих словах, сказанных ей, но ничего поделать с этим не могла. Я выплескивала все своё дерьмо на неё, и она терпела. Мы всегда держались вместе, и никто кроме неё в целом мире не понимал меня и не поймет.
Приняв наспех ванную и разложив вещи по местам, я почистила зубы и забралась в постель. В полной темноте я лежала и думала. Я размышляла обо всем, что произошло с нами. Я долго не могла уснуть из - за мыслей, одолевающих меня. У меня начало крутить живот из-за беспокойства, меня тошнило, и сон все никак не шел. Незаметно для самой себя я погрузилась в беспокойную дремоту.
***Флэшбэк***
На следующий день после аварии я очнулась раньше Розали. Голова жутко болела, а все тело гудело: каждая мышца находилась в каком - то напряжении. Присев на корточки и перетерпев тупую боль в грудине, я огляделась. Мы находились в каком - то гроте. Было темно, но что - то подсвечивало пространство. Это была вода. Здесь был бассейн, а сушу устилал песок и галька. Розали лежала у дальней стены в позе эмбриона, вся скрюченная. Кроме нас здесь никого не было. Я бродила по гроту, ищя чертов выход, и, не находя его, я все больше нервничала и злилась.
Вернее выход был, но перспектива упасть с двадцати метров меня напрягала. Споткнувшись, я чертыхнулась и сняла каблуки. Босая и в платье я подошла к бассейну. Розали все так же была в отключке. Я посмотрела в воду: она была голубой и кристально чистой, но я так и не разглядела дна. Внезапно меня посетила мысль, что вода должна откуда - то прибывать, а если это так, то есть и второй выход - подводный. Только долго ли плыть до него? Я решительно шагнула в воду и провалилась с головой. Вода была теплой и приятной. То, что произошло дальше, повергло меня в ужас. Уйдя с головой под воду, я чуть не захлебнулась от увиденного. Мысли метались в голове, причем не было ни одной цензурной. Вернее была, но только одна: я - мутант.
У меня больше не было ног, вместо них у меня был здоровенный рыбий хвост. Да, да, именно хвост. Поборов шок, я вскарабкалась на берег, что было очень сложно с такой махиной. Хвост поблескивал и переливался в холодном свете луны. Подтягиваясь на руках, я ползла к стене пещеры. Мокрый хвост перепачкался в песке, руки жгло от напряжения и камушков, впивающихся в ладони, волосы постоянно падали мне на лицо. Я перевернулась, опираясь спиной о холодную и жесткую каменную стену, осмотрела габариты своего хвоста. Хвоста, блин. Чешуйчатого и песочного, причем последнее из - за той акробатики, что я вытворяла тут не далее, как пять минут назад. Со стороны наверно это выглядело мерзко и унизительно. По крайней мере, я чувствовала себя именно так. На ощупь хвост был рельефный и холодный. Мне было очень холодно, особенно после принятия водных процедур. Подрагивая от холода, я сидела и думала, как жить дальше. Прошло не знаю уже сколько времени, но я все никак не могла прийти в себя. Из оцепенения меня вывело ещё одно « изменение ». Хвост снова пропал, а на его месте появились мои ноги со шрамиками на коленках. Все пришло в норму, но я точно была уверена в том, « ЧТО » я видела. Но я сидела в своем изумрудном платье, а волосы были сухие, правда кудри сбились на голове в нечто.
Я поднялась на ноги и теперь с опаской смотрела на водоем. Кто знает, что еще произойдет.
У дальней стены раздались болезненный стон и тихий хрип. Я стремительно обернулась. Там на песке, морщась от боли, приподнималась Розали. Выглядела она плохо. Хейл была бледнее чем обычно, под глазами залегли глубокие тени, волосы так же не отличались порядком. На лице и руках были свежие ссадины.
- Розали, ты как? – я обеспокоенно подошла к однокласснице.
- Плохо, - её голос звучал сипло, лицо скривилось от нового приступа боли.
- Что болит? - я присела рядышком и посмотрела в её глаза. Они были почти ясные, с легкой поволокой боли.
- Голова болит, её как будто тисками сжимают. Грудь жжет, но только не снаружи, а там внутри. Тошнит.
Когда она рассказывала о своем самочувствии, беспрестанно оглядывалась вокруг. Я видела легкий испуг в её глазах. Ей было страшно, мне тоже, я не скрою.
- Сотрясения, вроде, нет, - неуверенно ответила я, а про себя отметила, что данные признаки более похожи на переохлаждение. Головная боль и жжение в груди были следствиями долгого отсутствия кислорода.
- Где мы? – последовал ожидаемый вопрос, и я предельно честно я ответила на него:
- Я не знаю.
- Последнее, что ты помнишь? - последовал тихий и неуверенный вопрос.
- Авария. Помню, как машину занесло, и полетели с обрыва. Господи, где Эмметт и Женевьева? – истерично воскликнула я.
- Белла, ты же понимаешь, что мы не могли выжить? – вкрадчиво поинтересовалась Розали, но потом, словно испугавшись своего вопроса, в самом конце она затихла. Я поняла, что она хотела сказать. Либо мы мертвы, и это просто шутка воображения, либо произошло что-то невообразимое. И я даже начала склоняться ко второму выводу, учитывая мои « изменения ».
- Розали, ты должна кое - что знать, - я тихо подошла к бассейну, - ты только не переживай, мы что - нибудь придумаем, - я решила хорохориться. Среди нас двоих должен быть кто - то сильным. Пусть в душе все и содрогается от страха перед неизвестностью, для Розали я стану сильной.
Я шагнула в бассейн и погрузилась с головой в мерцающую теплую воду. По телу прошла дрожь, пальцы ног стало покалывать, и я увидела ЕГО. Снова. С берега не раздавалось ни звука. В пещере стояла гробовая тишина. Я перевела взгляд на Розали.
- Не молчи, скажи хоть что - то! - я все так же находилась в воде.
- Т - ты русалка? - испуганный шепот разорвал образовавшуюся тишину.
- Боюсь, не я одна, - тихо сказала я. Взгляд Хейл пробегался от моего лица к хвосту. Туда и обратно. Девушка сглотнула образовавшуюся слюну.
- Хочешь сказать …
- Думаю, да. Это многое бы объяснило, - увереннее сказала я, проводя по воде рукой. Образовалась небольшая волна и понеслась в сторону берега, но, не доходя до песка, волна распалась. Но Розали этого хватило, чтобы испугаться. Придушенно застонав, она отскочила на пару шагов назад.
- Я должна тебе кое - что сказать, - тихо сказала девушка, держась поодаль.
- Нам торопиться не куда.
- Я не умею плавать. В воду я не полезу, - решительно сказала она.
- Ты должна, - твердо произнесла я, - это единственный выход.
- Давай, ты позовешь кого - нибудь на помощь? - она была настроена решительно.
- Ты издеваешься? - я издевательски засмеялась. - Да нас в зоопарк закроют, на опыты отдадут, - рассерженно заорала я.
У Розали плаксиво скривился рот, а глаза остекленели.
- Тихо, не плачь, не надо ... - Я чувствовала себя ужасно. Вместо того, чтобы злится на судьбу, я вызверилась на самого близкого человека на данный момент. - Прости, я не хотела тебя обидеть.
- Да ладно, что уж там, - она неопределенно махнула рукой. - Другого выхода точно нет?
- Нет, мне жаль, - я грустно приподняла уголки губ.
Розали сделала пару неуверенных шагов к воде, а после она решительно шагнула в бассейн. Сначала ничего не происходило, но потом вся кожа Розали засветилась мерным серебристым светом, делая бледную кожу алебастровой. На месте ног появился большой золотистый чешуйчатый хвост. Невольно, я вновь испытала раздражение, отвращение и даже бессильную ярость из - за этой ситуации.
- Ну что, вместе? - сквозь зубы спросила я, протягивая раскрытую ладонь Роуз. В мою мокрую ладонь легла холодная ладонь девушки. Мы погрузились с головой под воду, и я сделала первое движение хвостом.
Примечание автора: Вот и новая глава, дорогие мои читатели. Третья глава тоже уже написана, так что всё зависит от вас. Буду рада выслушать ваше мнение о моём творчестве на
Форуме .
С любовью, ваша кНоПкА2000.