Форма входа

Категории раздела
Творчество по Сумеречной саге [264]
Общее [1686]
Из жизни актеров [1640]
Мини-фанфики [2734]
Кроссовер [702]
Конкурсные работы [0]
Конкурсные работы (НЦ) [0]
Свободное творчество [4826]
Продолжение по Сумеречной саге [1266]
Стихи [2405]
Все люди [15365]
Отдельные персонажи [1455]
Наши переводы [14628]
Альтернатива [9233]
Рецензии [155]
Литературные дуэли [105]
Литературные дуэли (НЦ) [4]
Фанфики по другим произведениям [4317]
Правописание [3]
Реклама в мини-чате [2]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Рождественские смс
В Чёрную пятницу Белла вместе со своей подругой Анжелой вынуждены пробиваться сквозь толпы людей. Сможет ли случайное смс, пришедшее с незнакомого номера, изменить ход событий её дня и всей жизни?

Сила притяжения
Бена больше не было с ней: их связь оборвалась, когда он упал на дно ущелья. Он еще не умер – Рей почувствовала бы это возмущением в Силе. Но он был без сознания; скорее всего, тяжело ранен. Она опять осталась одна.
Рей/Бен, альтернативный финал фильма.
Звёздные войны: Скайуокер. Рассвет.

Красная Линия
Эдвард - стриптизер. Белла - студентка колледжа, изучающая психологию, и она нуждается в объекте изучения для диссертации. Белла покупает Эдварда на две недели, чтобы изучить его.

Враг мой
Когда Изабелла узнала, что ей суждено стать женой заклятого врага из соседнего королевства, она придумала план, как сорвать ненавистную свадьбу и навсегда избавиться от претендентов на сердце.

Volterra
Вольтерра. Белла успевает спасти Эдварда, но Аро не спешит отпускать их домой. Белла слишком много знает о вампирах, а дар Эдварда слишком ценен. Цель Аро - сломать Эдварда и уничтожить Беллу. Но так ли это просто?

Я тебя простила
- Анна… - раздался то ли стон, то ли вздох за её спиной. Холод мгновенно сковал Анну в свои объятия, она боялась повернуться и столкнуться с призраком человека, которого любит всем сердцем.

Хладные
В школе все шептались, обсуждая приезд Калленов, но Белла не обращала внимания на сплетни, пока один из детей доктора не вошел в класс. Она знала его. Видела раньше. Голову заполнили воспоминания далекого детства. Взгляд парня остановился на ней, и Белла сжалась в комок. Хладный.

Свидетель преступления
Возвращаясь с работы поздней ночью, Белла становится свидетельницей преступления. И это только первая «ласточка» грядущих опасных событий, связанных между собой. Кто эта жертва? Кто его убийцы? И что за тайны хранит прошлое самой Беллы?



А вы знаете?

... что ЗДЕСЬ можете стать Почтовым голубем, помогающим авторам оповещать читателей о новых главах?



А вы знаете, что в ЭТОЙ теме вы можете увидеть рекомендации к прочтению фанфиков от бывалых пользователей сайта?

Рекомендуем прочитать


Наш опрос
Любимый женский персонаж саги?
1. Элис Каллен
2. Белла Свон
3. Розали Хейл
4. Ренесми Каллен
5. Эсми Каллен
6. Виктория
7. Другой
Всего ответов: 13044
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 107
Гостей: 104
Пользователей: 3
Nuka, tasha3442, Ritz
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений



Главная » Статьи » Фанфикшн » Альтернатива

Огненноликая. Глава 30. Семейный совет

2024-3-29
17
0
0
Эдвард

Никто из нас не сомневался, что стражи Вольтури идут наказать нарушителя закона. Волна охвативших Портленд и его окрестности жутких убийств нагнала ужас на весь город, и страшные сводки уже давно не сходили с экранов всех общенациональных телеканалов. Мы давно этого ждали, и теперь это случилось. Вольтури идут, и идут именно к нам, чтобы спросить в первую очередь с нас.

Я обвел взглядом родных, на их лицах отражалось беспокойство и напряжение, ясно читавшееся у них в мыслях. Я постарался отключиться от всего, чтобы сказать то, что хотел донести до них, я знал, что не все поймут меня.

— Я все спрашиваю себя, следует ли нам откреститься от Беллы или мы должны попытаться хоть как-то смягчить ее участь, если это вообще возможно? — я стал излагать свои мысли, не дававшие мне покоя, и вдруг осознал, что совершенно не прав, потому что никто из моих родных не нес ответственности за то, что произошло с Беллой, вина лежала исключительно на мне.

— Нет, не так. Имею ли я моральное право откреститься от Беллы? Или мне следует попытаться ей помочь? — исправил я себя.

Сам испытывая сейчас безграничное счастье, обретя наконец смысл существования, я в то же время чувствовал мучительные угрызения совести при мысли, что по моей вине Белла несчастна и что ее ждет теперь неминуемая смерть.

— Но как ты можешь ей помочь? Как МЫ можем ей помочь? — с недоумением возразил Джаспер. — Вольтури не шайка каких-то бродяг вроде Джеймса и Виктории, они что-то вроде грёбаной мафии в нашем мире, они установили законы для всех и неукоснительно им следуют, против них не попрешь, себе же дороже выйдет.

— И как ты вообще можешь об этом думать после того, что она сделала? — послышался резкий голос Роуз. — Эдвард, я не понимаю, тебе что память отшибло, ты забыл, что она спелась с Викторией и хотела вас с Айрин уничтожить?

— Я не оправдываю ее поступки, но могу понять, что заставило ее так поступить, — попытался я объяснить. — Роуз, кому как не тебе должно быть это понятно. Ее старый мир был в одночасье разрушен, а наш мир оказался к ней жесток, оттолкнул ее, предал. И, увы, я непосредственно приложил к этому руку. Она осталась совсем одинока, любой бы на ее месте оступился. Поэтому я думаю, что должен и даже обязан попытаться что-то сделать для нее.

— Я понимаю твои чувства, Эдвард, — проговорил Карлайл, — но на самом деле Джаспер прав, мы ничем помочь ей не в силах. Вольтури вряд ли станут слушать объяснения, им не нужны чьи-либо оправдания, для них превыше всего закон. Более того, наше бездействие в течение всего этого времени уже ставит нас под удар. И теперь, все о чем мы можем думать, это безопасность нашей семьи.

Отец говорил все это с тяжелым сердцем, я видел в его глазах боль и читал не высказанные им мысли: он много и мучительно думал, но считал сказанное единственно верным в данных обстоятельствах.

— Мы предупреждали Беллу о последствиях, не наша вина, что она выбрала путь самоуничтожения, — со вздохом произнес Джаспер, в его мыслях я читал глубокое сожаление, Белла ему всегда нравилась, даже будучи человеком, несмотря на мучения, которые доставляло ему тогда ее присутствие.

— Не ваша, но моя, — сказал я, зная, что во все дни своего бессмертного существования буду мучиться от этой мысли.

— Не только твоя, — послышался сдавленный голос Элис. — Мы все дали ей надежду, что станем ее семьей.

Розали, с удивлением подняв бровь, прервала ее: — Ну я-то уж точно ничего такого ей не обещала и вообще никогда не одобряла этот выбор Эдварда.

— Ладно, не все, некоторые из нас, я, например, — с поникшим видом проговорила Элис.

— Нет Элис, я один виноват во всем, и даже не спорь, — отрезал я, желая пресечь дальнейшие разговоры об этом.

— Эдвард, не надо так думать… — с болью произнесла Эсми. Бедняжка не могла видеть чужих страданий и сама всегда страдала вместе с нами.

— А как еще мне думать? — возразил я, а затем, решившись, твердо добавил: — Я должен попытаться. Я возьму ответственность на себя, объясню ситуацию. Даже если это не поможет, я буду знать, что поступил правильно и честно.

После этих слов в комнате на какое-то время повисла тишина. Все смотрели на меня. В мыслях отца и матери я читал понимание и сильную тревогу. Элис была поражена и выглядела соответственно, Джаспер же был настроен скептически, но в его мыслях я прочел уважение. Эммет пребывал в сомнениях, склоняясь к одобрению моей затеи, а Розали силилась понять мои мотивы, но ей это все еще не удавалось. Я поискал глазами Айрин, стоявшую у стены чуть поодаль ото всех и молчавшую все это время, желая узнать ее мысли. Я ожидал увидеть в ее глазах непонимание и даже обиду. Но встретившись с ней взглядом, я был поражен: она смотрела на меня с восхищением, к которому примешивался страх.

— Прости Айрин, я должен так поступить, надеюсь ты понимаешь, — сказал я, подходя и обнимая ее.

— Я понимаю, Эдвард. Хотя признаюсь, мне страшно, я боюсь за тебя, но я не стану тебя отговаривать, — ответила она.

Ободренный ее словами, я снова обратился к родным:

— Но есть еще одно, в чем мне нужна ваша помощь. Это безопасность Айрин.

Все взоры немедленно устремились на нас:

— Думаю, вы все и так уже давно поняли, что мы с Айрин теперь вместе. Она моя истинная половинка. Отныне и навеки она моя жизнь, - сказал я.

Как я и предполагал, эта «новость» не стала ни для кого неожиданной, более того, была воспринята всеми весьма положительно, но на последних словах во взгляде, как и в мыслях Розали проступил явный скепсис.

— Знаю, что после всего, что произошло у нас с Беллой, в моих устах это звучит, мягко говоря, сомнительно. Почти то же самое я говорил вам и тогда. Мне и самому было непросто это осознать и принять, вновь поверить своим чувствам. Но это так. Поверьте, то, что я чувствую сейчас, не может сравниться ни с чем другим.

— Вот только жаль, что прозрел ты слишком поздно, — язвительно заметила Розали.

Эммет посмотрел на нее с мягким укором, но она лишь удовлетворенно улыбалась, бравируя своей правотой.

— Ты права, Роуз, уже слишком поздно, но иногда только пережив что-то, можно понять разницу, — сказал я со вздохом и перевел взгляд на Айрин, словно черпая в ней силу и уверенность.

— Если с Айрин что-то случится, я не смогу жить дальше. А у меня есть серьезные причины полагать, что Айрин грозит опасность, — продолжил я и обратился к отцу: — Карлайл, прошу, расскажи всем то, что ты рассказал мне.

Отец тяжело вздохнул, по его лицу пробежала тень.

— Айрин действительно грозит серьезная опасность, и исходит она от Вольтури, — начал он и, обращаясь к ней, добавил: — Я теперь почти уверен, что, ты, Айрин, не первая полукровка — полувампир-полуангел, а вернее полунефилим, с которым сталкивались вампиры за свою историю. Кстати, на мой взгляд, вы — самые загадочные существа.

Затем он на несколько секунд задумался, но вскоре продолжил:

— До тех пор, пока у тебя не появились крылья, я даже не мог предположить, кто ты, потому что сам никогда не сталкивался ни с чем подобным и не знал ничего о генезисе и физиологии подобных тебе существ. Но когда ты обрела крылья, я вспомнил историю, услышанную мною в Вольтерре. И тогда я стал читать древние манускрипты, в том числе и написанные вампирами. Многие из них написаны на древнегреческом или на латыни, некоторые на арабском. О таких как ты там говорится не так уж и много, но все же я собрал некоторую информацию по крупицам.

— А что это за история, которую Вы слышали в Вольтерре? — спросила она.

— Об этом предпочитают там не распространяться. Я услышал ее как-то от Маркуса, одного из старейшин. Дело в том, что, живя с Вольтури и близко общаясь со старейшинами этого древнего клана, я заметил, что у одного из них, Кайуса, было одно очень странное, на мой взгляд, предубеждение, он жутко не любил ангелов и всего, что с ними связано. Это было особенно странно, поскольку Вольтури слывут знатоками и ценителями искусства, а искусство, в особенности живопись и скульптуру и особенно периода итальянского Возрождения, просто невозможно представить без ангельской тематики. Как-то я обронил в разговоре с Маркусом замечание на этот счет, и тогда он рассказал мне, что его брат когда-то давно страстно влюбился в девушку. Эта девушка не была ни человеком, ни вампиром, она была, как он сказал, ангелом. Я сначала не поверил, но Маркус подтвердил, что сам видел ее с крыльями как у ангела. Кайус жаждал обладать ею, но она отвергла его. Тогда в отместку он захотел убить ее и объявил ее угрозой для нашего вида. Ее попытались схватить и привести приговор в исполнение, но она уничтожила добрую половину стражи Вольтури, а затем скрылась, тем самым невольно подтвердив его обвинения в свой адрес. Тогда старейшинам чудом удалось спастись. О том, что именно произошло, я не знаю, Маркус рассказал об этом вскользь. Девушка-ангел исчезла навсегда. Желая отомстить, Кайус долго ее разыскивал, используя самых талантливых ищеек, но, в конце концов, сдался, прекратив попытки. С тех пор для него это очень болезненная тема и один из его самых страшных кошмаров. Узнай он, что ты тоже наполовину ангел, он без раздумий вынес бы тебе смертный приговор. И Аро с Маркусом даже не стали бы сомневаться в такой необходимости. Поэтому нам нельзя этого допустить.

Этот рассказ поверг всех присутствующих в шок. Я чувствовал, как Айрин слегка дрожит в моих объятиях.

— Но ведь об этом знает Белла, — вдруг произнесла она, прервав наконец гнетущее молчание.

— Будем надеяться, что сама она не расскажет, а прочесть ее мысли Аро не удастся, — сказал Карлайл, сам почти не веря в сказанное.

— Если ее вообще приведут на суд Аро и других владык, а не уничтожат на месте, — заметил Джаспер.

— Мы точно не знаем, какие указания даны на этот раз стражам. Вольтури любят обставлять все торжественно и часто устраивают показательные казни, приглашая на них глав кланов, — произнес отец.

— Допустим, что Беллу привезут на суд в Вольтерру, и допустим, Аро не сможет прочесть ее мысли, но с чего бы Белле хранить наши тайны, она считает нас врагами и, возможно, захочет напоследок отомстить, — возразила Розали.

— Ты права, этого нельзя исключать, — сказал отец.

— Единственный вариант, если… — начал Джаспер и осекся.

Я мысленно застонал от его мыслей.

— Продолжай же. Ты хотел сказать, если они приведут приговор в исполнение раньше, чем она что-то им расскажет, — выдавил я из себя.

— Прости, Эдвард, но это так, — тихо и с печалью в голосе ответил он.

— Перед тобой стоит выбор, брат, либо твоя бывшая, либо нынешняя, то есть Айрин, — со свойственной ему прямотой заметил Эммет, всем своим видом выражая сочувствие.

От осознания этой мысли на душе у меня стало паршиво, выбор был мучительным. Вернее, выбора вообще не было, потому что от меня мало что зависело в этой ситуации. Я не мог желать Белле смерти, даже уже зная, что она при возможности не поколеблется убить меня. Более того, я должен попытаться спасти ее. Но я также понимал, что тем самым ставлю свою любимую под удар.

Карлайл снова вздохнул, а затем произнес:

— Тогда единственный выход — это спрятать Айрин.

— Я тоже так считаю, отец, — сказал я, понимая, что это всего лишь временное решение.

Затем, обращаясь к Элис и Джасперу, я добавил: — Я прошу вас увезти Айрин отсюда, пока здесь будут Вольтури.

Они переглянулись между собой, а затем утвердительно кивнули.

— Надеюсь, Денали примут их, Карлайл? — спросил я отца. В ответ он достал телефон и стал набирать номер Тани.

— Айрин, это ненадолго, мы постараемся все решить, а потом я приеду за тобой, — сказал я, обращаясь к любимой, сам испытывая острейшую боль только от мысли о расставании с ней.

Она растерянно смотрела на меня. Я еще крепче обнял ее и нежно поцеловал.

— Все будет хорошо, мы не дадим тебя никому в обиду, — прошептал я ей на ушко, — Если придется, я готов бросить вызов даже Вольтури.


Источник: https://twilightrussia.ru/forum/40-38694-1
Категория: Альтернатива | Добавил: newfan (06.09.2021) | Автор: Элиза Гвиччиоли
Просмотров: 428 | Комментарии: 1 | Теги: Мифы, Ангелы, Сумерки, Вампиры


Процитировать текст статьи: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА







Всего комментариев: 1
1
1 робокашка   (07.09.2021 09:31) [Материал]
О полунефилимах слышу впервые tongue такой раритетный экспонат обязательно заинтересует Вольтури






Материалы с подобными тегами: