Мавка Иногда с Черноморского побережья можно привезти не только загар и фотографии…
Равноденствие Мир перевернула не война, хотя она идет. Жестокая, бессмысленная и беспощадная. Земля содрогнулась не от горестных стенаний и предсмертных криков, хотя их в избытке. Всю выстроенную долгими веками жизнь извратили предательство, лицемерие, равнодушие, ненависть. Что или кто сможет противостоять натиску убийства и изощренности коварства? Любовь? Доброта? Сплоченность? Но есть люди… просто, лю...
Ковен Знамений Скандал в прошлом Эдварда. Полигамная религиозная община. Проповеди со змеями. Две разгневанные женщины, способные всё разрушить. Смогут ли Эдвард и Белла преодолеть препятствия, стоящие у них на пути, и быть вместе? Несмотря на убийство, несмотря на общество, где они живут, несмотря на обстоятельства.
Это не выбор... Это судьба Он думал, вечность скучна, но получив после перевоплощения необычный дар, перемещаться во времени, Эдвард и не подозревал, что судьба решила вовлечь его в свои собственные игры.
Сила притяжения Бена больше не было с ней: их связь оборвалась, когда он упал на дно ущелья. Он еще не умер – Рей почувствовала бы это возмущением в Силе. Но он был без сознания; скорее всего, тяжело ранен. Она опять осталась одна. Рей/Бен, альтернативный финал фильма. Звёздные войны: Скайуокер. Рассвет.
Лучшие друзья Завернув за угол, я прислонилась к кирпичной стене. Слезы катились по щекам, прочерчивая дорожки на коже. Хотелось отмотать время назад и вернуться туда, где мы были просто друзьями. Где мои чувства еще не стояли стеной между нами...
The Art Teacher Он открыл для меня искусство и слова, страсть и жизнь... Но мне нужен был лишь он сам.
Дальше от мира, ближе к себе Для Элис это была всего лишь работа и попытка решить очередную проблему. Она и подумать не могла, что окажется на необитаемом острове и найдет для себя нечто более значимое, чем прибыль.
что в ЭТОЙ теме вольные художники могут получать баллы за свою работу в разделе Фан-арт?
...вы можете стать членом элитной группы сайта с расширенными возможностями и привилегиями, подав заявку на перевод в ЭТОЙ теме? Условия вхождения в группу указаны в шапке темы.
Вот и они, короткометражки по «Сумеркам», мрачные и запутанные: смотрите
14:08
У нас появилось странное желание как можно скорее перечитать всю «Сумеречную Сагу». История Беллы и Эдварда Каллена может и завершилась (пока, по крайней мере), но это не значит, что закончились сами «Сумерки».
В прошлом году Стефани Майер, автор бестселлера «Сумеречная Сага», объявила о начале нового захватывающего проекта для сумеречных фанатов и начинающих женщин-режиссеров: «Рассказчики: новые голоса Сумеречной Сага». Отбор прошли семь режиссеров и восемь сценаристов, все они женщины, — выбирали их компания Lionsgate, Майер и крышесносный совет, в который вошла Кристен Стюарт — это шанс создать их собственную историю в пределах захватывающего мира «Сумерек».
Сейчас, наконец-то, короткометражки дебютировали онлайн, и они по-настоящему захватывающие. Они такие же таинственные и запутанные — как и их исходный материал. Не волнуйтесь, преданные фанаты: для вас тоже кое-что есть. Не забывайте голосовать за понравившиеся короткометражки ЗДЕСЬ.
Автор Сара Тури Бошер; режиссер: Николь Эккенроуд.
Частично то, что происходит в фильме можно назвать кровожадным Западом, эта короткометражка об Элис и бесстрашном друге, которого все называют Садовником; они сталкиваются с серьезным выбором, который вынуждены сделать, когда Элис попадает в поле зрение безжалостного охотника.
Испугавшись, что его сверхъестественные способности могут нанести непоправимый вред, Бенджамин отворачивается от мира. «Восход» подробно показывает возвращение Бенджамина к его человеческим корням, где он может больше не скрываться от девушки, которая давно покорила его сердце. Да, здесь показана эпическая любовная история вампира. Эта короткометражка показывает нам зарождение малоизвестной любви Бенджамина и Тии.
Автор сценария и режиссер Линдси Хэнкок Уильямсон.
Сюжет «Перебежчиков» происходит на фоне Американской революции (прим.: политические события в британских колониях Северной Америки в 1775—1783 годах, закончившиеся образованием США.), показаны события, которые сформировали Гаррета и его крепкую дружбу с Карлайлом.
Пожалуй, самый мрачный мини-фильм из всей группы. Эта готическая драма раскрывает историю трагического прошлого Элис — и происхождение ее неунывающего Духа.
Автор Каллин Доэфлер и Мэган Л.Риз; режиссер Майя Фернквист.
Близнецы Джейн и Алек всегда были особенными, но их особенность приводит к страшным последствиям, когда появляется таинственный незнакомец по имени Аро, который интересуется ими.
Фанаты, радуйтесь! Влюбляйтесь в Элис и Джаспера снова и снова в этой сладкой истории, которая переносит нас в тот момент, когда Элис и Джаспер встречаются впервые… или так только кажется. Во время их разговора раскрывается история их настоящей и вечной любви. Мы уже падаем в обморок.
После своего перерождения Эсми пытается побороть тягу к человеческой крови, как и болезненные воспоминания из своего трагического прошлого, которое не дает ей покоя. Но с помощью Карлайла Каллена она может найти надежду на будущее. Скорее всего, вы захотите обратить более пристальное внимание на этот фильм, потому что там есть крик Эдварда, который вы не захотите пропустить.
Перевод выполнен Коломийка специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы Twilight Russia™ Оfficial community Vk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
Вот и они, короткометражки по «Сумеркам», мрачные и запутанные: смотрите
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Ничего не понравилось, кроме Маски. Хотя судить трудно, без перевода-то) Но маску точно посмотрела как мини-фильм, с интересом и не отрываясь. Остальные как-то слишком подмечала ляпы или плохую игру, чтобы насладиться... Про крик Эдварда не поняла - он ведь вампир, чего кричать-то...
Есть)) Вчера вышло одно видео "дело Мэри Элис Брэндон." Я сбросила ссылку, но она не открывается. Если вы есть в вк смотрите в группе Сумерки или Alternative Production
Я больше всего надеялась на историю Элис и Джаспера. И в первую минуту мини-фильма все было здорово - подобрали удачных актеров, все совсем неплохо начиналось. Но потом пошел странный диалог, между актерами не было никакой химии... В общем, не того я ожидала, не того... Из остальных посмотрела историю Джейн и Алека - там вообще все печально. Смутные недодуманные образы, странный Аро. Вроде бы и классную, большую работу ребята проделали, но немного не попали в струю.
Есть)) Вчера вышло одно видео "дело Мэри Элис Брэндон." Я сбросила ссылку, но она не открывается. Если вы есть в вк смотрите в группе Сумерки или Alternative Production
Все участники большие молодцы, постарались. Не могу сказать, что мне понравилось все или какая то одна работа. Они все по-своему интересны и у всех есть недостатки. По причине низкого бюджета, снять в стиле Сумерек они, конечно, не могли, это не надо забывать. Зацепило видео "Дело МЭ", вот действительно интересный сюжет сделали. Хотя актриса не сильно вписывается под описание, но человеческую жизнь и обрывки воспоминаний сделали хорошо. Еще приглянулась "Маска", но это наверное больше из-за сходства актрисы с Элизабет Ризер. Заметила, что ролики с драматизмом как-то больше удались. Ну а остальные как-то так, не приелись. Возлагала надежды на 1 ролик, но он вышел каким-то пресным, не понравился. Думаю "Дело", как раз и заберет главный приз. Жаль только, что снимать дальше их не будут.
Все никак не могу найти времени досмотреть. Посмотрела "Мы с вами встречали", но не могу сказать, что в большом восторге. Наверное, вторая часть, когда они уже за столом оказались, мне понравилась больше. Про прическу, кстати, согласна - длинновато. "Дело Мэри Элис" начала смотреть, вызвало восторг! Но не закончила еще Думала, не понравятся новые лица, но нет, довольно спокойно восприняла новые образы. Надеюсь, Стеф еще что-нибудь придумает на Сумеречную тему
Мне очень понравились все работы,но самая полюбившееся мне история это конечно встреча Элис и Джаспера.Жаль ,что ни в одном фильме нет самых главных героев,я очень на это надеялась.В остольном все замечательно.Но у меня появились вопросы...это все?Что будет дальше с этими фильмами?будут ли еще работы?и где работа Кристен?И будет ли русская озвучка?
«Мы с вами встречались раньше» и «Маска» удалась посмотреть эх посмотреть бы эти истории со сумеречными актерами. Элис просто восхитительно вышла такая какая и должна быть :D.
здорово. успела посмотреть не все, но впечатления больше положительные нежели отрицательные. правда первый ролик вызвал негативные чувства и почти отбил смотреть охоту смотреть дальше но любопытство побелило . очень потрясла история «Дело Мэри Элис Брэндон» «Восход» - очень романтическая история похожа на восточную сказку. к сожелению не удалось посмотреть «Мы с вами встречались раньше» и «Маска», но надеюсь, что в скором будущем наверстать этот пробел
Что-то я даже в два сообщения не уложилась. Вот трепло.
*
6. «Восход»
Изящная, красиво снятая, романтическая история. Почти без претензий на большее. Актрису зовут Наташа, с ума сойти, типичное египетское имя!
Типичный (в хорошем смысле) "восточный" фильм. Атмосфера Магриба - не знаю, как насчёт реальной - дальше Европы не бывала, но та, что традиционна для искусства - да, она, на мой взгляд, передана хорошо: игривая, лёгкая, детская, внешне поверхностная, с многими повторами, статичная - с одной стороны; зловещая, тёмная, окутанная покровами - с другой.
Очень тронувший момент был в начале: как Тиа тянется к мужу, а он от неё отмахивается.
Под конец вспомнила своё любимое (простите, что цитирую полностью, но не могу удержаться):
О таинствах любви – у тех, кто раб ее оков, спросите, А тех, кто счастьем наделен, про радости пиров спросите.
Любовь и верность – наш удел, другой обычай нам неведом, А про неверность – у дурных – в чем суть ее основ – спросите.
Нас жалкой немощью гнетут заботы времени и старость — О красоте и силе – тех, кто молод и здоров, спросите.
Для бессердечного ничто – сердец восторги и крушенья, — Про сердце – лучше у того, кто знает сердца зов, спросите.
Не знает преданный в любви повадок пленников порока, Об этом – нас, познавших мрак порочных тайников, спросите.
Мужей почета и чинов про отрешенность не пытайте, О сладких тяготах ее у нищих бедняков спросите.
Вся сила пленников любви – во прахе немощи смиренье, А как смирять врага – у тех, кто дерзок и бедов, спросите.
Неведом людям суеты благой приют уединенья — Уж если спрашивать о нем, снискавших тихий кров спросите.
В пустыню горестной любви друзьями Навои отторгнут, О нем – случайный караван, бредущий из песков, спросите.
*
7. "Садовник"
На мой вкус, самая внешне эффектная, лихая, динамичная и зрелищная работа. И облик майер-вампиров самый нам привычный - как из модельного агентства. Конец понравился: "Девушка... Девушка!!!" Вообще финальные точки - почти в каждом из фильмом - продуманы, удались, прекрасно подчёркнуты музыкой.
Итак, это второй пост. Про каждый фильм в отдельности. От последнего к первому.
*
1. "Маска"
Было трудно, но сделала всё, что могла, чтобы отрешиться от новых лиц актеров. Перед нами простая, но проникновенная и трогающая душу история. Зло, будем надеяться, наказано. И зло - это вовсе не вампиры... Очень понравилось музыкальное решение.
*
2. "Мы с вами встречались раньше"
Снова музыкально. Снова просто. И - романти-и-ично! Очень. Причём по-хорошему.
Фактически сделано в том же стиле, что и "Маска". Но - поскольку эпоха показана другая, то другое и настроение у истории. В обоих фильмах хорошо передан дух времени (того времени, когда происходят события фильма).
Я бы ожидала от первой встречи Элис и Джаспера бОльше драмы - больше вампирства: агрессии, кровожадности, недоверия, бесполо-территориального поведения, что ли... - но светлый дух той эпохи как-то пересилил-перевесил вампирский животный мрак. Это как в фильме "Стиляги" (немного напомнило, хотя и не в лоб - только вот этим неуловимым светом нежности, любви, молодости, доверия, приязни, которым светится вся история).
Может, этот эффект помогает создавать замедленная съёмка (в других фильмах авторы этим не злоупотребляют, а тут - прям красивое раздолье какое-то). Люблю этот связанный с киносагой вообще и с Элис в частности момент - бьющаяся посуда. Люблю образ дождя - очищающий и дающий лёгкость.
*
3. «Поглощённые»
Вот тут становится легче, потому что к облику Алека и Джейн я не столь сильно привязана, как к ГГ, а актёр, играющий Аро, не претендуя на портретное сходств, почти идеально и с уважением, без пародирования, копирует манеру Майкла Шина. Вот только Джейн-постарше очень уж похожа была на Сиршу Ронан ("Гостья"). А у Сирши собственная, особая харизма, абсолютно не схожая с Джейн из киносаги (Эльза Кох, дубль два). Так что эта героиня вызвала сочувствие.
Как мне показалось, тут всё снова получилось достоверно-просто, достоверно-эмоционально, с попаданием в атмосферу эпохи и... не без света. Хотя бы в идее возмездия злыдням.
Поглощённые... Дети, перемолотые эпохой.
Пока что во всех фильмах (кстати, в этом - меньше всего) меня больше всего расстраивает работа гримёров. Макияж, причёски - ну вот прям всё не по мне, капризной даме. Но это, как мне кажется, обычный для фильмов саги провал (начиная с "Новолуния", далее везде).
*
4. «Дело Мэри Элис Брэндон»
Тоже взгляд на один из моментов прошлого... Тоже стильный, тоже в самую меру приукрашенный. Действительно, все фильмы сделаны немного в одном ключе - это не упрёк, а наоборот. Потому что иначе бы получился хаос, а так - сохраняется единство.
Эта Элис по-своему хороша, и мне понравилось, как в конце - после примерно 20 электрошоков - она преображается и, забыв прошлое, становится из непохожей - очень похожей на счастливую Элис из киносаги. Путь по ее воспоминаниям мне тоже понравился - хорошо показано, как она с годами становится всё более чужой и отверженной в собственной семье.
*
5. «Перебежчики»
Красивая, глубокая, впечатляющая, философская история (как и - в принципе - многие истории о "дезертирстве"). Пока что впечатлила больше всех остальных. В немногих словах здесь сказано о многом.
Тоже немножко неправдоподобно снятая с медицинской точки зрения вещь. Но что ж тут поделать, "в натуральном искусство тонет" (с)
Судя по всему, больше всего я полюбила именно эту короткометражку. Не претендую на объективность. У меня даже аргументов в её пользу нет, ну вот ни одного. Просто люблю сюжеты с переодеваниями.
Спасибо большое за фильмы! Посмотрела все - в порядке, ОБРАТНОМ предложенному. В нём же и напишу. А скажите, реклама - у всех обязательная часть просмотра?
*
Да, смотришь все эти фильмы, и часто вспоминаются слова "И свет во тьме светит, и тьма его не объяла". Ну, или тот, несостоявшийся на самом деле эпиграф к "Сумеркам" - "Он знает, что во мраке, но свет пребывает с ним". Это одна из вещей, за которые лично я люблю Сагу - за способность выворачивать общепринятые смыслы наизнанку, находить и показывать "свет" во "тьме".
Нигде не почувствовала я перебора с пессимизмом и жестокостью, что порадовало. Вот эта мера "тьмы/света" мне показалась везде очень точной - причём более точной, чем даже в киносаге (исключая первый фильм). Возможно, в этом наша женская особость - у нас своя "мера", своя "правда" для такого, а у мужиков, даже если они голубые - своя, отличная от нашей.
Все работы показались очень профессиональными. Истории рассказаны ёмко и сжато, чётко и внятно, без потери темпа и смысла. Мешало только одно - что у героев лица другие. А так смотрела, не отрываясь и не замечая времени. Я в принципе-то совсем не против других лиц... но из тех, что тут были, пока понравились немногие: Элис в психушке (обе актрисы). Эсме. Джеймс. Хотя тут уже верно заметили - не было "миниатюрной" Элис (ну, так ведь и Эшли Грин - дама не самая миниатюрная).
Что-то никто из режиссёров не решается взять на роль Элис настоящую травести-задохлика. А актрисы на роли героинь - они обычно девушки статные. Вообще-то, помнится, я недавно читала, что на Западе в некоторых странах даже запрещено показывать [любовь/ласки/секс/обнажёнку] с мелкоразмерными актрисами - можно присесть за пропаганду педофилии. Так что, возможно, Майеровской героине просто не повезло быть экранизированной в согласии с авторской задумкой. Вот уж действительно, не в то время и не в том месте.
Может, стоит присмотреться, привыкнуть. Может, в итоге окажется, что авторы нашли, смогли показать какие-то ценные и новые вещи во внешности героев Майер по сравнению с киносагой. Например, по-настоящему юный (он ведь 23-летний!) Карлайл-неФачинелли (тоже говорю про обоих актёров). Фачинелли - он, конечно, хороший, особенно в первом фильме, где парик не так заметен (или его еще нет). Но теряется контраст юности и мудрости в его личности. Отец и отец, все дела. А то, что этот отец по совместительству юный античный бог, забывается.
У нас в городе была театральная постановка по "Братьям Карамазовым", где актёров на все роли подобрали строго по возрасту - и это было так классно! Сразу вспоминался анекдот про два острова, где 20-летние парни кричат "поплыли к девушкам, скорее!", а не сидят на *опе, как 40-летние, говоря "да нам и отсюда всё прекрасно видно". Советский фильм с Ульяновым, Лавровым и Мягковым оставлял именно такое впечатление. Как заседание Политбюро смотришь.
А в целом вся эта серия фильмов... Местами казалось, что это действительно такой комплексный плевок в сторону мужиков (не всех, конечно, а самых поганых в быту). Типа: "Бабоньки, помните, что мужчины-вампиры-джентльмены на нашей стороне. Обращайтесь к ним, если что." Я, между прочим, и не против. Если что. Нисколько не против. Напротив, я полностью - "за" (с)
То, что фильмы будут эмоциональными, я в принципе ожидала - и не разочаровалась. То, что настолько красиво снятыми - было довольно неожиданно. Но, конечно, приятно. Но - сюрпри-и-из - особенно понравилась ещё и серьёзность подхода, осмысленность содержания, глубина и чёткость мысли. Отсутствие глупости, пустоты, напыщенности, помпезности.
Надеюсь всё ещё не раз пересмотреть и найти для себя нечно новое. Например, подробнее приглядеться к видениям Элис.
О, теперь я понимаю, всех кто жил ожиданием Сумерек, их восторг и разачарование. Увидев новость, меня аж, мандраж пробрал. Просмотрела все предложенные фильмы. Сделала скидку на то, что мне изаестно: кем написано, сыграно, снято... и скажу не таясь(без знания языка и понимания того, что говорят)- больше понравилось, чем нет. Из всех понравились ,,Поглощенные" и, наверно, ,.Восход" с «Мы с вами встречались раньше». Но ,,Маска"-этот туз в рукаве, просто несравним! Это же надо! Его, точно, не было среди выбранных сценариев(как же я тогда растроилась!) А оказался одним из-самых содержательных и в плане сюжета и в плане игры самих актеров.А этот заэкранный шепот! Или , когда она кладет руки ему на грудь(сразу вспоминается не вошедший сюжет из фильма, когда Эсми говорит, что Белла та, кто нужен их сыну), Или когда он поднимает и уносит девушку на руках-это как будто Розали, которую они смогли спасти, лишь обратив. А крик САМОГО Эдварда(вот же находка режиссера-актера нет, а голос-пожайлуста*громко аплодирует*) мне кажется прозвучал, когда пара, целуется в саду и в этот момент и слышится крик-зов. При выборе самого лучшего фильма, я все же предпочла всем ,,Маску" и я-объективена, хоть при моей любви к Эсми это кажется нереальным.И эта короткометражка оказалась приятным, нет-шикарным сюрпризом! Коломиечка, спаибо за перевод статьи! А, еще забыла сказать-виолончель здесь тоже великолепное дополнение как к сюжету, так и к харктеристике героев.
Посмотрела. Ну что сказать, не впечатлило меня Нет, безусловно, снято красиво и задумка шикарнейшая, конечно. Но как-то не пошло у меня. Актерам не веришь совсем. Например, Аро должен быть величественным и внушать страх..Со вторым актер справился, но не в лучшую сторону Да и если уж берешься за такое дело, то нужно же хоть как-то соответствовать канону в плане внешности персонажей. Ни один актер мне не понравился. Плюс ко всему лично мне хотелось чего-то другого. Вот не могу сама сказать чего, но не такого как мы получили Переборщили с драмой на мой взгляд. Конечно, моя оценка очень и очень субъективная, потому что язык не знаю, потому что не смогла я забыть про оригинальный каст. И все это в куче существенно подпортило впечатление.
ЦитатаТекст новости
«Восход»
А вот за эту короткометражку один большой большой минус. Такая тема красивая, с ней можно столько всего чудесного сотворить..но нет. Сразу же актеры совсем не восточной внешности испортили все впечатление Да и в остальном слабенько.
Словом, я не в восторге совсем. Как то большие надежды возлагала, но..
Какая красота! Я все гадала, получится у меня посмотреть или нет эти короткометражки, и вот он подарок судьбы Вся команда по каждому фильму поработала очень хорошо. Актерам пришлось не просто, ведь актеры Саги задали очень высокую планку. Это неожиданные лица, к этому тяжело привыкнуть, но все-таки я довольна результатами
Я посмотрела все Если уж абстагироваться от оригинала и все-таки воспринимать проект как некомерческий, то в общем не так уж плохо и вышло.
1. Садовник - Элис не так плоха, не так миниатюрна, правда, но чего уж Виктория - страх и ужас, так все наигранно Даже Джеймс по сравнению с ней не так плох. Реалистичней всех получился Садовник
2. Восход - очень понравилась короткометражка. Актеры хорошо сыграли, не совсем восточной внешности, но весьма эмоциональные, декорации хромали, но я поверила.
3. Перебежчики - тоже ничего так Гаррет похож на Хёклена из Волчонка, молодой Карлайл - весь собранный и спокойный. Финал, конечно, офицеров сожрали
4. Дело Мэри Элис Брэндон - неоднозначные какие-то впечатления после просмотра... ни то, ни сё называется. Актрисе очень шли длинные волосы, а актер-отец - симпатичный мужчина. В общем, захотелось после коротккометражки почитать про Элис.
5. Поглощенные - Аро, конечно, фрик тут, но вообще ничего, режиссура особенно.
6. Мы с вами встречались раньше - Элис с формами) да и вообще это не Элис, но милая девушка, не совсем ее роль. Джаспер милаш.
7. Маска - интересно было посмотреть, тоже захотелось узнать больше об этой паре. Крик что-то я тоже пропустила.
Ура!!! Я думала надо будет ждать дольше, но их уже показали. Жалко ни слова не поняла. Но чисто визуально мне больше всего понравилась короткометражка «Дело Мэри Элис Брэндон», не очень то она и мрачная, как описывалось. Содержательная и емкая, техника и качество съемки очень порадовало. Второе место отдаю «Мы с вами встречались раньше», выглядит контрастно на фоне остальных, такая легкая и нежная, полная романтики! Еще понравилось видео про Джейн и Алека, хотя Аро там не очень, какой-то долговязый. Благодарю Стефани за идею, с большим удовольствием все посмотрела)
Больше всех понравились эти мини-фильмы) От первого бросает в дрожь, а во втором очень классная химия между актерами) Красиво смотрятся. «Маска» еще неплохой)
Смотреть без перевода или хотя бы субтитров мало что понятно. Где вампиры, где люди приходилось додумывать - не выглядят, не двигаются, не дерутся, как вампиры. Насчет мрачности, согласна, этого с избытком. Режиссеры хотели показать побольше драмы, но получилось затянуто и скучновато. Больше всего понравился Восход - колоритно, чувственно и зрелищно. Реклама достала
«Садовник» Вышло здорово, надо признать. Из представленного ранее описания не особо было понятно о чем пойдет речь, но выглядит это интересно. Однако... что они такое?
«Восход» Режиссура так себе, и из-за этого потерялся общий фон романтической истории
«Перебежчики» Неожиданно, что тут еще сказать?!.. "Ты пропустил пятнышко" — убило просто
«Дело Мэри Элис Брэндон» Такой прекрасно печальный взгляд на прошлое Элис. И реалистичный!..
«Поглощенные» Бр-р! Мрачные были времена. У сценариста и режиссера неплохо получилось их отобразить и передать правильную атмосферу
«Мы с вами встречались раньше» Элис здесь получилась такая Элис А с прической прогадали — у нее просто не могло быть таких длинных волос
«Маска» Этого сценария не было среди победителей, но раз уж сняли... P.S. Где там крик Эдварда-то?..
А я вот смогла только первый отрывок посмотреть. И все - я дальше не смогла. Все смешали - Элис, Виктория, Джеймс... И еще какой-то садовник Это точно не мое
"Мы с вами встречались раньше" и "Маска", на мой взгляд - самые лучшие и достойные работы! И да, что за крик Эдварда? чет не понял Ржу с Аро, ну вы поняли) а так - да, двоякое чувство после просмотра, актеры не те
я пересилила себя и всё-таки немного посмотрела... нет, всё совет не то! актёры не те, истории не те, воплощение не то. единственная короткометражка, которую я досмотрела, так это "Мы с вами встречались раньше". убил Аро в любом случае, спасибо режиссёрам и авторам за попытку, хотя она и вышла не слишком удачной..)
Посмотрела три отрывка перемотками. По сути оно бы и вышло хорошо, и актёры молодцы, старались. И дело очень хорошее, которое затеяла Стефани, но.... Я не могу...просто не могу Это не канон. Элис меня просто убила...Я не вижу на месте Элис эту девушку, там должна быть Эшли и никто другой. Хочется верить во всё это, но просто не получается. Оригинальных актёров никто не сможет заменить. По крайней мере для меня точно.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ