Immortality Ему казалось, что уходя, он дарит ей жизнь. Но что, если Эдвард ошибся? Что, если в жизни Беллы всё было предопределено? Что, если бессмертие - её судьба?
Semper Fidelis (Всегда верен) Восемнадцатилетняя Изабелла Свон из маленького городка Форкс завербовалась в Корпус морской пехоты США, чтобы начать новую жизнь. Но военные не принимают женщин всерьёз: над её мечтой стать снайпером все смеются, и громче всех - лейтенант Эдвард Каллен. Новая Глава от 11.04![/code]
Хочешь мира – готовься к войне Джейк и Нейтири счастливы на освобожденной Пандоре. Торук Макто принес Оматикайя свободу. Земляне вернулись на свою умирающую планету. Кончилось время Великой Скорби. Джейк стал видеть сны, в которых больше не было войны. Но рано или поздно приходится проснуться... Фанфик по "Аватару".
Рождественская книга После гибели лучшего друга и его жены, Эдвард становится опекуном их дочери. Не в силах заставить ребенка открыться, он отводит ее в книжный магазин. Там мужчина находит милую девушку, сожалеющую о прошлом и владеющую волшебной книгой.
«Свет мой, зеркальце, скажи...» На Рождество принято гадать на суженых. Но даже если ты не собирался гадать, вселенная может подкинуть сама шанс узнать будущее.
Асмодей Обычно пламенная страсть заканчивается в холодных руках смерти, но в этой истории со смерти все только начинается. Что ждет праведную душу в аду? Способен ли огонь преисподней обратить в пепел веру? Сможет ли судьба соединить перерезанную нить жизни? Да и захочет ли? Вас ждут адская страсть, интриги, искушения падших и ангельские посулы, приправленные извечным противостоянием небес и преисподней.
Жена и 31 добродетель Ни воспитание, ни воображение не подготовили леди Изабеллу к тому, что ее ожидало в браке. Как должна в этом случае поступить благородная дама? Принять то, что ей дала судьба…или бороться с нею?
Зима в воздухе «В Рождество все дороги ведут домой» - Марджори Холмс.
Станислав Зельвенский — про новый фильм режиссера «Дороги» и «Самого пьяного округа в мире», мизантропический полицейский триллер с кучей звезд.
В Атланте пятеро налетчиков посреди бела дня грабят банк. По их профессиональным действиям видно, что они либо засмотрели до дыр «Схватку», либо имеют специальную подготовку. Верно второе: братья Уэлч (Аарон Пол и Норман Ридус) и главарь банды Майкл (Чиветель Эджофор) раньше работали в силовых структурах, а Маркус (Энтони Маки) и Франко (Клифтон Коллинз-мл.) носят полицейские жетоны до сих пор.
Из банка они выносят некие материалы, которые нужны заказчице по имени Ирина Власова (Кейт Уинслет): она руководит русско-еврейской мафией, пока мистер Власлов чалится на российской зоне, и с помощью этих материалов собирается освободить мужа. Впрочем, как выясняется, этого недостаточно: ей нужен еще один сейф, на этот раз в правительственном здании, и она настаивает на еще одном ограблении. Ситуация осложняется тем, что у Ирины есть сестра (Галь Гадот), дура, но красивая, и у нее ребенок от Майкла. Соответственно, он не может ей отказать — иначе больше не увидит сына, — а она не может его пристрелить из соображений семейной этики.
Экспозиция грозит затянуться еще на пару абзацев, но такой уж это фильм. Необходимо, в любом случае, представить еще двух героев: Кейси Аффлек играет честного полицейского, которого ставят в напарники к одному из коррумпированных. Вуди Харрельсон играет его дядюшку, симпатичного, но подверженного многочисленным порокам следователя, который как раз пытается найти грабителей. Наконец, «три девятки» — код полицейских переговоров, означающий, что офицер ранен и все должны немедленно броситься ему на помощь; преступники хотят в нужный момент спровоцировать эту ситуацию, чтобы спокойно совершить сложное второе ограбление.
От изобилия персонажей поначалу слегка кружится голова, но тут нужно потерпеть, поскольку фильм развивается как шахматная партия: первые жертвы появятся уже в дебюте, а под конец на поле останется ровно столько фигур, сколько необходимо для мата. Это не спойлер, а особенности жанра: по первым же сценам «Девяток» ясно, что это кино, в котором все будет плохо, и вопрос только в том, в каком порядке полетят головы. Розовые очки — не совсем то, чем знаменит австралиец Джон Хиллкот («Предложение», «Дорога», «Самый пьяный округ в мире»), но даже по его меркам нигилизм и мизантропия «Девяток» довольно выдающиеся. Сравнение фильма с триллерами Майкла Манна напрашивается, однако тот все-таки романтик: в своих антигероях он ценит не только уголовное ухарство, но и блатную тоску, своеобразное благородство и прочий сложный внутренний мир. Хиллкот описывает уже не человеческое общество, а джунгли, в которых и вроде бы трагический персонаж Эджофора, бывший наемник из Blackwater, и его в разной степени безнравственные подельники, и правоохранители всех мастей — хищники, только иногда на охоте, а иногда на сафари.
Особо, конечно, выделяется Кейт Уинслет — крашеная блондинка с гигантским магендовидом на груди, руководящая бандой правоверных головорезов в кипах: время от времени ей подвозят избитых до полусмерти людей в фургонах «Кошерное мясо». Про мужа героини — его показывают лишь мимолетно — известно, что «Путин так его боялся, что отправил в ГУЛАГ без суда и следствия». Из чего, кстати, вкупе с другими намеками можно сделать вывод, что макгаффин «Девяток», файлы, спрятанные за семью замками, собственно, компромат на Путина.
Гипертрофированная русская злодейка — лишь одна из деталей, которые придают фильму несколько карикатурные черты. Есть еще, например, выход Майкла Кеннета Уилльямса (Омар из «Прослушки» и Мелок из «Подпольной империи») в роли трансвестита по имени Душистый Горошек. Или латиноамериканские бандиты — татуированные с головы до ног доходяги, к которым полиция тем не менее предпочитает подъезжать на бронетранспортере. Или просто Вуди Харрельсон в своем лучшем виде (ну вы знаете). Но австралиец с таким удовольствием, так заразительно упивается этой бульварной заокеанской фактурой, что возразить ему особенно нечего: а кто бы тут удержался.
Наверное, фильм мог бы быть или покороче или, наоборот, подлиннее: ветвистый сюжет оставляет много вопросов, особенно ближе к концу, когда партия вдруг превращается в блиц. Побочные линии могли бы быть поизящнее, характеры — пообъемнее: Хиллкот явно не совсем знает, например, что делать с Кейси Аффлеком, единственным тут хорошим парнем, и поэтому заставляет его без конца жевать жвачку. Но все это мелкие придирки. Дурной, постоянно на грани пародии мачизм «Девяток» («В следующий раз, когда ты направишь на меня пистолет, тебе придется им воспользоваться» и т.п.) все равно производит сильное впечатление, как и умение Хиллкота, прежде скрытое, снимать высокотехнологичный урбанистический экшен. Это грубое, шершавое, бескомпромиссное и в каком-то смысле, конечно, неприятное кино — но это, безусловно, кино. И в век, когда редкий большой фильм решается погладить зрителя против шерстки, нельзя не ценить летящие от него искры.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Статья,действительно,информативная,всё расписали,разложили по полочкам. И даже вопросов почти не осталось,нужно лишь решить для себя,смотреть этот фильм или нет.В целом,думаю,это можно сделать,хотя бы ради того,чтобы успокоить своё любопытство,судя по описанию,фильм сложный,все плохие,все умрут,но вот как они это сделаю,и какие события за этим последуют? Это можно узнать,только если посмотрю.
«Путин так его боялся, что отправил в ГУЛАГ без суда и следствия».
Вот тут меня просто прорвало, именно туда у нас всех и отправляют, ага Нет, фантазия конечно у сценаристов еще та, правда не помешало бы обновить данные, но так наверное страшнее звучит для американцев Вообще мне статья понравилась, в ней автор подчеркнул все сильные стороны фильма, что определенно мотивирует зрителя пойти в кино, чтобы попробовать разобраться во всем самим, а не задвинуть фильм в дальний угол И рецензия сохраняет интригу, потому что мне хотелось узнать окончание фильма, насколько все плохо закончилось и для кого
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ