Доступ разрешен Эра новых технологий. Космос, звездная туманность Ориона. Космический корабль с земли захватывает корабль киборгов. Недавно получившая звание космического капитана, землянка Френсис Нокс, никогда не ожидала, что ей самой предоставится случай увидеть «тех самых» киборгов, и что один из них окажется таким сексуальным...
Неотвратимость Я был опасен для Беллы, я знал это всегда, а сейчас удостоверился в правильности своих мыслей. Я бы оставил её навсегда, чтобы уберечь от такого монстра в человеческом обличии, но не мог нарушить клятву, данную ей однажды. Тогда я уже принял это, как потом оказалось, неверное решение, которое едва не привело к её и моей гибели. Хотя бы эту ошибку я постараюсь не повторять.
Far Away Flame | Далекое пламя Их прошлое для нее подобно калейдоскопу горьких и радостных воспоминаний. Когда Белла годы спустя наконец найдет в себе смелость отправиться за тем, чего всегда хотела, не окажется ли, что уже слишком поздно?
Доброе сердце - Так он жив, значит, - заявила Изабелла, видела же его своими глазами. - Молодой, говоришь, - с сомнением покачала жена пекаря головой. - А минуло с тех пор без малого пятнадцать лет, под сорок должно быть твоему графу. Мёртвый тебе явился, Изабелла!
An Education Двадцатиоднолетняя Белла Свон никогда не целовалась. Что произойдет, когда ее лучшая подруга и ее сосед по комнате Джаспер решат съехаться, а новым соседом станет плейбой Эдвард Каллен? Как далеко он зайдет, когда Белла попросит научить ее ходить на свидания и сексу?
Ты во мне, я в тебе Белле исполняется восемнадцать, и её самое большое желание на день рождения - стать такой, как Эдвард. По счастливой случайности Эдвард мечтает почти о том же - он хочет стать человеком. И вот желание загадано, свечи задуты и... герои меняются местами!
Успеть до полуночи Черные, белые... Играть с чужими судьбами дозволено не всем. Но что если все ваши беды - это всего лишь чья-то игра? Мистика. Эдвард/Белла/Джейкоб.
Кто твой враг? В маленький городок Затонск прибывает столичный сыщик Яков Штольман в помощь местной полиции в раскрытии весьма загадочного преступления - найден обескровленный труп местной домохозяйки с замысловатой запиской. Вместе с оперативными работником Анной Мироновой Штольман пытается раскрыть это дело. Полицейские, сами того не ведая, ступают на тропинку, усыпанную новыми загадочными жертвами.
А вы знаете, что победителей всех премий по фанфикшену на TwilightRussia можно увидеть в ЭТОЙ теме?
...что на сайте есть восемь тем оформления на любой вкус? Достаточно нажать на кнопки смены дизайна в левом верхнем углу сайта и выбрать оформление: стиль сумерек, новолуния, затмения, рассвета, готический и другие.
Рецензия на фильм «Три девятки»: Трагическая неувязка
19:02
В прокат выходят "Три девятки", остросюжетная драма про честных и продажных полицейских — яркая и местами выдающаяся, но слишком тяжеловесная, чтобы прыгнуть выше собственной головы.
В Атланте, штат Джорджия, орудует банда банковских грабителей. Ее главарь Майкл (Чиветел Эджиофор) давно подумывает отойти от дел, но крепко сидит на коротком поводке у Ирины Власов (Кейт Уинслет) — грозной дамы, заправляющей в городе русско-израильской мафией, пока муж сидит в тюрьме. Также в банде два брата-наемника и пара оборотней в погонах — лютый Хорхе (Клифтон Коллинз) и начинающей сожалеть о выбранном пути Маркус (Энтони Маки). К последнему как раз назначают в напарники новичка Криса (Кейси Аффлек) — напротив, крайне честного и рвущегося внести свой вклад в борьбу с преступностью. "Три девятки" — полицейский код, обозначающий убийство офицера, на который слетаются все патрули в округе, и банда решает принести наивного Криса в жертву, чтобы выиграть время в ходе особо сложного дела.
Джон Хиллкоут — режиссер "Дороги", "Самого пьяного округа в мире" и других суровых, глядящих волком фильмов про тяжелую мужскую долю. К данной тематике у автора чувствуется искренняя любовь, да и в незнании матчасти его не упрекнешь, но из раза в раз его картинам недостает чего-то неуловимого для убедительности. Он как кулинар-любитель, который все знает про стейки с кровью, но никак не наловчится их правильно готовить. Так вышло и с "Тремя девятками" — очередным плотоядным триллером про сложных мужчин по обе сторона закона.
Как всегда с Хиллкоутом, назвать фильм провалом не повернется язык. Как минимум это крайне броско и эффектно снятое кино, а за тройку здешних боевых сцен не было бы стыдно даже самым маститым авторам жанра. Имена в титрах и вовсе кажутся актерским составом мечты, особенно учитывая, что почти весь он работает в фильме в полную силу. Среди исключений разве что Вуди Харрельсон и Аарон Пол, чьи выходы больше похожи на репризы их недавних ролей в "Настоящем детективе" и "Во все тяжкие", и Кейт Уинслет, которой явно позабыли подсказать, как играть русского мафиози в юбке. Но в эпицентре действия здесь по большей части Аффлек, Маки и Эджиофор, каждый на свой лад, но равно убедительно играющие уязвимую уличную брутальность.
Основные неполадки фильма кроются в сценарии дебютанта Мэтта Кука, главное разочарование — в том, что Хиллкоуту не хватило сил довести его до ума. "Девятки" явственно метят куда-то в сторону "Схватки" — великой криминальной классики с Пачино и Де Ниро. Но если исполинский фильм Майкла Манна про полицейских и грабителей постепенно перевоплощался из драмы в большую трагедию, то Хиллкоут расправляется с делом менее чем за два часа и оставляет все намеченные линии висеть в воздухе, весь пафос — на уровне уличной разборки.
Амбиции авторов были явно шире полицейского боевика, поэтому каждый из дюжины персонажей формально наделен мотивациями и историей, но, к сожалению, лишен возможности раскрыться и по-настоящему показать себя. Все линии в итоге сплетаются в сумбурный и небрежный сюжет; герои, которые должны были стать частью одной картины, кажутся кусочками совсем разных головоломок. И когда в третьем акте одна за другой начинают лететь головы, фильм падает замертво в нескольких метрах от катарсиса и какого-либо смысла. История, задумывавшаяся как трагедия, сходит разве что за иронию судьбы.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Я не вдохновилась на просмотр фильма в кинотеатре. Потом, возможно, посмотрю, если созрею для сюжета - хотя бы просто сверить свое мнение с рецензиями.
Меня этот фильм не воодушевил. Может в дальнейшем, когда будет свободное время, я посмотрю его. Но сейчас не очень хочется его смотреть в кинотеатре. Уж простите. Спасибо за новость.
В кино не пойду, апосмотрю тоже не сразу. Не очень заинтересовало. А вот роль, отведенная Кейт, очень даже. Дивергент показал, что играть грозных дамочек Кейт отлично может.
Хмм, неоднозначная рецензия. В фильм есть как сильные стороны, так и слабые. Смотря на чем сконцентрируешься, то и получишь в итоге. Видела трейлер - цепляет, сильно. Перестрелки, погони, драки - все это сделано качественно, что и отметили в статье. Но и увидеть Кейт в образе босс русской мафии будет занимательно. Так что надеюсь, фильм найдет свою аудиторию
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ