Дочь Конунга Я уже несколько лет вижу сны, в которых ко мне является мужчина со странного цвета волосами и зелеными глазами. Никто не знает о них. Я молчу, пряча в себе эту тайну, и верю, что мы встретимся не во сне, а в реальности…
Основы пикапа от Эдварда Мог бы новый день в школе стать ещё хуже, чем предполагалось? Оказалось, что да.
Нефритовая змейка Миродар всегда считал свои победы очень легкими. Сколько их, этих девушек было. И отправляясь по заданию отца в дальний посад, он, как и обычно, рассчитывал поразвлечься. Однако, здесь все пошло наперекосяк. То ли, правда, ведьминские чары, то ли это кара за все грехи, но жизнь княжича уже никогда не будет прежней. Встреча с Веленой изменило дороги их судеб, связав навеки.
Когда-нибудь я женюсь на тебе В юности мы решаем, кем хотим стать и чем готовы пожертвовать ради этого. Затем мы боимся потерять достигнутое. И только время учит отличать верные решения от ошибочных. Главное, чтобы уже не стало слишком поздно…
Любовь во время чумы Пришло время выбираться из-под купола. Мы знали, что идём на верную смерть, но мы могли принести спасение выжившим, так что риск был оправдан. Нас ждали безлюдные разрушенные города, но, может, там нас поджидало и нечто более важное: надежда. Постапокалиптика, приключения, романтика.
Хорошая новость – смерть Белла Свон одинока и раздавлена расставанием с любовью всей своей жизни Эдвардом Калленом. С приходом в ее жизнь некого мистического существа ситуация усугубляется. Как сохранить чистый разум и отличить реальность от игры собственного сознания? А вдруг это не игра и на самом деле существует нечто?
Моя судьба Возможно, во мне была сумасшедшинка, иначе не объяснишь это желание постоянно находиться рядом с теми, от кого следовало держаться подальше. Но я, оказалось, любила риск. И те, кто мог лишить жизни, стали друзьями и защитниками: Элис, Джаспер, Эммет, Розали и Джеймс. Белла/Эдвард.
Эволюция Остаться вдвоем на вымирающей планете – романтично, хотя и пугающе. Герои ищут способ выжить. Планета ищет способ защитить себя от губительного влияния человеческой расы, уничтожившей ее природные богатства.
...что на сайте есть восемь тем оформления на любой вкус? Достаточно нажать на кнопки смены дизайна в левом верхнем углу сайта и выбрать оформление: стиль сумерек, новолуния, затмения, рассвета, готический и другие.
...что, можете прорекламировать свой фанфик за баллы в слайдере на главной странице фанфикшена или баннером на форуме? Заявки оставляем в этом разделе.
Мир орков Дренор умирает, но их предводитель, чернокнижник Гул’Дан, знает выход – при помощи магии скверны он открыл портал в королевство Азерот, которое подготовленные воины Орды захватят без особого труда. Проблема только в том, что портал питается чужими жизнями, поэтому в Азерот удается переправить лишь ударный отряд орков. Правитель Азерота Ллейн, его верный полководец Лотар и хранитель королевства, могущественный маг Медив, готовятся отразить удар, но им надо торопиться, иначе Гулдан откроет портал во второй раз, и тогда орков уже будет не остановить.
Мало какая игровая вселенная в наше время так плотно опутала геймеров всего мира, как «Варкрафт» – хотя бы тем, что создавшая цикл компания Blizzard забросила свои удочки чуть ли не во все возможные жанры. Тем, кому за тридцать, наверняка памятны ночные баталии в стратегию «Варкрафт» и ее продолжения, а онлайн-мир MMORPG World of Warcraft основательно обжит современными игроками всех возрастов. Еще один мощный шаг к мировому господству Blizzard сделала с карточной игрой Hearthstone, а год назад вышла онлайн-игра Heroes of the Storm, также построенная на персонажах этой вселенной. Увы, скончался в младенчестве квест Warcraft Adventures, или армия адептов «Варкрафта», в той или иной степени знакомая с его историей и основными персонажами, пополнилась бы еще несколькими миллионами геймеров с более «мирными» предпочтениями.
Так вот, если взять всех тех, кто когда-либо играл хотя бы в одну из игр вселенной, получится весьма лакомая потенциальная аудитория, которую даже не надо особенно «подогревать». Она сама себя подогреет домыслами и пересудами о том, как там все будет – «как всегда, все плохо» (мы все помним печальную историю экранизаций видеоигр) или «это же Blizzard, а там веников не вяжут». Авторам экранизации оставалось только одно – снять крепкое кино, прочно завязанное на истории этого мира, его законах и визуальном стиле. И в этом плане Дункан Джонс не подвел.
Здесь, правда, необходимо оговориться, что я к «Варкрафту» слегка предвзят – надолго зависал когда-то в его классических стратегиях, исследовал с годик World of Warcraft, регулярно играю в Hearthstone, – поэтому мне сложно представить, какими глазами на происходящее на экране будет смотреть человек, который о мире «Варкрафта» знает только то, что это кино «про зеленых человечков». Могу только предположить, что он увидит рядовой подростковый блокбастер, которые Голливуд в летний сезон выбрасывает на прилавки, как горячие пирожки.
Это нормально, и, честно говоря, мне даже нечего на это возразить – да, все так, сюжетные ходы финального сценария не уникальны (армия из одного мира приходит в другой, но кое-кто из захватчиков не хочет воевать с аборигенами и объединяется с ними… эй, кто сказал «Аватар»?!), а обилие названий и имен может сбить с толку и «занудить». Поэтому дальше мы будем разбирать фильм только с точки зрения «бывалых», что не менее интересно.
Дело в том, что те же самые «бывалые» на то и бывалые, что считают мир, в котором поселились виртуально, «своим» и зачастую очень ревностно относятся к любым посягательствам на него. А в случае фильма без этих самых посягательств никуда – это, в конце концов, не видеоигра, куда без проблем можно запихать целое собрание сочинений (хочешь – читай, хочешь – проматывай текст и топай убивать десять волков и рубить лес). И, разумеется, изменений в киноверсии «Варкрафта» по сравнению с видеоигровым «каноном» достаточно – и мелких (орк Оргрим был в дружбе не с Дуротаном, а с Черноруком, а Кадгар долго был учеником Медива), и достаточно серьезных (вся финальная часть – чистой воды отсебятина, пусть в общем и целом приводящая к более-менее «каноничному» раскладу сил).
От того, насколько критичными они покажутся поклонникам игр, зависит очень многое, потому что в остальном «Варкрафт» предлагает фанатам практически безупречный фан-сервис – начиная от представления всех ключевых персонажей эпопеи (а, судя по всему, в случае хороших сборов на горизонте вырисовывается натуральная сага) и заканчивая блистательным копированием визуального стиля игр. Цветовая гамма, костюмы и доспехи, коренастые и донельзя пушистые животные, диспропорциональные орки, у которых ладони больше головы, – все это выглядит на экране очень привычно, «по-родному», плюс в мелких «камео» по всему фильму разбросаны «пасхалки» для фанатов, начиная от одинокого мурлока с его фирменным боевым кличем (вот ведь мелкие гаденыши!) и заканчивая культовым заклинанием превращения в овечку.
Вообще сложность задачи, стоявшей перед Дунканом Джонсом, невозможно переоценить. И дело не только в том, что из размашистой военной эпопеи, растянутой на года, ему нужно было сделать бодрый и компактный двухчасовой блокбастер, в котором разберутся и фанаты игр, и случайные люди, но и в том, что мир «Варкрафта» сочетает в себе и непроглядный мрак с кровавыми казнями, и «мимимишное» ребячество с пандами и овечками. Джонс попытался отразить обе грани «Варкрафта», и хотя юморные вставки временами кажутся натужными, со своей задачей развлекать они худо-бедно справляются.
После выхода трейлера в адрес создателей картины полетели претензии в качестве спецэффектов. Трудно сказать, то ли с этого момента их дополнительно отполировали, то ли оценивать их нужно было в общем контексте, но в этом плане «Варкрафт» смотрится на твердую четверку с плюсом – и это при том, что компьютерной графики в кадре не много, а очень много. Претензии можно предъявить лишь к отдельным сценам (первый крупный план грифона какой-то подозрительный), но в целом можно сказать, что мир «Варкрафта» оживает на большом экране во всей своей красе.
В качестве ложки дегтя, впрочем, стоит упомянуть не всегда внятный монтаж – по всей видимости, уже готовый фильм подрезали, и местами действие кажется обрывочным. Неудачные склейки встречаются даже в рамках одной сцены – особенно это заметно в сцене финального сражения в башне Медива. Сильно это не раздражает, но придает картине неприятный привкус полусырого продукта. В видеоиграх уже после релиза всегда можно выпустить патч, который подправит изначальные недоделки и баги, но вот кино такой возможности, увы, лишено – разве что только режиссерская версия?
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
И снова в целом рецензия положительная. Да, фильм не идеальный, но все же получилось их него нечто путное, вот даже на твердую четверку вытянули кино. Немного напрягают слова, что трудно сразу схватить всю суть происходящего со всеми именами и локациями, но думаю, если смотреть внимательно, все будет в порядке. Главное, что хорошие парни побеждают плохих
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ