Форма входа

Категории раздела
Стефани Майер [188]
Книги Сумеречной саги [84]
Фильм "Сумерки" [148]
Фильм "Новолуние" [189]
Фильм "Затмение" [339]
Фильм "Рассвет" [1458]
Книга/фильм "Гостья" [648]
Актеры [12389]
Галерея [4208]
Фанфикшен [408]
Аудио-фанфикшн [51]
Обзоры фанфикшна [117]
Важные даты и события [192]
Библиотека [348]
Видео [3065]
Сайт [2125]
Опросы [171]
"Голодные игры" [4415]
Прекрасные создания [151]
Орудия смерти [1339]
Академия вампиров [961]
Дивергент/Избранная [2661]
Делириум [34]
Золушка [501]
Красавица и чудовище [357]
50 оттенков серого [1850]
Русалочка [115]
Сказки Диснея [25]
Прежде чем я уйду [1]
Ностальгия [195]
Утро, TR! [674]
Цитата дня [1112]
Кино с ... [142]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [151]
Разминка для ума [121]
Теория сериального взрыва [120]
Рекомендуем почитать [57]
Рекламное агенство [138]
Литературные дуэли [50]
АРТ-дуэли [91]
Разное [3674]
Горячие новости
Топ новостей декабря
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав 16-31 декабря

Новые фанфики недели
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

По велению Силы
Люк Скайуокер так и не смог поверить в то, что отца нет в живых. И он думает о нём, зовёт его. И призыв лучиком света пронзает расстояния, достигая мостика корабля в далёком космосе, проникая под чёрные доспехи к самому сердцу.
Выложена вторая часть - история Леи Скайуокер!

Это не выбор... Это судьба
Он думал, вечность скучна, но получив после перевоплощения необычный дар, перемещаться во времени, Эдвард и не подозревал, что судьба решила вовлечь его в свои собственные игры.

Снежный плен
Алесса не собиралась искать ни принца, ни белого коня в канун Нового года, как планировали ее подруги. Судьба прислушалась к ее желаниям и выдала, что нашлось.

Закат
Каллены переехали в Форкс после смерти всеми любимой Эсме, Белла потеряла мать и отчима. Смогут ли они начать новую жизнь и оставить боль позади? Обречен ли Карлайл на вечное одиночество, или у него еще есть шанс быть счастливым?

Рекламное агентство Twilight Russia
Хочется прорекламировать любимую историю, но нет времени заниматься этим? Обращайтесь в Рекламное агентство Twilight Russia!
Здесь вы можете заказать услугу в виде рекламы вашего фанфика на месяц и спать спокойно, зная, что история будет прорекламирована во всех заказанных вами позициях.
Рекламные баннеры тоже можно заказать в Агентстве.

Некоторые девочки...
Она счастлива в браке и ожидает появления на свет своего первого ребенка - все желания Беллы исполнились. Почему же она так испугана? История не обречена на повторение.
Сиквел фанфика "Искусство после пяти" от команды переводчиков ТР

Конкурс мини-фиков "Зимний стоп-кадр"
Вот и наступила календарная зима, а значит уже совсем скоро Новый год, поэтому пора начинать традиционный зимний конкурс мини-фиков!
И в этот раз мы предлагаем нашим авторам уникальную возможность написать конкурсные истории по видео-трейлерам!
Приём историй ПРОДЛЕН ДО 22 января.

"Сказочная" страна
Сборник мини-истори и драбблов по фандому "Однажды в сказке".
Крюк/Эмма Свон.



А вы знаете?

...что новости, фанфики, акции, лотереи, конкурсы, интересные обзоры и статьи из нашей
группы в контакте, галереи и сайта могут появиться на вашей странице в твиттере в
течении нескольких секунд после их опубликования!
Преследуйте нас на Твиттере!

вы можете рассказать о себе и своих произведениях немного больше, создав Личную Страничку на сайте? Правила публикации читайте в специальной ТЕМЕ.

Рекомендуем прочитать


Календарь
«  Май 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Наш опрос
Снился ли вам Эдвард Каллен?
1. Нет
2. Да
Всего ответов: 397
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Видеомейкеры
Художники ~ Проверенные
Пользователи ~ Новички

QR-код PDA-версии





Хостинг изображений

Главная » 2016 » Май » 22 » Актеры

Создатели фильма "Варкрафт" приехали в Москву

21:54
фотоФильм "Варкрафт" (Warcraft) Данкана Джонса , который выходит в прокат в России 26 мая - это больше, чем кино. Это - символ нового направления, новой идеологии, нового мира и нового поколения. Все потому, что крупнобюджетный "Варкрафт" - событие в мире фильмов, созданных на основе компьютерных игр.

Он сделан "по мотивам" популярнейшей компьютерной игры "Варкрафт", название которой в переводе означает "Военное ремесло". Сама игра была выпущена еще в 1994 году компанией Blizzard Entertainment, и ее мир сразу же погрузил геймеров в иную Вселенную. В ней существовали страны и королевства, города и реки, горы и моря. В ней орки вели войну против людей, и самым интересным были отдельные боевые единицы. Каждая фигура, как когда-то в шахматах, была тщательно продумана и проработана, будь то крестьянин или арбалетчик, король или колдун, чудовище или животное. Все происходящее фэнтезийное действо называлось Первой войной, и число пользователей прибывало так стремительно, что Вторая война не заставила себя ждать. В конце 1995 года появилась следующая игра Warcraft II: Tides of Darkness ("Приливы тьмы"). А в начале 1996 года было выпущено приложение "Warcraft II: Beyond the Dark Portal" ("За темным порталом").

Вселенная "Варкрафт" разрасталась, "вербуя" все новых и новых поклонников - тем более, что в игру-стратегию, в которую раньше мог играть только один человек, теперь онлайн могли играть сразу несколько пользователей. Эльфы, гномы, скелеты, грифоны…И в 2003 году появился Warcraft III: Reign of Chaos ("Господство хаоса"). Орки и люди вели уже Третью войну. …

В 2004 году появилась игра "World of Warcraft" ("Вселенная Варкрафт"), новые релизы которой выходили практически каждые два года, и уже к 2007 году число пользователей "Варкрафт" превысило 8 миллионов человек.

Вообще, эта игра в цифрах - нечто впечатляющее, если учитывать, что история "Вселенной Варкрафт" охватывает более 10 тысячелетий. Настольные и карточные игры, книги, комиксы… Таким образом, фильм "Варкрафт", задуманный еще в мае 2006 года и вышедший на экраны спустя 10 лет, после появления идеи, стал воплощением направления - перерождения компьютерных игр в кино. Это - еще одна жизнь громадной Вселенной. И хотя не так давно вышел еще один фильм - анимационный - по мотивам популярной компьютерной игры "Angry Birds" ("Сердитые птицы") - это всего лишь начало пути. Например, компьютерная "общественность" уже вовсю ожидает фильм "Assassin's Creed" ("Кредо убийцы") - еще одна захватывающая игра - и вовсю обсуждает его трейлер.

Что будет лежать в основе - фильм для компьютерной игры или наоборот - не так уж и важно, мы имеем дело с новым направлением индустрии развлечений, где одно неотделимо от другого. И что самое любопытное - на игре "Варкрафт" выросло уже не одно поколение - первым игрокам сегодня по 30-40 лет . Все они придут в кино посмотреть, что получилось. А на подходе все новые и новые игры и фильмы, и одно теперь уже неотделимо от другого.

Москва стала первым городом в масштабном промотуре дорогой кинокартины, работа над которой велась более 10 лет. Меньше чем на сутки к нам прибыли режиссер фильма Данкан Джонс (нужно сказать, что он - сын певца Дэвида Боуи). Он стал третьим режиссером, выбранным на проект после Уве Болла и Сэма Рейми, и первым, кто довел его до конца. Джонс приехал в компании исполнителя роли одного из гигантских орков - Оргрима - актера Роба Казински. Тут стоит пояснить, что столица мира орков называется Оргримар в честь Оргрима - Молота рока. И орк носит в левой руке тяжелейший молот, который по-английски называется Doomhammer - мир "Варкрафта" прописан до мельчайших деталей. С Молотом Рока в руке Роб Казински и вышел к российским геймерам - в Крокус Сити Холле собрались фанаты компьютерной игры Dota 2 (а сама Dota появилась в свое время как приложение для "Варкрафта" и долгое время была его частью). После выхода к фанатам с актером поговорила обозреватель "РГ".

Роб, вы ведь сами фанат Warcraft. Признавайтесь, сколько лет вы провели, играя в эту компьютерную игру?

Роберт Казински
: Двенадцать лет! Я играл на очень высоком уровне. Warcraft - это большая часть моей жизни.

В игре три войны. Вы прошли через все?

Роберт Казински
: Я играл во все игры Warcraft от начала и до конца.

Я читала ваш Twitter - вы там пишете про игру Warcraft . Это как происходит - вы играете и одновременно пишете что-то в Twitter?

Роберт Казински:
Да, иногда именно так и происходит.

Кто ваш любимый персонаж, кроме Оргрима, конечно?

Роберт Казински
: В игре Warcraft ты играешь за своего собственного персонажа. Там есть NPC герои (те, кто выдают тебе задания - Прим. Авт.), которые являются частью Вселенной. Например, такие, как Артас - король нежити, который мне всегда нравился. И каждый раз, играя, ты создаешь своего героя.

Как вы получили роль в фильме Warcraft?

Роберт Казински:
Ничего необычного. Я долго дрался за нее - это заняло у меня два года. Я потратил это время на то, чтобы добиться возможности назначить встречу с командой, прийти в комнату переговоров, "продать" себя. И в конце концов я попробовался и убедил их, что я - то, что им нужно.

И как вы стали орком? Как это было? Вы играли на фоне зеленой стены?

Роберт Казински
: Нет. Мы снимали в настоящих декорациях, что делало эту работу гораздо легче для нас. Использовали костюмы и технологию "захвата эмоций". На теле и на лице у нас были "маркеры", которые мгновенно "схватывали" движения и мимику. Мы все вживались в свои роли и общались друг с другом как персонажи из фильма.

А как был сделан ваш страшный голос?

Роберт Казински
: Нам "добавляли хрипотцы" в студии - была специальная обработка голоса. Но мы также старались говорить именно так, как говорят настоящие орки.

Тяжело ли постоянно носить Молот Рока? Сколько он весит?

Роберт Казински:
Да, он очень тяжелый (смеется). Но, на самом деле, у меня в руках была специальная маленькая палочка со множеством цифровых датчиков. Да... К сожалению, мы не использовали Молот Рока во время съемок.

Тем не менее, съемки в этом фильме были удовольствием для вас?

Роберт Казински
: Более того, я никогда не получал такого удовольствия. Съемки в "Варкрафте" - это самое счастливое время в моей жизни.

Но иногда мне как зрителю казалось, что съемки в этом фильме - тяжелая изнурительная работа.

Роберт Казински
: Работа актера в любом фильме - не из легких. Но здесь ты не выносишь людей из-под пуль, не спасаешь чужие жизни. Я действительно получил заряд положительной энергии от съемок в таком фильме, так как сам процесс работы был очень веселым.

Вы же сами смотрели фильм?

Роберт Казински
: Конечно.

Как фанат, скажите честно, что лучше: фильм или игра? Они же - разные.

Роберт Казински
: Действительно - это абсолютно разные вещи. Но сравнивать их, это все равно что, сравнивать бананы и машины, например. Я получал удовольствие от игры. И от фильма - тоже. И могу сказать, что Warcraft - это замечательная игра, и… не менее замечательный фильм.

В фильме есть момент, когда друзья Орки - Оргрим и Дуротан - говорят о вечном на вершине холма накануне большого сражения. Почему важен такой диалог?

Роберт Казински
: В этом фильме все моменты важны. Особенно взаимоотношения между Оргримом, его другом Дуротаном и женой друга - Дракой. Они показывают то человеческое, что происходит между ними, и что орки не так уж сильно и отличаются от людей. В их жизни также присутствуют и дружба, и любовь.

Однако, большинство из нас думают что орки - плохие, а люди - хорошие.

Роберт Казински
: Мы в фильме как раз и меняем это мнение. Как есть люди хорошие и плохие, так и орки тоже. Мы пытались показать, что не все люди - хорошие и не все орки - плохие.

Как вам работалось с Данканом Джонсом?

Роберт Казински
: Данкан - великий. Он - мой любимый режиссер. У него есть собственное видение, хорошее воображение, он уважительно относится и к актерам, и к материалу. Он очень добрый и дружелюбный, и я бы работал с ним бесконечно.

У фильма явно планируется продолжение - будете сниматься в нем?

Роберт Казински
: Если мы снимем сиквел, наверное, буду. Но для начала нужно посмотреть, как пройдет фильм Warcraft в прокате, сколько соберет, а уж потом принимать решение о сиквеле.

Вы же впервые в России? Что скажете русским фанатам Warcraft?

Роберт Казински
: Да, впервые, и счастливы быть здесь. Скажу: "Идите смотреть кино! Это - хороший фильм. Мы его делали специально для вас!".

А, кстати, почему у вас фамилия Казински, похожая на русскую и на польскую, ведь по рождению вы - Эпплби?

Роберт Казински
: Это фамилия моего дедушки. С материнской стороны я поляк, а по папе - русский. Я выбрал фамилию по материнской линии. А родился в Великобритании.

За информацию спасибо сайту http://rg.ru.

Источник | Категория: Актеры | Добавил: модератор | Теги: промо, Дэниэл Кадмор, варкрафт, Дункан Джонс, премьера, Акция|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 3
Обновить комментарии
0
3 СelestialОffice   (24.05.2016 23:32)
В игру не играла, но вот сейчас смотрю рекламу по телевизору, и ловлю себя на мысли, что хочу пойти в кино)

0
2 Василина   (22.05.2016 23:29)
Цитата Текст новости
первым игрокам сегодня по 30-40 лет
Помним-помним как всё это начиналось: в компьютерных салонах,на квартирах у счастливых обладателей компа,онлайн чемпионаты,статьи в журналах по видеоиграм... happy
Действительно культовая игра,и ожидания у фанатов соответствующие
Цитата Текст новости
Все они придут в кино посмотреть, что получилось

Это-факт!надеюсь они не будут разочарованы.

0
1 ♥ღАврораღ♥   (22.05.2016 22:15)
А вот и интервью с одним из актеров подоспело! Два года добиваться роли, обойтись сотни претендентов и стать именно тем Орком, которого мы все увидим вскоре на экране - мои поздравления, вот чего может добиться по-настоящему упертый (в хорошем смысле), уверенный в себе актер, когда он понимает, что эта роль его и только его biggrin Думаю играть орка было очень непросто, многое рисовалось после окончания съемок, и приходилось работать иногда в слепую. А потом еще работа на фоне зеленого экрана, со всякого рода палочками и имитаторами, работа с голосов, нудно помнить про датчики и прочее - ух, голова идет кругом просто. Но для истинного фаната игры и хорошего актера нет ничего нереального wink



Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


Добавь новость в свой блог, обсуди с друзьями






Новости по теме: