140 символов или меньше «Наблюдаю за парой за соседним столиком — кажется, это неудачное первое свидание…» Кофейня, неудачное свидание вслепую и аккаунт в твиттере, которые в один день изменят все. Второе место в пользовательском голосовании конкурса Meet the Mate.
Меж явью и сном Она любила не тело гениального музыканта, смотрящего на нее с постера, она любила его душу. Душу, сверкавшую бриллиантами в каждой его песне. А все его песни Элис Брендон знала наизусть.
Мэн Маленький провинциальный городок Бенедикта штата Мэн, США, славится шикарными охотничьими угодьями и спокойным темпом жизни. Но всё меняется, когда в нём появляется некто красивый, молодой и загадочный чуть более чем полностью. Смогут ли бенедиктинцы и их укромный уголок пережить без потерь такое вторжение? Или всё-таки будут жертвы? Жизнь покажет.
Жизнь после жизни Что со мной происходит? Я словно горю, плавлюсь, моя кожа булькает, как растопленный пластик. Не могу пошевелить руками от нестерпимого жжения. Кости раздроблены, все до единой, в мелкую пыль. Растерты на жерновах, словно мука. Ноги тоже в огне.
1+1=3 Белла опоздала, все елки раскупили, но ей срочно нужна хотя бы одна. Рождество под угрозой. Все меняется, когда она натыкается на объявление в газете, в котором говорится о доставке елок на дом. Мини/юмор.
Самое настоящее чудо — Девочка моя, как я счастлива, — утирая слезы белоснежным платком с гербом Малфоев, шепчет растроганная Нарцисса. — Какой прекрасный подарок накануне Рождества, — радостная улыбка не сходит с губ твоей свекрови, и ты вторишь ей. — Самое настоящее чудо.
Beyond Time / За гранью времен После того, как Каллены покидают Форкс, по иронии судьбы Беллу забрасывает в Чикаго 1918 года. Она считает, что это второй шанс построить жизнь с Эдвардом, но когда находит его, то понимает, что юноша совсем не тот, кого она ожидала встретить. Сможет ли Белла создать будущее, на которое так рассчитывает?
Far Away Flame | Далекое пламя Их прошлое для нее подобно калейдоскопу горьких и радостных воспоминаний. Когда Белла годы спустя наконец найдет в себе смелость отправиться за тем, чего всегда хотела, не окажется ли, что уже слишком поздно?
...что новости, фанфики, акции, лотереи, конкурсы, интересные обзоры и статьи из нашей группы в контакте, галереи и сайта могут появиться на вашей странице в твиттере в течении нескольких секунд после их опубликования! Преследуйте нас на Твиттере!
... что ЗДЕСЬ можете стать Почтовым голубем, помогающим авторам оповещать читателей о новых главах?
У вас дома есть большой платяной шкаф, из которого можно попасть в неведомое королевство, именуемое Нарнией? Нет… Быть может, найдется значок, которого стоит коснуться, как оказываешься в мире высоких технологий? Увы. Хотя бы красная таблетка к тайнам и секретам матрицы отыщется? Тоже нет? Тогда сейте бобы, чтобы по стеблю забраться в небеса и прогуляться по миру огромных великанов. Если и с этим проблемы, то даже не знаю, что вам предложить. В арсенале имеются врата, ведущие в Азерот, и хлипкое отражающее стекло, отправляющее прямиком в Зазеркалье.
Чтобы попасть из пункта «А» в пункт «Б», нужны врата, которые служат порталом. Проход питается самой жизнью, поэтому, если вы хотите воспользоваться быстрым переходом между измерениями, вселенными или просто городами, придется убить десяток-другой живых существ. Орки, например, так и поступили. Колдун по имени Гул’дан набрал пленников, высосал из них всю жизнь и открыл портал, который доставил небольшой отряд грозных орков из родного, но умирающего Дренора в благоухающий и мирный Азерот, населенный людьми. Королевство людей гостям не обрадовалось. Еще бы, они же грабили и сжигали целые деревни, а людей использовали в качестве топлива для своей «двери» в другой мир. Так и началась эпичная битва!
Путь «Варкрафта» на большой экран был не так прост и быстр. К полнометражной экранизации игра с огромной аудиторией шла долгих 10 лет. Вообще, срок мог бы быть и поменьше, но тогда бы о фильме толком никто не узнал и он бы мелькал разве что в сводках худших произведений кинематографа. Дело в том, что в свое время экранизировать любимый многими Warcraft рвался Уве Болл, немец с «богатой» фильмографией и «завидной» репутацией. Он на полном серьезе обращался в Blizzard и получил унизительный ответ: «Мы не продадим права на экранизацию, тебе не продадим… особенно тебе». Свое решение производитель видеоигр объяснил тем, что плохой фильм может отрицательно сказаться на текущих доходах компании.
Время шло, Уве Болл продолжал обижаться, а Blizzard начала постепенно раздумывать над экранизацией. В 2006 году компания объявила, что фильму по игре быть! Однако, как вы понимаете, до релиза тогда было еще очень далеко.
После множества рокировок на пост режиссера наконец утвердили Данкана Джонса. У него, в отличие от Уве Болла, в послужном списке исключительно успешные проекты – «Луна 2112» и «Исходный код». Джонс получил эту работу, потому что был фанатом Warcraft во всех его проявлениях. Он подошел к съемкам со знанием дела. Постановщик был столь серьезно настроен, что, когда ему принесли сценарий, Дункан скривил гримасу и сказал, что нужно все переписать. Он счел, что все написали слишком односторонне. Люди – хорошие, орки – плохие… Так не пойдет. Тогда Джонс собственноручно внес правки в сценарий так, чтобы в нем отразились и орда, и альянс.
«Теперь сценарий посвящен двум сторонам. Фильм будет синим и красным», – сказал Джонс.
В команду Джонс набрал таких же фанатов. К примеру, главный по спецэффектам Билл Вестенхофер немало времени уделяет World of Warcraft, и на съемках он даже ходил в рейды вместе с онлайн-игроками. То же самое касается актера Роберта Казинского, играющего в фильме орка по имени Оргрим.
Общий коэффициент «вакрафтовского» задротства достиг таких высот, что создатели изобрели специально для фильма оркский диалект. Однако уходить в мир игры с головой Джонс не планировал, он хотел создать «высокое фэнтези», которое бы было достаточно приземленным, реальным и одновременно сохраняло дух игры.
Первый видеоматериал Джонс представил еще в 2013 году на Comic-Con. На презентации без предупреждения и анонса начался показ ролика. На экране появился воин, стоящий посреди пустыни. Он допил последнюю воду из фляжки и бросил ее на землю. Затем этот человек вытащил громадный меч и сделал пару шагов к уже обглоданному до костей погибшему солдату. Из останков он подобрал щит и начал озираться, ведь где-то поблизости рыскал враг. Тут он встретился глазами с орком. Через мгновение оба неслись друг на друга. Камера переключалась с одного героя на другого, ловила самые разные ракурсы и постоянно меняла планы. В конце концов оба воина прыгнули навстречу, и действие ушло в затемнение. На экране появляется лишь одно слово… WARCRAFT. Эффектно, согласитесь. Удивительно то, что тогда фильм даже не был в стадии препродакшена. Просто Джонс и Blizzard хотели продемонстрировать, что дух игры сохранен.
Впрочем, дух сохранился вплоть до релиза. Джонс и Ко сняли фильм, убили 20 месяцев на постпродакшен и прибыли ради перенесли релиз подальше от «Звездных войн» – аж на май 2016 года.
Работу Джонса оценили не все, далеко не все. Из критиков так вообще никто. Шери Линден (Sheri Linden/The Hollywood Reporter) упрекнула «Варкрафт» за нелепый сюжет и слишком сильное погружение в игровые реалии. Отзыв у нее в итоге получился смешанным, ибо и плюсы она нашла: «Фильм от начала до конца завязан на персонажах. От этого фильм, пусть даже в нем создан красивый мир с олдскульной физикой и самой современной графикой, не выглядит таким убедительным. Однако чем-то заколдовать зрителя ему все-таки удается».
«”Варкрафт”», возможно, получился размашистым, громоподобным зрелищем. Ему удалось трансформировать актеров в крушащих все на своем пути орков, но, как только создатели пытаются превратить жанровых архетипов в героев с душой, магия напрочь исчезает», – пишет Расс Фишер (Russ Fischer/The Playlist).
«Режиссер Данкан Джонс, очевидно, вложил душу и с заботой снял историю, однако вопрос в том, похвалят ли его за это. Все критически шатко, его виртуальный мир не очень-то многогранен», – констатирует Стив Роуз (Steve Rose/The Guardian).
«Джонсу так убедительно удавалось делать правдоподобными нереальные вещи в двух своих первых фильмах, но здесь он не нашел способа оживить мультяшное зрелище. А его подход со всей любовью к материалу лишь подчеркнул глупость происходящего», – считает Джефф Беркшир (Geoff Berkshire/Variety).
«Варкрафт» критики разгромили, приравняв его к «Поле битвы: Земля», то есть поставив в один ряд с худшим блокбастером из когда-либо снятых. Тем не менее не все так плохо, ибо в Сети «Варкрафт» набирает восторженные отзывы. Да, игравшим в WoW, Warcraft или хотя бы Hearhtstone будет проще, но и те, кто от игры далек, все равно получат удовольствие. Идти в кино можно уже сейчас – «Варкрафт» стартовал 26 мая.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Вчера сходили на просмотр фильма всей большой семьей ( от мала до велика) -резюме: всем фильм понравился- красочностью.необычным видом героев. да и незамысловатость сюжета легко воспринималась. - два часа пролетели незаметно . Наверное. тем. кто не фанат этой игры или вообще ничего не слыхал. стоит посмотреть картину.
Ну критики как всегда критикуют, причем чем больше негативы напишут они, тем более восторженными будут отзывы простых читателей, что повторяется практически с каждым новым фильмом в этой году Кто-то пишет, что фильм получился никакой, кто-то находит в нем нечто положительное и хорошо сделанное - даже среди критиков нет единого мнения, так что фильм надо смотреть самом. И фанат игры смотреть фильм в первую очередь, все же они основанная аудиторская масса. Я не игрок, но все же меня зацепил фильм. Иду
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ