Четыре июльских дня Изабелла в одиночестве остается на ферме отца в Геттисберге, когда война вспыхивает буквально на заднем дворе ее дома. Как она поведет себя, когда на ее ферме появится раненый солдат? Победитель исторического конкурса.
Parma High Новый старт для новой учительницы, Беллы, которая приезжает в солнечную Парму, чтобы преподавать английский язык в местной старшей школе. Так привыкшая плыть по течению, она оставалась недовольна своей жизнью. Будет ли она продолжать довольствоваться Комфортом, или же найдёт нечто Потрясающее.
Жизнь после жизни Что со мной происходит? Я словно горю, плавлюсь, моя кожа булькает, как растопленный пластик. Не могу пошевелить руками от нестерпимого жжения. Кости раздроблены, все до единой, в мелкую пыль. Растерты на жерновах, словно мука. Ноги тоже в огне.
Игры судьбы Что если кто-то, обладающий неограниченными возможностями, решит вмешаться в судьбу человека? А если ставкой в этой игре служит твоя любовь, твоя жизнь?.. Смогут ли Эдвард и Белла снова быть вместе? Что им придётся преодолеть на пути к своему счастью?
Враг мой Когда Изабелла узнала, что ей суждено стать женой заклятого врага из соседнего королевства, она придумала план, как сорвать ненавистную свадьбу и навсегда избавиться от претендентов на сердце.
Дитя Ночи «Я похожа на вампира, – пробормотала она, ее закрытые веки затрепетали. – Потому что солнце может убить меня. Я жила в темноте, боялась солнечного света, который в считанные секунды способен украсть мою жизнь. Но… когда я с тобой, я чувствую тепло. Ты – мое солнце, Эдвард»
Невеста дракона Они оба подарили мне жизнь. Взамен потребовав с меня обещание. Мини.
Шёпот ветра Она слышала голос Бена в шелесте листвы и мощных ударах штормовых волн, видела его силуэт в каждом зеркальном отражении. Многократно повторенный за ее спиной, он молча стоял позади и внушал, что она не одинока. Рей/Бен, альтернативный финал фильма. Звёздные войны: Скайуокер. Рассвет.
...что в ЭТОЙ теме можете или найти соавтора, или сами стать соавтором?
...что, можете прорекламировать свой фанфик за баллы в слайдере на главной странице фанфикшена или баннером на форуме? Заявки оставляем в этом разделе.
У вас дома есть большой платяной шкаф, из которого можно попасть в неведомое королевство, именуемое Нарнией? Нет… Быть может, найдется значок, которого стоит коснуться, как оказываешься в мире высоких технологий? Увы. Хотя бы красная таблетка к тайнам и секретам матрицы отыщется? Тоже нет? Тогда сейте бобы, чтобы по стеблю забраться в небеса и прогуляться по миру огромных великанов. Если и с этим проблемы, то даже не знаю, что вам предложить. В арсенале имеются врата, ведущие в Азерот, и хлипкое отражающее стекло, отправляющее прямиком в Зазеркалье.
Чтобы попасть из пункта «А» в пункт «Б», нужны врата, которые служат порталом. Проход питается самой жизнью, поэтому, если вы хотите воспользоваться быстрым переходом между измерениями, вселенными или просто городами, придется убить десяток-другой живых существ. Орки, например, так и поступили. Колдун по имени Гул’дан набрал пленников, высосал из них всю жизнь и открыл портал, который доставил небольшой отряд грозных орков из родного, но умирающего Дренора в благоухающий и мирный Азерот, населенный людьми. Королевство людей гостям не обрадовалось. Еще бы, они же грабили и сжигали целые деревни, а людей использовали в качестве топлива для своей «двери» в другой мир. Так и началась эпичная битва!
Путь «Варкрафта» на большой экран был не так прост и быстр. К полнометражной экранизации игра с огромной аудиторией шла долгих 10 лет. Вообще, срок мог бы быть и поменьше, но тогда бы о фильме толком никто не узнал и он бы мелькал разве что в сводках худших произведений кинематографа. Дело в том, что в свое время экранизировать любимый многими Warcraft рвался Уве Болл, немец с «богатой» фильмографией и «завидной» репутацией. Он на полном серьезе обращался в Blizzard и получил унизительный ответ: «Мы не продадим права на экранизацию, тебе не продадим… особенно тебе». Свое решение производитель видеоигр объяснил тем, что плохой фильм может отрицательно сказаться на текущих доходах компании.
Время шло, Уве Болл продолжал обижаться, а Blizzard начала постепенно раздумывать над экранизацией. В 2006 году компания объявила, что фильму по игре быть! Однако, как вы понимаете, до релиза тогда было еще очень далеко.
После множества рокировок на пост режиссера наконец утвердили Данкана Джонса. У него, в отличие от Уве Болла, в послужном списке исключительно успешные проекты – «Луна 2112» и «Исходный код». Джонс получил эту работу, потому что был фанатом Warcraft во всех его проявлениях. Он подошел к съемкам со знанием дела. Постановщик был столь серьезно настроен, что, когда ему принесли сценарий, Дункан скривил гримасу и сказал, что нужно все переписать. Он счел, что все написали слишком односторонне. Люди – хорошие, орки – плохие… Так не пойдет. Тогда Джонс собственноручно внес правки в сценарий так, чтобы в нем отразились и орда, и альянс.
«Теперь сценарий посвящен двум сторонам. Фильм будет синим и красным», – сказал Джонс.
В команду Джонс набрал таких же фанатов. К примеру, главный по спецэффектам Билл Вестенхофер немало времени уделяет World of Warcraft, и на съемках он даже ходил в рейды вместе с онлайн-игроками. То же самое касается актера Роберта Казинского, играющего в фильме орка по имени Оргрим.
Общий коэффициент «вакрафтовского» задротства достиг таких высот, что создатели изобрели специально для фильма оркский диалект. Однако уходить в мир игры с головой Джонс не планировал, он хотел создать «высокое фэнтези», которое бы было достаточно приземленным, реальным и одновременно сохраняло дух игры.
Первый видеоматериал Джонс представил еще в 2013 году на Comic-Con. На презентации без предупреждения и анонса начался показ ролика. На экране появился воин, стоящий посреди пустыни. Он допил последнюю воду из фляжки и бросил ее на землю. Затем этот человек вытащил громадный меч и сделал пару шагов к уже обглоданному до костей погибшему солдату. Из останков он подобрал щит и начал озираться, ведь где-то поблизости рыскал враг. Тут он встретился глазами с орком. Через мгновение оба неслись друг на друга. Камера переключалась с одного героя на другого, ловила самые разные ракурсы и постоянно меняла планы. В конце концов оба воина прыгнули навстречу, и действие ушло в затемнение. На экране появляется лишь одно слово… WARCRAFT. Эффектно, согласитесь. Удивительно то, что тогда фильм даже не был в стадии препродакшена. Просто Джонс и Blizzard хотели продемонстрировать, что дух игры сохранен.
Впрочем, дух сохранился вплоть до релиза. Джонс и Ко сняли фильм, убили 20 месяцев на постпродакшен и прибыли ради перенесли релиз подальше от «Звездных войн» – аж на май 2016 года.
Работу Джонса оценили не все, далеко не все. Из критиков так вообще никто. Шери Линден (Sheri Linden/The Hollywood Reporter) упрекнула «Варкрафт» за нелепый сюжет и слишком сильное погружение в игровые реалии. Отзыв у нее в итоге получился смешанным, ибо и плюсы она нашла: «Фильм от начала до конца завязан на персонажах. От этого фильм, пусть даже в нем создан красивый мир с олдскульной физикой и самой современной графикой, не выглядит таким убедительным. Однако чем-то заколдовать зрителя ему все-таки удается».
«”Варкрафт”», возможно, получился размашистым, громоподобным зрелищем. Ему удалось трансформировать актеров в крушащих все на своем пути орков, но, как только создатели пытаются превратить жанровых архетипов в героев с душой, магия напрочь исчезает», – пишет Расс Фишер (Russ Fischer/The Playlist).
«Режиссер Данкан Джонс, очевидно, вложил душу и с заботой снял историю, однако вопрос в том, похвалят ли его за это. Все критически шатко, его виртуальный мир не очень-то многогранен», – констатирует Стив Роуз (Steve Rose/The Guardian).
«Джонсу так убедительно удавалось делать правдоподобными нереальные вещи в двух своих первых фильмах, но здесь он не нашел способа оживить мультяшное зрелище. А его подход со всей любовью к материалу лишь подчеркнул глупость происходящего», – считает Джефф Беркшир (Geoff Berkshire/Variety).
«Варкрафт» критики разгромили, приравняв его к «Поле битвы: Земля», то есть поставив в один ряд с худшим блокбастером из когда-либо снятых. Тем не менее не все так плохо, ибо в Сети «Варкрафт» набирает восторженные отзывы. Да, игравшим в WoW, Warcraft или хотя бы Hearhtstone будет проще, но и те, кто от игры далек, все равно получат удовольствие. Идти в кино можно уже сейчас – «Варкрафт» стартовал 26 мая.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Вчера сходили на просмотр фильма всей большой семьей ( от мала до велика) -резюме: всем фильм понравился- красочностью.необычным видом героев. да и незамысловатость сюжета легко воспринималась. - два часа пролетели незаметно . Наверное. тем. кто не фанат этой игры или вообще ничего не слыхал. стоит посмотреть картину.
Ну критики как всегда критикуют, причем чем больше негативы напишут они, тем более восторженными будут отзывы простых читателей, что повторяется практически с каждым новым фильмом в этой году Кто-то пишет, что фильм получился никакой, кто-то находит в нем нечто положительное и хорошо сделанное - даже среди критиков нет единого мнения, так что фильм надо смотреть самом. И фанат игры смотреть фильм в первую очередь, все же они основанная аудиторская масса. Я не игрок, но все же меня зацепил фильм. Иду
Сумеречные новости
Новости скоро появятся...
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ