Звезда Под Рождество возможны любые чудеса, и не всегда для этого нужны волшебство и сказочные персонажи. Иногда настоящим чудом оказывается то, что лучше всего тебя понимают не близкие люди, не коллеги и не твои крутые друзья, а простой парень в спортивном костюме.
Башмачок Раз в крещенский вечерок Девушки гадали: За ворота башмачок, Сняв с ноги, бросали. Маленькая зарисовка о гаданиях Анны.
Зимняя роза Внезапно налетевшая снежная буря. Вернувшийся пропавший отец. Несколько дюжин роз на пороге дома. Во время каникул Беллы Свон произошли неожиданные события. Через год она, наконец, начинает понимать, что все это значит.
Отмеченные Каждый человек рождается с уникальной татуировкой. Когда ты влюбляешься, вне зависимости от обстоятельств, татуировка того, в кого ты влюблён, появляется и на твоём теле. Не так уж просто носить своё сердце на коже. Но, в конце концов, любовь приходит, когда ей заблагорассудится. Неразделённая. Непрошенная. Неопровержимая.
На прощанье ничего он не сказал 2 Продолжение первой части. Белла и Эдвард, поборов свое пристрастие к человеческой крови, возвращаются в ЛА. Эдвард намерен отомстить Блейку, несмотря на просьбу жены забыть прошлое и начать жить настоящим.
Набор в команды сайта Сегодня мы предлагаем вашему вниманию две важные новости. 1) Большая часть команд и клубов сайта приглашает вас к себе! В таком обилии предложений вы точно сможете найти именно то, которое придётся по душе именно вам! 2) Мы обращаем ваше внимание, что теперь все команды сайта будут поделены по схожим направленностям деятельности и объединены каждая в свою группу, которая будет иметь ...
Сила притяжения Бена больше не было с ней: их связь оборвалась, когда он упал на дно ущелья. Он еще не умер – Рей почувствовала бы это возмущением в Силе. Но он был без сознания; скорее всего, тяжело ранен. Она опять осталась одна. Рей/Бен, альтернативный финал фильма. Звёздные войны: Скайуокер. Рассвет.
Ёлка – не палка В новогоднюю ночь каждый мечтает найти под ёлочкой заветный подарок. Но у судьбы своё мнение, что же на самом деле важней преподнести в волшебный момент.
Рецензия на фильм «Месть Лиззи Борден» (Кристен Стюарт): Дикая груша
18:39
«Месть Лиззи Борден» / Lizzie Режиссер: Крэйг Уилльям Макнейлл В главных ролях:Кристен Стюарт, Хлоя Севиньи, Ким Диккенс, Фиона Шоу, Джейми Шеридан Дата премьеры в РФ: 7 февраля
1892-й год. Знойным августовским утром некто заглянул в дом к мистеру Бордену — состоятельному, но до боли скупому владельцу похоронного бюро — раскрошил топором голову в омлет ему и его супруге, а потом незаметно ретировался. Единственной подозреваемой оказалась младшая дочь мистера Бордена — Лиззи (Хлоя Севиньи). Несмотря на улики, показания соседей и путаницу в хронологии событий, присяжные девушку великодушно оправдали, ссылаясь на классическое «да вы посмотрите на эту милашку, какие 19 ударов топором на одну мачеху?».
Имя Лиззи Борден стоит примерно в одном ряду с Зодиаком, Чарльзом Мэнсоном и Тедом Банди: его используют в качестве псевдонима режиссеры, и для американцев оно давно стало нарицательным. Споры о том, обращалась ли мисс Борден в тот злополучный день к топору или нет, до сих пор не потеряли актуальность, а особенно впечатлительными было организовано «Общество друзей Лиззи Борден», настаивающее на невиновности давно почившей старушки (Борден в гордом одиночестве скончалась в 66 лет). Кроме прочего, события легли в основу нескольких книг и фильмов — последней картиной до недавнего времени была лента Ника Гомеза с Кристиной Риччи в главной роли под бодрым названием «Лиззи Борден взяла топор».
В новой версии истории, режиссером которой выступил Крэйг Уилльям Макнейлл («Мальчик», «Леденящие душу приключения Сабрины»), Лиззи подвержена эпилептическим припадками (доброе утро, Йоаким Триер) и вполне взаимно увлечена ирландской служанкой Бриджит Салливан (Кристен Стюарт). Мистер Борден (Джейми Шеридан) — редкий садист и еще более редкий шовинист, помешанный на контроле. Режиссер очень сухо подводит нас к мысли, что безысходность и унижение, через которые каждый день проходят две женщины, могут быть сильным стимулом для кровавой мести и, вероятно, единственным выходом в сложившихся условиях. Используя жанровые маркеры хоррора/триллера — острые предметы, скрип дверей и полов, постоянное затемнение — Макнейлл пытается создать напряжение и заставить зрителя ерзать на стуле. Но слишком слабый пульс фильма, его убаюкивающая монотонность не позволяют по-настоящему встревожить или напугать.
Любовная линия между героинями не получает развития, отчего создается ощущение, что их отношения основаны исключительно на скверном положении женщин, униженных тираном: одна психологически, другая — физически. Севиньи и Стюарт изо всех сил прикрывают своими хрупкими телами невнятный, будто наспех написанный сценарий, стараясь за десятерых (особенно Хлоя, которой досталась, по сути, главная роль), но этого, увы, недостаточно. Макнейлл с самым серьезным лицом постулирует, что терпение человеческое имеет предел, не стоит недооценивать женщин и есть голубей за ужином. В итоге то, что могло стать красивой и жестокой костюмной драмой, убедительным феминистским манифестом или же просто атмосферным триллером обернулось скучным пересказом почти фольклорной истории про два жутких убийства с участием топора в солнечное летнее утро.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ