Крик совы Суровое, но романтичное средневековье. Проклятье, обрушившееся на семью. Благородные рыцари, готовые на отчаянные поступки ради спасения своих невест. Темная сила ведьмы против душевного света, преодолевающего самые невероятные препятствия. Мистическая история любви!
Экзамен Пасифика – планета в созвездии Скорпиона, с чистейшим воздухом, бирюзовыми океанами и плодородными саваннами. Именно туда направляется межгалактический корабль «Последняя надежда» с людьми, покинувшими истощенную Землю в поисках лучшей жизни.
Тридцать дней ночи После Новолуния идёт переход на фильм 30 дней ночи. Когда Белла едет в Бэрроу, штат Аляска, чтобы посетить свадьбу своего кузена, то она невольно попадает в одну из самых опасных ситуаций в своей жизни.
Bellezza Для искоренения Аль Капоне, рвущегося прибрать к рукам власть в Чикаго, ирландский криминальный авторитет Карлайл О'Каллен принимает непростое решение – заручиться помощью врагов. Его сыну Эдварду предстоит породниться с русскими, чтобы скрепить союз. Но планы претерпевают изменение, так как после одного вечера в Bellezza мысли будущего лидера занимает только прекрасная певичка.
Враг мой Когда Изабелла узнала, что ей суждено стать женой заклятого врага из соседнего королевства, она придумала план, как сорвать ненавистную свадьбу и навсегда избавиться от претендентов на сердце.
Неизбежность/The Inevitable Прошло 75 лет с тех пор, как Эдвард оставил Беллу. Теперь семья решила, что пришло время возвращаться. Что ждет их там? И что будет делать Эдвард со своей болью?
Сказ о лесной ведьме и Дагмаре-кузнеце - Дагмар, - устало выдохнула я, теребя кончик косы. – Тебя здесь держат только чары. Снять их – и ты забудешь меня. - А я знаю себя, - угрюмо сообщил Дагмар. – Это не чары. Люди называют это «любовь», - услышала я.
Пока есть время С момента расставания Беллы и Эдварда прошло уже более трёх лет. Единственное, что связывает их – общая пятилетняя дочка Ренесми, которую по общему уговору Белла каждый раз привозит к отцу в канун Рождества. И в этот раз всё происходит, как и заведено, но совершенно неожиданно девушка начинает замечать странности в поведении бывшего мужа. Она догадывается, что что-то произошло... Только вот...
Рецензия на фильм «Месть Лиззи Борден» (Кристен Стюарт): Дикая груша
18:39
«Месть Лиззи Борден» / Lizzie Режиссер: Крэйг Уилльям Макнейлл В главных ролях:Кристен Стюарт, Хлоя Севиньи, Ким Диккенс, Фиона Шоу, Джейми Шеридан Дата премьеры в РФ: 7 февраля
1892-й год. Знойным августовским утром некто заглянул в дом к мистеру Бордену — состоятельному, но до боли скупому владельцу похоронного бюро — раскрошил топором голову в омлет ему и его супруге, а потом незаметно ретировался. Единственной подозреваемой оказалась младшая дочь мистера Бордена — Лиззи (Хлоя Севиньи). Несмотря на улики, показания соседей и путаницу в хронологии событий, присяжные девушку великодушно оправдали, ссылаясь на классическое «да вы посмотрите на эту милашку, какие 19 ударов топором на одну мачеху?».
Имя Лиззи Борден стоит примерно в одном ряду с Зодиаком, Чарльзом Мэнсоном и Тедом Банди: его используют в качестве псевдонима режиссеры, и для американцев оно давно стало нарицательным. Споры о том, обращалась ли мисс Борден в тот злополучный день к топору или нет, до сих пор не потеряли актуальность, а особенно впечатлительными было организовано «Общество друзей Лиззи Борден», настаивающее на невиновности давно почившей старушки (Борден в гордом одиночестве скончалась в 66 лет). Кроме прочего, события легли в основу нескольких книг и фильмов — последней картиной до недавнего времени была лента Ника Гомеза с Кристиной Риччи в главной роли под бодрым названием «Лиззи Борден взяла топор».
В новой версии истории, режиссером которой выступил Крэйг Уилльям Макнейлл («Мальчик», «Леденящие душу приключения Сабрины»), Лиззи подвержена эпилептическим припадками (доброе утро, Йоаким Триер) и вполне взаимно увлечена ирландской служанкой Бриджит Салливан (Кристен Стюарт). Мистер Борден (Джейми Шеридан) — редкий садист и еще более редкий шовинист, помешанный на контроле. Режиссер очень сухо подводит нас к мысли, что безысходность и унижение, через которые каждый день проходят две женщины, могут быть сильным стимулом для кровавой мести и, вероятно, единственным выходом в сложившихся условиях. Используя жанровые маркеры хоррора/триллера — острые предметы, скрип дверей и полов, постоянное затемнение — Макнейлл пытается создать напряжение и заставить зрителя ерзать на стуле. Но слишком слабый пульс фильма, его убаюкивающая монотонность не позволяют по-настоящему встревожить или напугать.
Любовная линия между героинями не получает развития, отчего создается ощущение, что их отношения основаны исключительно на скверном положении женщин, униженных тираном: одна психологически, другая — физически. Севиньи и Стюарт изо всех сил прикрывают своими хрупкими телами невнятный, будто наспех написанный сценарий, стараясь за десятерых (особенно Хлоя, которой досталась, по сути, главная роль), но этого, увы, недостаточно. Макнейлл с самым серьезным лицом постулирует, что терпение человеческое имеет предел, не стоит недооценивать женщин и есть голубей за ужином. В итоге то, что могло стать красивой и жестокой костюмной драмой, убедительным феминистским манифестом или же просто атмосферным триллером обернулось скучным пересказом почти фольклорной истории про два жутких убийства с участием топора в солнечное летнее утро.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ