В «Темноте» Скромные и правильно воспитанные девушки тоже иногда хотят приключений. Это поняла Белла, оказавшись в ресторане с интригующим названием «Темнота».
Редкий экземпляр Эдвард - вор, забравшийся в дом к Белле накануне Рождества. Романтический мини.
24601 То, что Эдвард не может признать: ты не отпускаешь свою сущность. Зарисовка из Новолуния - впечатляющие размышления Джаспера о себе, Эдварде, сложном выборе и ошибках... Победитель конкурса "Сумерки: перезагрузка".
Канарейка Когда тебе кажется, что любовь всей твоей жизни уже потеряна, тебе на помощь прилетит желтая канарейка. Кай даже не подозревал, как измениться его жизнь, когда в аэропорту к нему подсядет незнакомка.
Когда-нибудь я женюсь на тебе В юности мы решаем, кем хотим стать и чем готовы пожертвовать ради этого. Затем мы боимся потерять достигнутое. И только время учит отличать верные решения от ошибочных. Главное, чтобы уже не стало слишком поздно…
Кристофф Розали, без преувеличений, лучшая кандидатура эскорт-агентства. А Кристофф Койновски привык брать самое лучшее.
Звезда Под Рождество возможны любые чудеса, и не всегда для этого нужны волшебство и сказочные персонажи. Иногда настоящим чудом оказывается то, что лучше всего тебя понимают не близкие люди, не коллеги и не твои крутые друзья, а простой парень в спортивном костюме.
Без памяти Эдвард ушел, сказав Белле, что ее память – как сито, посчитав, что вскоре она забудет его, а боль от его ухода окажется не сильнее укола иголки. Разве он знал, что жестокая судьба исполнит его пожелание буквально?
...что новости, фанфики, акции, лотереи, конкурсы, интересные обзоры и статьи из нашей группы в контакте, галереи и сайта могут появиться на вашей странице в твиттере в течении нескольких секунд после их опубликования! Преследуйте нас на Твиттере!
... что победителей всех конкурсов по фанфикшену на TwilightRussia можно увидеть в ЭТОЙ теме?
«Преступления будущего»: Дэвид Кроненберг возвращается к биоморфному ретрофутуризму
03:22
В российский прокат вышел новый и, надеемся, не последний фильм режиссера, создавшего в XX веке свою собственную эстетику боди-хоррора. Это в каком-то смысле возвращение Кроненберга к корням, а в каком-то — его меланхоличный взгляд в будущее, где маячат разруха, трансгуманизм и питательные батончики из ПВХ.
В неопределенном, но, кажется, не очень далеком будущем человеческое тело эволюционировало, в частности исчезли инфекции, а люди перестали чувствовать боль. Сол Тенсер (Вигго Мортенсен) — уникум даже в эти странные времена: в его организме постоянно и быстро растут невиданные новообразования. Эти лишние органы его партнерша Каприс (Леа Сейду), экс-хирург, прилюдно удаляет в рамках полуподпольных, но пользующихся большой популярностью арт-перформансов.
Дэвид Кроненберг в XXI веке снимал триллер про русских гангстеров, сатиру на Голливуд, даже историческую мелодраму — все что угодно, кроме психосексуального боди-хоррора, который вот уже лет сорок за неимением лучшего эпитета называют кроненберговским. С «Преступлениями будущего» великий 79-летний канадец возвращается к своим фирменным темам и приемам, словно замыкая цикл: фильм — тезка (но никаким боком не авторемейк) одной из самых первых его малобюджетных работ, и это если не точка, то многоточие в финальной стадии удивительной карьеры.
По форме это почти нуар: подозрительные личности шныряют по темным углам, многие герои выдают себя за кого-то другого, у каждого собственная секретная повестка. Начинается все, как положено, с убийства, причем античного размаха. Молодая женщина убивает своего сына, которого мы перед этим видим с удовольствием поедающим пластиковое ведро; отец (Скотт Спидман), как выяснится позднее, принадлежащий к тайному обществу мутантов, смотрел на пищевые привычки ребенка совсем иначе.
Дело происходит не в киберпанковском мегаполисе, а в депрессивном городке на берегу моря. Облупившаяся штукатурка, ржавчина, пустынные переулки, развалины, покрытые граффити, — нечто среднее между греческой провинцией и берлинским техно-клубом. Руины цивилизации экономно символизирует полузатонувший корабль. Не расшифрованный, но явно подразумеваемый социальный (и, вероятно, экологический) коллапс зарифмован с биотехнологическим прогрессом: изменившиеся тела обслуживает фантастическая машинерия. Причудливые приборы — кресла, люльки, саркофаги, своей зловещей антропоморфностью напоминающие работы Гигера и легко проникающие сквозь плоть, помогают героям есть, спать, чувствовать. И, конечно, ассистируют в операциях-перформансах: Леа Сейду дистанционно вспарывает живот Вигго Мортенсена к восторгу вооруженных камерами зрителей.
Новая реальность требует новой бюрократии, тоже подчеркнуто, впрочем, старомодной. Кристен Стюарт, смешно интонирующая почти как в фильме про принцессу Диану, и актер-режиссер Дон МакКеллар играют колоритных сотрудников органа по учету органов. Контролировать эволюцию обреченно пытается полиция из Нового отдела нравов. Иногда в дверь звонит дуэт сотрудниц биотехкорпорации, от которых всегда можно ждать чего-то интересного.
Кроненберг ни разу не повышает голоса, сохраняя бесстрастный тон в самых диких ситуациях. Что имеет эффект в том числе и комический (без сомнения, намеренно), особенно когда речь заходит о сексе. Персонажи на голубом глазу обмениваются фразами вроде «Когда я смотрела на тебя, меня вдруг охватило желание разрезать себе лицо». Никогда еще слово «вскрытие» не произносилось так часто с таким эротическим придыханием. Мортенсен сообщает Стюарт, которая его фанатка, что в «старом сексе» он не очень (к тому моменту мы уже знаем, что «новый секс — это хирургия»).
Но, несмотря на всю иронию, эта шокирующая басня о новой телесности и старых проблемах проникнута и печалью, и пафосом, подчеркнутым трагическим саундтреком неизменного Говарда Шора. Безбровый, покрытый шрамами, испытывающий из-за своих разрекламированных опухолей постоянный дискомфорт, Мортенсен крадется по ночным улицам, закутанный в черный плащ — уже не Арагорн, а Носферату. Он неспроста внешне похож здесь на самого Кроненберга. В конечном счете это фильм не о том, что нам придется научиться есть пластик, а о художнике, который годами выворачивался наизнанку, демонстрируя почтенной публике собственные внутренности, и смертельно от этого устал.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ