A Court of Beasts and Beauties Новая версия «Красавицы и Чудовища». Отец Беллы, вторгнувшись в чужое поместье, продает ее жизнь за спасение своей собственной. Вынужденная прожить всю свою жизнь в имении Эдварда, Белла в конце концов понимает, что ее участь более чем приемлема. На земле, пропитанной магией, она скоро узнает, что все не такое, каким кажется.
Сердце трудно понять Сёстры Блэк выбрали три совершенно разных линии жизни, любви, ненависти и всего, что заключено между этими двумя чувствами.
Санктум (или Ангелы-Хранители существуют) Белле Свон тридцать один год. Она незамужняя, состоявшаяся женщина. Живет в Сиэтле, работает в библиотеке. Но она не такая тихоня, какой кажется. Она увлекается экстремальными видами спорта, связанными с риском. Скажете, что она неуклюжая? Да, но ведь у нее же есть свой личный Ангел-Хранитель!
Задай вопрос специалисту Авторы! Если по ходу сюжета у вас возникает вопрос, а специалиста, способного дать консультацию, нет среди знакомых, вы всегда можете обратиться в тему, где вам помогут профессионалы! Профессионалы и специалисты всех профессий, нужна ваша помощь, авторы ждут ответов на вопросы!
Дневник моего Новолуния – Белла, - вымученно и хрипло произнес Эдвард, не смея взять мою руку. Он медленно обошел меня, становясь напротив. Черные, как смоль, глаза смотрели в мои, умоляя о прощении. Но сам он молчал. А я плакала. Огромные градинки слез стекали по моим щекам, но поднять руку и стереть их у меня не хватало сил.
Белая лебедь Древний Рим. Последние годы правления Гая Юлия Цезаря. Сестре богатого влиятельного римского сенатора Эдварда Антония Каллона понадобилась новая личная рабыня взамен погибшей.
Дэвид Кроненберг выворачивает наружу человека в своей новой фантастике с элементами боди-хоррора
21:48
«Преступления будущего» (18+) посвящены любимым темам режиссёра – трансгуманизму и мутациям. Вигго Мортенсен прекрасен. Фильм беззащитен
В условном будущем, где стёрты политические и социальные границы, всё состоит из ржавых железок и арт-концепций. Человечество так эволюционировало, что научилось есть пластик и отращивать новые органы, зато разучилось чувствовать боль. Один из немногих людей, кто способен её чувствовать, – это звезда арт-перформансов Сол Тенсер (Вигго Мортенсен). Он живёт вместе со своей партнёршей Каприс (Леа Сейду), которая на представлениях управляет механизмом, вскрывающим тело Сола. Механизм копается внутри, что-нибудь отрезает и вытаскивает. Публика аплодирует.
Работница системы государственного учёта и контроля органов (Кристен Стюарт), побывав на представлении Сола, просекает их эротическую составляющую: «Хирургия – это новый секс». И тайком от Каприс шепчет Солу на ушко: «Я хочу, чтобы ты меня порезал».
Ну кто же не хочет, чтобы их «порезал» Вигго Мортенсен. С серебряными волосами и потусторонними глазами нуменорского короля. Мортенсен тут прекрасен, но Мортенсен прекрасен по определению, это не заслуга Кроненберга. Заслугой это было во всех остальных фильмах, где он его снимал. Например, в невероятной «Оправданной жестокости» (2005), где любимая тема Кронеберга – мутации – исследовалась не в виде боди-хоррора с тысячей ушей, пришитых к телу (в «Преступлениях будущего» есть такой персонаж), а с наглядной демонстрацией самого страшного превращения на свете: тихого обывателя в убийцу-психопата.
В «Преступлениях» Мортенсен в основном ходит в нарядах, как от концептуальных бельгийских дизайнеров, и вещает что-то такое же концептуальное. Остальные персонажи не отстают: «У молнии собственная сексапильность… Травма – это очень пикантно… Желание вскрыть себя может быть началом чего-то нового». Фетиши, формы сексуальности, эксперименты с телом бывают разными, именно Кроненберг нас этому научил. Но, например, в «Автокатастрофе» (1996), где люди возбуждались от аварий и холодного металла машин, он как-то обходился без претенциозных спичей.
Ржавое будущее сконструировано из прошлого. Дизайны, напоминающие о насекомых, обшарпанное футуристическое ретро, тускло-жёлтое освещение отсылают нас к другим работам Кроненберга, от «Голого завтрака» (1991) до «Экзистенции» (1999). Сами «Преступления» – вольный ремейк одноимённого фильма Кроненберга 1970 года. Режиссёр двадцать лет дорабатывал концепцию фильма, а получил только вежливую номинацию в Каннах. К сожалению, справедливо: фильм слабый.
Это не первый раз, когда magnum opus, над которым автор размышлял полжизни, оказывается неудачным. Кроненберг ещё и не синхронизирован с сегодняшним днём, когда трансгуманизм интересует только телеканал «Царьград», регулярно волнующийся, что американцы вас заморозят, а проснётесь вы уже не человеком.
Но ругать фильм не хочется. Это выбросившийся на берег кит с беззащитным вскрытым брюхом. Всеми этими эротическими расчленениями Кроненберг пытается сказать о значении творчества, о том, что притупилась чувствительность зрителя, и с каждым разом автор должен вскрывать себя и кровоточить всё сильнее, чтобы произвести впечатление на аудиторию, жаждущую новизны, оригинальности, духа времени, вечных ценностей, удовлетворения личных запросов... А как говорит за Кроненберга Мортенсен в фильме: «Я не очень хорош в старом сексе».
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ