…и зацвёл папоротник Год в разлуке и день, нет, даже не день – несколько предрассветных мгновений вместе. Лишь тогда его воспоминания возвращаются, и зеленоватые глаза горят нежностью и любовью. Это длится столетиями, и продолжалось бы до скончания времён, но однажды всё меняется…
Свидетель преступления Возвращаясь с работы поздней ночью, Белла становится свидетельницей преступления. И это только первая «ласточка» грядущих опасных событий, связанных между собой. Кто эта жертва? Кто его убийцы? И что за тайны хранит прошлое самой Беллы?
Успеть до полуночи Черные, белые... Играть с чужими судьбами дозволено не всем. Но что если все ваши беды - это всего лишь чья-то игра? Мистика. Эдвард/Белла/Джейкоб.
Выбор есть всегда К курортному роману нельзя относиться серьезно? Чувства не могут стать сильными за пару недель? Мужчину, скрасившего отдых, следует поскорее забыть, вернувшись в реальный мир? Чаще всего так и есть… но наше будущее зависит от решений, которые мы принимаем.
Все о чем мечтал (Рассвет глазами Эдварда) Если все пути, открытые перед тобой, ошибочны и любой из них ведет к катастрофе, что ты можешь сделать? Сбежать, свернуть или пройти по нему до конца, наплевав на страх и боль, сжигающие твою грудь? Просто найди в себе силы не быть трусом, борись, даже если судьба постоянно пытается предъявить тебе счет.
Обрати Незадолго до свадьбы Эдвард узнаёт, что способен стать отцом монстра. Информация настолько пугает его, что их спланированное будущее с Беллой претерпевает изменения.
Books from Forks Колокольчик над дверью магазина пропел новую песенку, что-то типа «а во-от и о-он». Я посмотрела в сторону входа с надеждой — вот сейчас на пороге появится таинственный незнакомец, и я сразу пойму, куда двигаться в истории, которую пишу.
Almost Perfect, Almost Yours Семья чистокровных волшебников похитила Гермиону, когда она только родилась. В мире красоты и богатства она - девушка мечты Драко Малфоя. Что произойдет, если он узнает, что ее кровь не так чиста, как он думал?..
«Боли больше нет»: каким показан грядущий мир в триллере «Преступления будущего»
12:09
В прокат выходят «Преступления будущего» — первый за восемь лет фильм Дэвида Кроненберга, режиссера культовых картин в жанре боди-хоррора («Муха», «Связанные насмерть»). О том, почему триллер о безрадостном будущем человечества нельзя назвать удачной работой мэтра, рассказывает кинокритик и редактор «Кинопоиска» Тимур Алиев.
Предыдущей работой Кроненберга было драмеди «Звездная карта». Сатирический водевиль о жизни и смерти в Голливуде с целой плеядой знаменитостей в главных ролях режиссер представил на Каннском кинофестивале в 2014 году — чтобы затем замолчать на восемь лет. Укоры в адрес «фабрики грез» мало кто понял и принял — об этом говорят и прохладные отзывы критиков, и катастрофически низкие сборы «Звездной карты». Уже тогда было очевидно: от прежнего Кроненберга, подарившего зрителям «Муху, «Автокатастрофу» и «Видеодром», не осталось и следа. Так бывает. Иногда нужно просто вовремя уйти и уступить место новому поколению. Впрочем, на это не у всех хватает смелости. В этом году 79-летний Кроненберг после долгой паузы снова приехал на Лазурный Берег, чтобы представить мучительно затянутую фантастическую историю о мрачноватом мире, в котором секс стал атавизмом эволюции, а люди больше не чувствуют боль.
Действие нового фильма Кроненберга происходит в будущем, где люди мутируют. Так называемый синдром ускоренной эволюции заставляет человеческие тела меняться причудливым образом — иногда из-за этих изменений они выглядят отталкивающе. А в некоторых случаях мутации и вовсе мешают жить обычной жизнью.
Главные герои «Преступлений будущего» — Сол Тенсер (Вигго Мортенсен) и его помощница и соратница Каприс (Леа Сейду). Сол страдает тем самым синдромом — внутри его тела образуются неизвестные науке органы, функциональность которых не очень-то изучена. Но изучать их по большому счету не требуется. Мир будущего — это мир напоказ, в котором ничего не принято скрывать. Пока одни люди пришивают к телу уши и исполняют танцы на стыке балета и хип-хопа, такие как Сол подвергаются публичным хирургическим операциям — органы из тела героя вырезают на потеху толпе.
В фантастическом мире Кроненберга боли больше нет — как нет и какого-либо движения вперед. Общество и культура стагнируют. Главное увлечение новых людей — нанесение друг другу изощренных увечий — поскольку боли они больше не чувствуют, этот процесс доставляет странное удовольствие. Для самого Сола вырезание органов — путь к спасению. Каприс полагает, что новые органы — нечто вроде раковых опухолей, которые нужно вовремя ликвидировать. Боли в мире будущего нет, зато смерть неизбежна (и вечна — воскрешать друг друга новые люди так и не научились).
В целом мир будущего в новой картине — жалкое зрелище. Не ждите от картины размаха в стиле других популярных футуристических фильмов — «Бегущего человека» Ридли Скотта или «Первому игроку приготовиться» Стивена Спилберга. Ни бюджет, ни фантазия не позволили Кроненбергу развернуться в полную силу.
При всей его кажущейся футуристичности фильм сложно воспринимать как историю собственно о будущем. Вся окружающая обстановка буквально дышит замшелой старомодностью. Здесь не мерцают неоновые огни, нет новых уникальных средств передвижения, здания похожи на те, что можно увидеть за окном и сегодня. Фильму не удается погрузить нас в соответствующую атмосферу — потому что деталей, которые могли бы ее создать, попросту нет. Максимум, чем может похвастаться канадский мэтр в 2022 году, — наличие в картине изумительной компьютерной графики и стильных визуальных эффектов. Тема телесных трансформаций и органических мутаций всегда была для Кроненберга одной из любимых, а теперь ему на помощь пришел технологический прогресс.
Еще один слабый элемент картины — диалоги и сценарий в целом. Характеры персонажей не проработаны, мимика топорна. Кажется, из мира будущего исчезла не только боль, но и все чувственные проявления человеческого естества, включая эмоции.
Что касается сценария, то историю Сола режиссер рассказывает настолько путанно, что к середине фильма зритель рискует потеряться — в хирургических терминах и политических интригах. Сцен «расчленения» здесь так много, что от любой из них можно оторвать взгляд — вы абсолютно ничего не упустите и не выпадете из контекста. Вероятно, сериальная форма подошла бы «Преступлениям будущего» куда больше.
При этом актеры заслуживают безусловной похвалы. И Вигго Мортенсен, и Леа Сейду, и Кристен Стюарт, которая присоединяется к тандему позже, выкладываются по полной — насколько это возможно в заданных обстоятельствах. Достичь подлинных высот актерского мастерства сценарий все равно не позволяет. Сюжетная линия героини Сейду, например, оказывается буквально выброшенной на обочину, а суть ее отношений с героем Мортенсена остается неясной до самого конца.
В «Преступлениях будущего» Кроненберг, с одной стороны, снова демонстрирует то, в чем он хорош, — рассказывает о двойственности человеческого естества. С другой стороны, историей о телесных мутациях вряд ли можно напугать зрителя в 2022 году. Если этот фильм задумывался как «последнее слово» мэтра, то звучит это слово, увы, неразборчиво и неубедительно.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ