Хозяин и служанка Белла устраивается на работу к загадочному владельцу старинного дома. Мини. Все люди, эротика.
Последний Приют Много лет назад двое рыбаков нашли в полосе прибоя бессознательное тело молодого человека, который о себе не помнил ничего. Минуло много лет, только Джаспер Уитлок так и не смог отыскать ключи к прошлому. Очередная попытка приводит его в местечко с поэтическим названием Последний Приют, расположенное на самом Краю Земли...
Коалесценция Причиной странных событий становится заброшенное трамвайное депо. Софи любила тут гулять, пока однажды просто не исчезла. Нашли её только через неделю – полностью седую и начисто лишённую дара речи. Фантастика.
Ривер Что, если любовь пришла внезапно, заставила по-новому взглянуть на прошлое, переоценить настоящее и подумать о будущем. Что, если она окажется настолько сильной, что окрасит глаза ребенка в необыкновенный очень знакомый цвет.
Дорогая редакция! Ты влюбилась? Он не обращает на тебя внимания? Ты никогда не становилась "любовью с первого взгляда"? Ничего страшного! Ведь у тебя есть журнал с одной поучительной статьей, верные друзья и неистовое желание покорить мужчину, которому принадлежит твое сердце. Дерзай, Изабелла Свон, и удача повернется к тебе лицом.
Хорошая новость – смерть Белла Свон одинока и раздавлена расставанием с любовью всей своей жизни Эдвардом Калленом. С приходом в ее жизнь некого мистического существа ситуация усугубляется. Как сохранить чистый разум и отличить реальность от игры собственного сознания? А вдруг это не игра и на самом деле существует нечто?
Редкий экземпляр Эдвард - вор, забравшийся в дом к Белле накануне Рождества. Романтический мини.
Один паршивый день Эдварда Каллена Эдвард Каллен – хронически невезучий вампир и ходячий магнит для неприятностей. Впрочем, однажды удача ему все же улыбнулась – он встретил Беллу, новую ученицу школы Форкса, и, по совместительству, телепатку, которая не может читать только его мысли. Юмористический мини ко Дню святого Валентина.
В прокат выходит биографический фильм Антона Корбейна "Жизнь" — элегический портрет одной из самых загадочных звезд Голливуда, актера Джеймса Дина, жизнь и преждевременная смерть которого превратились в миф. Любимца аутсайдеров и неврастеников сыграл Дейн Де Хаан, а Денниса Стока, фотографа журнала Life, сделавшего легендарную съемку молодого артиста,— Роберт Паттинсон. Рассказывает ЕЛЕНА КРАВЦУН.
Процесс становления "новых печальных звезд" всегда интересовал знаменитого фотохудожника и клипмейкера Антона Корбейна, в объектив которого попадали Дэвид Боуи, Мик Джаггер, Фрэнк Синатра, Уильям Берроуз и многие другие. Доказательство тому — его дебютный игровой фильм "Контроль", в котором свой путь от первых лучей славы до последних дней проходит Иэн Кертис, фронтмен постпанк-группы Joy Division. Именно его в конце семидесятых фотографировал Корбейн. Спустя два фильма разной степени успешности ("Американец" и "Самый опасный человек") он снова предложил взглянуть на яркую звезду — на Джеймса Дина, и снова с помощью оптики фотографа, только теперь не своей собственной, а Денниса Стока, члена агентства Magnum и автора последнего прижизненного фотопортрета Дина, вошедшего по версии газеты The Times в число "фотографий, поразивших мир".
Деннис Сток (Роберт Паттинсон) и Джеймс Дин (Дейн Де Хаан) знакомятся на вечеринке в марте 1955 года, перед выходом первой серьезной работы актера — фильма "К востоку от рая". Стоку требуется немало усилий, чтобы следовать за своенравным актером и уговаривать его сделать серию портретов. Magnum тогда устанавливал новые стандарты в области фотографии, Сток пытался отойти от постановочных съемок и по-новому делать портреты звезд: в естественной обстановке, без прикрас. В Дине он увидел лицо нового отчаянного поколения, он стал буквально одержим своим героем, даже игнорировал собственного сына и бывшую жену. В середине 1950-х годов высокий задира с непослушными волосами родом из Индианы Джеймс Дин, возможно, был первой рок-звездой американской киноиндустрии. Его краткая экранная карьера (в историю кино он вошел всего благодаря трем фильмам: "К востоку от рая", "Бунтарь без причины" и "Гигант") демонстрирует бунт против сложившихся правил. Меньше всего он хотел вести себя как звезда по контракту. "Я просто хочу хорошо играть",— отвечал он на вопрос журналистов в фильме Корбейна.
Корбейн оживляет кадры из репортажа Денниса Стока для журнала Life, где Дин спит лицом на столе после попойки или читает книжку с племянником, и весь фильм превращается в элегантную анимированную фотосъемку. Сток становится альтер эго Корбейна, и в этом главная ловушка. Режиссер Корбейн влюблен в историю, как фотограф, и концентрируется на деталях, которые на самом деле не так уж и важны. "Жизнь" идет своим чередом без ярких всплесков, это ровная драма, в которой главные увлечения Дина после кино, гонки и спортивные автомобили, к сожалению, остаются за кадром. А ведь актер обладал не только трудным и увлекательным характером, у него были сложности с сексуальной идентичностью, но эту тему фильм старательно игнорирует. В одном из интервью Корбейн говорит: "Вообще-то это история о Деннисе Стоке". Но Сток соперничества с Дином совершенно не выдерживает, он уныл сам по себе, и это не вина Паттинсона. Дейн Де Хаан по-своему видит Джеймса Дина, с помощью языка тела он передает страх молодого актера перед известностью и изменениями в жизни, страх обнаружить, что успех не принесет ему счастья, которого он искал. Когда Дина спрашивают, что он собирается делать со своим талантом, он вальяжно тянет: "Ну-у, пусть просто будет". Говорят, Де Хаан пять раз отказывался взяться за эту роль, пока наконец его не уговорила жена. Может, и правильно делал.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Рецензия своеобразная. Вроде нет негатива, но и нет чего-то позитивного. Обычная рецензия, которая особо то и не меняет кругозора. Я уже не раз писала, что этот фильм на своего любителя. На любителя биографического жанра и на фаната Стока и Дина. Я люблю смотреть биографии интересных для меня людей, и после просмотра этого фильма осталась довольной. Ну и впечатлила игра Роба и Де Хаана. Они воплотили собой все те, что от них и хотел режиссер!
После такого описания мне еще больше захотелось посмотреть фильм. Неужели Сток оказался действительно немного скучным? Действительно ли фильм - оживленная фотосъемка? Любопытно
Ну кому-то были интересны гонки и сложная сексуальность Дина, а кому-то интересны взаимоотношения между людьми. Так что видимо, это не просто не фильм рецензента, только и всего.
Фильм:его сюжет и каст меня заинтересовал,поэтому никакие рецензии не смогут это желание/интерес перебить. Хотя эта статья неплохая,еще больше подогрела интерес,ведь открыла небольшие изюминки этого фильма. Думаю,посмотреть стоит,хотя бы для того,чтобы увидеть игру Роба.
Как таковых изъянов фильма в статья я не обнаружила, тут вопрос восприятия. Кому интересна эта тема и такая подача информации, тот сможет оценить игру актеров, дуэт Дэйна и Роба, глубину и игру каждого, взаимодействие. История Дина, но еще тогда неизвестного и загадочного, рассказанная с точки зрения фотографа, так что по сути, да, это история Стока
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ