Это не выбор... Это судьба Он думал, вечность скучна, но получив после перевоплощения необычный дар, перемещаться во времени, Эдвард и не подозревал, что судьба решила вовлечь его в свои собственные игры.
Истерия, или Верните мне мое тело! Их за глаза называли псих-компанией. Их фото украшали школьную доску под названием "Позор нашей школы". Но однажды они преступили черту в этом беспределе и высшие силы решили наказать их, поменяв между собой телами...
Дневник моего Новолуния – Белла, - вымученно и хрипло произнес Эдвард, не смея взять мою руку. Он медленно обошел меня, становясь напротив. Черные, как смоль, глаза смотрели в мои, умоляя о прощении. Но сам он молчал. А я плакала. Огромные градинки слез стекали по моим щекам, но поднять руку и стереть их у меня не хватало сил.
Рояль не помешает Они встретились в загородном доме его родителей. Что дальше?
Волк на диване Белла отправляется в прошлое, чтобы исправить допущенные ошибки. Фантастика. Мини.
Ночь Она любила закат, подарившей ей такое короткое, но счастье. Он любил рассвет, дарующий новый день. Что может их объединять, спросите вы? Я отвечу – ночь.
Персики-вампиры Эммет решает попробовать превратить персики в вампиров. Внимание! Это крайне глупая история! Лучший перевод фика с оригинальным сюжетом и Лучший перевод самого юмористичного мини-фика.
Английская терция Там, где нет места именам, есть лишь тени и свет. Кто она, утомленная испанским многословием незнакомка? Кто он, таинственный тореро, сын Севильи? Может ли тот, кому имя «собственность», ощущать боль, страсть, смерть, испытывать любовь к своему обладателю? Ни одной лишней мысли. Ни одного лишнего чувства. Только три терции…
...что вы можете заказать в нашей Студии Звукозаписи в СТОЛЕ заказов аудио-трейлер для своей истории, или для истории любимого автора?
...вы можете стать членом элитной группы сайта с расширенными возможностями и привилегиями, подав заявку на перевод в ЭТОЙ теме? Условия вхождения в группу указаны в шапке темы.
Рецензия на «Хорошее время» с Робертом Паттинсоном
20:23
28 сентября состоялась премьера фильма «Хорошее время», криминального триллера, сумевшего произвести фурор на недавнем Каннском фестивале своей дерзостью и шикарной актерской игрой. Рассказываем, как нишевое кино про грабителей смогло попасть в конкурсную программу и почему на «нового» Паттинсона стоит обратить внимание.
Криминальные фильмы уже давно перестали удивлять.Чаще всего до больших экранов доходят байопики, либо примитивные экшен-комедии об очередных авантюристах, пытающихся сорвать куш. Фильм режиссеров Бена и Джошуа Сафди явно выделяется на этом фоне: они снимают авторское кино, делая акцент на искренности повествования — без какой-либо наигранности.
«Хорошее время» — это во всех смыслах живой фильм. Он с каждой новой сценой эволюционирует из любительского арт-хауса в серьезную драму, поднимая проблемы как преступного мира, так и обычного.
По сюжету Конни (Роберт Паттинсон) решает ограбить банк, прихватив в помощники своего младшего брата Ника (Бен Сафди), страдающего умственной отсталостью. Во время побега в сумке с деньгами срабатывает устройство, обливающее грабителей несмываемой краской, из-за чего Ник попадается копам. Герой Паттинсона скрывается, но ищет способ вытащить своего брата.
Кому-то подобная завязка может показаться избитой, однако суть картины заключается не столько в сюжете, сколько в самом процессе развития событий. «Хорошее время» не привносить в жанр криминальных драм чего-то нового, но зато умело смешивает уже избитые приемы, насыщая картину красками и энергичным саундтреком. Так, все погони в фильме выглядят максимально ярко, а избыток неона в кадре порой невольно напоминает о фирменных приемах Николаса Виндинга Рефна («Драйв», «Неоновый Демон»).
Параллелей с датским режиссером вообще можно провести много, особенно если вы знакомы с его ранним творчеством. Еще до мировой славы Рефн снял малобюджетную трилогию «Дилер», которая рассказывала историю о копенгагенских наркоторговцах. Картины получились грязными и любительскими, а неопытность режиссера сразу же бросалась в глаза, однако им удалось передать подлинный дух криминального мира.
«Хорошее время» также старается не приукрашивать действительность. События фильма укладываются всего в одну ночь, но его динамика не прекращает пульсировать на протяжении всего полуторачасового хронометража. За это время главный герой успевает обвести десяток копов, пофлиртовать с 16-летней школьницей и настроить против себя местных барыг кислотой, каждый раз балансируя на грани.
Новая лента братьев Сафди не ведет зрителя за руку — она буквально тащит его вслед за персонажами, обличая темный мир глазами отчаянных людей.
Сам Паттинсон практически идеально вжился в свою роль. Это больше не тот бледный и наивный мальчик-вампир, и не дурачок из постапокалиптического «Ровера», где, впрочем, Паттинсон тоже великолепно сыграл. Здесь перед нами сильная и решительная личность, готовая идти во все тяжкие ради благополучия близкого человека — его мотивам действительно веришь. Можно даже сказать, что весь фильм держится на одной на игре Паттинсона — актер буквально делится одержимостью со зрителями, за полтора часа раскрывая не только характер своего персонажа, но и его сущность.
Помимо адреналиновых выпадов, фильм также отчасти агитирует и за права людей — социальных меньшинств, оказавшихся бессильными перед государственной системой. Да, оба главных героя преступники, но лента не зря называется «Хорошее время», олицетворяя те самые моменты свободы, за которые им удалось ухватиться. Начинаешь понимать, что цель Конни при ограблении — не столько деньги, сколько попытка «оживить» умственно отсталого брата, дать Нику шанс овладеть собой. До тех пор пока его окончательно не превратили в безликого овоща в местном реабилитационном центре.
Именно на этой ноте и пытается сыграть фильм: он противоречит моральным нормам, подходя к вопросам человечности с весьма неоднозначной стороны. Нет, речь не идет о каком-нибудь условном стокгольмском синдроме, где зритель начинает симпатизировать преступникам с экрана. Напротив, герой Паттинсона ведет себя здраво, а его поступкам вскоре находишь убедительные оправдания.
«Хорошее время» строит из себя обычную историю о простых людях, но это также многослойная притча об искренности братских чувств — какими бы деструктивными они ни были.
У фильма есть практически все, чтобы понравиться зрителю: от бешеного ритма и дерзкого саундтрека до методичного раскрытия персонажей с уходом в «свою» мораль. Это единичная лента, которая обжигает неоновой вспышкой, но не скатывается в суматоху из череды разрозненных кадров. «Хорошее время» просто радует глаз, совмещая приятную манеру повествования с незаурядным сценарием. Тот самый случай, когда обложка идеально дополняет содержимое.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Ну, рецензия дает хороший пинок, чтобы обязательно посмотреть фильм. Зачастую, как раз самые простые сюжеты в совокупности с отлично подобранным кастом и отличной актерской игрой срывают свой куш. Надеюсь, что этот фильм один из таких
Все рецензии говорят, что фильм очень динамичен, и это замечательно. Всегда интересно посмотреть подобный сюжет, если он увлекает и не даёт расслабиться. Надеюсь, фильм оправдано ожидания.
Радует такая развернутая и вдумчивая рецензия на фильм. Радует, что так отмечена игра Роберта. Сам Паттинсон практически идеально вжился в свою роль. И весь фильм держится, практически, на его игре. События развиваются очень стремительно. Бешеный ритм фильма интригует. А саундтрек добавляет драйва!
Спасибо за перевод рецензии. Только у меня уже по-поводу этого фильма есть своё мнение. Фильм, как многие отмечали, изобилует избитыими приёмами для криминального фильма, но он реально реальный - так как всё и бывает в жизни, как и пишет рецензент: живой. Но самое главное, Роберт нереально, хорош в нём, именно, он - живее всех живых. Такая потрясающе-классная игра.
Автор рецензии хочет сказать, что секрет успеха этого фильма в передозе всего, что в нём понамешано? Я уже начинаю понимать, что меня ожидает при просмотре. Если не ошибаюсь, то это должно быть очень адреналиновое зрелище. Похоже, у зрителя не будет времени осознавать и оценивать увиденное - его ждёт ощущение, что его схватили за воротник и куда-то тащат, куда ему вообще-то и не нужно совсем. Обязательно посмотрю, чтоб проверить свою догадку, и ради игры Роба. Собственно, пока я думала, что это просто одна из криминальных драм, я и собиралась её смотреть только ради игры актёров, ибо жизнь криминала меня вообще никак не колышит. Но тут интереса явно добавляется.
Какая рецензия хорошая, а как приятно было ее читать, ммм! Автор смог уделить внимание самым важным составляющим картины, и ведь он прав, в основе сюжета историю о двух братьях, и временной интервал выбран достаточно короткий в фильме, поэтому все завязано и держится именно на Роберте и его игре, с которой тот справился великолепно! Фильм быстрый и стремительный, ничего лишнего, все четко и правильно сделано
Вот это отзыв. Наверно самый лучший со времен выхода этого фильм. По всему получается, что в этом фильме довольно удачно сочетаются несколько жанров. Ну и еще очень порадовал тот факт, что "мальчик-вампир" на все 100 справился со своей ролью. Это своего рода новый взгляд на моральные ценности.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ