Lunar Eclipse ( Лунное затмение) Он оставил меня так давно. От Изабеллы Мари Свон осталась только тень. Сейчас 67 лет спустя, после того как Эдвард Каллен оставил Беллу, она странствует по свету, изливая свою печаль и боль. Сейчас будучи прекрасным вампиром, она вернется туда, где все началось.
Раб своих привычек Белла начинает работать на неуловимого и отстраненного Эдварда Каллена, пытаясь раскрыть его тайны. Он - загадочный и скрытный, хранит в секрете свой образ жизни. Белла настроена разгадать мистера Каллена, только к чему это ее приведет?
Линии любви Маленький момент из жизни Эдварда и Беллы. Свон читает линии судьбы на ладони своего вампира.
Грехи поколений Это история об отце, который оскорбительно относится к своему сыну, и как Эдвард бунтует против Карлайла, попутно узнавая что же такое на самом деле любовь.
Жизнь после жизни Что со мной происходит? Я словно горю, плавлюсь, моя кожа булькает, как растопленный пластик. Не могу пошевелить руками от нестерпимого жжения. Кости раздроблены, все до единой, в мелкую пыль. Растерты на жерновах, словно мука. Ноги тоже в огне.
Волшебные елки Утро после встречи Нового года. А ты все помнишь, что натворил вчера?..
Большие детки «Поздравляем, папаша, у вас девочка!» - эту фразу Карлайл слышал уже трижды. И каждый раз был на седьмом небе от счастья. Но мог ли он представить, что вскоре жена покинет его и ему одному придется воспитывать дочерей? А дети, к сожалению, растут, и маленькие бедки могут грозить большими проблемами...
Dracolis Драко — один из солистов популярной рок-группы. После того как уходит из жизни дорогой ему человек, Малфой в течение нескольких месяцев не может прийти в себя. Остальные участники Dracolis, заботясь о товарище и будущем группы, пытаются что-то изменить. Гермиона Грейнджер появляется на горизонте неожиданно... никто из ребят не знает, насколько непростое прошлое связывает Драко и Гермиону.
...что на сайте есть восемь тем оформления на любой вкус? Достаточно нажать на кнопки смены дизайна в левом верхнем углу сайта и выбрать оформление: стиль сумерек, новолуния, затмения, рассвета, готический и другие.
...что, можете прорекламировать свой фанфик за баллы в слайдере на главной странице фанфикшена или баннером на форуме? Заявки оставляем в этом разделе.
Рецензия на «Хорошее время» с Робертом Паттинсоном
20:23
28 сентября состоялась премьера фильма «Хорошее время», криминального триллера, сумевшего произвести фурор на недавнем Каннском фестивале своей дерзостью и шикарной актерской игрой. Рассказываем, как нишевое кино про грабителей смогло попасть в конкурсную программу и почему на «нового» Паттинсона стоит обратить внимание.
Криминальные фильмы уже давно перестали удивлять.Чаще всего до больших экранов доходят байопики, либо примитивные экшен-комедии об очередных авантюристах, пытающихся сорвать куш. Фильм режиссеров Бена и Джошуа Сафди явно выделяется на этом фоне: они снимают авторское кино, делая акцент на искренности повествования — без какой-либо наигранности.
«Хорошее время» — это во всех смыслах живой фильм. Он с каждой новой сценой эволюционирует из любительского арт-хауса в серьезную драму, поднимая проблемы как преступного мира, так и обычного.
По сюжету Конни (Роберт Паттинсон) решает ограбить банк, прихватив в помощники своего младшего брата Ника (Бен Сафди), страдающего умственной отсталостью. Во время побега в сумке с деньгами срабатывает устройство, обливающее грабителей несмываемой краской, из-за чего Ник попадается копам. Герой Паттинсона скрывается, но ищет способ вытащить своего брата.
Кому-то подобная завязка может показаться избитой, однако суть картины заключается не столько в сюжете, сколько в самом процессе развития событий. «Хорошее время» не привносить в жанр криминальных драм чего-то нового, но зато умело смешивает уже избитые приемы, насыщая картину красками и энергичным саундтреком. Так, все погони в фильме выглядят максимально ярко, а избыток неона в кадре порой невольно напоминает о фирменных приемах Николаса Виндинга Рефна («Драйв», «Неоновый Демон»).
Параллелей с датским режиссером вообще можно провести много, особенно если вы знакомы с его ранним творчеством. Еще до мировой славы Рефн снял малобюджетную трилогию «Дилер», которая рассказывала историю о копенгагенских наркоторговцах. Картины получились грязными и любительскими, а неопытность режиссера сразу же бросалась в глаза, однако им удалось передать подлинный дух криминального мира.
«Хорошее время» также старается не приукрашивать действительность. События фильма укладываются всего в одну ночь, но его динамика не прекращает пульсировать на протяжении всего полуторачасового хронометража. За это время главный герой успевает обвести десяток копов, пофлиртовать с 16-летней школьницей и настроить против себя местных барыг кислотой, каждый раз балансируя на грани.
Новая лента братьев Сафди не ведет зрителя за руку — она буквально тащит его вслед за персонажами, обличая темный мир глазами отчаянных людей.
Сам Паттинсон практически идеально вжился в свою роль. Это больше не тот бледный и наивный мальчик-вампир, и не дурачок из постапокалиптического «Ровера», где, впрочем, Паттинсон тоже великолепно сыграл. Здесь перед нами сильная и решительная личность, готовая идти во все тяжкие ради благополучия близкого человека — его мотивам действительно веришь. Можно даже сказать, что весь фильм держится на одной на игре Паттинсона — актер буквально делится одержимостью со зрителями, за полтора часа раскрывая не только характер своего персонажа, но и его сущность.
Помимо адреналиновых выпадов, фильм также отчасти агитирует и за права людей — социальных меньшинств, оказавшихся бессильными перед государственной системой. Да, оба главных героя преступники, но лента не зря называется «Хорошее время», олицетворяя те самые моменты свободы, за которые им удалось ухватиться. Начинаешь понимать, что цель Конни при ограблении — не столько деньги, сколько попытка «оживить» умственно отсталого брата, дать Нику шанс овладеть собой. До тех пор пока его окончательно не превратили в безликого овоща в местном реабилитационном центре.
Именно на этой ноте и пытается сыграть фильм: он противоречит моральным нормам, подходя к вопросам человечности с весьма неоднозначной стороны. Нет, речь не идет о каком-нибудь условном стокгольмском синдроме, где зритель начинает симпатизировать преступникам с экрана. Напротив, герой Паттинсона ведет себя здраво, а его поступкам вскоре находишь убедительные оправдания.
«Хорошее время» строит из себя обычную историю о простых людях, но это также многослойная притча об искренности братских чувств — какими бы деструктивными они ни были.
У фильма есть практически все, чтобы понравиться зрителю: от бешеного ритма и дерзкого саундтрека до методичного раскрытия персонажей с уходом в «свою» мораль. Это единичная лента, которая обжигает неоновой вспышкой, но не скатывается в суматоху из череды разрозненных кадров. «Хорошее время» просто радует глаз, совмещая приятную манеру повествования с незаурядным сценарием. Тот самый случай, когда обложка идеально дополняет содержимое.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Ну, рецензия дает хороший пинок, чтобы обязательно посмотреть фильм. Зачастую, как раз самые простые сюжеты в совокупности с отлично подобранным кастом и отличной актерской игрой срывают свой куш. Надеюсь, что этот фильм один из таких
Все рецензии говорят, что фильм очень динамичен, и это замечательно. Всегда интересно посмотреть подобный сюжет, если он увлекает и не даёт расслабиться. Надеюсь, фильм оправдано ожидания.
Радует такая развернутая и вдумчивая рецензия на фильм. Радует, что так отмечена игра Роберта. Сам Паттинсон практически идеально вжился в свою роль. И весь фильм держится, практически, на его игре. События развиваются очень стремительно. Бешеный ритм фильма интригует. А саундтрек добавляет драйва!
Спасибо за перевод рецензии. Только у меня уже по-поводу этого фильма есть своё мнение. Фильм, как многие отмечали, изобилует избитыими приёмами для криминального фильма, но он реально реальный - так как всё и бывает в жизни, как и пишет рецензент: живой. Но самое главное, Роберт нереально, хорош в нём, именно, он - живее всех живых. Такая потрясающе-классная игра.
Автор рецензии хочет сказать, что секрет успеха этого фильма в передозе всего, что в нём понамешано? Я уже начинаю понимать, что меня ожидает при просмотре. Если не ошибаюсь, то это должно быть очень адреналиновое зрелище. Похоже, у зрителя не будет времени осознавать и оценивать увиденное - его ждёт ощущение, что его схватили за воротник и куда-то тащат, куда ему вообще-то и не нужно совсем. Обязательно посмотрю, чтоб проверить свою догадку, и ради игры Роба. Собственно, пока я думала, что это просто одна из криминальных драм, я и собиралась её смотреть только ради игры актёров, ибо жизнь криминала меня вообще никак не колышит. Но тут интереса явно добавляется.
Какая рецензия хорошая, а как приятно было ее читать, ммм! Автор смог уделить внимание самым важным составляющим картины, и ведь он прав, в основе сюжета историю о двух братьях, и временной интервал выбран достаточно короткий в фильме, поэтому все завязано и держится именно на Роберте и его игре, с которой тот справился великолепно! Фильм быстрый и стремительный, ничего лишнего, все четко и правильно сделано
Вот это отзыв. Наверно самый лучший со времен выхода этого фильм. По всему получается, что в этом фильме довольно удачно сочетаются несколько жанров. Ну и еще очень порадовал тот факт, что "мальчик-вампир" на все 100 справился со своей ролью. Это своего рода новый взгляд на моральные ценности.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ