Голос сердца Отправляясь на войну, он не знал, насколько высокую цену придется заплатить за благородное стремление обеспечить семью. Фантастика, антиутопия, драма, экшен.
Точка соприкосновения Что общего между зубрилой Свон и лоботрясом Калленом? На первый взгляд, ничего. Но кто знает, быть может, у них есть точки соприкосновения, о которых они даже не подозревают! Романтика, все люди, НЦ-17
Испытание, или Однажды, семь лет спустя После событий «Рассвета» прошло семь лет. Вся большая семья Калленов переселилась из Форкса на север Норвегии. Джейкоб покинул свое племя и вместе с Ренесми учится в университете. В безоблачное счастье слегка даже скучноватой жизни семейства вампиров внезапно и жестоко вторгается полузабытый персонаж из недавнего прошлого...
Только моя / Mine alone Любовь вампира вечна. Но что, если Белла выбрала Джейкоба вместо Эдварда после «Затмения»? Эдвард медленно сходит с ума, после того, как потерял Беллу и сделает всё, чтобы вернуть её.. ВСЁ.
Множество История о том, как легко потерять тех, кого мы любим… Будущее глазами Элис, ангст.
Вспомнить всё Белла утонула. Эдвард направился в Италию и покончил с собой. Что ждет их за пределами этого мира? Смогут ли их мятежные души вспомнить друг друга? Они теперь в абсолютно разных мирах, полные противоположности. Их различия сильнее, чем были при жизни. Будут ли они снова вместе?
Выпьем вина, любовь моя Однажды я проснулась и подумала – ты был моим майским сном. Открытое окно, сигаретный дым на шее, силуэт твоей спины. А, может, я ничего не придумывала, не измышляла? Мы такие контрастные и размытые, совсем как неудавшийся кадр или незапланированный ребенок. И все-таки я буду помнить нашу историю долго-долго, ведь все мы ищем одного – счастья. Правда ведь, любовь моя?
Вилла «Белла» Слышишь в полумраке шепот - это я. Настежь распахну все окна для тебя, Ветром полосну по коже, как ножом. Здравствуй, Из, добро пожаловать в мой дом! Видишь тени, и дыханье за спиной - Я повсюду наблюдаю за тобой. Давят стены, стало вдруг трудней дышать, В эти игры долго я могу играть.
Рецензия: «Джейн берет ружье» с Натали Портман и Бойдом Холбруком
11:23
Вестерн с тяжелой судьбой и утонченной Портман в роли вооруженной хозяйки ранчо.
«Джейн берет ружье» — тот редкий случай, когда история создания фильма кажется куда более интересной и интригующей, чем полученный результат. Его съемки должны были стартовать ровно три года назад — в марте 2013-го. И так бы оно и случилось, если бы режиссер Линн Рэмси — шотландка, которую прославили картины «Крысолов» и «Что-то не так с Кевином», — потрудилась явиться на съемочную площадку, где ее напрасно прождала вся команда во главе с Натали Портман. Вслед за режиссером с тонущего корабля спрыгнул исполнитель роли злодея Джуд Лоу, и дальнейшая судьба проекта, над которым Портман трудилась еще и как сопродюсер, оказалась под жирным вопросом.
Картину спас свободный для заманчивых предложений режиссер Гэвин О’Коннор — автор восхитительного, но недооцененного фильма «Воин». Он же оперативно заполнил две зияющие дыры в актерском составе, приведя на площадку Джоэла Эджертона и Юэна МакГрегора. С некоторой задержкой, но съемки все-таки начались.
Дальше — больше. Дату выхода уже готового фильма медиахолдинг Relativity Media откладывал трижды. И только после объявления о банкротстве компании права на картину передали в другие руки. Однако французская премьера, намеченная на прошлую осень, в самый последний момент сорвалась — на сей раз по причине парижских терактов. И только в январе продюсерский проект Портман наконец добрался до зрителей. Самое время выдохнуть и взглянуть на то, каким получился фильм.
События вестерна (а «Джейн берет ружье», безусловно, относится к этому жанру) почти всегда концентрируются вокруг группы мужчин. Однако создатели, собрав в колоду все архетипы, знакомые по другим картинам о Диком Западе, перетасовали ее и раздали привычным героям непривычные роли. Как можно догадаться уже по названию, в центре истории оказывается женщина по имени Джейн — персонаж Натали Портман. И хотя она хватается за оружие всего несколько раз и совсем не походит на знаменитую американку Энни Оакли, которая прославилась в XIX веке меткой стрельбой, сама попытка вписать в традиционно мужскую вселенную сильную героиню не может не вызывать любопытства.
Действие разворачивается в 1870-х на ранчо в штате Нью-Мексико, где Джейн живет вместе с дочкой и мужем Биллом (Ноа Эммерих). Он возвращается однажды домой с восемью пулевыми ранениями и сообщает, что его преследует банда Бишопа (МакГрегор) — банда, в которой он еще недавно сам состоял. Кое-как подлатав супруга в домашних условиях, Джейн увозит ребенка к друзьям и обращается за помощью к своему бывшему любовнику Дэну Фросту (Эджертон), который неохотно, но все-таки соглашается. В этот момент фильм делает широкий шаг в прошлое, чтобы в серии слегка затянутых флэшбеков объяснить зрителям, что разделило влюбленных Дэна и Джейн, и почему банда Бишопа точит зуб на ее мужа.
Об исполнительнице главной роли, которой пришлось совмещать актерскую работу с решением бесконечных организационных проблем, хочется либо говорить хорошо, либо промолчать вовсе. Слишком большой ценой ей дался этот проект. Заметим лишь, что героиня Портман выглядит порой чересчур утонченной и грациозной. Сложно поверить, что Джейн — хозяйка ранчо, жена бандита, американка, жившая в позапрошлом столетии в пустынном Нью-Мексико, — могла быть такой. Портман выглядит в кадре шикарно, с этим сложно поспорить. Однако в мире вестерна гораздо гармоничнее смотрится героиня «Омерзительной восьмерки», которую блистательно сыграла Дженнифер Джейсон Ли, нежели девушка, не способная выдавить из себя ни единого нецензурного слова.
Глядя на экран, невозможно не думать о том, что в руках режиссера Линн Рэмси эта картина заиграла бы более яркими красками. Некоторые сцены, снятые на натуре в Нью-Мексико командой О’Коннора, выглядят бесподобно. И все же этой картине недостает визуальной поэзии, которую живой артхаусный стиль Линн Рэмси мог в нее привнести. И если «Джейн берет ружье» все-таки останется в нашей памяти, то, скорее, как фильм, в котором пули летали не в кадре, а над продюсерской головой.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Раньше ничего об этом фильме не слышала, а он вон какой трудный путь прошел, с множеством ямок и ухабами на дороге. И всё же выдержал и появится на экранах в ближайшее время, и мы сможем понять сами, на самом ли деле Портман не очень удалось сыграть хозяйку ранчо и жену бандита, или она наоборот привнесла в эту героиню изящество. Всё может быть. Но думаю, в любом случае, она отлично справилась, ведь на нее столько всего навалилось и она не сдалась.
Фильм прошел сложный, длинный путь в три года, конечно это наложило определенную печать на него и на то, как будет восприниматься у зрителей этот фильм. История-то неплохая, сюжет с изюминкой и накалом, другой вопрос, как реализовали это. Опять же не могу более конкретно что-то сказать про фильм, но статья все же зацепила, хоть и методом от обратного
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ