«Свет мой, зеркальце, скажи...» На Рождество принято гадать на суженых. Но даже если ты не собирался гадать, вселенная может подкинуть сама шанс узнать будущее.
Если ты этого хочешь... А что если Белла не осталась в Форксе после ухода Эдварда, а решила бороться за свою любовь? Сможет ли она вернуть упрямого вампира? Какими средствами она располагает для этого? Знаниями о существовании вампиров? Решимостью? Силой духа? Мы знаем одно: если Белла чего-то хочет, она становится ужасно изобретательной! Альтернативное Новолуние.
Голос сердца Отправляясь на войну, он не знал, насколько высокую цену придется заплатить за благородное стремление обеспечить семью. Фантастика, антиутопия, драма, экшен.
Кома Белла спрыгнула со скалы и… умерла? Мелинда Гордон, оказавшаяся вместе с Эдвардом на самолете, летящим в Италию, найдет ответ на этот вопрос! Кроссовер "Новолуния" и "Говорящей с призраками".
Неожиданный эффект Покупая приворотное зелье, потрудись узнать заранее о его побочных эффектах, а не то они могут оказаться совсем не такими, как ожидаешь. Мини, юмор и альтернатива.
Лекарство от разбитого сердца - Ну, здравствуй, вампирская собачонка, - голос Виктории сочился ядом, дикие, не знавшие расчёски кудри цвета пламени развевались на холодном зимнем ветру. Альтернатива Новолуния.
В прокат выходит «Джейн берет ружье» с Натали Портман и Бойдом Холбруком
01:23
В прокат выходит «Джейн берет ружье» с Натали Портман — старомодный вестерн о роли женщины в ковбойской жизни.
Джейн (Натали Портман) прочла любимой дочке сказку, тихо встала и подошла к окну, чтобы посмотреть, не едет ли вдалеке ее муж Билл (Ноа Эммерих). Сквозь раскаленный солнцем воздух была действительно видна приближающаяся фигура всадника, который, чуть не доехав до ранчо, тюфяком повалился с лошади. Пока Джейн доставала пули из спины супруга, тот прокряхтел, что за ним по пятам следуют бандиты Бишопа (Юэн Макгрегор). Обработав раны, Джейн влезла в седло и отправилась просить защиты у героя Гражданской войны и своего бывшего любовника Дэна Фроста (Джоэл Эдгертон), который сначала скривился, но потом все же дал согласие помочь с организацией баррикад.
Первый факт, который обязательно возникает в разговоре о фильме «Джейн берет ружье», — картина очень долго шла к своему зрителю. Ее сценарий попал в список «Лучших неспродюсированных сценариев 2011 года». В 2012-м дело сдвинулось с мертвой точки, но началась чехарда с лихорадочно сменявшими друг друга режиссерами и исполнителями главных ролей. В итоге уже попавшая в проект Натали Портман своей железной рукой довела дело до победного конца, но фильм все равно еще три года пролежал на полке. Премьера была запланирована на середину ноября, но из-за терактов в Париже первый показ пришлось перенести.
Сейчас, когда «Джейн» наконец добралась до экрана, отнестись к ней можно очень по-разному. Талантливая режиссер Линн Рэмси («Что-то не так с Кевином») наверняка превратила бы эту историю в феминистскую ревизию жанра, который традиционно застолблен мужскими шовинистскими свиньями. Собственно, из-за расхождений в трактовке персонажей, которые возникли у Рэмси с продюсерами, она (в компании, увы, с Майклом Фассбендером) и покинула проект. С этой точки зрения «Джейн», конечно, кладбище упущенных возможностей.
С другой стороны, если отбросить совершенно лишние в данном случае ожидания, то можно получить от картины удовольствие довольно редкого свойства. Дело в том, что «Джейн берет ружье» — это кино, действительно максимально далекое от ревизионизма в духе «Омерзительной восьмерки» или «Костяного томагавка». Напротив — в процессе просмотра поклонники жанра почти наверняка не раз смахнут с ковбойских усов скупую слезу. Фильм, который в итоге поставил автор «Воина» Гэвин О'Коннор, больше всего напоминает тщательный ремейк какого-то насквозь классического вестерна. И дело не в том, что в основе сюжета — фабула позабытого британского вестерна «Ханни Колдер», а в том, насколько «Джейн» не копирует, а именно что воспроизводит дух «Великолепной семерки» и фильмов Джона Форда. Всё на месте: герои щурятся из-под широкополых шляп и теребят рукояти «кольтов», ночь разрывают вспышки выстрелов и грохот взрывов, звучит тревожная музыка. При этом, повторимся, никаких постмодернистских отсылок и аллюзий — такого кино в прокате не было уже очень давно.
Самое интересное, впрочем, вот в чем. Даже если оставить в стороне отношения героинь Натали Портман с оружием, начавшиеся еще в «Леоне», то одно ее участие действительно придало самому жанру кое-что новое. Разумеется, Дикий Запад — это по-прежнему место для мужских игр, но «Джейн» вносит в этот канон одну важную коррективу: мамаша с ружьем в деле вендетты или хотя бы допроса с пристрастием может оказаться куда страшнее даже самых отъявленных головорезов.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Да, у фильма выдалась не легкая судьба, но теперь добравшись до экрана создатели рассчитывают на успех, на то, что зритель потянется и по достоинству оценить работу всей команды, но что-то критики не торопятся восхвалять фильм. Хотя находятся и те, кому все же фильм понравился, кто нашел крупицу хорошего в нем и получил наслаждение от просмотра Натали выбрала себе непростую роль, но сложностей она не боится. А поэтому смело взялась за дело и даже стала продюсером фильма. Она великолепна
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ