О большем не прошу... Когда-то я заносила ногу над истоком гибельной тропы. Тогда непререкаемая воля любимого вампира украла меня у рока, не дав превращению свершиться. Но судьба всегда берёт своё. Теперь она настигла меня, требуя не только долг, но и почти непосильные проценты.
Коалесценция Причиной странных событий становится заброшенное трамвайное депо. Софи любила тут гулять, пока однажды просто не исчезла. Нашли её только через неделю – полностью седую и начисто лишённую дара речи. Фантастика.
Шёпот ветра Она слышала голос Бена в шелесте листвы и мощных ударах штормовых волн, видела его силуэт в каждом зеркальном отражении. Многократно повторенный за ее спиной, он молча стоял позади и внушал, что она не одинока. Рей/Бен, альтернативный финал фильма. Звёздные войны: Скайуокер. Рассвет.
Тюльпановое дерево Существует ли противостояние между тремя совершенно разными личностями?
Каждому своё Юношеская любовь. Что может быть слаще и милей? Но если нежные чувства будут приправлены горечью измены и лжи, то станет ли привязанность роковой ошибкой? Обман иногда тоже приносит немного удовольствия. Куда же заводят подобные отношения? На грани между жизнью и смертью ты понимаешь, что уже всё равно. Лишь бы смотреть в любимые глаза, положившись на собственное сердце…
Зима в воздухе «В Рождество все дороги ведут домой» - Марджори Холмс.
За минуту до конца времени Иногда приходится решить, на чью сторону встать. Особенно если дело касается спасения целого мира. Белла/Эдвард. Мини. Фантастика, путешествия во времени.
Лучший в мире подарок... «Родительский дом навевал воспоминания. Счастливые и грустные, они навсегда останутся со мной, будут частью меня, моей жизни».
Рецензия на фильм "Джейн берет ружье". Натали берет вестерн
15:12
Натали Портман хоть и не является звездной жемчужиной Голливуда, тем не менее актриса талантливая, что можно заключить уже из одной ее оскароносной роли в "Черном лебеде” Даррена Аронофски. Но не ее игра или игра ее партнеров печалит в "Джейн берет ружье", а вялость и поверхностность самой истории, у которой категорически не получается захватывать воображение.
Посмотрите на знаменитые вестерны вроде "Хороший, плохой, злой” или "Искатели”, посмотрите какую форму обрел этот жанр в настоящее время в "Железной хватке" братьев Коэнов, как трансформировал себя в "Поезде на Юму”. Ознакомившись со всем этим, вы поймете, что "Джейн берет ружье” - это даже вовсе не вестерн, а бездарная попытка таковой сшить под ныне популярным и одновременно оскверняемым многими предлогом о создании сильного женского персонажа.
Такой персонаж благодаря Портман, может быть, и получился. Ее героиня уязвима, но готова постоять за себя. Она не боится крови и выстреливает не задумываясь. Она заботится о своей семье, какой бы та ни была, и в то же время не может отпустить сожаления о прошлом. Сам персонаж прописан сценаристами достаточно крепко, чтобы потянуть свой собственный фильм, и Портман предлагает отличную трактовку, не переигрывая и не стараясь выглядеть сильнее, чем есть на самом деле, взамен наполняя свою работу пусть просчитанными, но нюансами.
Вот только в самом тексте сценария нюансы отсутствуют. Он словно был написан исключительно ради создания такового персонажа, а что конкретно и как с ней произойдет уже не так важно. Актеры с режиссером выжимают из написанного что могут, но редко когда из отвратительной заготовки выходит вкусный пирог. История получилась сырая и ни разу за все полтора часа не цепляющая, несмотря на сцены грустных откровений, кровавых перестрелок и насилия. Самое любопытное, что Джоэл Эдгертон, приложивший руку к данному произведению, в прошлом году дебютировал в большом кино как режиссер и сценарист с гораздо более впечатляющим "Подарком”, полным и волнующих моментов, и неожиданных поворотов. Почему нельзя было добавить хоть щепотку того накала в вестерн останется загадкой.
Возможно сама завязка не предполагала ничего сверх развлекательного: женщина обороняет дом, раненого мужа и дочку с другом прошлого. Это конечно не звучит как потенциальный блокбастер, но тогда почему было бы не обратиться к более интеллектуальному кино, а не слюнявому хэппи-энду под решительно драматичные аккорды композиторов. Ведь безусловно на каком-то уровне фильм ласкает душу, но не более чем любые другие нежные отношения матери и ребенка, хотя бы даже и в реальной жизни. И уж совсем бледным он смотрится по сравнению с концовкой "007: Координаты "Скайфолл”, эксплуатировавшего все те же эмоциональные моменты с гораздо большей изобретательностью.
Видно, что режиссер "Воина” Гэвин О’Коннор собирал "Джейн берет ружье” набегу (изначально планировалось, что режиссером станет создательница "Что-то не так с Кевином” Линн Рэмси, которая однако не явилась на первый съемочный день проекта, после чего последовала одна из самых занимательных драм в истории Голливуда с постоянной сменой актеров разного калибра, скандалами, обвинениями и повестками в суд). Он не смог привнести в фильм стиль, но обеспечить его любопытной картинкой и целостностью у него получилось. Это не отвратительно сделанное кино. Создатели смыслят толк в своей работе и если бы их собрали для чего-то более значимого, то результат несомненно был бы тоже гораздо более удовлетворительным.
Очень жаль становится актеров за их старания работать над ролями, не располагающими к работе над собой. Натали Портман единственная кто держится в седле, четко понимая, что она делает. На лицах Джоэла Эдгертона и Эвана МакГрегора иногда почти проскальзывает недоумение от происходящего, и ориентироваться им приходится исключительно на свои собственные инстинкты. Общее чувство потерянности не то чтобы топит фильм, но делает его тяжелым на подъем. К тому же действие не плавно течет, а скачет во времени, только добавляя к общей путанице.
"Джейн берет ружье” - это терпимое зрелище с явным недостатком истории, которая могла бы поддерживать не только игру актеров, но и визуальный ряд. Получилось красиво и даже иногда довольно броско, но в конечном итоге пусто и скучно. Фильм притягивает глаз, но досмотреть его до титров может показаться неимоверным подвигом. Все потому что есть талантливые люди, ориентирующиеся в бизнесе (в качестве примера возьмем Бена Аффлека), а есть просто талантливые люди, которым стоит следовать советам своих менеджеров. Натали Портман к сожалению относится к последним.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Иногда отрицательная рецензия интересует больше,чем положительная. Это тот самый случай. Ну,не верится мне,что Портман зря так бойко боролась за появление этого фильма,должно быть в нем что-то, что её так зацепила,да и к тому же,сама она неплохо играет. Не может фильм быть таким провальным,нюансы и прочие недоделки есть всегда, может здесь больше,чем обычно. Но посмотреть все равно хочется, иначе как понять,хороший фильм или нет? Понравится или нет? Вот в чем вопрос.
От прочитанной статьи двоякое ощущение. Я понимаю, что пытался донести нам автор, и может быть он прав (ведь каждый рецензент отмечает тот факт, что сюжет является недоработанным), но с другой стороны хочется верить, что Натали и Юэн не стали бы сниматься в абсолютно пустом фильме! Так что хочется посмотреть фильм и найти там то, что нашли актеры, а с другой как пишет автор - может быть скучно
Как гласит народная мудрость "плохая реклама - тоже реклама". Поэтому, прочтя весьма нелестную рецензию, поняла, что хочу увидеть этот фильм своими глазами, дабы сделать собственные выводы о его содержательной наполненности и неоправданной целесообразности. Что ж, создателям "Джейн берёт ружьё" однозначно надо сказать спасибо автору сей рукописи за дополнительные просмотры, которые, - нет сомнений - будут.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ