Бремя дракона На высокой горе, окруженной хрустальными болотами, живет принцесса. Уже много лет она ждет принца. Но пока не встретился храбрец, способный выстоять в схватке с огнедышащим драконом. Неустанно кружит свирепый зверь над замком, зорко следя за своей подопечной и уничтожая всякого, рискнувшего бросить ему вызов.
Артефакт Она всего лишь заглянула в зеркало и увидела в нем море, которое не видела до того никогда, которое ей нельзя было видеть. Научное фэнтези, мини.
Трудности взаимопонимания С тех пор как город обесточили пришельцы, нет возможности согреться. Я не могу разжечь костер, потому что на сигнал дыма прилетят Они. Люди, как крысы, теперь прячутся по подвалам: только метровый слой камня над головой спасает от смертоносных машин. Белла/Эдвард. Мини.
Давным-давно в Китае Действие происходит в 1926 году во время Гражданской войны в Китае. Эдвард - сельский врач, Белла - строптивая дочь миссионера. Столкновение неизбежно.
Дорогая редакция! Ты влюбилась? Он не обращает на тебя внимания? Ты никогда не становилась "любовью с первого взгляда"? Ничего страшного! Ведь у тебя есть журнал с одной поучительной статьей, верные друзья и неистовое желание покорить мужчину, которому принадлежит твое сердце. Дерзай, Изабелла Свон, и удача повернется к тебе лицом.
Любовь куклы Она любила тебя - тебе было всё равно. Она звонила тебе - ты отключал телефон. Она бегала за тобой - ты смеялся. Она плакала - ты тусовался с другими ей назло. Она возненавидела тебя - ты понял, что она тебе нужна. Она забыла тебя - ты её полюбил. «Любить нельзя играть» - где поставит запятую эта девушка, если придётся выбирать?
Любовь слаще предательства Эдвард не жил вместе с Карлайлом и не знает, что можно пить не только человеческую кровь. Он ведет кардинально иной образ жизни. Как же он поступит, встретив Беллу?
Одно ветреное утро «Можете записать это в своём дневнике. Разве не так делают маленькие девочки вроде вас?»
Почему цикл «Пятьдесят оттенков серого» сменил режиссера в промежутке между первым и втором фильмом
15:10
Когда съемочная группа создает прокатный хит, продюсеры обычно поручают ей сиквел, а не меняют коней на переправе. Особенно важно в таких случаях сохранить ведущих актеров и режиссера, чтобы гарантировать преемственность картин. Вышедшая в 2015 году эротическая мелодрама «Пятьдесят оттенков серого» была одной из самых успешных картин последних лет. Казалось бы, сиквел «На пятьдесят оттенков темнее» должны были снимать те же люди. Однако новую ленту, которая вскоре выходит в российский прокат, поставил Джеймс Фоули, а не Сэм Тейлор-Джонсон. Почему цикл сменил режиссера? В этом стоит разобраться.
Британская писательница Эрика Митчелл, публикующаяся под псевдонимом Э.Л. Джеймс, издала свой первый оригинальный роман «Пятьдесят оттенков серого» в 2011 году (до этого она выкладывала в Сеть фанфики по мотивам «Сумерек»). Она не рассчитывала на особый успех, и критики, писавшие об «Оттенках», всегда находили в них куда больше недостатков, чем достоинств. Тем не менее книга стала суперхитом. Когда в Британии «Оттенки» вышли в мягкой обложке, они поставили национальный рекорд по скорости продаж. К середине 2015 года было продано более 125 миллионов экземпляров на 52 языках. Эротические грезы Джеймс захватили весь мир. Естественно, они были обречены на экранизацию.
Однако критику в адрес «Оттенков» никто не отменял. Часть распространенных упреков в адрес романа и его сиквелов «На пятьдесят оттенков темнее» и «Пятьдесят оттенков свободы» была идеологической вкусовщиной. Так, например, феминисткам было неприятно читать о женских мазохистских фантазиях, потому что, на их взгляд, женщина ни при каких обстоятельствах не должна подчиняться мужчине. Но к качеству прозы Джеймс были и объективные претензии. И это стало камнем преткновения, когда студии Universal и Focus Features заплатили писательнице пять миллионов долларов за права на экранизацию ее книг.
Почти сразу же после того, как британская постановщица Саманта «Сэм» Тейлор-Джонсон занялась «Оттенками», стало ясно, что ее видение истории Аны Стил и Кристиана Грея не совпадает с видением Джеймс. Тейлор-Джонсон были интересны психологические, «разговорные» аспекты романа главных героев и эволюция отношений Аны и Кристиана. Эротические сцены были для нее на втором месте. Напротив, для Джеймс секс был важнее всего. Ведь эротическая фантазия на то и эротическая фантазия, чтобы быть откровенной, а не болтологичной. У противостояния Тейлор-Джонсон и Джеймс были и другие точки конфликта, но эта была важнее всего.
Обычно Голливуд отстраняет авторов книг от работы над фильмами, и те лишь со стороны наблюдают, как их произведения переиначивают сценаристы и режиссеры. Джеймс, однако, воспользовалась своей славой и выговорила себе продюсерский контракт, который позволял ей отчасти контролировать работу над фильмом. И она в полной мере пользовалась этим правом, настаивая на том, чтобы картина как можно точнее следовала тексту – вплоть до дословного переноса на экран книжных диалогов. Порой она сцеплялась с Тейлор-Джонсон из-за всего одного слова. Например, из-за того, должна ли Ана в самом конце фильма сказать Кристиану «красный» (как хотела Тейлор-Джонсон, имея в виду кодовое слово остановки в садомазохистской культуре) или просто «стоп» (как настаивала Джеймс).
Кто был прав в этих спорах? У каждой стороны была своя правота. Постановщица полагала, что улучшает раскритикованную экспертами книгу и поднимает ее на новый художественный уровень. Джеймс же отстаивала видение, которое принесло ей десятки миллионов долларов и которое до сих пор отлично продается по всей планете. Если бесчисленные поклонники заплатили за ее литературные фантазии и попросили добавки, то они имеют право увидеть на экране свою любимую книгу, а не домыслы посторонних голливудцев.
Возможно, конфликт не был бы столь напряженным, если бы Тейлор-Джонсон была знаменитой и заслуженной постановщицей, уважаемой создательницей романтического и драматичного кино. Но, несмотря на солидный возраст Тейлор-Джонсон, в ее фильмографии была лишь одна заметная картина – артхаусный байопик «Стать Джоном Ленноном», который удостоился сравнительно высоких оценок, но собрал в прокате лишь 6,5 миллиона долларов. У постановщицы попросту не было достаточного авторитета, чтобы Джеймс положилась на ее вкус и ее мнение. И она отстаивала свою правоту, даже когда все вокруг говорили, что Тейлор-Джонсон лишь предлагает естественное для кинематографа отступление от литературного текста. Позднее, участники съемок анонимно жаловались в СМИ, что Джеймс порой с апломбом судила о том, в чем из-за своей голливудской неопытности мало что понимала.
У получившейся в результате картины критики нашли лишь немногим меньше проблем, чем у исходного романа, но Джеймс вновь показала, что ее творчеству ругательные отзывы не помеха. «Пятьдесят оттенков серого» получили пять «Золотых малин» (в том числе в категории «худший фильм») и заработали 571 миллион долларов при бюджете всего в 40 миллионов долларов. Для нынешнего Голливуда это голубая мечта – колоссальные сборы при крошечных вложениях.
Хеппи-энд? Как бы не так. Общий успех не примирил писательницу и постановщицу, и Тейлор-Джонсон покинула проект. Одно время ходили слухи, что Джеймс сама может снять сиквел «На пятьдесят оттенков темнее», но в итоге в режиссерское кресло сел Джеймс Фоули, постановщик знаменитой драмы 1992 года «Американцы», который в последние годы работал над сериалом «Карточный домик». При этом сценаристом нового фильма и планируемой третьей картины «Пятьдесят оттенков свободы» стал Найл Леонард, британский телевизионный сценарист и муж Джеймс. Так что власть писательницы над киноциклом не ослабела, а укрепилась.
Хорошая это или плохая новость? Очевидно, хорошая – для тех, кто любит книги Джеймс и кто не хочет, чтобы их суть потерялась при переносе на экран. Если же вы надеялись, что экранизация улучшит новые «Оттенки», то извините. Пока Джеймс не выпустит права из рук, этого не случится никогда.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Постановщица полагала, что улучшает раскритикованную экспертами книгу и поднимает ее на новый художественный уровень. Джеймс же отстаивала видение, которое принесло ей десятки миллионов долларов и которое до сих пор отлично продается по всей планете. Если бесчисленные поклонники заплатили за ее литературные фантазии и попросили добавки, то они имеют право увидеть на экране свою любимую книгу, а не домыслы посторонних голливудцев.
Как ни странно, а тут я соглашусь с Джеймс - если миллионам поклонников нравится именно ее вариант, то незачем выдумывать что-то новое и якобы "улучшать", лучшее, как известно, враг хорошего!
Что касается первого фильма, то он действительно извратил книгу не в лучшую сторону. Так что я считаю верным решением, что Джеймс будет четче следовать книге. Может тогда вторая часть понравится мне больше
Возможно, влияние её мужа, сценариста, поможет фильму соответствовать фильму. И всё же это разные вселенные, которые требуют соответствующих изменений.
Еще рано судить улучшилась или нет качество фильмов после смены режиссера, но в том, что вторая часть снята иначе видно уже по трейлеру. Мне собственно не важно, кто снимает фильм, если этот фильм меня зацепил и понравился. Но и работать в атмосфере конфликта и недоверия нельзя, поэтому сменить режиссера стало решением всех проблем
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ