Мир напополам Недоверчиво наклонив голову, Эдвард втянул носом воздух, с выражением плотоядного наслаждения смакуя мой запах. Распахнулись дикие глаза… и полыхнули в зареве грозы кроваво-красным цветом.
Призрачная луна Чикаго, 1918 год. Столкнувшись с потерями и смертью в свои семнадцать лет, Эдвард пытается отыскать путь к свету в сгустившейся вокруг него мгле. Но что выбрать, если лихорадочный сон кажется живее, чем явь, и прекраснее, чем горькая реальность? Стоит ли просыпаться? Мистическая альтернатива.
Мавка Иногда с Черноморского побережья можно привезти не только загар и фотографии…
Сила притяжения Бена больше не было с ней: их связь оборвалась, когда он упал на дно ущелья. Он еще не умер – Рей почувствовала бы это возмущением в Силе. Но он был без сознания; скорее всего, тяжело ранен. Она опять осталась одна. Рей/Бен, альтернативный финал фильма. Звёздные войны: Скайуокер. Рассвет.
Нечто большее... Когда закрывается одна дверь, всегда открывается другая. И если набраться смелости и войти, может быть за ней тебя ждёт нечто большее...
В снежной западне Джеймс знал, что космолетчики мрут чаще мух, но никак не думал, что будет отсчитывать минуты до смерти. Он думал, бах - и его не станет в одно мгновение, без боли и сожалений. Обычно так и погибают герои. Эх, видать, быть героем ему на роду не прописано. Мини
Боец Вся его жизнь - борьба. Удар за ударом. Он кажется несокрушимым перед стихией. Но что если она посягнёт на самое дорогое?
Бойся своих желаний Дни Беллы похожи один на другой: серые, унылые и скучные. Она почти не выходит из дома и думает, что проведет так всю свою жизнь. Но однажды она получает запрос в друзья из Facebook. От какого-то Эдварда Каллена…
...что на сайте есть восемь тем оформления на любой вкус? Достаточно нажать на кнопки смены дизайна в левом верхнем углу сайта и выбрать оформление: стиль сумерек, новолуния, затмения, рассвета, готический и другие.
А вы знаете, что в ЭТОЙ теме авторы-новички могут обратиться за помощью по вопросам размещения и рекламы фанфиков к бывалым пользователям сайта?
Операция "Антропоид" Эллиса: важные уроки движения Сопротивления
21:20
Фильм Шона Эллиса "Операция "Антропоид" с далеко не ординарным актерским составом (Киллиан Мерфи, Джейми Дорнан, Тоби Джонс и другие) рассказывает о спецоперации, подготовленной силами союзников и представителями чешского движения Сопротивления по дестабилизации обстановки в расчлененной немцами Чехословакии. Ее целью был выбран обергруппенфюрер СС Рейнхард Гейдрих, один из архитекторов "окончательного решения еврейского вопроса", получивший за свою деятельность в качестве и.о. рейхспротектора Богемии и Моравии красноречивое прозвище "Пражский мясник".
Эта кинолента, основанная на исторических событиях, отражает хронику событий, начиная с парашютного десантирования на территории протектората двух диверсантов - Йозефа Габчика и Яна Кубиша, и заканчивая последними мгновениями героического отпора, который парашютисты и другие члены пражского движения Сопротивления оказали многократно превосходившим их в числе и вооружении немецким войскам, осуществившим штурм кафедрального собора святых Кирилла и Мефодия Чешской православной Церкви, где они нашли укрытие.
Как часто бывает с историческими фильмами, чей сюжет глубоко укоренен в культуре отдельных стран, участие зарубежных актеров сообщает работе большую известность, превращая ее в международное событие, но неизбежно делает повествование абстрактным и условным. Ирландские и английские актеры, выступившие в главных ролях, достойно справились с поставленными задачами, даже сумев более-менее достоверно отразить акцент, характерный для носителей западнославянских языков, говорящих на английском. А Киллиану Мерфи, несомненно, пошел на пользу профессиональный опыт, приобретенный в ходе съемок "Острых козырьков" (Peaky blinders), в котором он играет не менее отважного и авантюрного персонажа.
И все же, помимо стратегически расставленных на каждом углу соглядатаев, царившую в Праге атмосферу ужаса и страха не удалось передать, кроме использования очевидных визуальных средств: достаточно блеклого антуража городской застройки. Оба главных женских образа - совсем юной и доверчивой Марии (Шарлотта Ле Бон) и изведавшей горе Ленки (Анна Гейслерова), получились куда более самобытными и органичными.
Конечно, британско-чешско-французская копродукция не могла не абстрагироваться от идеологической окраски деятельности членов движения Сопротивления, просто-напросто выхватив из общего исторического контекста один достаточно яркий, но эпизодический отрывок Второй мировой войны. Мюнхенский сговор в данной трактовке становится нейтральным Мюнхенским соглашением, а когда речь заходит о более долгосрочных последствиях этой операции, рассказывается исключительно о действиях британского правительства во главе с Черчиллем. Это не очень близко отечественной историографии, потомкам советских граждан и здравому смыслу, но вполне объяснимо.
Куда сложнее истолковать то, каким образом появляются и находят своего многочисленного зрителя такие картины, как недавно показанная в Москве чешская "Лида Баарова" о любовнице Геббельса, в которой оба исчадия ада - Гитлер и Геббельс - показаны вполне цивильно, исключительно в "великосветском" контексте, а судебный процесс над актрисой в послевоенные годы на территории советской Чехословакии - в таких красках, что после этого возникает неподдельное удивление, что главная героиня не только осталась в живых, но и продолжила играть в театре и сниматься в кино, скончавшись в преклонном возрасте 86 лет. Не говоря уж о странном выборе самой сюжетной линии.
Когда народы и отдельные их представители занимаются прихотливым изложением собственной истории, забывая о страданиях тех, благодаря чьему мужеству они появились на свет, неудивительно, что остается уповать лишь на то, что кто-то другой расскажет эту историю пусть и со своих позиций, но, по крайней мере, достоверно и более-менее объективно. И у этих посторонних при подобном раскладе в разы больше права претендовать на правдивость результата. Ну а предателей - деятелей истории или ее летописцев - их презирают везде и всегда. Даже враги.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Для рецензии наверное это слишком тяжелый текст, ну тут и тема самого фильма довольно непростая, хотя как мне показалась автор все же немного ушла от основной темы - все же в первую очередь это рецензия на фильм, а него тут и очень мало написано... Поэтому даже не знаю, что еще можно сказать? Может кого-то заинтересует, но в целом это больше утомляет
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ