Форма входа

Категории раздела
Стефани Майер [205]
Книги Сумеречной саги [118]
Фильм "Сумерки" [196]
Фильм "Новолуние" [191]
Фильм "Затмение" [342]
Фильм "Рассвет" [1462]
Книга/фильм "Гостья" [1178]
Актеры [15547]
Галерея [4926]
Фанфикшен [669]
Аудио-фанфикшн [61]
Обзоры фанфикшна [138]
Важные даты и события [202]
Библиотека [369]
Видео [4500]
Сайт [2494]
Опросы [172]
"Голодные игры" [6402]
Прекрасные создания [409]
Орудия смерти [1769]
Академия вампиров [1306]
Дивергент/Избранная [3898]
Делириум [40]
Золушка [1242]
Красавица и чудовище [1020]
50 оттенков серого [2651]
Если я останусь [263]
Сказки Диснея [374]
Фильмы Marvel и DC [664]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [202]
Утро, TR! [714]
Цитата дня [1770]
Кино с ... [397]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [543]
Разминка для ума [248]
Теория сериального взрыва [288]
Рекомендуем почитать [166]
Рекламное агенство [645]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [4288]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Колония «Орфей-2». Хроники
XXIII век. Земля необитаема. В поисках лучшей доли люди колонизируют пригодные для жизни планеты, насаждая «огнем и мечом» свой уклад и систему ценностей. «Орфей-2» - одна из колоний Второй Волны Миграции, где у власти стоит не Земное Правительство, а Конгломерат Корпораций

Призрачная луна
Чикаго, 1918 год. Столкнувшись с потерями и смертью в свои семнадцать лет, Эдвард пытается отыскать путь к свету в сгустившейся вокруг него мгле. Но что выбрать, если лихорадочный сон кажется живее, чем явь, и прекраснее, чем горькая реальность? Стоит ли просыпаться?
Мистическая альтернатива.

Моя маленькая Белла
Влюбиться в мужчину постарше? Легко! Лучший друг твоего отца? Именно то, что надо! Взаимная любовь? Вот это тебе повезло...

Хижина в лесу
Вот уже двадцать лет полиция не может поймать опасного преступника. В рождественскую неделю Чарли, как всегда, предостерегает Беллу не ходить в одиночку, но она все равно идет в лес за ёлкой. Кого она найдет в заснеженной хижине в самой глубине леса?

Скованный заклятьем
Это случилось на Хэллоуин. Если бы мне заранее рассказали, что такое может быть, ни за что бы не поверила. Магия казалась просто выдумкой, но теперь я знаю, что она существует.

Номер с золотой визитки
Он был просто набором цифр, но, несомненно, стал кем-то большим

Теряя, обретаем…
Эдвард устал от холостяцкой жизни и ненавидит праздники, потому что проводит их в одиночестве. Но случай поможет изменить все.
Романтический мини.

Трудности взаимопонимания
С тех пор как город обесточили пришельцы, нет возможности согреться. Я не могу разжечь костер, потому что на сигнал дыма прилетят Они. Люди, как крысы, теперь прячутся по подвалам: только метровый слой камня над головой спасает от смертоносных машин.
Белла/Эдвард. Мини.



А вы знаете?

что в ЭТОЙ теме вольные художники могут получать баллы за свою работу в разделе Фан-арт?



... что можете оставить заявку ЗДЕСЬ, и у вашего фанфика появится Почтовый голубок, помогающий вам оповещать читателей о новых главах?


Рекомендуем прочитать


Календарь
Наш опрос
Любимая книга Сумеречной саги?
1. Рассвет
2. Солнце полуночи
3. Сумерки
4. Затмение
5. Новолуние
Всего ответов: 10818
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 116
Гостей: 113
Пользователей: 3
Птаха2258, kolobasa, Karlsonнакрыше
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


Главная » 2020 » Ноябрь » 26 » 50 оттенков серого

«Грань времени»: причудливая фантастика про хронопсихонавтику

21:31
 «Грань времени»: причудливая фантастика про хронопсихонавтику 4 из 5

Двое лучших друзей трудятся врачами скорой помощи. Один — семьянин, вечно жалующийся на свою жизнь семейную. Жена, двое детей, в том числе проблемная 18-летняя дочь. Второй — наоборот, сам по себе. Верный пёс, случайные связи, вечера наедине с алкоголем. До кучи опухоль и ещё кое-какая аномалия в мозге. О чём он узнаёт после неординарного случая на очередном вызове: сквозное ранение, нанесённое престранного вида мечом, рядом с пострадавшим обнаруживается старинная монетка — также престранного вида — и пустой пакетик из-под синтетического наркотика с названием Synchronic. Вскоре подобные случаи учащаются, и на каждом месте происшествия находятся такие же вскрытые пакетики. А затем упомянутая проблемная дочь пропадает.


Дуэт Джастина Бенсона и Аарона Мурхеда — величина ещё скромная, но уже серьёзная, с выработанным собственным стилем и сложившейся базой поклонников. И заметно растущая — заметно уже хотя бы по тому факту, что если в прошлом своём фильме Джастину и Аарону приходилось самим исполнять главные роли, то теперь, в «Грань времени», за них это делают широко известные актёры — Джейми Дорнан и Энтони Маки. Впрочем, все остальные ключевые позиции снова либо заняты сразу обоими товарищами, либо поделены меж ними.

«Грань времени» долго и обстоятельно со всех сторон нагнетает. Угрюмый нуар с вкраплениями специфических атрибутов Нового Орлеана (вуду, мрак болот, вот это всё), медицинского процедурала и психоделических видений, камера то и дело многозначительно от огней ночного города устремляется в звёздное небо, сгущающаяся драма, зловещие таблетки, необъяснимые смерти, притоны с загадочными надписями на стенах. Красота да и только. Возможно, даже слишком хорошо. Потому как есть вероятность, и немалая, обмануться в ожиданиях, когда выяснится, что те причудливые декорации, которые на ваших глазах возводились, служат всего лишь обрамлением на первый взгляд маленького и просто скроенного рассказа в жанре темпоральной фантастики. Разумеется, простота эта во многом кажущаяся.

Бенсон и Мурхед не пытаются жанр переизобрести, как Кристофер Нолан недавно. Хотя придуманный ими механизм перемещения во времени также весьма незауряден: в частности, регулируется он пространством, и понимать это надо максимально буквально. Но, опять же, в отличие от нолановского подхода, при котором приоритет отдаётся техническим, структурным и прочим наворотам, подход Бенсона и Мурхеда сугубо гуманистический, с упором на драматургию, а навороты и всякое фантастическое выполняют прикладные функции.

Нельзя, однако, сказать, что путешествия во времени здесь играют какую-то малосущественную роль. Наоборот, очень даже существенную. Но отнюдь не первостепенную. Первостепенна душераздирающая — Маки, Дорнан и пёсик по кличке Хокинг тут так стараются, что у каменной статуи в груди заноет — история о дружбе и самопожертвовании, сопровождаемая размышлениями на вечные темы, при этом генеральная мысль транслируется посредством как раз темпоральщины. Формулируется она так: прошлое — отстой, только музыка там хорошая. Мысль, конечно, небесспорная, но конкретными примерами и умозаключениями подкреплённая. Не голословное суждение, не лишь бы чего брякнуть.

Кроме того, означенный тезис через ту же темпоральщину срифмован с тезисом, который вроде бы никто в здравом уме и так не будет ставить под сомнение, однако ж проговаривать его частенько приходится. А именно: наркотики — отстой. Уже без уточнений насчёт музыки (да они, в общем-то, и излишни). В свою очередь, эти концептуально-смысловые навороты крепятся к действительно не особо затейливому сюжету, где двое лучших друзей сталкиваются с разного рода несчастьями, — да, с помощью той же темпоральщины. И сверху всё обильно украшено фактически необязательной, но задающей тон и создающей настроение мишурой - болотами, звёздами и прочим.

Воображение, прямо скажем, не поражает, особенно после «Паранормального» — резонно ведь было предполагать, что Бенсон с Мурхедом на сей раз забабахают что-нибудь ещё более грандиозное и неожиданное. С другой стороны, они себе нисколько не изменили, в целом продолжив гнуть свою линию, только уже в сторону мейнстрима. Ну, знаете, чтобы люди потянулись, не всё ж в андеграунде торчать. А в мейнстриме творить так, как они раньше творили, — это надо сначала репутацию заиметь, вес набрать, иначе не примут. С этой позиции «Грань времени» - кино идеально сбалансированное: достаточно понятное, доступное и обаятельное, чтобы привлечь новую публику, и достаточно своеобразное, чтобы не распугать старую.


За информацию спасибо сайту Российская газета
Источник | Категория: 50 оттенков серого | Добавил: АкваМарина | Теги: Джастин Бенсон, Synchronic, Аарон Мурхед, триллер, Грань времени, рецензия, Джейми Дорнан|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 0
Обновить комментарии


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Dracolis


Новости по теме: