Моя судьба Возможно, во мне была сумасшедшинка, иначе не объяснишь это желание постоянно находиться рядом с теми, от кого следовало держаться подальше. Но я, оказалось, любила риск. И те, кто мог лишить жизни, стали друзьями и защитниками: Элис, Джаспер, Эммет, Розали и Джеймс. Белла/Эдвард.
Моя маленькая Белла Влюбиться в мужчину постарше? Легко! Лучший друг твоего отца? Именно то, что надо! Взаимная любовь? Вот это тебе повезло...
Он вернется Я буду ждать Эдварда столько, сколько понадобится. Переждать зиму? Легко. Всю жизнь? У меня нет выбора. Он вернется, я верю в это.
Вспомнить всё Белла утонула. Эдвард направился в Италию и покончил с собой. Что ждет их за пределами этого мира? Смогут ли их мятежные души вспомнить друг друга? Они теперь в абсолютно разных мирах, полные противоположности. Их различия сильнее, чем были при жизни. Будут ли они снова вместе?
Случайное знакомство поздней ночью Тебе одиноко? Ты красив, но у тебя нет девушки? У тебя давно не было секса? И друзья над тобой смеются, называя «тряпкой»? Может, в таком случае не стоит недооценивать возможности виртуального секса? Как знать, к чему может привести случайное знакомство поздней ночью …
Прогулки по лезвию Чарли Свон смотрит на мёртвое тело своего друга и ему кажется, что нападение дикого зверя тут ни при чём, а Карлайл Каллен врёт. «Сумерки» от лица Чарли.
Мой воин Эдвард – командир греческой армии, который пришел к берегам Трои, чтобы сражаться в Троянской войне. Белла, девушка из королевской семьи Трои, попала в плен и доставлена в греческий лагерь в качестве «трофея» для Эдварда.
«Кэрол»: шедевр Тодда Хейнса, где главное — отношения, а не действия
19:54
В прокат выходит «Кэрол» Тодда Хейнса, номинированная на шесть «Оскаров» и не получившая ни одного визуально совершенная реконструкция эпохи 1950-х о борьбе любви с долгом.
Режиссер Тодд Хейнс регулярно обращается к великим мелодрамам прошлого. В 2002-м году он поставил «Вдали от рая», слезовыжималку высшего класса о романе несчастливо замужней героини Джулианны Мур с садовником. Сюжет почти целиком взят из образцовой мелодрамы Дугласа Серка «Все, что дозволено небесам» (1955), только Хейнс осовременил оригинал, сделав мужа геем, а садовника — чернокожим.
Через девять лет режиссер сделал для телевидения прямой ремейк другого знаменитого «женского» фильма золотой эпохи Голливуда — «Милдред Пирс», где на примере судьбы одной свободолюбивой героини было показано, что место женщины все равно на кухне, рядом с мужчиной. В «Кэрол» Хейнс экранизирует роман Патриции Хайсмит «Цена соли», написанный в 1952-м, о двух женщинах из разных социальных слоев, которые решают сбежать из Нью-Йорка. Первая, Кэрол Эйрд (Кейт Бланшетт) — от проблем из-за развода с мужем и битвы с ним за опеку пятилетней дочери. Вторая, продавщица и начинающий фотограф Терез (произносится именно без «а» на конце, на французский манер, ее играет Руни Мара), — от опостылевшего бойфренда и за красивой интересной женщиной. Хейнс сознательно намекает, что Терез вполне могла бы быть Сабриной из одноименного фильма Билли Уайлдера 1954 года — та же хрупкость, та же профессия фотографа и та же страсть к людям классом выше.
В чем отличие «женского» кино, которое за последние лет двадцать сменили глупые романтические комедии в духе «Секса в большом городе», от «мужского»? В первую очередь в том, что главное здесь — не действие (взрывы, погони и драки) и слова (диалоги), а то, что скорее заметит женщина — взгляд, нюанс, поворот головы, интонация, дрожь в голосе. В «Кэрол» практически нет сюжета, но его нет и в главном феминистском фильме всех времен «Тельма и Луиза» Ридли Скотта (1991). Сюжет здесь сводится к синопсису «две женщины сбежали от своей опостылевшей жизни». Это скорее джазовая импровизация с возможностью вариантов, а не поп-песня с неумолимостью куплета и припева.
Хейнс — едва ли не единственный сейчас режиссер, который умеет считывать и передавать голливудский подтекст. Тарантино с его реконструкцией вестерна и братья Коэны с их сатирой на Голливуд «Да здравствует Цезарь!» в сравнении с Хейнсом — слоны в посудной лавке. Хейнс же берет старый голливудский жанр мелодрамы, когда-то процветавший благодаря миллионам ходивших в кино взрослых женщин, мечтавших о настоящей любви, глядя на киношную, и добавляет в него современное знание о подноготной участников съемок и настроениях эпохи. В 1950-х фильм о любви двух женщин был невозможен. «Кэрол» и сейчас не стала кассовым хитом, как, именно благодаря цензуре, становились ее предшественники в 1950-х — теперь это уважаемый артхаус. Так когда-то популярный жанр становится элитарным зрелищем, как картина в музее — кассовых рекордов не побьет, но умеющая улавливать нюансы публика будет пересматривать его снова и снова.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Что ж, информация, действительно была стоящей. Думаю, актрисы Руни Мара и Кейт Бланшетт идеально исполнили свои роли. Ведь не зря, же об их игре так тепло отзываются. Да, и как мне кажется, эмоции и чувства иногда сложнее передавать просто своим видом, мимикой, чем «просто говорить слова». Да, и режиссер у фильма отличный. Думаю, нужно будет выделить время и посмотреть этот фильм.
В этом фильме действительно большую роль играют именно детали: мимика главных героин, их взгляды, соприкосновения, движение, то, как они реагируют и взаимодействуют друг с другом. Здесь точно не будет экшна, но зато фильм берет своей трогательностью и нежностью, невинностью, и это чертовски круто Именно это и подчеркнул автор статьи
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ