Форма входа

Категории раздела
Стефани Майер [205]
Книги Сумеречной саги [118]
Фильм "Сумерки" [196]
Фильм "Новолуние" [191]
Фильм "Затмение" [342]
Фильм "Рассвет" [1462]
Книга/фильм "Гостья" [1178]
Актеры [15551]
Галерея [4926]
Фанфикшен [669]
Аудио-фанфикшн [61]
Обзоры фанфикшна [138]
Важные даты и события [202]
Библиотека [369]
Видео [4500]
Сайт [2494]
Опросы [172]
"Голодные игры" [6403]
Прекрасные создания [409]
Орудия смерти [1769]
Академия вампиров [1306]
Дивергент/Избранная [3898]
Делириум [40]
Золушка [1242]
Красавица и чудовище [1020]
50 оттенков серого [2651]
Если я останусь [263]
Сказки Диснея [374]
Фильмы Marvel и DC [664]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [202]
Утро, TR! [714]
Цитата дня [1770]
Кино с ... [397]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [543]
Разминка для ума [248]
Теория сериального взрыва [288]
Рекомендуем почитать [166]
Рекламное агенство [645]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [4288]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Реверс
…Леа вспомнила плавно летящие хлопья в мягком свете фонарей. Когда это было? Меньше суток назад. А кажется, что в другой жизни. В той жизни у Леа была работа, дом и любимый муж. Но вот ее ли это была жизнь?..

Амораль
Дай хоть последней нежностью выстелить твой уходящий шаг.
– В. Маяковский, 1916
Он был прочно женат, а у нее были принципы.

The Vampire in The Basement
Во время охоты, Каллены натыкаются на то, что сначала принимают за труп. Когда они выясняют, что это серьёзно повреждённый вампир, то относят его к себе домой, чтобы оказать посильную помощь. Но, конечно же, у судьбы есть свои планы на этого мужчину.

Коалесценция
Причиной странных событий становится заброшенное трамвайное депо. Софи любила тут гулять, пока однажды просто не исчезла. Нашли её только через неделю – полностью седую и начисто лишённую дара речи.
Фантастика.

И смех и грех, или Какая мука - воспитывать!
В свои 25 плейбой и крутой перец Иван Беспалов по прозвищу Бес взрослеть не спешил. На кой? Ему и так неплохо. Образование получил в Америке, девушку подцепил во Франции, кошку подобрал где-то на Соколе в Москве. Кстати, это был его единственный жест благотворительности для этого мира. До тех пор пока не пришлось стать опекуном двум семнадцатилетним близняшкам. Он их всё воспитывал, пока....

Путешествие к необитаемым островам
А что если б влюбленные заранее знали, что им предстоит?
Белла/Эдвард. Мини.
Фантастика, романтика, путешествия во времени.

Dreamcatcher (Ловец снов)
Эдвард — вор, забравшийся в дом к Белле накануне Рождества. Но охотится он не за обычными ценностями…

Как я была домовиком
Когда весьма раздражительный колдун превращает Гермиону в домашнего эльфа, к кому, как вы думаете, она попадет? Конечно же к Малфоям!..



А вы знаете?

что в ЭТОЙ теме вольные художники могут получать баллы за свою работу в разделе Фан-арт?



...что вы можете заказать в нашей Студии Звукозаписи в СТОЛЕ заказов аудио-трейлер для своей истории, или для истории любимого автора?

Рекомендуем прочитать


Календарь
Наш опрос
Ваш любимый сумеречный актер? (кроме Роба)
1. Келлан Латс
2. Джексон Рэтбоун
3. Питер Фачинелли
4. Тейлор Лотнер
5. Джейми Кэмпбелл Бауэр
Всего ответов: 496
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 109
Гостей: 107
Пользователей: 2
xelenmironowa, roshaksvetlana
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


Главная » 2016 » Март » 12 » Золушка

«Кэрол»: скверная мелодрама о борьбе за права секс-меньшинств

00:01
Фото
На российские киноэкраны вот-вот выйдет мелодрама "Кэрол" - история однополой любви стареющей светской львицы и юной продавщицы. Она может похвастаться целыми шестью номинациями на премию "Оскар", сверхположительными рецензиями заокеанских (да и российских) критиков - и одобрением жюри Каннского фестиваля.

Впрочем, еще до того, как выяснилось, что причастные к картине в этом году остались без вожделенной статуэтки, секс-меньшинства инициировали полемику о пресловутой дискриминации. Возмущение, в частности, вызвало отсутствие ленты в "основных" категориях "Оскара". И уж если активист решил, что его права нарушаются, никакие победы родственной по духу "Девушки из Дании" его не разубедят. Тем более когда есть возможность примкнуть к более раскрученной кампании, раздутой темнокожими артистами. Но были ли реальные основания отмечать призами повесть о беспокойном и бестолковом лесбийском романе двух капризных дам? Давайте попробуем понять.

Действие "Кэрол" переносит нас в Нью-Йорк пятидесятых годов. И здесь можно предположить невероятной красоты декорации того интереснейшего времени, обаяние которого известно всем любителям кино (Спилберг с недавним "Шпионским мостом" не даст соврать). Но - нет, эпоха выполняет в фильме сугубо прагматичную - если не сказать "утилитарную" - функцию: топорно подчеркивает гендерное неравенство. На этом "злокозненном" фоне отважные героини борются за эмансипацию - в том числе, сексуальную. Само собой, вокруг царит диктатура патриархальности, грубейшим образом - о, ужас! - навязывающая обеим некоторые представления об ответственности. Если вы рассчитываете, что "Кэрол" расскажет вам о пятидесятых что-то большее (старомодный граммофон, собачка Виктор в одной из витрин да богатые салоны - не в счет), то ваши надежды напрасны.
 
То же самое можно сказать и об остальных составляющих. Авторы то пытаются добавить в повествование что-то вроде саспенса, то вдруг чуть ли не трагикомедийные нотки - но и там, и там получается лишь натужное и, в общем-то, глупое жонглирование самыми пошлыми голливудскими клише. Разумеется, предполагается, что отношения умудренной опытом лесбиянки Кэрол и ее наивной молоденькой подруги Терез отрицают любые намеки на классовую подоплеку происходящего. А заодно - моральную и любую другую. Увлеченность эгоистки, не скрывающей своей исключительной самовлюбленности и доходящей до крайнего солипсизма, начавшей было создавать семью застенчивой девицей претендует на абсолютную правдивость и исчерпывающую содержательность.

Кстати, о содержательности. Если уж совсем честно, диалоги "Кэрол" можно было бы назвать самыми бессмысленными и неинтересными за очень долгое время. Героини обмениваются столь заскорузлыми банальностями - да и те сведены к обрывкам - что их "многозначительные" беседы вызывают то зевоту, то смех. К тому же, воспроизводятся эти примитивные философствования с убийственной серьезностью. Реплики же, произносимые другими персонажами, просто карикатурны и напоминают зрителю о том, как все вокруг двух дам ненавидят свободу, равенство и... сестринство.

Еще тяжелее смотреть на жуткие ужимки прекрасной актрисы Кейт Бланшетт. Она жеманничает и куртуазничает с прямо-таки анекдотическим усердием. Что до Руни Мары, получившей, кстати, за эту роль приз в Канне, то ее игровая функция сводится ко вздохам и грустным взглядам на старшую подругу. Возможно, жюри престижного фестиваля высоко оценило постельную сцену, способную, впрочем, произвести впечатление разве что своей затянутостью - без намека на деликатность, без которой красивая эротика попросту невозможна.

А ведь стояли за картиной далеко не последние люди. Режиссер - Тодд Хейнс - в прошлом отметился великолепным квази-байопиком Боба Дилана - музыкальной драмой "Меня там нет" и культовой "Бархатной золотой жилой" (в последней, напомним, речь тоже шла не в последнюю очередь об однополых отношениях - и многом другом, поданном, в отличие от новинки, задорно и интересно). Ну а писательница Патриция Хайсмит, по чьей книге и снят фильм, вообще не нуждается в рекомендациях, будучи автором "Незнакомцев в поезде" и серии романов о Томе Рипли. Если же вам нужна исчерпывающая и краткая характеристика, то вот она: даже великий Картел Беруэлл, постоянный композитор братьев Коэн, в этом случае позволил себе откровенно халтурный и раздражающе сентиментальный саундтрек. Этим о фильме "Кэрол", в принципе, все сказано.

За информацию спасибо http://rg.ru.

Источник | Категория: Золушка | Добавил: модератор | Теги: промо, Кейт Бланшетт, Кэрол, рецензия|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 2
Обновить комментарии
0
2 len4ikchi   (12.03.2016 18:45) [Материал]
Ой, и тут отрицательный отзыв. Как бы мне не нравилась сама идея подобного фильма, но такой разнос картины, претендовавшей на Оскар, как-то странно выглядит.

0
Да, прошлись так прошлись по фильму surprised Начиная с актерской игры, заканчивая музыкой - все халтура, все не так и совершенно не цепляет зрителя. Даже декорации и те сделаны без души, а уж признание, которое получил фильм и главные актрисы на фестивале в Каннах, это видимо вообще случайность, потому что именно на это и намекает автор статьи. Фильм изначально шел как неоднозначный, и, мне кажется, он не подходит для большого проката, его будут только любители смотреть. Отсюда и непонимание, и как следствие - критика. Обидно sad



Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Дворцовые тайны


Новости по теме: