Моя судьба Возможно, во мне была сумасшедшинка, иначе не объяснишь это желание постоянно находиться рядом с теми, от кого следовало держаться подальше. Но я, оказалось, любила риск. И те, кто мог лишить жизни, стали друзьями и защитниками: Элис, Джаспер, Эммет, Розали и Джеймс. Белла/Эдвард.
Свободная узница Сбежав от жестокого парня, Роуз оказалась в маленьком городке Форкс. Что ждет молодую девушку там, где каждый знает о друг друге практически все и где не так легко спрятаться, как она считала?
Свет во тьме Продолжение истории Клауса и Кэролайн семьдесят лет спустя после окончания сериала «Первородные».
Easier to run Мои слабые попытки наладить собственную жизнь оказались детским лепетом в сравнении с надвигающимся на меня хаосом. Не так то просто сохранять спокойствие, когда люди вокруг тебя мрут как мухи, а ты сама не успеваешь уворачиваться от ощутимо болезненных пощечин очередного предательства.Но выхода нет только из гроба. И я нашла свой путь к отступлению.
Perfect Lie В один прекрасный миг жизнь Беллы Свон меняется. Из бедной, влачившей почти нищенское существование девушки она превращается в одну из богатейших жительниц США. Но все может снова измениться. Ведь ее маленький мирок создан благодаря лжи. Вся ее жизнь - безупречная ложь. Что она выберет: лгать дальше, чтобы спасти свой мир, или сказать правду...и в итоге снова все потерять?
Письма из прошлого Белла Свон поселяется в старом доме в Чикаго. Одинокие вечера она скрашивает, читая письма давно умершего владельца.
Лучшие друзья Завернув за угол, я прислонилась к кирпичной стене. Слезы катились по щекам, прочерчивая дорожки на коже. Хотелось отмотать время назад и вернуться туда, где мы были просто друзьями. Где мои чувства еще не стояли стеной между нами...
В российский прокат вышла "Кэрол" режиссера Тодда Хэйнса - одна из самых нашумевших драм года, получившая актерский приз в Каннах и шесть номинаций на "Оскар". Дуэт знаменитой Кейт Бланшетт и молодой актрисы Руни Мара критики уже назвали одним из лучших в этом сезоне. Историю двух женщин и атмосферу Нью-Йорка 50-х годов оценил обозреватель "Вестей ФМ" Антон Долин.
Для одних - предостережение, для других - рекомендация: "Кэрол" Тодда Хэйнса - история редкостно откровенная, хоть и не в эротическом смысле, для американского кино. Но это, разумеется, не единственное достоинство ленты, которая произвела фурор на последнем Каннском фестивале и называлась американским ответом победившей там чуть раньше французской "Жизни Адель". "Кэрол" даже прочили "Золотую пальмовую ветвь", но обошлось актерской наградой для Руни Мары, хотя больше ждали награждения некоронованной королевы современного кино Кейт Бланшетт. Потом были шесть "оскаровских" номинаций, не обернувшихся призами, и звание "Лучшего фильма года" по мнению редакционного совета самого изысканного киножурнала в Штатах - Film Comment.
Ну и бог с ними, с призами. Такое кино - по прежнему слишком тонкое, странное, специфическое, стилизованное под эпоху - действие происходит в 1950-х, - и в то же время насыщенное обертонами современности, построенное на нюансах, - не может удовлетворять всеобщему вкусу, да и не должно. Это прекрасно понимала в отношении своего одноименного романа Патрисия Хайсмит, позже ставшая знаменитой на весь мир своими детективами о талантливом мистере Рипли, но эту книгу, в большой степени автобиографическую, опубликовавшая под псевдонимом.
Героиня по имени Терез - продавщица отдела игрушек крупного нью-йоркского универмага. Она мечтает стать профессиональным фотографом, но пока что лучшая из ее перспектив - выйти замуж за нелюбимого, но надежного бойфренда. И тут на ее горизонте вдруг появляется Кэрол - несчастливая в браке домохозяйка, жена богатого и респектабельного джентльмена, мать его ребенка. Терез и Кэрол влюбляются друг в друга, но это угрожает их карьерам и жизням, репутации и будущему.
"Кэрол" - картина о цене любви, о вызове условностям и о том, как увлечение перерастает (или не перерастает) в нечто большее. В то же время, это этюд нравов, социальная драма об отверженных, которые сами выбирают свою долю. А кроме того, "Кэрол" - упоительно поэтичная картина, в которой на наших глазах переданные в деталях приметы романтической для нас эпохи обретают субъективную форму, будто увиденные через призму размывающей очертания влюбленности.
Руни Мара и Кейт Бланшетт составляют дуэт шокирующе неожиданный и, вместе с тем, органичный, а режиссер Тодд Хэйнс - умный и тонкий постановщик, автор драм "Вдали от рая" и "Бархатное подполье", - с наслаждением погружается в чужой и далекий мир, проникая в самое его сердце. Эстетское удовольствие сезона - и один из лучших новых фильмов о любви.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Вот, пошли положительные рецензии на этот фильм, просто это был вопрос времени и зрителя. Согласна, такие откровенные фильмы готов смотреть не каждый, но все же критики на фестивале тепло приняли картины, потом номинация (пусть и без победы) на Оскар. Все же этот фильм достоин внимания зрителя, чтобы погрузиться в эту атмосферу, прочувствовать нежность момент, его остроту и очарование. А потом уже для себя решить: нравится или нет. Спасибо!
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ