Форма входа

Категории раздела
Стефани Майер [205]
Книги Сумеречной саги [118]
Фильм "Сумерки" [196]
Фильм "Новолуние" [191]
Фильм "Затмение" [342]
Фильм "Рассвет" [1462]
Книга/фильм "Гостья" [1178]
Актеры [15547]
Галерея [4926]
Фанфикшен [669]
Аудио-фанфикшн [61]
Обзоры фанфикшна [138]
Важные даты и события [202]
Библиотека [369]
Видео [4500]
Сайт [2494]
Опросы [172]
"Голодные игры" [6402]
Прекрасные создания [409]
Орудия смерти [1769]
Академия вампиров [1306]
Дивергент/Избранная [3898]
Делириум [40]
Золушка [1242]
Красавица и чудовище [1020]
50 оттенков серого [2651]
Если я останусь [263]
Сказки Диснея [374]
Фильмы Marvel и DC [664]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [202]
Утро, TR! [714]
Цитата дня [1770]
Кино с ... [397]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [543]
Разминка для ума [248]
Теория сериального взрыва [288]
Рекомендуем почитать [166]
Рекламное агенство [645]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [4288]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Он вернется
Я буду ждать Эдварда столько, сколько понадобится. Переждать зиму? Легко. Всю жизнь? У меня нет выбора. Он вернется, я верю в это.

Пятнадцать лет спустя
Альтернатива Новолуния. Спустя пятнадцать лет после расставания Эдвард неожиданно предлагает Белле встретиться и поговорить.

Трудности взаимопонимания
С тех пор как город обесточили пришельцы, нет возможности согреться. Я не могу разжечь костер, потому что на сигнал дыма прилетят Они. Люди, как крысы, теперь прячутся по подвалам: только метровый слой камня над головой спасает от смертоносных машин.
Белла/Эдвард. Мини.

Секс-машина
В 2029 году Белла Свон, инженер био-механик, создала идеальную машину для «Уитлок Робототехникс». Мейсен может быть кем или чем угодно… но кем его хочет видеть Белла?

Одна на тату
Сейчас никого не удивишь тату. Вот и главный герой решает запечатлеть рисунок на своём теле, но помимо татуировки на теле, в салоне можно найти и свою судьбу.

Любовь во время чумы
Пришло время выбираться из-под купола. Мы знали, что идём на верную смерть, но мы могли принести спасение выжившим, так что риск был оправдан. Нас ждали безлюдные разрушенные города, но, может, там нас поджидало и нечто более важное: надежда.
Постапокалиптика, приключения, романтика.

Мой огненный страж
Наш мир – это арена войны добра со злом, борьбы за наши светлые души. Но любовь – то, благодаря чему совершаются настоящие чудеса.

Похищенные
Привычная жизнь Изабеллы Свон круто меняется, когда однажды она просыпается не дома. Кто её таинственный и жестокий похититель? И найдётся ли тот, кто сумеет спасти?
Победитель конкурса "Сумерки: перезагрузка"



А вы знаете?

...что видеоролик к Вашему фанфику может появиться на главной странице сайта?
Достаточно оставить заявку в этой теме.




... что ЗДЕСЬ можете стать Почтовым голубем, помогающим авторам оповещать читателей о новых главах?



Рекомендуем прочитать


Календарь
Наш опрос
Ваша любимая сумеречная актриса? (за исключением Кристен Стюарт)
1. Эшли Грин
2. Никки Рид
3. Дакота Фаннинг
4. Маккензи Фой
5. Элизабет Ризер
Всего ответов: 525
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 90
Гостей: 89
Пользователей: 1
Птаха2258
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


Главная » 2016 » Февраль » 17 » Золушка

Рецензия на фильм "Кэрол" (Кейт Бланшетт): Чувства на двоих

04:38
ajnjНью-Йорк, начало 1950-х. Блистательная Кэрол Эйрд переживает тяжелый семейный кризис – муж относится к ней как к собственности, запрещая общаться с подругами и общими знакомыми. Единственной отдушиной для Кэрол становится ребенок, в поисках рождественского подарка которому женщина знакомится с юной эмигранткой Терез. Две женщины находят друг в друге нечто такое, что не замечал никто другой, и это делает их сначала лучшими подругами, а затем и любовницами. Порочные отношения не удается скрыть, и муж Кэрол использует однополую любовь своей супруги в качестве безотказного довода в судебной тяжбе о правах на ребенка. Кэрол должна решить, что ей дороже – собственное дитя или отношения, в которых она впервые почувствовала себя любимой.

Ловкостью рук российских прокатчиков каждый год накануне оскаровского уик-энда фильмы – номинанты на главную американскую кинонаграду начинают сыпаться, как из рога изобилия. Безусловно, это прекрасно – зритель может собственными глазами увидеть, кто претендует на призы, но, с другой стороны, предельная концентрация сложных драматических лент в прокатной сетке лишает картины воздуха. «Кэрол» Тодда Хейнса – кино, требующее взвешенного подхода, особенного настроения и пристального внимания к деталям. И, безусловно, место ему в том самом предрождественском, предновогоднем коротком отрезке, за который вспыхнули чувства главных героинь.

Удивительно, но для «Кэрол» действительно очень важно то, что действие первой части фильма разворачивается в канун главного мирового праздника. Рождественский дух и предчувствие обновления, приходящее со сменой календаря, наполняют сердца героинь особенной атмосферой, позволяющей взмыть над обыденностью. Две женщины ищут любви и находят ее не среди окружающих их мужчин, а друг в друге – это ли не сказка? Словно продолжая собственный фильм «Вдали от рая», Хейнс опять обращается к запретному, но демонстрирует не порочную сторону страсти, а ее облагораживающее действие, светлую сторону силы. 

Просмотр «Кэрол» не раз и не два вызывает желания провести параллели с уже упомянутым «Вдали от рая», «Горбатой горой» или «Жизнью Адель», однако новая картина показывает гомосексуальную связь с несколько иного ракурса. Теперь Хейнс уже не концентрирует внимание на этом одностороннем движении, скорее своим фильмом он говорит, что интимная жизнь – любая, вне полов, возрастов и статусов – должна быть скрытой от чужих глаз территорией. Вход на эту территорию должен быть закрыт, а использование каких-то сведений о ней должно осуждаться обществом. В «Кэрол» основное внимание уделяется последствиям того, что факт влюбленности заглавной героини становится судебным доводом, и в какой-то степени такая драматическая коллизия вызывает интерес, но той же «Жизни Адель» «Кэрол» проигрывает существенно. Фильм Кешиша рвал жилы тоской девушки, потерявшей свою любовь, Хейнсу же чувства его героинь не так интересны. Да и с темой общественного порицания лента не справляется – куда сильнее бьет широко известная «Горбатая гора».

От этой недосказанности по всем направлениям «Кэрол» превращается в камерную зарисовку, этюд на двоих, и нужно быть очень внимательным к двум героиням, чтобы не растерять их настроение. «Кэрол» – кино не для зрителя, это зритель – корм для питающихся любовью персонажей картины. Поэтому просмотр картины – настоящий труд, далекий от всего остального, что предлагают обычно кинотеатры. И очень грустно, что подобный труд распределяется в прокатных планах неравномерно.

Раз уж прокат фильма приурочен к церемонии награждения призами Американской киноакадемии, то мы не станем уделять особое внимание работе двух ведущих актрис – и Кейт Бланшетт, и Руни Мара номинированы в главной актерской номинации, а значит, свою главную оценку они получат не от нас. Впрочем, отметим, что «Жасмин» Бланшетт удался куда лучше, но в женских номинациях на «Оскар» обычно случается недобор и полное непонимание, кого и за что награждать, поэтому третья статуэтка Бланшетт никого не удивит.

Что же касается картины в целом, то вполне справедливо, что в категории «лучший фильм» «Кэрол» номинацию не получила. Кино это добротное и сделанное с большим тщанием, но до звания шедевра ему не хватает слишком многого, почти по всем параметрам он недобирает чуть-чуть. На фоне прочих лент «Кэрол» возвышается, но не настолько, чтобы стать культовой лентой.

С 10 марта в кино.

За информацию спасибо сайту http://www.film.ru.

Источник | Категория: Золушка | Добавил: модератор | Теги: рецензия, Кэрол, Кейт Бланшетт|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 1
Обновить комментарии
0
А начиналось все так хорошо, но под конец статья перешла на минусы фильма.
Вообще в отношении фильмов такого рода, я никогда не смогу полностью поверить мнению стороннего человека, потому что слишком субъективная оценка получается. Надо самой смотреть, а потом уже решать, удалось режиссеру сделать что-то путное из сценария или нет. Я видела трейлер, читала описание - и мне невероятно понравилось все. Руни и Кейт шикарны в своих ролях, к тому же я доверию вкусу Кейт в выборе роли, а сюжет настолько трогательный, что я просто не могу пропустить этот фильм wink Так что статья меня не отпугнула, а только лишь подстегнула самостоятельно увидеть кино.



Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



La canzone della Bella Cigna


Новости по теме: