Дневники Дивы Дорогой дневник, когда он ушел, я оцепенела. Забралась в раковину отрицания и обиды. А сейчас он вернулся, и я согласилась быть его со-звездой в новом бродвейском спектакле. Очевидно, если бы существовала нация тупых людей, я была бы их королевой.
Эволюция Остаться вдвоем на вымирающей планете – романтично, хотя и пугающе. Герои ищут способ выжить. Планета ищет способ защитить себя от губительного влияния человеческой расы, уничтожившей ее природные богатства.
Мы с тобой знакомы, незнакомка – Тяжело видеть мир без шор, да, мисс Грейнджер? Из темноты раздался мягкий мужской голос, заставив девушку вздрогнуть всем телом и обернуться. Однако увидеть никого не удалось: тени надёжно скрывали собеседника, а может, и не только они.
Потерянный рай Эдвард Каллен - вампир, Дин Винчестер - охотник. Первый - странный парень, которого она встретила в Форксе, второй - мужчина из ее прошлого, с которым она прошла через Ад. Кто из них протянет ей руку помощи, когда она окажется в сложной ситуации? New edition - новые главы, альтернативный конец
Асмодей Обычно пламенная страсть заканчивается в холодных руках смерти, но в этой истории со смерти все только начинается. Что ждет праведную душу в аду? Способен ли огонь преисподней обратить в пепел веру? Сможет ли судьба соединить перерезанную нить жизни? Да и захочет ли? Вас ждут адская страсть, интриги, искушения падших и ангельские посулы, приправленные извечным противостоянием небес и преисподней.
Такой короткий век Жизнь быстротечна, и надо прожить отмеренный срок так, чтобы это было не бесполезно потраченное время. Но что делать, если ты слишком слаба…
Эсме. Затмение После возвращения домой, жизнь относительно наладилась и тучи над нашим домом расступились. И стоило только поверить в то, что всё будет хорошо, как появилась новая опасность для нашей семьи. И на этот раз нам не только придется выступить против неведомого врага, но и сотрудничать с нашими извечными недругами ради общей цели. Чем закончится такой альянс для обоих сторон?
Множество История о том, как легко потерять тех, кого мы любим… Будущее глазами Элис, ангст.
Рецензия на фильм «Кэрол» (Кейт Бланшетт): Игра в простоту
17:51
В прокат выходит "Кэрол" — стилистически безупречная и обманчиво воздушная мелодрама про роман продавщицы и обеспеченной домохозяйки в Америке середины прошлого века.
Зимний предпраздничный Нью-Йорк 50-х годов. Юная Терез (Руни Мара) работает в отделе игрушек крупного универмага, на досуге увлекается фотографией, встречается с хорошим, но бессмысленным Ричардом и, как подобает скромной барышне ее возраста, томится по чему-то неведомому. В этот момент жизни у ее прилавка возникает статная взрослая блондинка Кэрол (Кейт Бланшетт), покупает для дочки игрушечную железную дорогу, сверкает кокетливой улыбкой и ускользает из вида, позабыв перчатки. Они и приведут сперва к первому неловкому ужину, а затем к совместной поездке по Америке и надрывному роману, пока Терез будет постепенно понимать, кто из них с Кэрол более несчастна и сильнее нуждается в другой.
"Кэрол" поставлена по второй книге в остальном детективной писательницы Патриции Хайсмит, написанной ею под псевдонимом и до мировой славы, которую принес ей "Талантливый мистер Рипли". Книжка тогда вызвала определенную шумиху сюжетом про лесбийскую связь с условно счастливым концом и поэтому, наверное, не была правильно понята. Тема однополых отношений была определенно важна автору, но для ее героинь гомосексуальность являлась пусть и существенной, но все-таки одной из череды преград на пути. "Кэрол", в конце концов, был скорее романом взросления и историей первой любови, в которой разнице в возрасте и социальном статусе уделено не меньше внимания, чем половой принадлежности.
Это же верно и в отношении фильма. Нюанс в том, что детективный мастер Хайсмит вела свое повествование из головы Терез, рифмовав незрелую влюбленность с социопатией, одинаково полными эгоцентризма и одержимостью. Режиссеру Тодду Хейнсу ("Меня здесь нет", "Вдали от рая") приходится обходиться визуальными средствами, а учитывая, что героини редко говорят начистоту, вместо прямого текста использовать многозначительность взглядов и мимики. В довесок к этому автор, как последовательный стилист, не отказывает себе в праве навести на экране подобающую ситуации красоту. В его руках "Кэрол" получается визуально эффектной картиной про красивых людей, томящихся в красивых комнатах под музыку Картера Беруэлла. Из-за этого есть риск проглядеть, что на экране происходит что-то еще, и решить, что режиссер занимается чисто декоративным искусством; полюбить или возненавидеть фильм по одним и тем же неверным причинам.
Но вечный исследователь масок и поверхностей, сам Хейнс никогда не был поверхностным режиссером и, хотя часто снимал обманчиво простые фильмы, никогда не ходил в простаках. Он заставлял шестерых актеров разыгрывать мифическую биографию Боба Дилана в "Меня здесь нет" (2007), делал идеальную стилизацию под мелодрамы Дугласа Серка во "Вдали от рая" (2002), вытаскивая наружу все запретные темы, и экранизировал трагическую жизнь певицы Карен Карпентер при помощи кукол Барби. Изучавший в институте семиотику, Хейнс всегда заставлял свои игривые фильмы играть скорее со скрытыми смыслами.
Так и "Кэрол", полная зеркал, залитых дождем стекол и играющих придуманные кем-то роли персонажей, на деле выходит фильмом про постепенно настигающее умение видеть других людей — сквозь фасады, маски и собственные фетиши. Смелость Хейнса — в решении показать это, не произнеся почти ничего вслух, когда в первоисточнике об этом говорится всю дорогу. Зрителю, таким образом, приходится учиться видеть фильм так же, как Терез постепенно учится видеть Кэрол. Другое дело, что такое прозрение уже вряд ли вписывается в понятие счастливого конца и едва ли сулит всем душевный покой.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Очень странное описание и интересно местами показывают важные вещи в фильмах. Этот фильм многим заинтересовывает актерской игрой, на сколько утонченный юмор и интересные вещи открывает.
Ну, не знаю, точно не "моя" тема. Хотя очень люблю Кейт Бланшет. Она суперталантливая актриса и может сыграть, как мне кажется, любого персонажа. Не думаю, что буду смотреть этот фильм, но рада, что актрисы были номинированы на высокую награду, что говорит об их неординарности и таланте.
Интересное описание. Может сюжет и не совсем привычный для моего восприятия. Но не может же такая шумиха и тёплое отношение к этому фильму взяться из пустого места? Достаточно свежий,не забитый сюжет. И такие люди,играющие главные роли,разве может не заитересовать? Определенно буду смотреть этот фильм и ждать его с нетерпением.
Не знаю, чего хотели добиться авторы статьи, но мне стало интересно увидеть этот фильм, где история показана практически без слов, одними взглядами, жестами и прикосновениями. Мне это показалось таким трогательным. Да и выбранная тема мне интересна, а уж тот факт, как тепло приняли на фестивале этот фильм, и последующие номинации на Оскар для Руни и Кейт, тоже говорят о многом.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ