Наперегонки со смертью Существует ли предопределенность жизни? Можно ли отвратить смерть? Договориться с ней? Эдвард Каллен – обычный молодой семьянин, который случайно узнает то, что ему знать не положено. На что он пойдет, чтобы спасти дорогого человека? Мистический мини-фанфик.
Линии любви Маленький момент из жизни Эдварда и Беллы. Свон читает линии судьбы на ладони своего вампира.
Словно лист на ветру Привычный мир рухнул. Как жить дальше? Сможет ли Белла пережить трагедию и заново обрести себя? Только кого ей выбрать: верного друга Джейкоба или причину всех её бед Эдварда? Эта история о быстром взрослении, осознании своих ошибок и умении доверять.
Чемпион Молодой талантливый спортсмен, чемпион США по фигурному катанию Эдвард Каллен вынужден тренироваться в России. Его цель – Олимпиада в Сочи в 2014. Но сейчас ему девятнадцать лет, родители далеко за океаном, слава и внешний блеск. Наслаждайся жизнью, парень! Но одна случайная встреча в московском метро с русской провинциальной девочкой перевернет его мир.
Лежи и думай об Англии – Мистер Каллен, госпожа Каллен просит уделить ей время для аудиенции. Кумар, слуга-индиец, поклонился и остался в таком положении, ожидая ответа. Эдвард Каллен, один из учредителей Ост-Индской компании, вздохнул и закрыл папку с документами. Затем перевел раздраженный взгляд на слугу и наконец-то соизволил ответить: – Проси.
Miss Awesome Бонни и компания продолжают свои похождения. Что их ждет на этот раз? Свадьба? Приключения? Увольнение? Все может быть...
Призрак прошлого Рождества Эдвард Каллен вполне доволен своей жизнью, но исподволь что-то постоянно гложет его изнутри, не позволяя в полной мере радоваться каждому дню, быть счастливым. Неожиданная встреча раскроет секреты прошлого. Рождественский мини.
Остров Каллена Белла приглашена провести Рождество со своей подругой Элис и её семьей на Исла-де-Каллен – острове, который принадлежит Эдварду Каллену. С самого начала становится понятно то, что у Эдварда и Беллы много общего. Например, эротические фотографии, общение с Джаспером Хейлом и потребность отличаться от других. Что произойдёт с ними за две недели?
...что в ЭТОЙ теме можете или найти соавтора, или сами стать соавтором?
...что у нас на сайте есть собственная Студия звукозаписи TRAudio? Где можно озвучить ваши фанфики, а также изложить нам свои предложения и пожелания? Заинтересовало? Кликни СЮДА.
"Кэрол" Тодда Хейнса многие сочли лучшим фильмом прошлогоднего Каннского фестиваля, были и те, кто страстно болел за него на "Оскаре". Но в итоге это оказалось "кино не для всех", для избранных, которые, правда, внесли в кассу мирового проката картины солидную сумму $36 млн. Над загадкой противоречивого успеха "Кэрол" задумался АНДРЕЙ ПЛАХОВ.
Фильм Хейнса обманывает ожидания тех, кто хочет видеть в нем — не важно, со знаком плюс или минус — мелодраму обреченной любви. Как будто бы все есть для этого, но мелодрама тормозит как раз в тот момент, где можно было бы ее закрутить как следует на очередном крутом вираже, а так, по выражению одного рецензента, она "остается недокрученной". Внезапно вспыхнувшая влюбленность Терез, юной продавщицы из молла, в шикарную зрелую блондинку в меховом манто, имя которой дало название фильму, становится прекрасной завязкой сюжета, однако он не развивается по восходящей, встречая лишь одно реальное препятствие на своем пути. Это препятствие — традиционный и незамысловатый муж Кэрол, по-прежнему любящий, не понимающий, как ему можно изменить, тем более с женщиной, и имеющий такой важный козырь в бракоразводном процессе с супругой, как их общая дочь. Но и эта линия не достигает драматургического пика: она словно растворяется в атмосфере Нью-Йорка начала 1950-х годов — вязкой, еще несущей следы недавней войны и уже отмеченной подозрительностью эпохи охоты на ведьм.
Опасность ощутима, но скорее на уровне атмосферного давления: реальной охоты на героинь, нарушивших закон стаи, не происходит. У Терез тоже есть мужчина, но это просто дежурный ухажер, и его легко отшить. Общество того времени, разумеется, не поощряет лесбийские связи, но открыто свое неприятие не проявляет, так что и в этом смысле сюжетный драматизм не нагнетается, хотя мог бы. Фильм поставлен по мотивам романа "Цена соли" молодой Патриции Хайсмит, изданного под псевдонимом и еще вовсе не изобличавшего детективный дар писательницы. Она насытила его сильным автобиографизмом, которого впоследствии себе больше не позволяла. Это она, Хайсмит, подрабатывала на Рождество продавщицей и встретила на рабочем месте богатую клиентку, что стало началом их любовной связи.
Тодд Хейнс, как и Хайсмит, предпочитает иносказание: роль сюжета играет стиль. Он приглашает таких выдающихся мастеров визуального и звукового дизайна, как художница Сэнди Пауэлл и композитор Картер Беруэлл, а оператор Эдвард Лахман снимает "Кэрол" на 16-миллиметровую пленку, что делает практически бесполезным ее просмотр на мониторе компьютера. Формальные задачи решаются с таким вдохновением и перфекционизмом, что почти поглощают социальный аспект и даже слегка нивелируют аспект эротический. А саспенс поддерживается психологической дуэлью двух героинь, по очереди примеряющих на себя личины охотницы и жертвы. Их роли так безупречно выверены по законам симметрии и контраста, что только догматизм Американской киноакадемии мог разделить их на главную и второго плана.
Кейт Бланшетт дает в образе Кэрол классическую фам фаталь в духе нуаров того времени, побуждая вспомнить излучающих эротизм платиновых блондинок Марлен Дитрих и Риту Хейворт. Другую масть воплощает Руни Мара: брюнетка с короткой стрижкой немного напоминает Одри Хепберн и даже юную Элизабет Тейлор, звезд уже следующего, более эмансипированного поколения. Терез неслучайно увлекается фотографией и кинематографом: в одной из сцен мы видим ее сидящей в кинозале, где крутят "Бульвар Сансет" Билли Уайлдера. В конце концов мы полностью погружаемся в синефильское марево: в нем стирается грань между консервативным обществом середины прошлого века и современным, в котором поэтапное превращение братьев Вачовски в одноименных сестер воспринимается как эстетический и светский курьез, а вовсе не как общественно-моральная проблема.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Все же технически фильм снят на пять с плюсом. Музыка, сценарий, костюмеры и гримеры, ответственный за декорации, за свет - все это исполнено в фильме на высшем уровне, сделано с любовью и трепетом. Как и режиссер фильма постарался максимально сгладить все углы в истории, показав чувства, сделав именно на них упор. И игра двух великолепных актрис. Вот они сильные стороны кино. А вот восприятие у каждого свое, и тут надо действительно смотреть
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ