Форма входа

Категории раздела
Стефани Майер [205]
Книги Сумеречной саги [118]
Фильм "Сумерки" [196]
Фильм "Новолуние" [191]
Фильм "Затмение" [342]
Фильм "Рассвет" [1462]
Книга/фильм "Гостья" [1178]
Актеры [15551]
Галерея [4926]
Фанфикшен [669]
Аудио-фанфикшн [61]
Обзоры фанфикшна [138]
Важные даты и события [202]
Библиотека [369]
Видео [4500]
Сайт [2494]
Опросы [172]
"Голодные игры" [6403]
Прекрасные создания [409]
Орудия смерти [1769]
Академия вампиров [1306]
Дивергент/Избранная [3898]
Делириум [40]
Золушка [1242]
Красавица и чудовище [1020]
50 оттенков серого [2651]
Если я останусь [263]
Сказки Диснея [374]
Фильмы Marvel и DC [664]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [202]
Утро, TR! [714]
Цитата дня [1770]
Кино с ... [397]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [543]
Разминка для ума [248]
Теория сериального взрыва [288]
Рекомендуем почитать [166]
Рекламное агенство [645]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [4288]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Ветви одного дерева
Хэкон спас Юлю, попавшую под пули. «Сол» улетел, унося тело исследователя в глубокий космос.
Спустя два года необычная способность Юли управлять инопланетными артефактами растёт. И кто-то решил, что пора положить этому конец.
Фантастика, романтика

Как я была домовиком
Когда весьма раздражительный колдун превращает Гермиону в домашнего эльфа, к кому, как вы думаете, она попадет? Конечно же к Малфоям!..

Books from Forks
Колокольчик над дверью магазина пропел новую песенку, что-то типа «а во-от и о-он». Я посмотрела в сторону входа с надеждой — вот сейчас на пороге появится таинственный незнакомец, и я сразу пойму, куда двигаться в истории, которую пишу.

Роман с прошлым. Обратная сторона
Эдвард пока ещё человек, и его обычная жизнь меняется, когда в неё мистическим образом врывается странно одетая незнакомка.

Ритуал
Москва, 2003 г. Желание студентов истфака МГУ получить зачет «автоматом» приводит к неожиданным трагическим последствиям.

Бронза
Буйный новорожденный Эдвард кидается на тех, кто пытается ему помочь. В отчаянии Карлайл просит Изабеллу, которая когда-то была его наставницей, взять Эдварда под крыло, пока не остынет его жажда крови.

Тайна поместья Экслберри
Англия, Северный Йоркшир, начало 19 века. Леди Элис Брендон волей отца должна выйти замуж за наследника благородного графа Экслберри. Но неожиданная встреча на границе света и тьмы мешает карты судьбы, отдавая в руки Элис ключи от тщательно хранимой тайны семьи её жениха...
Мини.

Не делай этого...
Принимая внезапно свалившееся наследство, будь готов сжечь его...



А вы знаете?

...что вы можете заказать в нашей Студии Звукозаписи в СТОЛЕ заказов аудио-трейлер для своей истории, или для истории любимого автора?

...что в ЭТОЙ теме можете обсудить с единомышленниками неканоничные направления в сюжете, пейринге и пр.?



Рекомендуем прочитать


Календарь
Наш опрос
Сколько Вам лет?
1. 16-18
2. 12-15
3. 19-21
4. 22-25
5. 26-30
6. 31-35
7. 36-40
8. 41-50
9. 50 и выше
Всего ответов: 15594
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 126
Гостей: 125
Пользователей: 1
yana)
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


Главная » 2016 » Март » 12 » Золушка

В российском прокате "Кэрол" Тодда Хейнса

22:33
фото"Кэрол" Тодда Хейнса многие сочли лучшим фильмом прошлогоднего Каннского фестиваля, были и те, кто страстно болел за него на "Оскаре". Но в итоге это оказалось "кино не для всех", для избранных, которые, правда, внесли в кассу мирового проката картины солидную сумму $36 млн. Над загадкой противоречивого успеха "Кэрол" задумался АНДРЕЙ ПЛАХОВ.

Фильм Хейнса обманывает ожидания тех, кто хочет видеть в нем — не важно, со знаком плюс или минус — мелодраму обреченной любви. Как будто бы все есть для этого, но мелодрама тормозит как раз в тот момент, где можно было бы ее закрутить как следует на очередном крутом вираже, а так, по выражению одного рецензента, она "остается недокрученной". Внезапно вспыхнувшая влюбленность Терез, юной продавщицы из молла, в шикарную зрелую блондинку в меховом манто, имя которой дало название фильму, становится прекрасной завязкой сюжета, однако он не развивается по восходящей, встречая лишь одно реальное препятствие на своем пути. Это препятствие — традиционный и незамысловатый муж Кэрол, по-прежнему любящий, не понимающий, как ему можно изменить, тем более с женщиной, и имеющий такой важный козырь в бракоразводном процессе с супругой, как их общая дочь. Но и эта линия не достигает драматургического пика: она словно растворяется в атмосфере Нью-Йорка начала 1950-х годов — вязкой, еще несущей следы недавней войны и уже отмеченной подозрительностью эпохи охоты на ведьм.

Опасность ощутима, но скорее на уровне атмосферного давления: реальной охоты на героинь, нарушивших закон стаи, не происходит. У Терез тоже есть мужчина, но это просто дежурный ухажер, и его легко отшить. Общество того времени, разумеется, не поощряет лесбийские связи, но открыто свое неприятие не проявляет, так что и в этом смысле сюжетный драматизм  не нагнетается, хотя мог бы. Фильм поставлен по мотивам романа "Цена соли" молодой Патриции Хайсмит, изданного под псевдонимом и еще вовсе не изобличавшего детективный дар писательницы. Она насытила его сильным автобиографизмом, которого впоследствии себе больше не позволяла. Это она, Хайсмит, подрабатывала на Рождество продавщицей и встретила на рабочем месте богатую клиентку, что стало началом их любовной связи.

Тодд Хейнс, как и Хайсмит, предпочитает иносказание: роль сюжета играет стиль. Он приглашает таких выдающихся мастеров визуального и звукового дизайна, как художница Сэнди Пауэлл и композитор Картер Беруэлл, а оператор Эдвард Лахман снимает "Кэрол" на 16-миллиметровую пленку, что делает практически бесполезным ее просмотр на мониторе компьютера. Формальные задачи решаются с таким вдохновением и перфекционизмом, что почти поглощают социальный аспект и даже слегка нивелируют аспект эротический. А саспенс поддерживается психологической дуэлью двух героинь, по очереди примеряющих на себя личины охотницы и жертвы. Их роли так безупречно выверены по законам симметрии и контраста, что только догматизм Американской киноакадемии мог разделить их на главную и второго плана.

Кейт Бланшетт дает в образе Кэрол классическую фам фаталь в духе нуаров того времени, побуждая вспомнить излучающих эротизм платиновых блондинок Марлен Дитрих и Риту Хейворт. Другую масть воплощает Руни Мара: брюнетка с короткой стрижкой немного напоминает Одри Хепберн и даже юную Элизабет Тейлор, звезд уже следующего, более эмансипированного поколения. Терез неслучайно увлекается фотографией и кинематографом: в одной из сцен мы видим ее сидящей в кинозале, где крутят "Бульвар Сансет" Билли Уайлдера. В конце концов мы полностью погружаемся в синефильское марево: в нем стирается грань между консервативным обществом середины прошлого века и современным, в котором поэтапное превращение братьев Вачовски в одноименных сестер воспринимается как эстетический и светский курьез, а вовсе не как общественно-моральная проблема.

За информацию спасибо сайту http://www.kommersant.ru.

Источник | Категория: Золушка | Добавил: модератор | Теги: прокат, рецензия, Кейт Бланшетт, Кэрол|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 1
Обновить комментарии
0
Все же технически фильм снят на пять с плюсом. Музыка, сценарий, костюмеры и гримеры, ответственный за декорации, за свет - все это исполнено в фильме на высшем уровне, сделано с любовью и трепетом. Как и режиссер фильма постарался максимально сгладить все углы в истории, показав чувства, сделав именно на них упор. И игра двух великолепных актрис. Вот они сильные стороны кино. А вот восприятие у каждого свое, и тут надо действительно смотреть wink



Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Знакомство в поезде


Новости по теме: