Вилла «Белла» Слышишь в полумраке шепот - это я. Настежь распахну все окна для тебя, Ветром полосну по коже, как ножом. Здравствуй, Из, добро пожаловать в мой дом! Видишь тени, и дыханье за спиной - Я повсюду наблюдаю за тобой. Давят стены, стало вдруг трудней дышать, В эти игры долго я могу играть.
Выпьем вина, любовь моя Однажды я проснулась и подумала – ты был моим майским сном. Открытое окно, сигаретный дым на шее, силуэт твоей спины. А, может, я ничего не придумывала, не измышляла? Мы такие контрастные и размытые, совсем как неудавшийся кадр или незапланированный ребенок. И все-таки я буду помнить нашу историю долго-долго, ведь все мы ищем одного – счастья. Правда ведь, любовь моя?
Дебютантка Англия, 18 век. Первый бал Изабеллы в Лондоне, восхищенные поклонники, наперебой предлагающие танец и даже большее, и недоступный красавчик-офицер, запавший в юное неискушенное сердце.
Только моя / Mine alone Любовь вампира вечна. Но что, если Белла выбрала Джейкоба вместо Эдварда после «Затмения»? Эдвард медленно сходит с ума, после того, как потерял Беллу и сделает всё, чтобы вернуть её.. ВСЁ.
Дневники Дивы Дорогой дневник, когда он ушел, я оцепенела. Забралась в раковину отрицания и обиды. А сейчас он вернулся, и я согласилась быть его со-звездой в новом бродвейском спектакле. Очевидно, если бы существовала нация тупых людей, я была бы их королевой.
Я Убью Тебя Завтра, Моя Королева − Ты помнишь об этом? Я убью тебя завтра, моя королева, − незаметно для себя, привычно ухмыльнувшись, произнес я, глядя в безмолвный хаос кроваво-красного заката. − У тебя нет другого выхода. Ты обещал.
И смех и грех, или Какая мука - воспитывать! В свои 25 плейбой и крутой перец Иван Беспалов по прозвищу Бес взрослеть не спешил. На кой? Ему и так неплохо. Образование получил в Америке, девушку подцепил во Франции, кошку подобрал где-то на Соколе в Москве. Кстати, это был его единственный жест благотворительности для этого мира. До тех пор пока не пришлось стать опекуном двум семнадцатилетним близняшкам. Он их всё воспитывал, пока....
Мэн Маленький провинциальный городок Бенедикта штата Мэн, США, славится шикарными охотничьими угодьями и спокойным темпом жизни. Но всё меняется, когда в нём появляется некто красивый, молодой и загадочный чуть более чем полностью. Смогут ли бенедиктинцы и их укромный уголок пережить без потерь такое вторжение? Или всё-таки будут жертвы? Жизнь покажет.
Выходит в прокат фильм Тодда Хейнса «Кэрол»: Заветные подруги
20:06
В прокат выходит еще один номинант на «Оскар» — «Кэрол» Тодда Хейнса: Кейт Бланшетт и Руни Мара разыгрывают лесбийскую ретромелодраму, напоминая о том, как интересно смотреть на женское лицо.
Нью-Йорк, середина прошлого века, предрождественская суета. Поутру сотрудница магазина игрушек Терез (Руни Мара) получает положенный по случаю красный колпак и отправляется за уставленный куклами прилавок. Необходимость купить подарок дочери сводят с Терез Кэрол (Кейт Бланшетт) — роковую блондинку в мехах на грани развода. Оформив заказ на железную дорогу и позабыв на стойке перчатки, Кэрол случайно решает свою дальнейшую судьбу, которая теперь неразрывно связана с Терез.
В начале 1950-х писательница Патриция Хайсмит написала роман «Цена соли». После целого ряда детективов («Незнакомцы в поезде», «Талантливый мистер Рипли» и т.д.) Хайсмит неожиданно обратилась к жанру мелодрамы, но издателей, отвергших книгу, смутило, разумеется, не это, а слишком неоднозначный предмет повествования — высказываться на тему гомосексуализма в беллетристике тогда было не принято. В итоге «Цена соли» была издана под псевдонимом Клэр Морган, продалась миллионным тиражом, а на имя вымышленного автора начали приходить откровенные письма читательниц. Спустя много лет книга была переиздана уже под настоящим именем писательницы, а название сменили на лаконичное «Кэрол».
В нынешнем году первый за восемь лет полнометражный фильм Тодда Хейнса «Кэрол» стал одним из фаворитов оскаровской гонки и — одним из фильмов, которые, будучи представлены в ключевых номинациях, не получили ничего.
Наибольшие шансы на победу у картины были, разумеется, в актерских категориях, но Руни Мару обошла Алисия Викандер за «Девушку из Дании», а двукратную оскаровскую лауреатку Бланшетт — юная Бри Ларсон. Задним числом такая логика киноакадемиков понятна, но все же совсем обойти вниманием картину, посвященную суперактуальной теме после снятия запретов на гей-браки, на первый взгляд странновато — особенно для людей, которые знакомы с «Кэрол» лишь на уровне завязки.
После просмотра фильма все вопросы отпадают сами собой. Дело в том, что, взявшись за отражение острой и популярной темы, режиссер будто нарочно вычистил из сюжета какие бы то ни было социальные акценты, компенсировав их безупречной реконструкцией эпохи. «Кэрол» — это не лесбийская мелодрама, как «Жизнь Адель» Абделлатифа Кешиша или «Связь» братьев Вачовски (хотя обе картины, несомненно, достойные), это фильм о любви, которой невозможно не покориться. Пол влюбленных для Хейнса — лишь выгодное обстоятельство, позволяющее избежать штампов, из-за которых серьезными людьми мелодрама считается жанром почти что стыдным.
Хейнс и оператор Эдвард Лахман рассказывают историю, будто бы невзначай подглядывая за героинями — ситуация, знакомая всякому, кто засиживался в кафе, вслушиваясь в интересный разговор за соседним столиком. Половина сцен снята из-за стекла, через дверной проем, из-за чьего-нибудь плеча, единственная постельная сцена начинается с того, что зритель некоторое время наблюдает за затылком Руни Мары.
Камера долго кружит, будто пытающийся остаться незамеченным наблюдатель, и всякий раз дожидается момента, чтобы показать главное — лица Бланшетт и Мары, которые сыграли в фильме одни из лучших своих ролей. Собственно, детективная атмосфера, свойственная прозе Хайсмит, пресловутый саспенс нагнетается именно в умопомрачительных длинных крупных планах, в которых на почти неподвижных лицах происходит еле заметная игра нюансов, та самая жизнь других, за которой многие ходят в кино.
Ближе к финалу «Кэрол» уже вообще забываешь о том, что на экране происходит что-то условно запретное или спорное — в последний раз настолько универсальной гей-история выглядела, кажется, в «Полном затмении» Агнешки Холланд. Ну и последнее. Во всем мире «Кэрол» вышла еще год назад, российские прокатчики, кажется, рассчитывали на дополнительный пиар со стороны «Оскара» — не вышло, но в итоге все равно получилось красиво. Через пару дней после приуроченной к празднованию Международного женского дня истерии никому точно не помешает на большом экране убедиться в том, о чем мужчины порой забывают: вглядываться в лица виновниц минувшего торжества можно практически бесконечно.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Действительно, после такого количества негативных рецензий про Дивергента, читать такой отзыв, почти что одно удовольствие. Сразу просыпается интерес и хочется познакомиться с этой экранизацией и историей поближе. Ведь не зря же фильм так оценили, он почти получил Оскар, но к несчастью, немного не хватило. Но и без того, кажется, что фильм получил свои признательность и любовь.
Какая нежная рецензия получилась. Сразу понимаешь, что автор проникся фильмом, задумкой и персонажами. И мне понравилось сравнение с подслушанной невзначай историй, все мы иногда так делали. И это в этом особое очарование, мне так кажется. И фильм снят красиво, эстетично, без намеков. Красота в общем, тем более когда фильм так подчистили, что намеков практически нет, одно удовольствие будет и посмотреть тем, для кого эта тема под запретом
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ