Volterra Вольтерра. Белла успевает спасти Эдварда, но Аро не спешит отпускать их домой. Белла слишком много знает о вампирах, а дар Эдварда слишком ценен. Цель Аро - сломать Эдварда и уничтожить Беллу. Но так ли это просто?
24601 То, что Эдвард не может признать: ты не отпускаешь свою сущность. Зарисовка из Новолуния - впечатляющие размышления Джаспера о себе, Эдварде, сложном выборе и ошибках... Победитель конкурса "Сумерки: перезагрузка".
Канарейка Когда тебе кажется, что любовь всей твоей жизни уже потеряна, тебе на помощь прилетит желтая канарейка. Кай даже не подозревал, как измениться его жизнь, когда в аэропорту к нему подсядет незнакомка.
The Falcon and The Swallow Белла начинает привыкать к Берлину – городу, в котором оказалась из-за неразделенной любви и работы – во многом благодаря внезапному знакомству с Эдвардом, чей интерес и ухаживания оказываются взаимны. Но как только Белла решает рассказать о своем новом возлюбленном Элис, лучшей подруге, их с Эдвардом история становится в разы сложнее. Ведь и Элис, и Эдвард уже много лет знают друг друга.
Затмевая солнце Покинув Беллу, Эдвард долго скитался в одиночестве, но в конечном итоге Элис оказалась права – боль стала непереносимой, и он решил вернуться в Форкс, надеясь, что еще не слишком поздно и девушка примет его обратно. То, что ему пришлось узнать о своей возлюбленной, по-настоящему шокировало его... Ангст, романтика, детектив.
Список желаний За четыре недели до свадьбы Белла расстроена тем, что у нее нет ни малейшего шанса заставить Эдварда отступить от правил. Но ничто не мешает ей помечтать. Она составляет список эротических фантазий и с удивлением обнаруживает, что некоторым из них суждено исполниться раньше срока. NC-17
Невеста дракона Они оба подарили мне жизнь. Взамен потребовав с меня обещание. Мини.
Упавшая звезда Загадывая желание на падающую звезду, не отказывайся потом от ее помощи.
Крутой и веселый комедийный боевик студии Marvel о новых похождениях супергероя Тора и суперзлодея Локи.
Принц Тор (Крис Хемсворт) возвращается в Асгард после долгого отсутствия и обнаруживает, что его младший брат Локи (Том Хиддлстон) принял облик их отца Одина, узурпировал трон и сплавил настоящего Одина на Землю, в дом престарелых. Тор заставляет Локи во всем признаться, но когда братья находят Одина, тот умирает. Это освобождает из потусторонней темницы богиню смерти Хелу (Кейт Бланшетт) – старшую сестру Тора и Локи, которая была наказана за попытку свергнуть Одина. Хела с легкостью побеждает обоих братьев, и те оказываются на планете Сакаар, где Тору приходится участвовать в гладиаторских боях на потеху толпы. Тем временем Хела захватывает власть в Асгарде и готовится к покорению Вселенной.
С самого начала своей истории комиксные блокбастеры Marvel смешивали драму и комедию, юмор и трагизм. Это очень удачный рецепт для создания хитов, но он подходит не для всех историй. Чем дальше действие картины от Земли и землян, тем труднее заставить публику глубоко переживать за «запредельных» существ, которые сражаются за «запредельные» планеты. Особенно если эти существа практически неуничтожимы. Все мы помним полуудачу «Тора: Царство тьмы», который пытался применить земной блокбастерный рецепт к космической истории, и Marvel сделала выводы из того, как была принята та лента.
Новый блокбастер студии о Торе устроен иначе. В фильме новозеландца Тайки Вайтити «Тор: Рагнарёк» краник драмы почти завернут, а краник комедии выкручен до предела. Хотя на кону стоит судьба Асгарда и его жителей, картина не просит зрителей бояться за инопланетян и страшиться, что Хела одержит победу. Как говорил Гамлет: «Что он Гекубе? Что ему Гекуба?» Вместо всего этого фильм предлагает наслаждаться крутостью главных героев и смеяться над их остроумием и нелепостью.
Шутки и гэги не покидают экран даже во время эпического финального побоища, когда, казалось бы, все должны быть максимально пафосны и серьезны. Характерно, что битва сопровождается забойным рок-хитом Immigrant Song группы Led Zeppelin, а не какой-нибудь проникновенной композицией, которая бы плакала, что в кадре бьются близкие родственники, а удивительный мир балансирует на краю гибели. «Бей и круши!» – призывает картина, а не «Пожалуйста, остановитесь!».
Не менее показательно то, как лента подает разрекламированный в трейлерах гладиаторский бой Тора и Халка (зеленый мутант тоже попадает на Сакаар). Помните, как трагично смотрелась схватка лучших друзей-супергероев в финале блокбастера Marvel «Первый Мститель: Противостояние»? В аналогичной сцене «Рагнарёка» трагизмом даже не пахнет. Тор и Халк месят друг друга почем зря, демонстрируя весь спектр своих суперталантов, а режиссер нагнетает размах и абсурдность, а не драматизм побоища. В самом деле, к чему публике переживать за героев, которых, как кролика Роджера, можно часами безо всяких последствий бить по голове холодильником? Меситесь веселее, парни, дайте зрителям шоу!
И «Тор: Рагнарёк» выдает красочное шоу, которое куда смешнее, боевитее и эффектнее, чем недавние «Стражи Галактики 2». К уже известным нам героям присоединяется взвод новых колоритных и забавных персонажей вроде саркастичной алкоголички Валькирии (Тесса Томпсон) – в прошлом элитной воительницы Асгарда, которая прописалась на Сакааре и поставляет рабов для гладиаторских боев. Из новобранцев фильма лишь Хела до конца серьезна, но ее рогатый боевой шлем и «готический» макияж вызывают усмешку, даже когда героиня Бланшетт зверствует. Фильм признает, что Хела выглядит глупо, и он упивается этим, а не извиняется за идиотичность перенесенного в игровое кино комиксного дизайна.
Конечно, такой подход имеет свои ограничения. Когда лента не вызывает никаких эмоций, кроме смеха и восхищения крутостью и разрушением, она смотрится пустовато в сравнении с теми марвеловскими блокбастерами, которые предлагают полный спектр переживаний, от романтических до трагических. Кроме того, Хела как старшая сестра Тора и Локи заслуживала более нюансированного и уважительного изображения, чем сведение ее к примитивному суперзлодейству («Я очень злая, и я всех убью!»). Но лучше снять фильм, который делает хорошо что-то одно, чем картину, которая разбрасывается и наполовину проваливается.
Так что если хотите посмеяться и повосхищаться психоделическими пейзажами и суперменскими баталиями, то обязательно сходите на «Тор: Рагнарёк». И подумайте о покупке билетов на сеанс 3D или IMAX 3D – картина полноценно использует возможности объемного изображения и выигрывает от просмотра в очках.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Что то смущает меня обещанное обилие юмора, будет жалко, если испортили хороший фильм (( где то даже читала, что юмора больше, чем в стражах галактики, а вот как раз стадии то мне не понравились. Люблю юмора в меру и больше ситуативный, чем словесный. Эх.... Прям или в кино теперь страшновато.
труднее заставить публику глубоко переживать за «запредельных» существ, которые сражаются за «запредельные» планеты. Особенно если эти существа практически неуничтожимы.
Как это неуничтожимы если Один умирает? Отправить всех в дом престарелых и они там все помрут. Критик походу высасывает из пальца какую-то выдуманную причину выбора жанра режиссёром.Скорее всего просто "он художник,он так видит",ну и кассу очень хотца.
Ааа, и снова этот пересказ фильма в самом начале статьи, да что это такое, а? Пришлось резко контролировать читаемое. Вообще, оценки хорошие, рецензии хорошие. И это несказанно радует, ведь на фильм возлагаешь большие ожидание и надежды. Так что уже предвкушаю приключения Тора и Локи
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ