CSI: Место преступления Сиэтл Случайное открытие в лесу возле Форкса начинает серию событий, которые могут оказаться катастрофическими для всех, а не только для вовлеченных людей. Сумеречная история любви и страсти, убийства и тайны, которая, как мы надеемся, будет держать вас на краю!
Рождественская книга После гибели лучшего друга и его жены, Эдвард становится опекуном их дочери. Не в силах заставить ребенка открыться, он отводит ее в книжный магазин. Там мужчина находит милую девушку, сожалеющую о прошлом и владеющую волшебной книгой.
Дитя Ночи «Я похожа на вампира, – пробормотала она, ее закрытые веки затрепетали. – Потому что солнце может убить меня. Я жила в темноте, боялась солнечного света, который в считанные секунды способен украсть мою жизнь. Но… когда я с тобой, я чувствую тепло. Ты – мое солнце, Эдвард»
Хладные В школе все шептались, обсуждая приезд Калленов, но Белла не обращала внимания на сплетни, пока один из детей доктора не вошел в класс. Она знала его. Видела раньше. Голову заполнили воспоминания далекого детства. Взгляд парня остановился на ней, и Белла сжалась в комок. Хладный.
Идеальный носитель Путешествуя в поисках древних ощущений, исчезнувших в современном мире, Элис Брэндон никак не думала, что станет Беллой Свон, а еще – что не захочет возвращаться к прежней жизни. Любовь и путешествия во времени
Джек на луне Его зовут Женя, но для всех здесь он — Джек. Он живет с матерью, ходит в школу, в меру хулиганит и покуривает травку, в общем, он — обычный мальчишка. Русский мальчишка в Дании. Он выучил новый язык, он привык, что учителей здесь называют по именам, потому что отчества нет. Но вот мама снова выходит замуж, и они переезжают в дом нового отчима. Красивый, большой и… скрывающий мрачную тайну.
Амораль Дай хоть последней нежностью выстелить твой уходящий шаг. – В. Маяковский, 1916 Он был прочно женат, а у нее были принципы.
Наследие После того как Белле исполняется восемнадцать, она узнает тайну семьи, и ей предстоит сделать выбор между долгом и любовью. Что она решит, если любимый человек принадлежит клану врага? Мистический мини-фанфик.
...что в ЭТОЙ теме можете или найти соавтора, или сами стать соавтором?
...что новости, фанфики, акции, лотереи, конкурсы, интересные обзоры и статьи из нашей группы в контакте, галереи и сайта могут появиться на вашей странице в твиттере в течении нескольких секунд после их опубликования! Преследуйте нас на Твиттере!
В «Сумерках» лишь только в предпоследней части у главной парочки происходит романтическая сексуальная сцена. Но Кристен Стюарт, исполнительница роли хрупкой героини вампирской саги, говорит: «Я вижу актрис, которые снимаются в нелепых, фальшивых сексуальных сценах в кино, а потом заявляют, что чувствовали себя в безопасности на съемочной площадке». Будучи самой высокооплачиваемой актрисой Голливуда в период с мая 2011 года по май 2012, заработав 34,5 миллиона долларов, по данным журнала «Форбс», 22-летняя Кристен говорит, что в фильме «На дороге», премьера которого состоится в Бразилии 13 июля, она снялась с бесстрашным отношением к наготе.
В фильме Уолтера Саллеса она играет Мэрилу, свободную духом молодую женщину, которая становится возлюбленной двух друзей, колесящих по стране в своем экзистенциальном путешествии. «Я бы, несомненно, присоединилась к этим двум парням», - говорит Кристен, добавляя, что она прочла книгу Джека Керуака, будучи подростком, и восхищается людьми с либертарианскими взглядами на жизнь. (Прим. переводчика: либертарианец - сторонник доктрины о свободе воли; сторонник предоставления широких гражданских прав). Однако вне экрана она живет, придерживаясь правил, и скрывает свой роман с Робертом Паттинсоном, ее партнером по фильму «Сумерки».
Как бы ты описала опыт работы в фильме «На дороге»?
К: Это был замечательный опыт съемок. Я не была частью всего съемочного процесса, но я приехала в Монреаль, чтобы присоединиться к команде и подготовиться. Затем я отправилась в Новый Орлеан, Финикс и Сан-Франциско. А потом я вернулась домой и приступила к работе в еще одной части «Сумерек». Самым странным было то, что я хотела вернуться к работе с Уолтером (Саллесом), которая была прервана. У меня не было времени подумать о том, что произошло в те недели в пути. Что, по сути, очень похоже на то, что происходило с моей героиней.
Ты боялась сниматься в сексуальных сценах?
К: Нет, совсем наоборот, я хотела сыграть в сексуальных сценах. Мне нравится сниматься в фильмах, которые испытывают границы моих возможностей. Это способ бросить вызов самой себе, покинуть комфортную зону. Признаюсь, я прожила более интересный опыт в течение тех четырех недель съемок в пути, чем за всю мою обычную жизнь. Здесь нагота героев сдержанна, нет никаких гениталий в кадре.
Тебе от этого было комфортнее?
К: Я вижу актрис, которые снимаются в нелепых фальшивых сексуальных сценах в кино, а потом заявляют, что чувствовали себя в безопасности на съемочной площадке. В большинстве случаев, эти сцены выглядят ненатуральными, видно, что они используют полоски телесного цвета, чтобы прикрыть свою грудь. Я не хочу испытывать это чувство защищенности. Намного интереснее увидеть настоящие сексуальные сцены, чем понимать, что это подделка. Я всегда хотела быть максимально близко к настоящему опыту.
Ты уже была знакома с книгой Керуака?
К: Впервые я прочитала ее, когда мне было пятнадцать или около того. Это была моя первая любимая книга, потому что она открыла множество дверей в моем разуме. Она действительно зажгла огонь внутри меня, вызвала во мне желание испытать эти чувства, видеть или слышать что-то новое, что-то, чего ты хочешь и чего добиваешься. Мне нравится то, как автор излагает свои мысли, но также и повествование в стиле «американских горок», чувство свободы, которое отражают герои.
Это обычное явление для женщин твоего поколения – читать «На дороге» в подростковом возрасте?
К: Конечно, нет! Многие люди подходили ко мне и говорили: «Как современная девушка вроде тебя может читать книгу о людях, которые прожили свою молодость в 40-х и 50-х годах?» Или: «Какое отношение ты, современная девушка, можешь иметь к молодой девушке того времени?» Мы всегда хотим знать, откуда пришли. Так что это был вопрос установления связи с корнями, с героями, которые вдохновляют меня в жизни. И я бы, конечно, хотела присоединиться к этим парням, с которыми Мэрилу разделяет важные моменты молодости.
Что восхищает тебя в Уолтере Саллесе?
К: Уолтер добивается результата. Одна из самых странных вещей – это то, что в конце репетиции, съемок дубля или рабочего дня он не вменяет себе чужие заслуги. Редко можно найти такого человека. У Уолтера есть эта особая способность объединять людей. Я знаю, что это цель любого хорошего режиссера, но я никогда не чувствовала такую мотивирующую силу, исходящую от другого человека, как от него. Мне хотелось сделать что-нибудь для него. В этом его сила. По какой-то причине ты хочешь следовать за ним, куда бы он ни пошел.
Как ты справляешься с назойливостью «сумеречных» поклонников? Такие поклонники по-прежнему тебя беспокоят?
К: Я не знаю… Я не особо думаю об этом. Дело в том, что я смогла разделить опыт этих фильмов с миллионами людей по всему миру. Это безумство, я знаю, но это уникальный опыт, который, вероятно, никогда не повторится. Это безумно, странно и удивительно – поделиться этой энергией с таким количеством разных людей. Я не знаю, в каком свете эти люди будут видеть меня после окончания саги.
Малобюджетные фильмы такие, как «На дороге», - способ дистанцироваться от образов героинь из блокбастеров, вроде «Сумерек» и «Белоснежки и Охотника»?
К: Приятно предложить общественности что-то новое, чтобы разнообразить мнение зрителей о тебе. Но я люблю «Сумерки», я очень горжусь сагой. Я рассматриваю это как большой комплимент, когда фанаты говорят, что не могут видеть меня в другого рода фильмах. Я знаю, что всегда буду вспоминаться, как Белла из «Сумерек». И это не плохо. Существует возможность для разной работы. Мне нравятся и недорогие фильмы. Я не рассматриваю «Белоснежку и охотника» как фильм, который показывает, что я могу сделать что-то отличное от «Сумерек».
Ты религиозна, как Белоснежка в фильме?
К: Я не религиозна. Но я разговариваю сама с собой. Бывают такие моменты, когда я воспринимаю определенные события как знаки, когда собираюсь сделать что-то важное и не знаю, чем это может закончиться, например. В те дни, когда что-то идет не так, как обычно, например, что-то упадет на пол, я ругаюсь, и у меня создается впечатление, что у меня будет ужасный день (смеется). Разговоры с самой собой – это способ выразить миру положительную энергию. Я одержима этим, тем, чтобы не испортить ситуацию. Я думаю, это то, чего Белоснежка добивается своими молитвами.
Перевод выполнен Nikki6392 специально для сайта www.twilightrussia.ru. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт и автора перевода.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Спасибо за перевод. Мне нравится сниматься в фильмах, которые испытывают границы моих возможностей. Это способ бросить вызов самой себе, покинуть комфортную зону. - сильно, молодец. Пока молодая, то можно и обнажить свое тело, оно ведь еще без изъянов)))))
Сумеречные новости
Новости скоро появятся...
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ