Форма входа

Категории раздела
Стефани Майер [205]
Книги Сумеречной саги [117]
Фильм "Сумерки" [196]
Фильм "Новолуние" [191]
Фильм "Затмение" [342]
Фильм "Рассвет" [1462]
Книга/фильм "Гостья" [1178]
Актеры [15533]
Галерея [4923]
Фанфикшен [669]
Аудио-фанфикшн [61]
Обзоры фанфикшна [138]
Важные даты и события [201]
Библиотека [369]
Видео [4500]
Сайт [2494]
Опросы [172]
"Голодные игры" [6398]
Прекрасные создания [409]
Орудия смерти [1766]
Академия вампиров [1306]
Дивергент/Избранная [3894]
Делириум [40]
Золушка [1242]
Красавица и чудовище [1019]
50 оттенков серого [2646]
Если я останусь [263]
Сказки Диснея [374]
Фильмы Marvel и DC [664]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [202]
Утро, TR! [714]
Цитата дня [1770]
Кино с ... [397]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [543]
Разминка для ума [248]
Теория сериального взрыва [288]
Рекомендуем почитать [166]
Рекламное агенство [645]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [4287]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Осторожно, двери закрываются!
Белла чувствует себя сталкером, наблюдая за горячим парнем, который каждый вечер садится в поезде напротив неё. Но что произойдет, когда она узнает, что он тоже не сводит с неё глаз? Езда на поезде ещё никогда не была такой интересной!

Сила притяжения
Бена больше не было с ней: их связь оборвалась, когда он упал на дно ущелья. Он еще не умер – Рей почувствовала бы это возмущением в Силе. Но он был без сознания; скорее всего, тяжело ранен. Она опять осталась одна.
Рей/Бен, альтернативный финал фильма.
Звёздные войны: Скайуокер. Рассвет.

Дверь в...
Не каждую дверь стоит открывать… Но если открыл, будь готов встретиться с последствиями.

Смотритель маяка
Я являлся смотрителем маяка уже более трех лет. Признаюсь, мне нравилось одиночество...

...к началу
«Твои волосы, - говорит он, – просто чудовищны». Несколько секунд проходит в молчании, прежде чем Гермиона радостно всхлипывает. «У тебя слишком острый подбородок. И мы уже переросли это».
«Несомненно».
В следующий миг ее идеальный рот накрывает его губы, и он понимает, что, возможно, в конце концов, ничего не испортил.

Охотница
Оливия устала нести бремя своей миссии, она хотела уйти на покой, состариться и умереть. И именно теперь, когда на ее лице наконец-то появились первые морщинки, она встретила того, с кем хотела бы разделить заканчивающиеся годы своей длинной и странной жизни.
Фэнтези, мистика.

Кристофф
Розали, без преувеличений, лучшая кандидатура эскорт-агентства. А Кристофф Койновски привык брать самое лучшее.

Мгновения наших падений преследуют нас вечно
Эрик Байер работает без отпусков. Но иногда чем-то вроде замены отдыха в отпуске становится сущая мелочь.



А вы знаете?

...что у нас на сайте есть собственная Студия звукозаписи TRAudio? Где можно озвучить ваши фанфики, а также изложить нам свои предложения и пожелания?
Заинтересовало? Кликни СЮДА.

...что новости, фанфики, акции, лотереи, конкурсы, интересные обзоры и статьи из нашей
группы в контакте, галереи и сайта могут появиться на вашей странице в твиттере в
течении нескольких секунд после их опубликования!
Преследуйте нас на Твиттере!

Рекомендуем прочитать


Календарь
Наш опрос
Оцените наш сайт
1. Отлично
2. Хорошо
3. Неплохо
4. Ужасно
5. Плохо
Всего ответов: 9646
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 86
Гостей: 79
Пользователей: 7
miroslava7401, Виттория109, SOL6915, Kalerua, Alise_Callen, hel_heller, Lia_Lia
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


Главная » 2012 » Март » 8 » Актеры

Интервью Huffington Post с Элизабет Ризер

20:43
Элизабет РизерЭлизабет Ризер – американская актриса, которой принадлежат роли в телевизионных фильмах: «Правильная жена», «Анатомия страсти» и других, а также фильмах больших экранов: «Привет семье!», «Бедная богатая девочка» и так далее, и, конечно, «Сумерки», что поднял и прочно установил ее статус в Голливуде. В настоящее время она играет на Бродвее роль, что возвышает и расширяет ее репертуар. Ее рост продолжается.

Ризер появилась в возобновленной некоммерческой постановке «Как я училась водить» Полы Вогел в Нью-Йорке в театре «Second Stage», сыграв Лил Бит – женщину тридцати с чем-то лет, которая делится своими воспоминаниями о детстве, рассказывает о сексуальном насилии и о преданности дяди Пека, которого играет удивительный Норберт Лео Батц, он научил ее многим вещам, среди которых как водить машину.

Спектакль решает проблему педофилии с мужеством и артистизмом, которые очень важны и необходимы, прежде чем кто-то захочет посмотреть на афишу. Актерам предоставили сыграть отвратительный сценарий, что они сделали с осторожностью и с умом, что стало настолько убедительным – без значительных подвигов – и мы узнаем, как это произошло.

Зная то, что образ представляет собой искренность и более глубокий вид красоты, Ризер берет на себя эту роль с чувственностью, физическими данными и заботливостью, на что будет интересно посмотреть. Она очень хороша.

Я недавно взял интервью у нее об этой роли и об ее карьере на сегодняшний день:

NDP: Немного поговорим о сексуальном характере этой роли и физических проблемах, что разыгрались у подростка и взрослой женщины, которая имеет большую грудь.

Элизабет Ризер:
Я разговаривала с Кейт (режиссер Кейт Вориски), когда впервые получила предложение на эту роль, и я сказала: "Вы знаете, я действительно не имею большой груди, о которой вы говорите”. Я хотела, чтобы она знала, потому что это играет немало важную роль в характере персонажа. Это часть героини, часть ее личности, и того, как окружающий мир реагирует на нее. А так как я никогда не испытывала такого, то я искала путь к этим чувствам, потому что я хотела, чтобы все выглядело реальным. Но я поняла, в течение работы над фильмом, я могла вносить некие изменения, которые я считала нужными при своем росте. Когда всё кажется таким большим и страшным, и все идет не по порядку, именно тогда я смогла найти свой путь.

Я должна сказать, что это очень странно, когда носишь эту фальшивую грудь. Там было большое количество всяких приспособлений, что не было моей любимой частью процесса, и когда мы все собирались, я все время говорила: "Это будет отвлекать, кто-нибудь слышит, что я говорю?”

Я имею в виду, что даже мне как женщине, если кто-то выходит на сцену с большой грудью, то она сразу бросается в глаза и отвлекает, но Кейт сказала: "Да, в этом и есть суть”, – и правда есть.

NDP: Вы бы хотели всегда так выглядеть?

Элизабет Ризер:
Это действительно было интересным для меня, то, что я никогда не испытывала. Иногда чувствуешь себя очень весело и могущественно, но я просто не могла дождаться, чтобы снять ее.

Однажды я взяла этот лифчик для прогулки по улице, чтобы посмотреть на реакцию прохожих. Это было отвратительно. Люди просто уставились на мою грудь. Мне было так неудобно, что я сразу же застегнула полностью свою куртку и поменяла свои планы насчет прогулки.

Это должно быть сложно, но, конечно, есть женщины, которые действительно очень любят свою грудь, так как следует, и я думаю, что это еще одна удивительная вещь, которую в полной мере я никогда пойму!

NDP: Можете ли вы сказать, что еще одной проблемой в этой роли является то, что вы переходите от взрослого человека к маленькому ребенку и подростку на протяжении всего спектакля?

Элизабет Ризер:
Это было одним из самых больших событий в моей актерской карьере. Я не буду когда-либо играть тринадцатилетнюю или шестнадцатилетнюю в кино, но у меня есть что сказать об этом возрасте. Это было одно из самых экстремальных, страшных и прекрасных времен в моей жизни и, вероятно, многие люди думают также. Писатели и художники могут вернуться и изучить те времена благодаря своей работе, своему таланту, и, играя эту роль, я могу тоже.

NDP: Меня поразила та чувствительность, которую вы применили для раскрытия такой сложной темы. Пьеса заканчивается на самом деле сценой домогательства – и это работает – вы можете рассказать об этом?

Элизабет Ризер:
Эта сцена написана таким образом, что я, зрелый человек, нахожусь в машине вмести с ним, вспоминая эту сцену как часть моего прошлого, и маленькая девочка, которая находится где-то на другом конце сцены. Поэтому многие люди говорили мне, что когда девочка становится объектом приставаний в конце, то они на самом деле увидят ее на коленях. Они делают этот перенос в своем воображении, но в действительности я просто сидела на его коленях, думая о нем.

Это так поэтически, все устроено невероятным образом и также написано… В этом и заключается тайна; эта память является единственным из-за чего я никогда не позволяю себе отвлечься на аудиторию.

Совершенно ясно, что Паула написала эту роль для взрослой женщины, чтобы она могла рассказать историю о жестоком обращении, но не о жестоком обращении над зрителями.

NDP: Вы сказали, что думаете, что получили определенные роли, потому что у вас есть особенно доброе лицо, но в последнее время повлияло ли что-то еще?

Элизабет Ризер:
Мне действительно очень сильно повезло, это о карьере вне вашего контроля. Иногда я думаю, что ваше лицо и ваша осанка, и ваша энергия имеют гораздо больше общего с работой, которую вы получили, чем реальная работа, время и усилия, которые вы потратите или даже талант. Я часто удивлялась, почему я играю так много добрых, милых, любящих, теплых ролей, например мамы, и я думаю, что это имеет какое-то отношение к моему лицу. Мне кажется, что я была бы хорошим человеком, и это было забавным.

Но я поняла, чем я становлюсь старше, тем я получаю больше ролей, как например «Хорошая жена». Она не беспокоится о том хорошо ли это, и она настоящая роковая женщина. Может быть, это потому что я становлюсь старше и начинаю чувствовать себя более комфортно на съемках.

Люди, которые знают меня, говорят, что они получают удовольствие от того, что я всегда играю хороших персонажей, не то, чтобы я являлась нехорошим человеком, но это не определяющий элемент. Я росла совершенно плохой девочкой. Я была очень непослушным и сумасшедшим, диким ребенком, так что это забавно для тех людей, которые знают меня, видеть меня в роли таких хороших персонажей.

NDP: Вы работали с очень мужественными и сильными мужчинами: Джастином Чемберсом из "Анатомии Грей", Джошем Чарльзом из "Хорошей жены", Питером Фачинелли из "Сумерек" и Патриком Уилсоном из "Бедной богатой девочки". Что вы чувствовали, когда играли в паре с этими парнями?

Элизабет Ризер:
Посмотрите на список людей, которых вы только что назвали! Я нахожу это замечательным, эти ребята - актеры, они должны быть мужественными, но они также актеры, которые действительно заботятся о сцене и садятся за стол переговоров с реальной открытостью и великодушием.

Я думаю, что вы должны быть в состоянии отстаивать свое собственное мнение. И я также, оказывается, люблю мужчин и рядом с ними чувствую себя действительно хорошо. Мой отец поднимал меня на ноги с тех пор, как мне исполнилось 12 лет. И мне никогда не приходило в голову, что я не буду сильной – я была не так воспитана.

NDP: Вас не часто можно увидеть в обычных девчачьих фильмах, вы не играете обычного друга, вы чаще девушка с парнем…

Элизабет Ризер:
Мне часто бывает некомфортно в женской компании, если честно. Это странно - мне всегда было трудно, даже в средней и старшей школе. Ко мне не относятся определенная женственность и разговоры о девичьих секретах - я чувствую себя неуютно в таком мире. Наверное, я более мужеподобна, чем себе представляю!

Мне, однако, повезло встретить много замечательных подруг. Вы не встретите столько девушек, сколько есть парней в моей работе, поэтому я действительно дорожу этой дружбой. Я дружу с Элизабет Бэнкс. Она великая актриса, но в тоже время лишенная наигранности. Она просто замечательная, я обожаю ее!

NDP: Поговорим о главных различиях между телевидением и большим экраном по сравнению с живым театром. При показе «Как я училась водить» очень пожилой человек, что сидел в первом ряду, встал и медленно направился к выходу в середине спектакля с ошеломляющим видом. Как это отвлекает?

Элизабет Ризер:
Я помню это. Мы настолько тогда разозлились! Я должна сказать, что подобный опыт научил меня никогда не жаловаться на то, что нужно подняться в четыре утра, чтобы вовремя прийти на съемочную площадку.

Перевод выполнен Lychik специально для сайта www.twilightrussia.ru. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт и автора перевода.
Источник | Переводчик | Категория: Актеры | Добавил: lenusik2209 | Теги: Элизабет Ризер, Huffington Post, Интервью|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 2
Обновить комментарии
0
2 kotЯ   (20.05.2013 20:44) [Материал]
А я именно,так и представляла Элизбет:озорной,даже шкодливой...Но играет она ,конечно,прекрасно.И,да ,я её тоже очень полюбила

1
1 Shantanel   (08.03.2012 21:30) [Материал]
Люблю Ризер happy
Спасибо ОГРОМНОЕ за перевод!



Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Песнь, которая тает в тебе


Новости по теме: