Сумеречная сага: «Затмение» врывается на DVD и Blu-ray 4 декабря. После
просмотра комментариев, у нас появилось несколько актуальных вопросов,
на которые режиссер Девид Слейд был рад ответить.
1. Почему бы ему
не сделать запись с комментариями?
Слейд, очевидно, хорошо осведомлен в
создании полнометражных фильмов с комментариями и вносит коррективы для
удаленных и расширенных сцен, но его нет ни на одной из двух записей с
комментариями к фильму – он не присоединился ни к Стефани Майер и
продюсеру Вику Годфри, ни к Стюарт и Паттинсону.
«Это решение, которое я
принял после моего первого и последнего комментария к моему дебютному
фильму «Леденец», - говорит Слейд. «Я делал комментарии для него и нашел
этот опыт лично для меня настолько неудовлетворительным, что поклялся
никогда не делать этого больше, потому что у меня это не очень хорошо
получается. Ты работаешь 1,5-2 часа, и большую часть над фильмом, это
очень личный опыт и одновременно публичный. В тот день шел дождь.
(Смеется) Из-за этого я пришел в уныние, и как я уже сказал, у меня это
действительно не получилось. Я не сделал ни одного комментария к моему
второму фильму(30 дней ночи).
2. Слушая комментарии Стефани и Вика,
можно услышать много дискуссий, обсуждений о том, как Джейкоб должен
поцеловать Беллу в тот момент, и ты понимаешь, что при создании
сумеречных фильмов должна быть совместная работа. Это помогает или,
наоборот, усложняет работу режиссеру?
«Если ты работаешь со всеми на
одной волне, то сотрудничество это как «второе я». Что бы вы ни делали,
вы ищите лучшие варианты и то, как их использовать. Конечно, это
означает очень много совместной работы, но также это и означает ясность в
том, как должно выглядеть все то, что ты будешь делать с фильмом, когда
ты станешь его режиссером. Без этого у тебя нет центра, чтобы попасть в
цель», - говорит он.
«Это своего рода вещи, которые мы можем обсудить, и
к концу дня я должен пойти и снять все это… Фильм это всегда борьба,
потому что ты режиссер с ясным представлением в своей голове тех вещей,
которые кажутся тебе интересными, и ты просто пытаешься убедить кучу
других людей купиться на это. Здесь всегда будет жесткая критика,
особенно когда до этого были два очень успешных фильма. Это стимул
думать более основательно. Почему мы решили что-либо изменить? Все, что
было изменено, много раз обсуждалось. Это были просто обсуждения, чтобы
дойти до той середины, которая всех устраивает». К примеру: Ужасные
вампиры в «Затмении».
«Я был очарован необычностью существ. Это
единственная вещь, описанная по эмоциям Беллы, когда она представляет
его, мечтает о «человеке», созданного из алмазов, о котором говорится в
мифологии, и рассказы которой совпадают с тем, как она описывает
Эдварда Каллена. Но для меня это эзотерика. Я должен создать что-то
действительно ощутимое. Поэтому мне необходимо понять, почему они
блестят и, соответственно, из чего они сделаны, и из-за чего они
разрушаются», - говорит Слейд.
«Существовал определенный баланс между
визуальным образом и тем, что понравилось бы Стефани. Одной из этих
вещей, я помню, был размер обломков частей тела. Ты не можешь сделать
эти обломки размером с печенье. Это были большое куски, которые
разрывали, чтобы потом найти и сжечь, потому что по книге они все еще
продолжают жить. Они не безжизненные, эти маленькие части тела должны
были ползать, но из-за рейтинга мы решили этого не делать». 3.
Почему мы не увидим все удаленные сцены, описанные в комментариях на
DVD?
Стюарт описала первую сцену, которую она играла в фильме, -
«довольно смешным» эпизодом, в котором она около костра представляла
себя в рассказах о третьей жене старейшины Квилетов, ранившая себя и
пожертвовавшая собой, чтобы отвлечь мстительную женщину-вампира,
нападающую на деревню. Майер и Годфри смеялись, когда говорили об этом.
Понятно, что они не хотели включать эту сцену в фильм. То же было и во
время сцены, которая была после поцелуя Беллы с Джейкобом на горе. Она
представляла в этот момент их состарившимися вместе. «Здесь было много
вопросов по поводу накладного макияжа», - смеясь, говорит Девид. «Это
заставляло меня немного дрожать от страха. Как идея, она была
великолепной». Другая сцена, описанная в комментариях, никогда не
снималась. «Стефани хотела увидеть Эдварда снова молодым человеком, и мы
должны были показать Беллу вместе с Эдвардом в Викторианское время, как
свое рода мечта», - говорит Слейд.
4. Бросал ли он когда-нибудь
виноград в рот Тейлора Лоутнера между дублями?
В фильм с комментариями
иногда врывается «Время Тейлора», во время которого мы видим
веселящегося на съемочной площадке Лоутнера. Помощник Слейда и Стюарт
бросали виноград, который Лоутнер ловил ртом с довольно приличного
расстояния. Режиссер когда-нибудь принимал участие в этой игре? «Не я», -
говорит он. «Я смотрел с удивлением и фотографировал его прыжки. Еще я
стал свидетелем того, как он терроризировал в очень добродушной форме
телохранителей, которые были наняты обеспечивать их безопасность. Он
постоянно их разыгрывал. Это было довольно весело».
5. Почему мы не
увидим ленту с ляпами на DVD?
Кристен и Роб говорили о том, как люди
часто падали на искусственном снеге. Мы, например, хотели бы это
увидеть. «У нас есть лента с ляпами, но я думаю, эти люди были в
значительной мере неприличными», - говорит Слейд. Я думаю, можно
предположить, что это все доходит до нецензурных слов.
Перевод выполнен Blesslight специально для сайта www.twilightrussia.ru. При
копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт и
автора перевода.
DVD "Затмение": Дэвид Слейд отвечает на пять самых острых вопросов
|