Сумеречная звезда Тейлор Лотнер практически стал жить в абсолютно другом мире, с тех пор как снялся в качестве одного угла из самого горячо любимого любовного треугольника десятилетия.
Тейлор, который играет вервольфа Джейкоба, стал одним из любимчиков фанатов саги. Это супер-преданные подростки, которые сходят с ума по каждой части фильмов и книг.
Он отказывается критиковать фанатов, которые иногда переходят все границы, но он признает, что иногда они становятся немного напрягающими.
Он вздохнул: «Я бы не сказал, что они странные,… но они определенно очень пылкие. Смешно».
« Я был в Австралии на одном мероприятии, и там обралось 4000 фанатов».
«Они любят протягивать свои руки, чтобы мы дали им автограф, и на одной из этих рук я увидел огромную татуировку в виде волка. Настоящую, представляете? Хотя она была довольно классная».
«Она спросила, могу ли я подписаться там. Я сказал «конечно» и подписался прямо под этим волком. А на следующий день кто-то сказал мне, что эта девочка сделала татуировку прямо поверх моей подписи».
«Я не знаю, круто это или нет, и, может, мне не надо было там расписываться. Но она определенно очень страстно этого хотела».
Встретившись лицом к лицу с такой лестью, вряд ли кто-то мог бы не поддаться ей, тем более, если это 18-летний парень.
Но у Тейлора, кажется, есть разумная голова на плечах, и ему удается держать себя в руках.
Он сказал, что его секрет в том, что он помнит, что это только работа, и что у него есть семья и друзья, с которыми он дружил всю жизнь.
«Я живу, как и многие из нас, в двух разных мирах. Это наша работа. Мы идем на работу и попадаем в деловой мир, а потом вы возвращаемся в наш обычный мир и делаем то, что обычно всегда делали».
«Я сижу дома. Это не так захватывающе, и я смотрю American Idol каждый вторник и среду. Я провожу время с моей семьей и друзьями. Этот мир чрезвычайно важен для меня».
Как и все звезды, Тейлора раздражает, что папарацци преследуют его везде, куда бы он ни пошел.
Но он нашел способ ускользать от них и вести хоть какое-то подобие нормальной частной жизни в общественных местах. «В этом гораздо больше плюсов, чем минусов. Но про личную жизнь можно забыть».
«Обычно это ненормально, когда ты просыпаешься, а тебя уже ждут 12 машин с папарацци возле твоего дома, чтобы последовать за тобой в Старбакс».
«Иногда они просто ужасно надоедают, но ты должен сказать себе, что это пожитки моей работы, и что с другой стороны это того стоит. И что ты просто не можешь – иногда это очень трудно – позволить им доводить себя, а то ты просто съедешь с катушек».
«Для меня очень важно оставаться здравомыслящим. Я должен не обращать на них особого внимания. Это никогда не станет нормально».
«Ты можешь придумать что-то. Можешь выбирать, куда идти – в торговый центр или нет. В кинотеатр или нет».
«Но я не всегда сижу дома, у меня есть несколько любимых ресторанов. И иногда я просто говорю «Мне плевать. Я хочу пойти в боулинг, и я пойду в боулинг».
«Ты идешь туда, и, конечно, не проводишь спокойно время, но тебе все равно весело. А потом возвращаешься домой и думаешь «Нет, я еще долго не пойду в боулинг».
Последний фильм из саги Сумерки, Затмение, вышел на DVD в понедельник. В этом фильме Тейлор играет главную роль, занимая один из углов в любовном треугольнике с Беллой (Кристен Стюарт) и Эдвардом (Роберт Паттинсон).
Тейлору нравится развитие его героя: «Джейкоб заметно повзрослел, так как в его теле происходят всякие метаморфозы.
«Он должен познать нового себя и романтические ситуации, к которым это приведет».
«Он смиряется со многими вещами и разочаровывается, потому что он постоянно подходит близко к своей цели, но никогда не достигает ее. Вот такой облом для него».
«Самое трудное в работе с Робом – это что я всегда должен его ненавидеть перед камерой, а это очень тяжело».
«Он очень веселый и приятный парень. Вот мы снимаем сцену, кричим друг на друга, он кладет руку на мое плечо, и я с силой отталкиваю его от себя, и мы кричим, плюем друг другу в лицо. А потом, когда мы заканчиваем сниматься, мы просто валимся от смеха».
Всем нам в сердца запала сцена в палатке во время бури – Эдвард не может согреть окоченевшую Беллу, он только сделает хуже, а Джейкоб может, и согревает ее.
Так что Эдварду приходится смотреть, как его любимая девушка обнимается с его ненавистным врагом.
Тейлор сказал: «Сцена в палатке получилась отличная, потому что она одновременно и напряженная, и смешная».
«У меня была реплика: «Я горячее, чем ты». Жестокая правда, и вот так прямо».
«Мне понравилась эта реплика. Я думал, что это будет очень сложно передать, тем более с серьезным лицом. Я смотрел Робу в глаза, а он смотрел на меня этим своим особым Эдвардовским взглядом».
Небезызвестно, что Тейлор провел большую часть фильма с голым торсом. Некоторые даже предполагали, что в его контракте это было специально оговорено.
Он признается, что поддерживать форму между фильмами – это просто кошмар.
Иногда он хочет просто взять и объесться. Он сказал: «Время от времени я хочу съесть какое-нибудь мороженое или еще что-нибудь вкусненькое, но потом я вспоминаю, что у меня скоро съемки фильма или фотосессия для журнала, и что мне надо оставаться в форме, и мне приходится выбрасывать эти мысли из головы».
«Самое интересное, что поддерживать форму так же сложно, как и начинать с самого начала».
«Если я реально занят и не могу пойти в спортзал, или когда у меня нет времени поесть, я потеряю то, что потом будет в 10 раз труднее восстанавливать. Так что это тяжело».
Следующий фильм в очереди для Тейлора – это Похищение.
«Похищение – это история про выпускника старшей школы, который однажды находит свое фото на сайте про пропавшего парня и понимает, что вся его жизнь была сплошным обманом».
«Это будет потрясающе. Стиль action должен возыметь эффект. Это потрясающая история, и я не могу дождаться начала съемок.
«Может быть, я стану супергероем примерно через год».
«Сейчас они пока все продумывают, пишут сценарий, ищут актеров. Так что я еще не видел законченной версии, и они еще могут все поменять».
Перевод выполнен awesome специально для сайта http://twilightrussia.ru При копировании обязательно укажите активную ссылку на сайт и автора перевода.