уважаемые, любимые наши пользователи в Библиотеку сайта добавлены главыТринадцатая иЧетырнадцатая захватывающей истории про Падших ангелов, Нефилимов и прочую небесную нечисть...
вы хотели поцелуя?! пожалуйста!!
!! и традиционное пожелание приятного чтения !!
|
4-го декабря, как раз в преддверии рождественских каникул, «Сумерки. Сага. Затмение» будет выпущен на DVD/Blu-Ray. Чтобы удовлетворить всех преданных фанатов, двухдисковое издание третьей части франшизы стоимостью в 2 мрлд долларов включает в себя шесть частей материалов со съемок, удаленные и расширенные сцены, фотогалерею, музыкальные клипы и аудиокомментарии Роберта Паттинсона и Кристен Стюарт, а также Стефани Майер и Вика Годфри. Чуть ранее у Collider появилась уникальная возможность провести эксклюзивное интервью с режиссером Дэвидом Слейдом, в котором он говорит об особенностях и дополнениях диска, которыми останутся довольны самые ярые фанаты, о том, как они работали над каждым моментом фильма, о том, что одной из его любимых сцен была сцена разговора на кухне между Беллой (Кристен Стюарт) и Чарли (Билли Берк), о том, что он не судит о фильмах по отзывам критиков или бюджету. Также он рассказал, что намерен уменьшить объем своих будущих работ и что они будут отличаться от всех предыдущих. Что больше всего понравится фанатам при просмотре дополнительных материалов, которые вы отобрали для DVD? Слейд: Знаете… Я не знаю. И это пугает. Я сделал фильм и еще толком его не посмотрел, только одобрял и давал разрешения на различные вещи. Я скажу только то, что эта работа стоящая, особенно для этого фильма с такой фанатской поддержкой, я приравниваю ее к субкультуре. Не такой, как панк-рок, например, но все же это фанкультура, как у «Звездных войн». Это очень позитивная штука и я всегда был очень-очень благосклонен к фанатам. Я сам фанат очень многих вещей. Что касается DVD, то нам всегда хочется чем-то обладать, а диск вы можете пересмотреть сотни раз, захватить его и использовать как угодно. Это больше, чем просто фильм. Так что, я думаю, это и есть мой ответ. Я очень надеюсь, что понравятся абсолютно все материалы. Единственное, что я делал сам – это комментировал удаленные сцены. Вообще-то я никогда не комментирую фильмы, потому что: а) я не очень хорошо это делаю и б) я заметил странную вещь, что когда ты испытываешь сильнейшие впечатления от создания фильма, а потом ты сидишь в маленькой комнатке с монитором, то на ум приходят только тупые анекдоты. Это меня на самом деле угнетает, я не люблю слушать комментарии, поэтому сам этого не делаю. Но я подумал, что для поклонников саги, которые ждут очень многого, будет важно увидеть сцены, которые мы все же сняли, но впоследствии вырезали, а также само описание этих съемок. Я подумал, что это будет справедливо. И у меня есть несколько сцен, которые я очень люблю и мне захотелось о них рассказать. Кто знает? Может, они тоже станут любимыми у фанатов. Фильм становится живым организмом. И после некоторого времени он сам тебе говорит, чем именно его нужно дополнить и иногда к нему все же лучше прислушаться. Оглядываясь на весь процесс создания «Затмения», были ли какие-то вещи, которыми вы остались очень довольны, и были ли такие, которые хочется изменить? Слейд: Да, так всегда бывает. Как режиссеру, мне надо приниматься за фильм с очень-очень-очень четкой картинкой, чего я хочу. Это очень сложно и я – самый придирчивый критик. Это как, знаете… «если бы только у меня было больше времени, больше денег, больше чего угодно…» Но это не означает, что все было не так, как во всех остальных моих фильмах. Как режиссер, я обязан быть критичным и таким являюсь. Но есть еще много всего. Я все время оглядываюсь, прицениваюсь, пытаюсь определить какую-то цель, меру успеха. Очень опасно вычислять успех у критиков или финансовый успех, или оценивать фильм по количеству положительных отзывов. Для меня важен момент «насколько близка получившаяся картинка к той, которая была у тебя в мыслях в самом начале». Так вот, «Затмение» очень близко. Помимо «Леденца» это, пожалуй, самое близкое. Так что, я думаю, мне все удалось. Особенно удивительным является то время и внимание, которое вы уделяете мелочам, пусть они в действительности и не очень заметны в фильме – от выбора места сцены до ее освещения и от обручального кольца Беллы до подаренного ей одеяла. Как вы думаете, это в какой-то степени удивит зрителей при просмотре? Слейд: Да, так всегда и происходит. Я не умею по-другому. В этом весь я, понимаете? Ведь мы не делаем ничего особенного. Честно, я даже не помню всех закулисных работников, которые там присутствовали. Они были очень осторожны. Это только часть процесса. Чем четче картинка – тем лучше фильм. Когда я был выбран режиссером, мне пришлось ее себе очень четко нарисовать, чтобы получилось именно то, что я задумал. Каждый день необходимо проводить своеобразный тест, им является эта картинка, это представленное изображение и вся конструкция, которую ты уже подготовил. И там заключены все детали. Если это удивляет людей – это отлично! Значит, я работал не зря. В интервью вы говорили, что вам понадобились годы, чтобы научиться видеть эти картинки, а потом воплощать их на экране. Что вас подтолкнуло вас и когда вы осознали, что можете быть режиссером? Слейд: О, когда случилось? Да я до сих пор жду этого момента! И думаю, что так у всех режиссеров. Это процесс изучения, исследования. Конечно, с технической точки зрения я помню тот момент, когда подумал: «Черт! Это выглядит именно так, как я и хотел! Что я должен делать дальше?» Это было лет десять назад или около того. Ты постоянно учишься. Всегда есть что-то новое, чего ты не знаешь, а я обожаю учиться. Так что это работа моей мечты. Каким был самый сложный аспект работы над этой популярной франшизой? Слейд: Самой сложной была необходимость вставать с постели каждый день. Нет, правда. Это грань между сознанием и подсознанием, когда ты понимаешь, что спал и тебе снились разнообразные беспокойные сны о фильме и о том, что что-то может пойти не так. И ты находишься как будто под гипнозом, но потом ты встаешь и думаешь: «Фух, это был только сон». А затем наступает момент «О, все вроде в порядке». А потом ты опять ложишься в кровать и вдруг понимаешь, что началась рутина. Ты в душ, завтракаешь, выходишь из дома, садишься в машину, едешь на съемку и работаешь. Но самый сложный, все же, момент неопределенности, когда ты решаешься выбраться из постели, и так каждый день. Извините, если я говорю слишком абстрактно, но просто все в этом фильме было несколько пугающим, поэтому нам пришлось его разбить на маленькие части, чтобы им было легче управлять. Это очень объемная история, которую надо рассказать за очень короткое время. Так что, как в любой работе, самое тяжелое – встать с постели. Будучи частью всего этого, каким был самый запоминающийся момент? Слейд: Отход ко сну каждый день. Я помню только моменты, когда думал: «Ну наконец-то я хоть немного посплю». Да и, знаете, еще куча всего. У меня есть любимые сцены и моменты, когда нам было легко и очень весело. Например, когда Чарли (Билли Берк) и Белла (Кристен Стюарт) разговаривали на кухне. Когда Чарли пытался разведать, будет ли Белла выходить замуж и когда этот разговор переходит в откровение, что она девственница – это было искренне весело и смешно, у обоих актеров есть отличные комические данные. Мы не пытались специально обернуть это в шутку. Шутка уже была, а все, что ее дополняло – это бонус. Я помню, что на площадке очень часто было весело. А с эмоционально перегруженными сценами ты иногда чувствуешь некое покалывание, что вдруг это получится не так, как это хотят видеть. Это может казаться вам отличным при личном просмотре, но это также должно найти отклик в сердцах людей. Моменты истины…Все, все это я помню. Столько всего, что вы умрете от скуки, если я все начну перечислять. А то, что актеры работали друг с другом на протяжении первых двух фильмов, вам помогало или, наоборот, мешало? Слейд: Всего понемногу. Есть что-то невероятное в том, что тебе не надо делать определенные вещи, поскольку они их делают уже сами. Я лично знакомился со всем актерским составом и расспрашивал их о том, что раньше работало, а что нет. И дальше мы пытались дополнить и улучшить то, что работало. Но когда у тебя так мало времени для съемки фильма, постоянное давление графика и меняющаяся погода, тут уже, конечно, неважно, работали они вместе или нет. В какой-то степени мы не так много и сделали, чтобы в панике оглядываться назад. Главным образом, это было движение вперед оттуда, откуда они начинали. Но оглянуться стоит, всегда важно знать, откуда ты пришел. Как создателю фильма, было ли вам весело показывать истории из прошлого некоторых персонажей и открывать новые грани этой истории? Слейд: Да, я очень много времени провел, читая книгу и затем вновь перечитывая некоторые моменты, как, например, истории Джаспера (Джексон Рэтбоун) и Розали (Никки Рид). Это одни из моих самых любимых моментов в книге. На каком-то этапе мы хотели вырезать один или оба флешбэка, поскольку они совсем уж отходили от главной линии фильма, линии трех главных героев, но потом оставили их и я ничуть не жалею. Это одна из тех вещей, когда у тебя есть роман и есть исходный материал, когда тебе нужно просто пойти и заставить это работать. Это не то, что я создаю фильм, как мне это вздумается, тут есть определенный источник. Это так же, как создавать историческую драму без нужных исторических событий. Но с нами всегда была Стефани Майер и, если в книге что-то не было описано, то у нее всегда было очень четкое представление этого Сумеречного мира, она могла ответить на любые вопросы. Ты можешь ее спросить о чем-то даже год спустя – и она ответит то же самое. Где-то упоминалось, что вы рассматривали много проектов на будущее, таких как «Голодные игры», «Гордость, предубеждение и зомби», но они отошли к другим режиссерам. Над каким проектом вы собираетесь работать? Слейд: Я бы хотел ответить вам определенно, но, к сожалению, не могу. Мы прошли уже через 30 проектов. Мои агент и менеджер напомнили мне об этой цифре. Но, я думаю, очень важно приниматься за новую работу. Мне очень близки четыре проекта, которые мне очень-очень нравятся. Судьба и непостоянство руководства кинокомпаний решат, за что я возьмусь, но я пока не знаю. Они очень разные и ничего подобного я еще не делал. Вы хотите адаптировать какую-то книгу или подыскиваете оригинальный материал? Слейд: Один из них полностью оригинальный, один – адаптация. Они разные. Я не могу сказать точно: «Я буду работать над этим». Разные рассказы, разные жанры, разные вещи. Это тот случай, когда я не делаю последовательно одни и те же вещи, мне так не интересно. Надеюсь, что дальновидность сохранит последовательность в объеме работы. Но я не ищу чего-то определенного, вестерн или что-то другое, например. Нет. Напомним, что DVD/Blu-Ray «Затмения» выходит 4го декабря.
Перевод выполнен tortik1131 специально для сайта www.twilightrussia.ru. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт и автора перевода.
|
Глава 10 Двадцать четвертое сентября. Последний ряд
ЧИТАТЬ
Обсуждение - здесь
Почитать и сказать спасибо - здесь
|
Роберт
Паттинсон и Кристен Стюарт снова будут проделывать разные горячие штучки
на экране в 4 части Сумерек «Рассвет». Больше всего поклонники
ждут сцены их медового месяца, содержание которых киностудия держит под
строжайшим секретом. Недавно Паттинсон рассказывал в интервью «Now
Magazin» как это, целоваться с Кристен: «Когда начинаются сцены
поцелуев, я практически забываю, что вокруг толпа людей. Под конец меня
окончательно уносит. После того, как поцелуй заканчивается, мой мозг
сразу начинает регистрировать наличие людей вокруг и это меня ужасно
смущает». Мы определенно это ощущаем в фильмах! Но что делает эти
поцелуи такими особенными? Может быть, это химия между Робертом
Паттинсоном и Кристен Стюарт? Она способствует раскрутке фильма?
...
Читать дальше »
|
Добро пожаловать к Райли, оценка Роджера Эберта / 23 ноября 2010
«Добро пожаловать к Райли» соединяет два старых сюжета и делает из них
один новый, наиболее трогательный. Что мы видели раньше – это 1) добрый
человек, пытающийся спасти проститутку, и 2) зашедшая в тупик
провинциальная пара, у которой появилась новая надежда спасти их брак. В
фильме есть такие персонажи, которые смотрятся гораздо более
правдоподобно, чем мы ожидали. Джеймс Гандольфини играет Дуга
Райли, подрядчика сантехники в Индианаполисе. Его жена, Лоис (Мелисса
Лео), не могла уйти из дома в течение многих лет. У него роман с Вивиан
(Эйза Дэвис), темнокожей официанткой из блинной закусочной, и их две
короткие совместные сцены показали огромную теплоту между ними. Однако
он еще не готов покинуть жену, может быть, потому что знает, что одна
она не выживет. Их дочь погибла в автокатастрофе, когда ей было 15 лет.
Дуг едет в Новый Орлеан на конференцию. Он в депрессии. Там он
забредает в стриптиз-бар и там понимает, что совершенно не хочет
заполучить стриптизершу Мэллори (Кристен Стюарт). Он не хочет заниматься
сексом. Он хочет поговорить с ней. Она думает, что он сумасшедший. Ее
все используют и ранят, она враждебна и уязвима. Он подвозит ее домой и
заканчивает тем, что чинит ее сантехнику, чистит ее старое охотничье
ружье и предлагает давать ей $100 каждый день, чтобы она прекратила
заниматься проституцией. Мы все думаем, что знаем, к чему это все
ведет. Но мы ошибаемся. Сценарий Кена Хикстона намеренно избегает
обычных диалогов, которые были бы в такой ситуации, он выбирает обходные
пути. Один из сюрпризов включает в себя Лоис. Увязнув в глубокой
депрессии, Дуг вдруг решает продать свой бизнес и остаться жить в Новом
Орлеане. Когда он сказал об этом Лоис, она таки нашла в себе смелость
покинуть дом и уехать в Новый Орлеан. Теперь смотрите, как она
реагирует на отношения ее мужа с Мэллори. Для этого потребовались
отлично написанный сценарий и актерское мастерство. Лоис взрослая
женщина. Она не ревнует; ее больше беспокоит, что муж сошел с ума. Он не
защищался; он вообще никак не отреагировал. Это Мэллори, ей 16 лет, она
сбежала из дома, он хочет ей помочь, она не хочет помощи. Вот так.
Такое облегчение смотреть не очередной фильм-клише, а наблюдать, как у
Лео проявляется материнский инстинкт. Также приятно видеть, как режиссер
Джейк Скотт вовсю использует физические данные своего потрясающего
актерского состава. Стюарт здесь далека он своего фарфорового
совершенства в фильме «Сумерки», и это здорово, что такая молодая
актриса не страшится сталкиваться с трудностями в своей работе. Лео
устал от потерь и забот, но он все равно очень умный и добрый. И
смотрите, что делает Гандольфини. Он стоит горой за человека, но делает
это мягко, никому не угрожая. Что касается языка тела, он проявляется в
его персонаже, когда он ложится в постель со своей женой, и матрас
провисает, и он зарывается в свою подушку, и выглядит умиротворенным. И
когда он курит, сигарета кажется крошечной по сравнению с его огромными
руками (Это очень умно сделано: он специально курит обычные сигареты, а
не большие, чтобы его руки казались еще больше). Я был сразу
поражен его поразительным Индианским акцентом. Я вырос в Южном Иллинойсе
и слышал, как люди там говорили в точности, как Лео. Своего рода
устойчивое, краткое преуменьшение, на плоской, фактической ноте. Я мог
закрыть глаза и в точности представить друга на всю жизнь. Я вышел в
интернет и увидел, что некоторые критики говорят, что он говорил с южным
акцентом «по каким-то причинам». Они, видимо, никогда не бывали на
Среднем Западе, и, возможно, даже на Юге. По их мнению, мы все говорим
одинаково. У Гандольфини в этом фильме определенно Индианский акцент, и
мы определенно такого раньше от него еще никогда не слышали. «Добро
пожаловать к Райли» проделал внушительную работу, чтобы показать все
эти места в Новом Орлеане. В доме у Мэллори всегда беспорядок и он
кажется покинутым. Ее улица наводит депрессию. Ночной город кажется
контрастом между притворным весельем и одиночеством, и он вызывает не
меньше ассоциаций, чем другой не менее известный город грехов Лас-Вегас.
Что будет происходить между этими тремя людьми, я не скажу. Этот
фильм сводит их вместе, делает их правдоподобными, и то, что случается,
довольно предсказуемо. Эти люди не научились у своих идеалов. Каждый из
них делает все возможное в сложившихся обстоятельствах. Перевод выполнен Awesome специально для сайта www.twilightrussia.ru. При
копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт и
автора перевода.
|
Сумеречная сага: «Затмение» врывается на DVD и Blu-ray 4 декабря. После
просмотра комментариев, у нас появилось несколько актуальных вопросов,
на которые режиссер Девид Слейд был рад ответить. 1. Почему бы ему
не сделать запись с комментариями? Слейд, очевидно, хорошо осведомлен в
создании полнометражных фильмов с комментариями и вносит коррективы для
удаленных и расширенных сцен, но его нет ни на одной из двух записей с
комментариями к фильму – он не присоединился ни к Стефани Майер и
продюсеру Вику Годфри, ни к Стюарт и Паттинсону. «Это решение, которое я
принял после моего первого и последнего комментария к моему дебютному
фильму «Леденец», - говорит Слейд. «Я делал комментарии для него и нашел
этот опыт лично для меня настолько неудовлетворительным, что поклялся
никогда не делать этого больше, потому что у меня это не очень хорошо
получается. Ты работаешь 1,5-2 часа, и большую часть над фильмом, это
очень личный опыт и одновременно публичный. В тот день шел дождь.
(Смеется) Из-за этого я пришел в уныние, и как я уже сказал, у меня это
действительно не получилось. Я не сделал ни одного комментария к моему
второму фильму(30 дней ночи).
...
Читать дальше »
|
|