Я гнал по улицам Форкса, пытаясь немного успокоиться. Нет, черт возьми, что эта девчонка возомнила о себе? Весь этот гребаный день я старался быть милым. Я из кожи вон лез, чтобы она хоть немного стала доверять мне. Ходил за ней, провожая с урока на урок, как чертов щенок. Еще ни одна девчонка нашей школы не удостаивалась такой чести. Да любая ползала бы за мной, намекни я только на какие-то отношения между нами или предложи свою дружбу. Но это ведь Свон. Она, конечно же, выше всего этого. Провожая ее на последний урок, я почувствовал, что ее броня слабеет, она стала прислушиваться к тому, что я ей говорил, и если бы не Элис, мать ее, возможно, я бы уже сдвинулся с мертвой точки. Надо бы поговорить с ней. Если она действительно хочет отомстить Свон, то впредь пусть больше не вставляет мне палки в колеса и держит свои мысли и эмоции при себе.
Я даже мысли не допускал, что она знакома с Уитлоком. Интересно откуда? Надо бы спросить у Джаса, может, он сможет мне помочь и подскажет, что ей нравится и чем она интересуется, помимо книг, конечно, потому что, видит бог, я не собираюсь перечитывать всю ее библиотеку только для того, чтобы ей понравиться.
В результате того, что гнал, как сумасшедший, домой я приехал раньше всех. Быстро поднявшись в свою комнату, я бросил сумку и спустился на кухню. Поставив в микроволновку лазанью, я услышал, как в дом зашли Элис с Джаспером и Розали с Эмметом. Схватив яблоко, я вышел в гостиную.
- О, Эдвард, ты уже дома? А я думала, что ты со Свон, – уставилась на меня Розали. Эммет что-то пробурчал себе под нос и отправился на второй этаж.
- Я все еще работаю над этим, Роуз, – ответил я, откусывая кусок яблока и заваливаясь на диван. Розали села рядом, схватила пульт и начала хаотично переключать каналы, не останавливаясь на чем-то конкретном. – Я сегодня целый день пытался произвести на нее впечатление, но она, блять, какая-то непробиваемая.
- Я все еще думаю, что тебе стоит прочитать эту книгу, возможно, тогда она сдастся, – влезла Элис со своим идиотским советом.
- Я не буду читать эту чертову книгу ни ради Свон, ни ради кого-то еще, – зло ответил я ей. – И, кстати, спасибо тебе, Элис, - если бы не ты, то, возможно, она бы уже сдалась.
Она непонимающе уставилась на меня, Розали перестала щелкать пультом и посмотрела на Элис.
- И что ты сделала? – спросила она ее, на что Элис просто пожала плечами.
- Возле спортзала я почувствовал, что Свон сдается, но тут появилась Элис и все испортила. – Я посмотрел на сестру, давая ей вспомнить, что же именно произошло у спортзала, она уставилась на меня, понимая, чем именно испортила все мои старания. – Впредь, пожалуйста, держи все это дерьмо при себе.
- Я действительно не подумала, – извиняющимся тоном сказала Элис. – Это вышло автоматически.
- Давай…
- Может, кто-нибудь из вас все-таки расскажет мне, что за дерьмо вы задумали? – прервал меня Джаспер. Он посмотрел на меня, перевел взгляд на Розали и остановился на Элис.
- О, ты ведь действительно ничего не знаешь, – защебетала Элис. – Ну, в общем, Свон - кузина Розали, а еще она запала на Эдварда. – Я ухмыльнулся, совсем не похоже, что она на меня запала. – Боже, это так смешно, ты ведь ее видел, неужели она действительно думает, что Эдвард когда-нибудь заинтересуется ей. А как она одевается, – Элис закатила глаза, отвлекаясь от основной темы.
- И? – перебил ее Джас. – По-моему, сегодня Эдвард ходил за ней как привязанный, но если ты говоришь, что он на нее никогда не посмотрит, в чем тогда смысл?
- Он ходил за ней только потому, что ему надо ее соблазнить, переспать с ней и снять все это на видео. А мы потом выложим это на сайте города, чтобы все увидели, – объяснила ему сестра.
- И чем же она заслужила такую «честь»? – недовольно спросил Джаспер.
- Черт, ты же не знаешь. У нас был совместный урок, и Свон зарядила мячом в голову Розали, ну, и мне тоже от нее перепадало, и мы решили, что должны ей отомстить за ее поведение.
- То есть вы хотите сказать, что решили использовать и унизить ее только потому, что она нечаянно ударила вас мячом? – удивленно спросил он.
- Откуда ты знаешь, что это было случайно? – зло спросила его Розали.
- Господи, Роуз, я только первый день сходил в школу, и даже я уже наслышан о ее проблемах с координацией. Или ты думаешь, что девчонка, которая постоянно на всех налетает, потому что спотыкается об воздух, специально зарядила тебе в голову?
- Да, – просто ответила Розали.
- Ну а ты? – Джас повернулся ко мне. – Почему ты решил участвовать во всем этом? – недовольно спросил он.
- Мне скучно, Джас, и это последний год в школе, я хочу немного развлечься. Это будет весело, – ответил я ему.
- Весело?
- А разве нет?
- Похоже, пока меня не было в городе, я где-то просрал свое чувство юмора, потому что мне, блять, это не кажется таким уж веселым, – он начал заводиться.
- Да ладно, Джаспер, не заводись, это всего лишь одна из девчонок. Что такого произойдет, если я ее просто трахну?
– Тебе что, потрахаться больше не с кем? Да любая девчонка в этой школе готова прыгнуть к тебе в постель только по одному твоему щелчку. Так почему именно Белла?
- Потому что она не любая, – влез Эммет, спускаясь по лестнице. Мы с Розали застонали в голос, так как прекрасно знали о том, как Эммет относится ко всему этому, но я даже не предполагал, что Джас встанет на его сторону. – Она отказала ему, и это очень зацепило нашего несравненного Эдварда Каллена. И он решил, во что бы то ни стало, затащить ее в постель, пытаясь что-то кому-то доказать.
Эммет прошел и сел на кресло напротив меня и Розали. Джаспер переводил взгляд с одного на другого, пытаясь осмыслить то, что мы ему сейчас сказали. Элис тихонько стояла в стороне, она уже поняла, что вся эта фигня с местью ее парню совсем не нравится.
- Ты тоже в этом участвуешь? – спросил он моего брата. - Нет, – спокойно ответил тот.
- Тогда почему ты ничего не делаешь?
- А что я должен сделать? Ты не хуже меня знаешь, что если этим троим, – он махнул рукой в нашу сторону, – что-то взбредет в голову, они никогда не отступятся, пока не сделают то, что хотят.
- Ну, не знаю, можно было бы рассказать ей все, чтобы она не велась на Эдварда.
- Я наблюдаю за ней, Джас, и она довольно-таки неплохо держится. Она действительно не реагирует на все его улыбочки и остальное дерьмо, которое срабатывало со всеми остальными. Я думаю, что она не настолько тупа и понимает, что все это не просто так, тем более, если учесть, что раньше Эд ее не выносил и грозился переломать ей ноги.
- Но ты ведь знаешь, насколько Эдвард упертый. – Они разговаривали между собой, как будто нас и не было в этой комнате. – Что, если он добьется своего? Что, если она сдастся?
- Ну, если это все-таки произойдет, - хотя я очень надеюсь, что ему это быстро надоест, - тогда и будем решать, что делать, Джас.
- А не будет ли тогда поздно? Что будет, если она влюбится в него?
- Я все-таки надеюсь, что она намного умнее тех тупых шлюшек, которые бегают за ним.
- Ты так говоришь, Эм, как будто меня нельзя полюбить, – выплюнул я. – Или что я не достоин кого-то, как ваша «святая» Белла?
- Я действительно считаю, что ты ее не достоин, не после того как ты согласился на все это дерьмо, – просто ответил он.
- Боже, Эммет, да ты посмотри на нее и посмотри на него. Это она его не достойна - маленькая невзрачная лохушка, – влезла Розали. – Я не говорю, что все те шлюхи, которые учатся в нашей школе, больше ему подходят, но Свон точно в этом списке на последнем месте. Я лучше соглашусь со Стенли, чем с ней.
Все мы уставились на Розали. Такого от нее я не ожидал. Да, я знал, что она ненавидит свою кузину, но никогда не задумывался о причинах этой ненависти. И сейчас, глядя на нее, я пытался понять, а действительно ли она хочет отомстить за этот удар мячом? Или все здесь намного сложнее?
- Ну, Розали хочет отомстить Свон за что-то, что совсем не касается ситуации с мячом, возможно, что все ее обиды и ненависть имеют начало где-то в далеком прошлом. Эдвард хочет отомстить, потому что ему в первый раз сказали «нет». А ты, Элис, за что хочешь отомстить ты? – спросил Джас, поворачиваясь к моей сестре.
- Ну… - замялась она. – Она ведь действительно ударила меня мячом пару раз, – виновато сказала Элис.
- Действительно весомый аргумент, – прервал ее друг. – Она недавно потеряла родителей, Элис, она была вынуждена переехать к сестре, которая ее с детства ненавидит, и пойти в школу, где все боятся сделать что-то не так, только бы не разозлить стерву школы. И прибавим к этому еще и ненависть всех поклонниц Эдварда Каллена, которые ей проходу не дадут, как только поймут, что он ей увлекся. И ты считаешь, что пара случайных ударов мячом на уроке действительно стоят того, что вы собираетесь сделать?
Он посмотрел на всех нас, вздохнул и направился к двери.
- Ты расскажешь ей? – спросил я.
- Нет, – развернулся Джас практически у выхода. – Я не расскажу ей, хоть все это и не одобряю. Но, так же как и Эммет, Эдвард, я буду следить за этой ситуацией и очень надеюсь, что вы поймете, что именно делаете.
Он ушел, а мы продолжали сидеть в тишине. Я думал о том, что он сказал, о том, что она потеряла родителей. Может, мы действительно поступаем с ней слишком жестоко? Может, стоит прекратить все это, пока не поздно? Но тут в моей памяти всплыли ее слова о том, что все мои попытки кажутся ей смешными. И на смену сомнениям пришел гнев - я должен поставить ее на место. Никто не смеет так разговаривать со мной, и не важно, какие там трагедии происходили с человеком в прошлом. Я, мать его, Эдвард Каллен, и никто не может сказать мне «нет» и не столкнуться при этом с последствиями своего отказа.
Я подпрыгнул на месте от резкого звука открывающейся двери. Повернув голову, я увидел, что в гостиную входит мама.
- Привет, дети. Как дела? Как в школе? Вы обедали?
- Привет, мам. Нормально, – пробурчал Эммет. – Я, наверное, пойду к себе, что-то аппетит совсем пропал. – Он поднялся и пошел на второй этаж, сопровождаемый удивленным взглядом мамы.
- У вас точно все нормально? – обеспокоенно спросила она.
- Да, мам, все хорошо, – ответил я, тоже направляясь в свою комнату.
Поднявшись к себе, я завалился на кровать, все еще обдумывая наш разговор внизу. Интересно, Элис теперь отступит? Ведь Джаспер дал понять, что он против всего этого, а сестра очень сильно его любит, чтобы делать что-то, что ему не нравится. А Розали? Сомневаюсь, уж очень сильно она ненавидит свою кузину. И что мне делать со Свон? Понятно, что какой-либо помощи от Джаспера я не получу. А жаль, они вроде неплохо общаются. И мне все еще интересно, откуда он ее знает? Его ведь не было в Форксе два месяца, и не похоже на то, что они были знакомы раньше. Хотя откуда мне знать. Блять, надо было его спросить, пока все это дерьмо не дошло до скандала. Сомневаюсь, что теперь он мне расскажет, я даже уверен, что он вообще ничего мне не скажет, что будет хоть отдаленно касаться Свон. Ну что ж, похоже, со всем этим мне придётся справляться самому. Меня прервал стук в дверь. Я крикнул, что кто бы там ни был, он может войти. Дверь открылась, и в комнату зашли Розали и Элис.
- Ну что ж, похоже, нас осталось трое, – сказала Розали, усаживаясь в кресло напротив кровати.
- Элис, а ты разве продолжаешь в этом участвовать? – спросил я ее. – Я думал, что ты отступишь, раз уж Джасперу это не нравится.
- Жаль, конечно, что он против, – ответила она. – Но я все еще в деле, она мне не нравится, и я хочу поставить ее на место.
- Правда, теперь нам придется быть осторожнее и не обсуждать все это дерьмо при парнях, я все еще думаю, что Джас может все ей рассказать, – задумчиво сказала Розали. – И, кстати, откуда он ее знает?
- Мне вот тоже интересно. Я думал спросить у него сегодня, но не успел, а то, что он скажет мне об этом завтра, я сомневаюсь.
Мы в унисон выдохнули и замолчали, думая каждый о своем.
- Ну так что? – прервала тишину Розали. – Есть какие-нибудь идеи?
- Я вот думала про День святого Валентина… – начала Элис. – Но до него еще далеко. Может, ты просто пригласишь ее на свидание?
- Думаешь, пойдет? – спросил я.
- Ну, возможно, не сразу, но согласится. Если ты будешь понастойчивей, то, думаю, что она сдастся.
- Понастойчивей? Элис, я и так сегодня целый день за ней ходил, как гребаный щенок, а она мне и пары фраз за все время не сказала. Или ты предлагаешь и дальше ходить за ней, как тень, в надежде, что она меня заметит?
- А что предлагаешь ты? – спросила Розали. – Ты прекрасно понимаешь, что у нас нет пока другого плана, нам надо, чтобы она отступила, для того чтобы двигаться дальше. Но она этого не сделает, если ты не будешь настойчив.
- Знаешь, меня совсем не радует перспектива везде таскаться за ней.
- Знаю, – просто ответила Роуз. – Но ничего другого нам пока не остается. Да и еще вся эта ситуация с Джаспером и Эмметом.
- Я не думаю, что они будут вмешиваться. Пока она может мне противостоять, они останутся в стороне. А вот что будет дальше?
- Думаю, нам надо, чтобы она в тебя влюбилась, – вдруг влезла Элис. – Если она действительно тебя полюбит, то уже вряд ли будет их слушать.
- Да, я тоже так думаю.
- Отлично, мало того, что мне надо ее в постель затащить, так еще теперь и влюбить, – пробурчал я.
- Эд, ну, это ведь действительно сработает. Если она тебя полюбит, то и в постель ее затащить будет намного проще.
Знаю, что Розали была полностью права. Но, блять, сказать и сделать - совсем разные вещи. Как скажите, пожалуйста, мне заставить ее влюбиться, если я даже заставить ее просто поговорить не могу. Застонав, я запустил свою руку в волосы и взлохматил их. Черт, это становится все труднее и труднее. Я поговорил с девчонками еще немного, и мы решили, что пока мне надо вести себя с ней, так же как и сегодня, после этого они разошлись по комнатам.
Источник: http://twilightrussia.ru/forum/37-14629-1 |