«Передо мною тишина.
Лишь позади тревожный шепот .
Шагов не слышно. Бездна. Пропасть.
Передо мною пустота.
Священно солнце темных бликов.
Священный ноль небытия.
И ночь мертва без зла и криков.© Инферна»
Flashback.
Поздний вечер. Молодая пара с ребенком шли домой из круглосуточного магазина. Родители ребенка о чем-то не весело разговаривали. Девочка бегала вокруг них и веселилась. Они шли через полутемную улицу. Фонари работали через один. Девочка посмотрела на небо.
- Мама, посмотри какие звезды? - пропела она. Родители проследили за взглядом своей дочери. Рене, мать девочки, вспомнила рождение своих детей, о которых она с мужем мечтали. Только вот один из них никогда не сможет увидеть этот мир. Он умер. Не успев родится. Прошло пять лет после рождения её дочери и сына, а она до сих пор не может смириться с тем, что её сын умер почти на её руках. Женщина вытерла одинокую слезу, скатившуюся по правой щеке, - мамочка, правда красиво?
- Да, Белла, красиво, - произнесла женщина, и посмотрела на свою единственную дочь с любовью. Они отправились дальше. Людей на улице почти не осталось. Семья целенаправленно шла в тишине. Когда они доходили до дома, то они не замечали человека, направлявшегося прямо поза них. Но ветка хрустнула, и прямо позади них послышалось чертыханье. Девочка обернулась и замерла. У человека перед её глазами был пистолет. Она такой уже видела у своего отца. А этот был прямо направлен ей в голову. Девочка в испуге начала дергать отца за рукав куртки.
- А ну стойте! - Чарли и Рене резко остановились и медленно повернулись на голос. Женщина ахнула, когда поняла, куда направлен пистолет и попыталась загородить дочь собой.
- Что вам нужно? - дрожащим голосом спросила Рене.
- Ваша дочь, - и человек истерически засмеялся. Из-за одежды было не понятно кто это: девушка или парень. Голос был какой-то смешанный. Когда Рене услышала, что человеку было нужно, то закричала и потеряла сознание. Чарли бросился к жене проверить, не сильно ли она ударилась головой об асфальт, - отойди от неё, - сказал человек, размахивая прямо перед его носом пистолетом. Чарли уже было хотел что-то сказать, но ему не дали произнести и слово, - И, ни слова! А то от этой, - он махнул пистолетом в Рене, - останется лишь трупик, - и опять взорвался истерическим хохотом, - А теперь мы договоримся. Я забираю вашу дочь, а вы просто встаёте, разворачиваетесь и уходите домой.
- Нет! Вы что сумасшедший?! Как я могу вот так вот просто, - но договорить он не успел, так как услышал выстрел и уже смотрел расширившимися от ужаса глазами, как изо лба жены стекал небольшой ручеёк крови. Он даже забыл, что хотел сказать.
- Вы были предупреждены, - и опять этот истерический хохот. Человек подошел вплотную к Чарли и, приложив дуло пистолета к его шее, продолжил говорить, - А теперь продолжим. Я забираю вашу дочь, а вы уже один разворачиваетесь и идете домой. Договорились?
- ...
- Блять, отвечай! - взорвался человек.
- Нет, - второй выстрел и Чарли упал рядом со своей женой. Из его лба теперь стекал идентичный ручеёк крови, как и у его жены.
- Не правильный ответ, - все тот же истерический хохот, который въелся в память пятилетней Беллы. Беззвучные рыдания вырывались из её груди, когда она была на достаточно приличном расстоянии от человека, который только что убил её родителей на её же глазах. Человек с пистолетом, что-то ей кричал, но она слышала только этот истерический смех и пятилась назад. Когда до неё дошел звук сирены "скорой" помощи и полиции, то резко развернулась к своему дому и побежала изо всех сил. В её мыслях крутились только две мысли: «Моих родителей больше нет» и «Я когда-нибудь найду этого человека и убью».