- Значит, так. Здесь гравий, поэтому скорость увеличивать не стоит. Вот на этом промежутке песок…
Нам повезло. В эсэмеске, полученной сегодня с утра, было сказано, что второй заезд пройдёт в Коннектикуте не далеко от границы. Это было не так далеко, поэтому можно было не спешить. Я, конечно, сообщила координаты Эллис и Розали, предоставив им выбор сообщать информацию остальным или нет. У меня были свои проблемы. Джейкоб ходил и пыхтел, а чтобы вытащить из него хоть слово, приходилось задавать наводящие вопросы. Как маленький, ей Богу. Он беспокоится за меня, старается защитить, сам не зная от чего. Но ведь это невозможно, уже невозможно. Всё от чего человека обычно защищают: от плохой компании, предательства, разочарования, боли, ошибок… большинство из этих вещей я уже испытала. Меня никто не смог защитить. Я никому не позволила этого сделать. Моя жизнь. Мои ошибки. Я сама должна отвечать за всё это. Ведь я не буду перекладывать всё это на других?!
- Нет…
- Что «нет», Белла? Ты меня вообще слушаешь? – Джейк замолчал, сложив руки на груди. Я постаралась сделать извиняющееся выражение лица.
- Прости…
- О чём ты думаешь?
- Ни о чём. Так. Ерунда.
- Что бы то ни было, тебе стоит отложить эти мысли в сторону, до окончания заезда, договорились?
- Да. Конечно. Ты закончил на территории, покрытой песком. Можешь ещё раз показать, где она?
- Давно ты меня уже не слушаешь… Вот здесь. - Он ткнул пальцем на экран компьютера, на котором отображалась картинка с одной из камер. – Белла, главное не забывай, что в этот раз трасса намного короче, но зато извилистая. Главное не слететь с неё и постоянно поддерживать скорость.
- Хорошо. Я помню. Всё будет хорошо. – По крайней мере, я на это надеюсь.
В помещение зашёл один из тех, кто контролировал процесс и подошёл к нам.
- Свон, через десять минут ты должна уже быть на старте, - я кивнула, и он удалился.
- Иди, переодевайся, я буду ждать тебя там, - Джейк приобнял меня, и перед тем как пойти переодеваться, я решила выглянуть в окно. Уйма народу. А разве можно было ожидать чего-то другого?! Они сидят на трибунах и ждут незабываемого зрелища, и они его получат.
Один круг. Трасса всего 35 км, ровно в два раза меньше, чем в прошлый раз. Двадцать пять участников. В третьем заходе примут участие только пятнадцать. И все хотят победить, показать, на что они способны, доказать, что они лучшие. Я? Я не буду никому ничего доказывать, да и никому по сути это не надо. Напрасная трата времени.
Гонщиками становятся по нескольким причинам. Деньги. Но это только если ты очень хорошо катаешься или имеешь постоянных спонсоров, но это уже не то. Исчезает ощущение свободы. Ты не можешь проиграть. Ты не можешь отказаться от гонки, потому что зависишь от других людей. По мне так лучше самой решать, где, когда и по каким правилам ездить, поэтому я и отклонила то предложение Вольтури.
Вторая причина - разочарование, страх, как бы банально это не звучало. Например, я начала кататься только потому, что хотела спрятаться. Спрятаться от своих мыслей, воспоминаний. От всего того, что было связано с моим прошлым.
И третья причина любовь к скорости. Сочетание этих трёх факторов заставляет людей приехать сюда. Бесспорно, это лишь слова, ощущения - это совершенно другое…
Это ощущение, которое возникает каждый раз, когда я стаю на линии старта. Не важно, гонки это или тренировка. Но внизу живота появляется какое-то ноющее чувство, напоминающее одновременно страх и предвкушение наслаждения. Я уже больше года катаюсь на мотоцикле, но до сих пор не могу привыкнуть к этому чувству. Оно завораживает, поглощает. Ещё прекрасней его делает понимание того, что это только начало. Когда заурчит мотор, воздух наполнится уже знакомым запахом палёной резины, в ушах застучит ветер, всё встанет на свои места. Не будет ни зияющей раны, ни переживаний, ни тайн, лишь ощущение эйфории. Нет ни криков людей на трибунах, ни слов судьи. Слышен только стук сердца.
Тук-тук. Тук-тук. Тук-тук. Резко давлю на педаль газа, и сердце пропускает удар. Гравий. Как и обещал Джейкоб. 180 км/ч самый лучший выбор. Главное поддерживать постоянную скорость на этом участке, потому что если переборщишь, вылетишь в кювет, а сбросишь слишком сильно, набирать заново будешь долго. Осталось совсем чуть-чуть. Дальше трасса и резкий поворот. Надо же, я всё-таки услышала что-то из сказанного Джейком. Увеличиваю скорость. 200 км/ч. 220 км/ч. 240 км/ч. Хватит. Сейчас начнётся песок. Чёрт. Ощущение, будто ты проваливаешься в зыбучие пески. Ещё немного и тебя засосёт. Правила в гонках как в жизни. Выживает сильнейший. Не сдавать обороты. Друзья и враги - одни и те же лица. Умеешь ездить – победитель? Нет. Умеешь жить - … Смешно звучит. Это невозможно. Нужно признаться, что даже сейчас, когда тебе кажется, что ты управляешь своей жизнью, течением времени, это мнимое ощущение. На самом деле это кукольный театр, где есть главные герои и второстепенные, но не зависимо от того, какую роль ты играешь, ты всего лишь марионетка. Кукла на веревочках. Ох, блин, кажется, я становлюсь неисправимой пессимисткой…
Опять асфальт. Последние пятьдесят метров. Надо же, в этот раз до финиша добрались все. Ну… почти все. Скорость на максимум. Линия финиша. Пару метров. Самое большое желание сейчас, это скинуть шлем, расставить руки в стороны и лететь…
- Вау! Мне кажется, что все уже поняли, кто стал победителем! – Аплодисменты, крики, вопли. – Белла, ты или нереально везучая или настоящий профессионал. - Ни то, ни другое. Капай глубже. – Мы поздравляем тебя с очередной победой. – Я затормозила и сняла, наконец, шлем. Ещё до того, как я это сделала, я уже знала, кого увижу на трибунах. И жизнь меня не разочаровала. Или наоборот…
Я встретилась с теми же зелёные глазами, что и в прошлый раз. Тут меня обхватили сильные руки, и мне пришлось оторваться от этих изумрудов.
- Белла, ты такая молодец! – Джейкоб снял меня с мотоцикла и закружил, с годами это уже стало нашим ритуалом. Остановившись, он не выпустил меня из объятий, зато я опять оказалась лицом к Каллену, который теперь казался не спокойным как раньше, а раздражённым. Я не смогла удержаться и показала ему язык – фирменный знак Эллис. Он на секунду опешил, но потом на его лице появилась улыбка. Не ухмылка, а именно улыбка. Мне кажется, таким я вижу его в первый раз…