Саундтрек
Birdy - Terrible Love 4 глава
Сквозь занавес настойчиво пробился солнечный свет, от чего Изабелле всё-таки пришлось открыть глаза. Поморгав, она резко поднялась с подушки и села на старинной двуспальной кровати, не сразу сообразив, где находится. Когда глаза девушки привыкли к слабому освещению, она окинула взглядом живописную комнату и вспомнила, что сейчас она с женихом гостит в Ременхеме - поместье Калленов.
Тяжело вздохнув, Изабелла обернулась в белую шёлковую простыню и встала с постели. На другой половине кровати тихо посапывал Кичиро, поэтому она на цыпочках дошла до ванной комнаты.
Встав под тёплые струи утреннего душа, Белла вспомнила, как приехала сюда. Конечно же, пять дней пролетели как одно мгновение, и не успела она опомниться, как водитель уже вез её в обитель семьи Калленов.
Поместье полностью характеризовало своих хозяев. Огромное старинное здание с большими белыми колоннами показывало свое величие, холодность и надменность, да и интерьер вполне соответствовал внешнему облику дома. В комнатах висели старинные люстры, на полах лежали отменные ковры, стены украшали превосходные полотна от Моне до Ван Гога.
У входа их встретил дворецкий и проводил в гостиную, заранее распорядившись перенести их вещи в гостевую спальню.
Сев на дорогой диван, они стали дожидаться приход хозяев. Проведя в ожидании от силы минут пять, чувство страха у Изабеллы достигло высшей отметки. Её мучила неизвестность. Был ли Эдвард уже здесь? Или их встретят только его родители?
У Беллы участилось дыхание, а сердце бешено забилось. Если бы кто-то сказал ей пять лет назад, что она добровольно переступит порог этого дома, то она точно бы посчитала его сумасшедшим. Но сейчас она здесь… по доброй воле.
Послышались быстрые шаги, и в просторную комнату вошел Карлайл Каллен.
- Добрый вечер, - поздоровался он. - Извините за небольшое опоздание, задержали у телефона.
Высокий и респектабельный Карлайл обладал довольно привлекательной внешностью. Ему было немногим больше шестидесяти, но выглядел он намного моложе. Густые светлые волосы с лёгкой сединой на висках хорошо сочетались с бежевым галстуком. У него было запоминающее лицо, голубые глаза и глубокая вертикальная складка на подбородке. Несомненно, Эдвард унаследовал от Карлайла только лучшие черты.
В прошлом Каллен-старший никогда не показывал свою неприязнь к девушке напрямую. Он всегда был вежлив и обходителен с Изабеллой. Но мужчину выдавал взгляд – он был жестким и холодным, давая понять, что ей не место в их окружении.
Пожав руку Кичиро, мужчина переключил свое внимание на Изабеллу.
- Белла, какой приятный сюрприз, - улыбнулся Карлайл. – Прекрасно выглядишь.
- Эмм… спасибо, - замялась Белла.
Да, ничего не изменилось. Такой же вежливый и обходительный.
- К сожалению, Эсме не сможет спуститься сегодня. Она не очень хорошо себя чувствует.
- Что-то серьезное? – спросил Кичиро.
- Слава богу, нет. Просто разболелась голова.
«Не она ли является причиной головной боли?» - усмехнулась про себя Белла.
- Моя жена сильно извиняется. Просила передать, что устраивает завтра вечером прием в вашу честь.
- Это очень мило с её стороны, - широко улыбнулся Кичиро. - Передайте Эсме наши пожелания о скорейшем выздоровлении.
- Обязательно.
Карлайл незаметно для Кичиро посмотрел на Изабеллу долгим колючим взглядом, словно предупреждал её о чем-то.
- Эдвард еще не приехал? – спросил Кичиро.
- Он приедет завтра к полудню. Может, поужинаете? – сменил тему Карлайл. – Вы ведь только с дороги?
- Я, пожалуй, откажусь, - сказала Белла. – Если вы не против, то я покину вас. Сильно устала.
- Ты уверена? - обеспокоено спросил её жених. – Может, останешься поужинать?
- Я не голодна, спасибо. Мне, правда, лучше сейчас отдохнуть.
- Как скажешь, милая. – Кичиро погладил её волосы, наклонился и поцеловал в макушку.
Изабелла перевела взгляд на Карлайла, который с интересом наблюдал за ними.
- Спасибо за гостеприимство, мистер Каллен. Увидимся завтра.
- Конечно. Приятно было снова тебя увидеть, Белла, - улыбнулся Карлайл. - Дворецкий проводит тебя до спальни.
- Спасибо.
У Изабеллы едва хватило сил тогда раздеться и смыть косметику. Она переоделась в шелковую сорочку и с протяжным вдохом облегчения легла в кровать.
Уже засыпая, она подумала, что все прошло не так уж плохо. Карлайл вел себя гостеприимно, будто ничего и не произошло пять лет назад, может и Эсме не подаст виду. Единственный, кто её волновал, то это Эдвард. Его звонок ввел её в замешательство… И то, как он будет вести себя при встрече с ней для девушки было неизвестно, только прибавляло ей уверенности в завтрашнем дне.
«Поживем – увидим», - подумала Белла. Повторив мысленно эти слова, она зевнула и погрузилась в глубокий сон.
После принятия утреннего душа Изабелла надела халат и вышла из ванной. Кичиро всё так же крепко спал. Она подошла к окну и слегка распахнула шторы, посмотрев на раскинувшийся внизу английский сад. В его изумрудной зелени полыхали яркие цветы, посаженные по краям травяных дорожек, сходившихся у огромной клумбы посередине. Утро было на удивление солнечным, по голубому небу лениво проплывали редкие облака, похожие на сахарную вату.
Белла подошла к платяному шкафу и, переодевшись в синее удобное платье простого кроя, она вышла из спальни. Было половина восьмого утра, когда девушка открыла дверь в столовую и заглянула внутрь. Прислуги нигде не было видно, но в помещении ощутимо витал дразнящий аромат свежего кофе, только что поджаренного хлеба и свежих фруктов. Изабелла налила себе чашку ароматного напитка и вышла на террасу. Чуть позже она вернулась в дом, поставила чашку с блюдцем на место и прошла в большой холл. Одна из дверей в помещении вела в галерею, на которую еще вчера обратил внимание дворецкий, когда они проходили мимо.
«Здесь висят портреты всех предков рода Калленов. В том числе и основателей».
Эдвард никогда не показывал ей прежде эту галерею и, желая удовлетворить свое любопытство, Изабелла вошла внутрь.
Галерея оказалась гораздо больше, чем она могла вообразить, с высокими потолками, огромным окном в конце, гладко отполированными, лишённых ковров, полами и красными стенами. Всем своим видом комната показывала, что хозяева гордятся ею, поскольку она хранила в себе истинные сокровища семьи.
Девушка остановилась у портрета Эсме. Скорее всего, он был нарисован, когда ей было слегка за тридцать. Художник прекрасно передал на полотне красоту миссис Каллен и присущую их семейству холодность. А слева висел портрет знакомого девушке мужчины. Эдварда…
Видимо, он был нарисован уже после её отъезда в Японию. Здесь Эдвард выглядел старше. Его взгляд ничего не выражал, будто он прожил больше ста лет… Будто его больше ничего не интересует в этой жизни… Абсолютная пустота.
Изабелла была так увлечена портретом, что не расслышала тихих шагов позади неё. Но словно почувствовав присутствие другого человека, она обернулась...
Это был он. Герой портрета и её мучений – Эдвард Каллен собственной персоной.
Шок. Испуг. Недоверие. Целая гамма чувств.
Что делать? Бежать – бесполезно. Кричать – глупо. Остается только стоять и смотреть на него… когда-то такого родного и любимого, но теперь чужого, далекого и недоступного.
Он стал более зрелым и мужественным. Под глазами залегли глубокие тени, красивые скулы стали более резкими и очерченными. Но самое главное взгляд... Он смотрел на неё словно измученный от жажды человек в пустыне, который, наконец, нашел водный источник. Так долго, жадно и пронзительно.
Они бы еще долго так простояли, глядя друг другу в глаза, если бы не телефон, зазвонивший у него в кармане. Белла вздрогнула от громкого звука, который вывел её из транса. Не отводя от неё взгляда, Эдвард вытащил телефон.
- Каллен, – недовольно ответил он.
От звука его голоса девушку бросило в жар. Нет, это ненормально. Эдвард не должен её волновать после всего. Нужно успокоиться.
- Передай её адвокату, что больше пятидесяти миллионов она от меня не получит, а после пускай катится ко всем чертям! – взорвался Эдвард и отключил телефон.
Видимо, их развод с Розали затянется. Она решила вытянуть из него все деньги. Неудивительно, ведь это в духе Розали.
Эдвард сделал шаг вперед, сокращая между ними и так небольшое расстояние. Изабелла почувствовала его запах. Пряный, мускусный, дразнящий. Её снова охватила дрожь, но на этот раз не только внутренняя, и чтобы она осталась незамеченной, Изабелла отошла немного в сторону.
- Привет. Наконец-то мы встретились. Я так рад тебя видеть.
- Не могу сказать, что это взаимно, – произнесла Белла.
- Ты стала еще красивее. Хотя я думал, что это уже невозможно.
- Замолчи.
- Но это правда, - сказал он. - Я скучал по тебе.
Её возмущению от этих лицемерных слов не было предела.
- И тебе еще хватает наглости говорить мне такое! – прошипела Белла. – Лучше скажи, зачем ты впутал во все это Кичиро?
- Я никого не впутывал. Это чистая случайность.
- Ты такой же лгун, как и был! И… - начала Белла, но запнулась, когда он сделал шаг к ней.
Она попятилась назад, но он продолжал надвигаться на неё, пока спина не коснулась стены. И тогда Эдвард подошел к ней вплотную. Тело моментально отреагировало на такую близость. Дыхание участилось, по коже побежали мурашки. А он просто стоял напротив, наблюдая за её реакцией. Лишь пара сантиметров разделяла их тела.
- Эдвард, что ты делаешь?
Он, так ничего и не ответив, сделал последний шаг. Его тело прижалось к девушке. Мужские ладони коснулись стены, преграждая Белле пути отступления. Эдвард прижался лбом к её виску и сделал глубокий вдох.
- Ты так вкусно пахнешь, - он вдохнул вновь. – Фрезии и едва уловимый аромат апельсинов. Обожаю твой запах.
Изабелла стояла с широко раскрытыми глазами и не понимала, как реагировать на все это.
Поведение Эдварда сбивало её с толку. Сначала он её отталкивает как ненужную вещь, а теперь соблазняет. Но самое ужасное было то, что ей это нравилось. Прижатая к стене, девушка наслаждалась его близостью. Ей не хотелось, чтобы Эдвард отрывался от неё.
Нет, так нельзя! Поэтому, собрав всю волю в кулак, она оттолкнула Каллена от себя.
- Никогда не делай так больше. Это неприемлемо. Я невеста твоего партнера.
- Извини, мне сложно себя сдерживаться в твоем присутствии.
- Прекрати этот фарс, – повысила голос Изабелла. - Вы заключите соглашение с Кичиро, и мы сразу же уедем отсюда. Подальше от тебя!
Не ожидая его реакции, Белла как можно скорее вышла из галереи, направляясь в спальню.
Поведение Эдварда ошеломило её, и девушка сразу бы поставила его на место, если бы не тот шок, который она испытала. Его совсем не мучила совесть. Как будто ничего и не случилось между ними. Словно они до сих пор были вместе… Вот только зачем он это делает?
Вечером неожиданно похолодало, с востока подул сильный ветер. Изабелле стало зябко, и, поднявшись из-за туалетного столика, она закрыла окно. Вновь усевшись на место, девушка застегнула на шее жемчужное ожерелье и стала вглядываться в своё отражение.
«Осталось совсем немного, - подумала она. – Нужно пережить этот вечер и можно со спокойной душой уехать в Японию».
За день Изабелла больше не спускалась, сославшись на пресловутую головную боль. Но к её сожалению прием пропустить было нельзя, поскольку Каллены собрали в своем поместье все «сливки общества». Взглянув на себя в последний раз в зеркало, Изабелла вышла из комнаты.
Внизу её уже ждал Кичиро в потрясающем смокинге, который облегал его подтянутую фигуру.
- Прекрасно выглядишь, дорогая, – произнес её жених.
- Спасибо, ты тоже.
Изабелла продела руку ему под локоть, после чего они направились в бальный зал. Помещение было оформлено в золотисто-красных тонах. На столах лежали красные скатерти, а в золотых подсвечниках горели белые свечи, в хрустальных вазах стояли белые цветы. Вдобавок к этому по всему периметру зала в больших вазах благоухали белоснежные лилии, орхидеи и фрезии. Дамы были одеты в дорогие вечерние платья и драгоценности, а мужчины в безупречные смокинги.
Появились официанты с шампанским. Кичиро взял два бокала, передав один Изабелле.
- Как твоя голова?
- Все хорошо. Как ты провел время с Калленами? – поинтересовалась девушка, боясь, что Эдвард мог сболтнуть Кичиро лишнее в её отсутствие.
- Прекрасно. Мы обсуждали дела за обедом.
Вроде бы, все хорошо.
- Пойдем, потанцуем? – спросил он.
В дальнем углу зала находилась небольшая сцена с музыкантами, которые тут же заиграли медленную композицию, и стоящая девушка чуть впереди них запела грустную песню о любви.
- С удовольствием.
Они двигались медленно, никого не замечая. Кичиро уверенно вел Изабеллу в танце, а девушка, чувствуя его, двигалась в такт музыки.
Она случайно перевела свой взгляд и мельком заметила Эдварда, который за ними наблюдал. У него был тот же жуткий взгляд, что и утром. Но помимо этого было что-то еще… Неужели ревность? Нет, ей определенно показалось. Белла отвела глаза и сосредоточилась на танце со своим мужчиной.
Песня закончилась, закончился и их танец. Изабелла уже было предложила Кичиро прогуляться по изумительному саду, как в зал вошла Эсме Каллен. Такая гордая и величественная. Мать Эдварда обладала прекрасной внешностью. Рыжие волосы и холодные глаза цвета зелени. Она была весьма эффектна в серебряном платье от Шанель и изумрудах.
Уж с кем Изабелла точно не хотела встречаться снова, так это с ней. С самого первого дня их знакомства они не поладили. В её действиях по отношению к ней чувствовалось пренебрежение. За три года отношений с Эдвардом они виделись с ней два раза: первый раз, когда их познакомил Эдвард, во второй раз миссис Каллен пришла к ней домой и предложила денег, чтобы девушка оставила их покое. Стоит ли говорить, что Белла отправила её куда подальше?
- Пойдем, поздороваемся с Эсме.
И прежде, чем девушка успела что-нибудь ответить, Кичиро взял её за руку и повел к хозяйке вечера.
- Добрый вечер, миссис Каллен. – произнес её жених.
Эсме улыбнулась и поздоровалась в ответ. Но когда её взгляд упал на Изабеллу, то в кошачьих глазах что-то промелькнуло. Без сомнений, женщина её узнала.
- Изабелла, как ваша голова? Слышала, вам нездоровилось сегодня днем, - спросила Эсме с дежурной улыбкой на губах.
- Мне уже лучше, спасибо, – так же с фальшивой любезностью ответила Белла.
Она так же её ненавидела, как и раньше, но делала вид, что все хорошо. Прекрасно. Изабеллу это устраивало.
- Прекрасный вечер, миссис Каллен. Спасибо вам за такой роскошный прием, – вежливо поблагодарил Кичиро.
- Ну что вы, мне это в радость. Этот вечер устроен в честь вашего приезда и помолвки. Так, когда вы планируете пожениться?
- Мы еще не решили. Но не думаю, что будем затягивать с таким прекрасным событием. Да, дорогая? – спросил Кичиро, положив свою руку на талию Изабеллы.
- Конечно, – еле улыбнулась девушка. Что ей точно не хотелось обсуждать в присутствии Эсме, так это предстоящую свадьбу с Кичиро.
- Не помешал? - Словно из ниоткуда появился Эдвард. Конечно, куда же без него! - Что вы обсуждаете?
- Предстоящую свадьбу наших гостей, дорогой, – ответила Эсме.
Какая радость на лице миссис Каллен. Еще бы, ведь жених не её любимый сын.
- Вы позволите украсть вашу невесту на следующий танец, Кичиро? – спросил Эдвард.
Белла только хотела отказаться от сомнительного предложения, как Кичиро опередил её.
- Только на один танец. Я доверяю вам свое сокровище.
- Конечно. Мисс Свон? - Эдвард приподнял локоть, приглашая присоединиться к нему.
Изабелла с грустью вздохнула и без особого желания приняла его руку.
- Ненавижу тебя, – тихо сказала девушка, пока они шли к центру зала.
- Охотно верю, – с озорством ответил он.
- С каких пор ты танцуешь вальс?
- Никакого вальса, Белла. Сегодня мы танцуем танго, - подмигнул её Эдвард и дал знак музыкантам сменить музыку.
Танго?! О нет…
Всем привет)) Блудный автор вернулся. Поругать меня за такое долгое отсутствие можно
ЗДЕСЬ