Глава 5. «Причины Эммета»
Emmett
Я пробежал глазами по фотографии сына, сделанной два года назад на озере. Я вновь приехал в Лос-Анджелес, вновь остановился у Джаспера, вновь исподтишка подглядывал за сыном и женой. Но, не смотря на все шпионажи, я не хотел к ним обратно. Лишь изредка, в какие-то определенные моменты. Но, я и не держался за свободу, как говорил об этом друзьям. Она была мне безразлична.
Кого обманывать? Я просто был сам по себе. Всегда. Даже сидя в баре с Джаспером и Эдвардом я был один. Так продолжалось постоянно, и при этом я не чувствовал себя одиноким. Скорее счастливым.
- Эммет, быстро на площадку! – заорал Дэвид.
Я встал со стула и направился к площадке. Вокруг тут же засновали девушки. Одна держала огромный зонт над головой, вторая подправляла мне грим, третья что-то рассказывала.
- Стоп! – заорал я. – Дай мне зонт.
Девушка с зонтом отдала мне его.
- Свободны. Мэри, продолжай. – Разрешил я дальше подправлять свой грим гримерше.
Теперь около меня стала крутиться одна девушка – Мэри – моя гримерша. Вообще, я терпеть не могу, когда вокруг меня крутятся девушки, или вообще кто-нибудь. А особенно дети! Ненавижу маленьких пачкунов всего, что попадается им на пути!
Возможно из-за своей ненависти к детям, а может из-за начала карьеры я бросил свою семью. Но я её бросил, и, в принципе, не жалею о своем решении. Мне и без неё хорошо. И вовсе не из-за свободы, нет. Скорее, я жутко самовлюбленный эгоист. Но мне это нравится.
Я ненавижу играть в фильмах о слащавой любви. Любовь – выдумка, её нет! Есть страсть, желание, и даже дружба, но любви нет.
Я не знаю, что испытывал к Роуз. Возможно, влечение. Но однозначно не любовь. Я в неё не верю, следовательно, её нет.
Я актер, всю жизнь – актер. Это не только моя профессия, способ зарабатывать, призвание, кино и вообще актерская игра – моя жизнь! Хоть я ненавижу играть в фильмах о любви, но подписываю контракты, скрипя зубами. Люблю вливаться в новые коллективы, но между тем, остаюсь одиноким. Сам по себе…всегда. - Стоп-стоп-стоп! – заорал Дэвид. – Джейни, что ты делаешь? Зачем ты суешь ему этот зонт? Выкинь его к черту и целуй! Поняла?
Вся красная как рак Джейни кивнула. Съемочный процесс продолжился.
Две секунды и…
- Джейни! Он уходит! Уходит навсегда! Целуй, как в последний раз!!! – орал Дэвид.
Джейни стояла смущенная и готовая заплакать. Я подошел к Дэву и тихо попросил:
- Дэв, не ори. Голова раскалывается.
Не будь я Эмметом Маккарти, меня бы уже давно послали куда подальше. Но я – Эммет, тот самый Эммет Маккарти. Дэвид понизил тон и вкрадчиво произнес:
- Ладно. Эту сцену снимем позже. Все по домам! Джейни, работай над собой!
Все рассыпались. Я пошел в «гримерную на колесиках», что бы переодеться и ехать домой. У двери стояла Джейни и разговаривала по телефону.
Она явно плакала, потому что её плечи дергались, и голос был заплаканный.
- Мам, я тут больше не могу…я ведь не актриса.
Собеседник что-то ответил, Джейни хмыкнула.
- Ладно, мам, пока. До встречи!
Хлопок, Джейни внимательно смотрит на меня. Я лихорадочно соображал, как помочь ей.
Джейни была необыкновенной девушкой, похожей на ангела. И совсем юной, ей было всего девятнадцать. Она была другой, по сравнению с другими девушками её возраста. Она не вешалась на тридцатилетних состоятельных мужиков, не напивалась вдребезги (она вообще не напивалась), не ругалась матом. И может быть, в какой-то степени, она была маменькиной дочечкой, но это не делало её хуже, наоборот. В моих глазах она поднималась довольно высоко, с каждым днем выше и выше и твердо вставала на пьедесталы, не грозясь упасть.
- Здравствуйте… - скромно произнесла она.
- Привет. – Улыбнулся я.
- Ну, я, пожалуй, пойду… - неуверенно прощебетала она.
Я поймал её за запястье.
- Может, поужинаем?
Она испуганно заводила глазами.
- Не бойся, Джейни.
- Нет, наверно. Простите, я не могу.
Я кивнул и выпустил её руку. Она тут же ускользнула, а я вошел в гримерную. Быстро скинув с себя реквизит, я взял ключи от машины и направился к своему транспорту.
Машина тут же довольно заурчала. Я залез на переднее сидение и тронулся с места. Под колеса тут же чуть не попал молодой парень. Я сматерился, опустил вниз стекло и громко спросил:
- Жить надоело?
Парень испуганно сглотнул и пролепетал:
- Извините. Я просто девушку жду. Она тут снимается.
- Что за девушка? – не то, что бы мне было интересно.
- Джейни Смит.
Я хмыкнул, парень странно на меня покосился. Я поднял стекло и уехал. Парень еще смотрел на меня, пока я не скрылся за поворотом.
Когда-то я также встречал Роуз из университета, с огромным букетом цветов, весь взволнованный. Ведь когда-то я за ней бегал. А зачем? Сам не знаю…
Холодный ветер. Я кутаюсь в воротник и, замерзшими пальцами, сжимаю букет. Роуз нет, у неё пара. В голове крутятся сотни вариантов, как сказать ей о…о предложении Жака. Уверен, Роуз будет счастлива. Ведь это её мечта – жить в Нью-Йорке, перебраться, наконец, из дождливого Форкса.
Наконец люди потоком начали выходить из здания. Роузи увидев меня, издали начала улыбаться и махать. Я улыбнулся в ответ. Рози подбежала, чмокнула меня и взяла букет.
- Привет!
- Привет. – Улыбнулся я.
- У меня для тебя новости! – в раз проголосили мы.
- Я первый… - сразу предупредил я.
Роуз кивнула, соглашаясь.
- Роузи, Жак предложил мне работу в Нью-Йорке! Мы перебираемся в Нью-Йорк! Здорово? – однако, Роуз не разделяла моего энтузиазма.
- Когда? – холодно спросила она.
- Весной. Дэвид Мейсен открывает новый проект. В марте-апреле пробы.
Розали опустилась на лавочку и схватилась за голову.
- Эммет, прости, ничего не получится… - прошептала она.
- Почему?
- Потому что…я беременна!
***
До Рождества все было нормально, пока не позвонил Жак и не сказал, что пробы на роль в феврале. Я тут же рассказал об этом Розали.
- Эммет, ты не можешь уехать! – сказала она.
- Почему это? Я все могу, Рози.
- Эммет! – воскликнула она. – Это и твой ребенок тоже. Бросишь нас, да?
- Но это мое будущее!
- Ну и езжай в свой Нью-Йорк, мы и без тебя проживем. Да? – спросила она у живота.
- Роузи, ребенок не будет расти без отца! – твердо сказал я. – Могу предложить тебе аборт.
- Размечтался! Никаких абортов, к тому же уже поздний срок.
- Розали! Я не могу разрушить свое будущее…
- А я не могу разрушить свое будущее.
На этом наш разговор был окончен.
В конце января у нас состоялся последний разговор перед моим отъездом. Я высказал свое предложение, на которое Розали ответила поверхностно.
- Роуз, я завтра уезжаю.
- Все-таки поедешь? – слабо спросила она.
- Да. Я буду высылать вам деньги, а когда ребенок подрастет, вы переедете ко мне. – Сказал я.
- Посмотрим… - вздохнула Рози.
Я поцеловал Розали в лоб и ушел в ванную.
***
Меня утвердили на роль. Я был несказанно рад. Несколько месяцев подряд я добивался нормального актерского мастерства, учился красиво говорить. Казалось, моя мечта сбылась. О беременной Роузи я как-то забыл…в моей жизни появились другие девушки.
Май.
Меня разбудил настойчивый звонок. Я открыл глаза. Рядом лежала Натали – моя партнерша по фильму. Я ответил на звонок.
- Эммет! Эммет! – орала Элис. – Поздравляю тебя! У тебя сын! Сын!
- Стоп, Элис! – заорал я, пытаясь перекрыть шум. – По порядку.
- У тебя родился сын! – объяснила нормально Элис. – Поздравляю! Роузи дать к телефону?
- Нет. – Отказался я.
Я скинул вызов и отправился на кухню. Родился сын? Но я уже привык к своей жизни, мне нужна семья. Я не хочу возвращаться домой по расписанию, не хочу, в конце концов, стирать пеленки всякие. Это не мое. И я решил: я забуду их. Забуду Форкс, забуду прошлое. У меня новая жизнь, полная моих желаний.
С того дня я завязал «отношения» с другими девушками. Это было моим «извинением» перед Розали. Мол, я не возвращаюсь, но и с другими девушками не сплю.
Через три года я встретил Эдварда и Джаспера в супермаркете Лос-Анджелеса. Сначала испугался. Думал, что они меня осуждают, а оказалось, что и сами с «грехом».
И тогда вновь все началось. Началась наша дружба, прерванная мною три года назад. Я узнал, что Розали живет в Форксе, воспитывает сына, названного Кевином.
***
Я отключился.
Отлично! Место для существования в Лос-Анджелесе нашел.
Меня мало заморачивало то, с кем я буду жить. Потерпеть неделю ребенка, я согласен. Зато потом я переберусь к Джасу, и вновь начнется наша с парнями «мужская» жизнь. Днем, когда они на работе, я буду следить за Роуз с сыном, а вечером вместе с парнями смотреть боевики и пить пиво, либо пить что-нибудь покрепче в баре.
Но я же не знал, что Джаспер окажется таким говнюком!!!
Вот и главка от лица Эммета. Согласна, что он порядочная сволочь! Но…а сын ему на что? Отпуск в Лос-Анджелесе может обернуться сущим адом, если твой друг – Джаспер Хейл, который подселил тебя к собственной жене и ненавидящему тебя сыну. Держись, Эммет, мы мысленно за тебя болеем!