Бонус-глава 2. «А он уехал…» Эшли всю прогулку спала. Я сидела на лавочке в парке и читала книгу Коэльо – моего любимого автора. Мимо проходили парочки, держась за руки, или молоденькие мамы с колясками. Пап же с колясками было мало. Но я по-настоящему стала завидовать женщине, чей муж нагруженный пакетами, везет коляску и при этом весело болтает с мальчиком – своим сыном.
- Ничего, моя маленькая, - прошептала я, - наш папа такой же. В глубине души.
Верила ли я в правдивость этих слов? Наврядли… просто тупо утешала себя ими, надеясь, что они, как в кино, станут правдой.
Эшли заплакала и я, отложив книгу, взяла её на руки. Проходившая мимо парочка - рыжая девушка с забавными зелеными глазами и парень в бейсболке – остановились около нас.
- Ой, какая хорошенькая! – прошептала девушка.
- Девушка, это не щенок или котенок. – Ответила я.
- Извините…
Они отошли. Я уложила успокоившуюся Эшли в коляску, и мы пошли домой.
Признаться честно, домой совсем не хотелось. На улице светило солнце, на небе ни облачка, изредка дул прохладный ветерок. Детишки в парке, откуда мы возвращались, бегали в песочницах с лопатками или на каруселях толкали друг друга, лишь бы занять хорошее место. Хотя все места были хорошими.
Мы дошли до подъезда. На лавочке как всегда сидели бабульки, щелкали семечки и обсуждали свежие сплетни.
- А вы слышали?.. – голосила одна.
- Слышали. – Отвечала другая.
Мне почему-то стало весело, глядя на них, а не как обычно – злость не охватывала.
- Как поживаете? – спросила одна, когда мы прошли мимо.
- Хорошо! – ответила я, поправляя соску у ребенка.
- А вы знаете… - начала она.
- Сара! – строго окликнули её другие. – Идите, девушка, идите.
И я клянусь, что слышала как за моей спиной они шепотом делали выговор миссис Тэйсон.
- Ты что! – говорили они. – Нельзя… помнишь, что он сказал?
Я плюнула на них, мало ли что они говорят?
В квартиру мы зашли без происшествий. Я поставила коляску у стены, сняла балетки и принялась раздевать Эшли.
- Джас, ты дома? – громко спросила я.
Ответом мне послужила тишина. Я очень удивилась, ведь Джаспер никуда не собирался.
- А где наш папочка? – спросила я у дочки.
Она заулыбалась и только.
Я, с ребенком на руках, прошла в гостиную. Никого не было. Телевизор выключен, комната была в идеальном порядке! На журнальном столике лежал конверт. Я решила, что сначала уложу дочку спать. Мы зашли с ней в спальню. Я её переодела и, дав соску, уложила. Эшли почти сразу же закрыла глазки и заснула. Я вернулась в гостиную, предварительно обойдя все комнаты. Нигде его не было… Я попробовала набрать его номер. Но приятный голос вежливо мне сказал, что такого абонента больше не существует. Что за черт!
Я взяла конверт, который лежал на столе, достала из него письмо и внимательно его прочла. Слезы полились по щеках, загораживая буквы. Неужели он действительно так сделал? И это не розыгрыш? Я не могу в это поверить…
Господи, он предал…предал, бросил…зачем? Ради какой-то дурацкой работы? Он не мог!
Не мог… - эхом отозвалось в моей голове. А ведь, черт возьми, все он мог! Последнее время наши отношения дали трещину. Все поползло наперекосяк. Он ненавидит нашего…моего ребенка. Он её не любит. Он просто подлец! Жалкая кучка д…
Я вытерла слезы. Больше никто не заставит меня плакать. А он…он еще пожалеет, что уехал так просто. Оставив какую-то записку.
Письмо я сохранила, чтобы однажды моя дочь узнала какой её отец подлец и эгоист. Но Эшли никогда не узнает, кто её отец. Я не допущу этого!
Но перед глазами все равно плавали буквы, его письмо…Надо же, оставить ребенка, грудного ребенка! Да какой он отец…какой он мужчина после этого!
Это письмо я читала еще много раз, каждый раз поливая его слезами. Оно навсегда останется в моей памяти. И эти строчки: Ты знаешь, что нужна мне как воздух! Но и эта работа мне нужна…
Дарю вам вот такой грустный бонус! Он опять от лица Элис. Он опять о предательстве Джаспера. Думаю после этого грустного бонуса понятно, что просто так Элис его никогда не простит! Хотя...))))