Эдвард Машина мчалась по шоссе с бешеной скоростью. Мне хотелось как можно быстрее доставить моего ангела к родителям. Я ведь знаю, что именно там она будет в безопасности, именно там ей будет спокойней и именно там никто не причинит ей боли. Все мое внимание было приковано к дороге, хотя я и не упускал возможности взглянуть на нежное создание, которое, закутавшись в мой пиджак, тихо и мирно спало рядом со мной. Какая же она все-таки беззащитная!
В сотый раз убедившись, что сон Беллы крепок, я набрал номер своей сестрицы.
-Да? - черт, я ее разбудил.
-Привет, Элис, - как можно спокойнее произнес я. Я уже не контролировал свою речь и тело, ведь рядом покоился смысл всей моей жизни.
-Каллен, - сестрица называла меня так только тогда, когда была недовольна моим поведением, но мне некогда было слушать ее причитания по поводу прерванного сна.
-Эл, все потом. А сейчас слушай внимательно. Уберите все вещи, которые могут напоминать о нашей жизни в Форксе или вообще о Белле. Не к чему это сейчас, ей и так нервы потрепали. Приготовьте гостевую комнату и что-нибудь из одежды для Мари, остальное объясню позже, - я говорил очень медленно и тихо, чтобы не потревожить мою девочку.
-Ты везешь ее сюда? - голос Элис звучал уже очень бодро.
-Да, - лучше бы я этого не говорил, на том конце провода раздался дикий визг, который называется девичьим восторгом, - и, кстати, до утра вынь свою батарейку из одного места, ей отдохнуть нужно!
Ну, не мог я упустить возможность подколоть сестру! Все-таки я замечательный старший брат.
-Ах, ты...- я решил пропустить мимо ушей все оскорбления в адрес моей персоны, за много лет я успел выучить их наизусть, - когда вы будете здесь?
-Через полчаса. А, еще один вопрос. В присутствии Мари тебя кто-нибудь называл твоим...
-Нет, мы все старались не упоминать этого, а что? - опять тревога проснулась в моей сестре. Вот паникерша! Хотя, честно говоря, я не лучше.
-Тогда танцуй, сегодня в разговоре со мной, она вновь назвала тебя маленьким эльфом, - да что это такое?! Реакция этой неугомонной девицы чуть не оглушила меня. Где были мои мозги, когда я говорил ей это?! Ведь знал же, что это не пройдет бесследно для моего слуха.
Теперь это чудо природы говорило с бешеной скоростью. Ну, все, прости, Белла, но поспать тебе точно не дадут!
-Так, братец, утопи педаль газа в пол и быстрее дуй сюда, я хочу с ней поговорить! - как малое дитя, ей Богу!
-Еще раз говорю, батарейку вынь из... Ладно, проехали! Сегодня ты даешь ей поспать, а завтра, если захочешь, сводишь по магазинам! Только у меня есть пара условий.
-Каких? - Элис смерила свой пыл и теперь очень внимательно слушала меня.
-Первое - весь этот процесс не займет больше двух часов, второе - я еду с вами, и третье - в магазин нижнего белья я не захожу!
О, да! Я никогда не забуду ту пытку, которой подвергли меня Белла и Элис перед отъездом во Францию. Не помню, какие доводы они придумали, но все-таки заставили меня зайти в какой-то очередной магазин, переполненный всеми этими кружевами. Уф... Я еле сдерживался, когда просто смотрел на белье в руках Беллы, а когда она вышла в одном из комплектов якобы спросить мое мнение, я превратился в ненасытного зверя. А потом меня обломали самым наглым образом, и моим спасением стал холодный душ. О чем, конечно, пришлось пожалеть, так как я подхватил воспаление легких... И вновь я услышал звонкий смех энерджайзера.
-Договорились, три часа, и никаких магазинов с кружевом! Кстати, я помню твое лицо, когда...
-Слушай, ты, маленькая засранка, если немедленно не прекратишь, я разверну машину и отвезу ее к себе домой! - шантаж - это плохо! Но в случае с моей сестрой ничего другого не остается.
-Все-все, я побежала будить маму, ждем вас!
В телефоне раздались гудки. Спокойствие накрыло меня с головой, когда я посмотрел на все так же мирно спящего ангела. Ее волосы были слегка растрепаны, а лицо полностью расслаблено. Как же я скучал по таким моментам! По моментам, когда я мог наблюдать, как спит Белла...
"Это Мари, бобер!"
Я улыбнулся своему новому прозвищу: видимо, из идиота я вырос в бобра. Классная перспектива карьерного роста. А какая разница, как ее зовут? Мари или Белла, все равно она осталась моей любимой, единственной и неповторимой. За этот день я понял, что мне абсолютно наплевать, как зовут мою девочку, все равно люблю ее больше жизни и никому не отдам!
Когда я признался в этом самому себе, с души будто камень упал. Именно сейчас я понял, что борюсь не за возвращение Беллы, точнее не так, эта борьба ушла на второй план, самым важным стала война за сердце девушки, которую я люблю.
-Да, малыш, я люблю тебя, кем бы ты ни была, и как бы тебя не звали! - шепот разрушил тишину в автомобиле, а мои губы растянулись в улыбке. Все правильно, все так и должно быть. Я просто люблю этого ангела.
Вот так и прошло оставшееся время пути: я полностью погрузился в свои раздумья, а девушка все так же спала, лишь иногда ее непонятное бормотание рушило ненавязчивую тишину. Когда машина остановилась у дома моих родителей, я очень сильно пожалел о звонке, который сделал по пути сюда.
На крыльце нас уже ждала моя маленькая сестренка в объятиях мамы, а рядом, с очень напряженным лицом, стоял папа. Кажется, серьезного разговора мне не избежать. Я вышел из машины и направился к семье.
-Простите, что так получилось...- зачем я начал оправдываться?
-Все хорошо, сын, - папа моментально изменился и теперь он был спокойным. Мама нежно обняла меня и поцеловала в щеку.
-Эдвард, где она? - тревога не покидала ее лица.
-Спит, и я очень прошу, дайте ей отдохнуть, у нее была тяжелая ночь. Давайте оставим все расспросы до утра, - я уже умолял.
-Отнеси ее в комнату, - Карлайл очень серьезно воспринял мою мольбу, - а ты, Элис, переодень ее, но если разбудишь бедную девушку, запру тебя дома на неделю!
Опять шантаж. Я же сказал, что с Элис иначе нельзя. Сестренка тяжело вздохнула и кивнула в знак согласия. Я вернулся к машине, открыл пассажирскую дверь и взял на руки ангела. Я не чувствовал ее веса, а она лишь сильнее прижалась ко мне и обвила мою шею руками. Мне показалось, что девушка проснулась, но вновь мои догадки были ошибочны - Мари все так же сладко спала в моих руках.
Зайдя в дом, я увидел, как мама направилась на кухню варить всем нам кофе, а папа устроился у камина в гостиной в ожидании объяснений. Элис же просто танцевала перед гостевой комнатой и тихо напевала себе под нос какую-то песенку. Я одарил сестру улыбкой, она придержала дверь, чтобы я спокойно мог пройти вовнутрь.
Я аккуратно положил тело девушки на кровать, поцеловав ее в макушку, и собирался уже покинуть комнату, когда мой взгляд задержался на одежде, которую подобрала Элис.
-Эл, какого черта? - я шептал, но скрывать ярость было бесполезно.
-Братик, не будь жадиной! - проворчал этот эльф, - тем более, ей всегда нравилось спать в твоих футболках.
Я лишь фыркнул и покинул комнату. Выйдя из помещения, где отдыхал мой ангел, я направился в гостиную. Там меня встретили родители и чашка крепкого кофе. Через несколько минут к нам присоединилась Элис, и, закутавшись в плед, присела рядом со мной на диван. Было видно, что я выдернул всю семью из крепкого сна своим звонком, но никто не сердился, скорее наоборот. На их лицах была видна благодарность за то, что я вернул домой дорогого им человека.
-Эдвард, - отец разрушил повисшую тишину, - ты можешь рассказать нам, что произошло после того, как ты догнал ее?
Я сделал глубокий вдох, собрал всю волю в кулак, и на одном дыхании рассказал все. С каждым словом я все сильнее сжимал кружку; она была горячей, но меня это мало волновало - именно на ней я решил выместить всю злость и ярость, которая овладевала мной все больше. Подняв глаза на отца, я заметил, что он точно так же, как и я, сжимал свою чашку.
За окном показались первые лучи солнца, огонь в гостиной почти исчез, но тепло еще не успело покинуть помещения. Элис дремала у меня на плече, а мама с папой, обнявшись, просто молчали. Молчали и думали о том, как много пережила наша бедная девочка.
-Я предлагаю всем отдохнуть, а потом мы поговорим с Мари и решим, что делать дальше, - подвела итог моя мама.
-Эсме права. Дети, давайте по комнатам, этот день будет не менее тяжелым. У меня пара операций, до моего прихода прошу ни о чем не расспрашивать Мари. Тем более, я полагаю, ей надо забыться на время.
Мы закивали и направились по комнатам. Я решил заглянуть и проведать Беллу. Хорошо, что в нашем доме двери не скрипели, и мне удалось проникнуть в комнату почти незамеченным. Мой взгляд приковывала самая красивая девушка.
Она свернулась калачиком, прижав ноги к груди, а длинные волосы, переливаясь в первых лучах солнца, рассыпались веером по подушке. На родном лице не было никакого напряжения или волнения. Как же хочется, чтобы ее лицо оставалось таким как можно дольше!
Я поддался своей слабости и присел на колени у изголовья кровати. Наши лица разделяло всего-навсего несколько сантиметров, я положил свою ладонь на ее личико. Шелковая кожа покрылась румянцем, и у меня не получилось сдержать ухмылку. Так я просидел минут пятнадцать, а когда все-таки решил вздремнуть, и, коснувшись еще раз губами ее лба, уже собрался оставить своего ангела, ее голос остановил меня.
-Эдвард, я соскучилась, - слова звучали так уверенно, что я даже подумал, что Белла проснулась, но обернувшись, я увидел все так же спокойно спящую девушку, - ты мне нужен.
Сердце остановилось вместе со временем, по телу пробежала дрожь, а мысли начали путаться. Сон как рукой сняло. Я ей нужен так же, как и она мне! Теперь я точно знаю, что нас ничто не сможет разлучить!
С этими мыслями мне все-таки пришлось покинуть ее и отправиться в свою кровать. Еще около часа я просто лежал и разглядывал потолок. В голове были мысли только о любимой. Именно с ними я и провалился в сон.
Белла
Легкий ветерок, яркое солнышко, голубое небо - все это было вокруг меня. Ветер дул с моря, шум которого доносился из-за спины, но передо мной был только лес. Изумрудная зелень пленила меня, вековые деревья поражали своим величием. Лес был густым и огромным, впереди ничего не было видно, но меня это не пугало, я смело шла вперед, не останавливаясь. Было такое ощущение, что я бывала здесь раньше. Я прекрасно помнила ту тропинку, которая стала моей единственной дорогой через этот лес. Скорость моего движения была небольшой, но я не рассматривала окружающую меня обстановку - мне этого не требовалось.
Через какое-то время лес сменился городским пейзажем. С полной уверенностью я могу утверждать, что это был не Лос-Анджелес и не Нант.
Но этот городок показался мне очень знакомым и очень родным. Я не обращала внимания, куда иду, просто шла вперед, не оглядываясь. Люди, которые находились вокруг, были очень милыми и на их лицах светились улыбки. Кто-то приветствовал меня кивком головы, кто-то говорил короткое "привет", а кто-то поздравлял с возвращением. Но ни один из них не назвал меня по имени.
Я шла достаточно долго, хотя время для меня сейчас не имело никакого значения. Солнце становилось все ярче, погода была достаточно теплой, и я не могла скрыть улыбки.
Когда же я увидела детскую площадку, то решила немного посидеть на скамейке и просто понаблюдать. Мальчики и девочки разного возраста занимались своими делами. Самые маленькие играли в песочнице, строя замки из мокрого песка, ребята чуть постарше катались с горки, лазали по лестницам, веревкам и прочим конструкциям. Я обратила внимание, как более взрослые ребята присматривали за своими сестрами и братьями. Невольно я улыбнулась этой картине. Мне это было до боли знакомо. Конечно, Джейк. Это имя всплыло у меня вчера в голове. Мой брат, причем с уверенностью могу сказать, что он старше меня. Но большее мне не удавалось вспомнить.
"Еще не время", голос зазвучал у меня в голове. Это было не мое внутреннее "я", это был совсем чужой голос, но он не настораживал.Что-то последнее время я совсем страх потеряла.
Вновь улыбнувшись этому городку, я продолжила свое наблюдение за детьми, в голове крутились возможные варианты названия города, но почему-то я была уверена, что ни одно из них не является верным.
Мое внимание привлек небольшой мячик, который упал рядом со мной. Я нагнулась и подняла его. Моя память решила меня поддразнить и показывала мне картинки из прошлого, где маленькая девочка играла с мальчиком постарше. Малышке было не больше пяти лет, ее волосы заплетены в две косички, а огромные карие глаза зачаровывали. Мальчик же был совсем на нее не похож: высокий, лет семи, смуглая кожа и прекрасная улыбка. Они играли с точно таким же мячиком, как тот, что я держала в руках. Их звонкий смех был очень заразителен, я наслаждалась его звучанием. А потом маленькая девочка упала в погоне за мячом и ушибла колено, я почувствовала боль в том месте, где ощутила ее и малышка. Мальчик в долю секунды оказался рядом и начала успокаивать сестренку. Его прикосновения я чувствовала так же ясно, как и боль в колене.
"Это ты", звучал все тот же голос. И я поверила, по щекам покатились слезы, я осмотрелась вокруг. Место, где я сидела, было очень похожим на то, где только что играла маленькая девочка. Слезы полились с новой силой.
Затем я почувствовала, что кто-то дергает меня за штанину. Это был мальчик, тоже смуглый, с карими глазами, чем-то похож на моего брата. Я вытерла слезы и улыбнулась малютке.
-Ангел, почему ты плачешь? - его слова повергли меня в шок.
Я встала рядом с ним на колени, заглянула в его глаза. Они были такими родными, я безумно сильно захотела его обнять.
-Почему ты назвал меня ангелом? - как можно мягче я произнесла эту фразу.
Маленькая ручка дотронулась до моей щеки.
-Потому что он так тебя всегда называет, - мальчик стал серьезным, - и ты действительно похожа на ангела, даже папа так говорит.
В моей голове появилось очень много вопросов, но я решила не спешить: всему свое время.
-А что папа еще говорит?
-Папа говорит, что все будет хорошо, и что ты скоро вернешься, - мальчик говорил это так уверенно, что даже я ему поверила. Слезы пропали сами собой.
-А кто это - "он"? - я старалась быть нежной.
-Вон он, - мальчик показал пальчиком на фигуру, которая стояла позади меня, - он хороший, он тебя любит и ждет. Иди к нему! - малыш улыбнулся и убежал.
Я же набравшись смелости, встала с коленей и медленно повернулась в сторону той самой фигуры. Каково же было мое удивление, когда позади себя я увидела Эдварда. И вновь глупая улыбка появилась на лице, сердце затрепетало, а тело потребовало его прикосновений. Я не сопротивлялась, просто подошла к нему и посмотрела в глаза.
Его руки прижали меня к себе, а затем он коснулся моего лица, легкий румянец моментально окрасил мои щеки. Мы, просто молча, стояли, смотрели друг другу в глаза и мило улыбались. Вокруг текла жизнь: люди ругались, влюблялись, мирились, они просто жили, а нам было все равно - мы дышали друг для друга, а наши жизни принадлежали друг другу.
Но в какой-то момент Эдвард, ничего не сказав, просто отпустил руки и начал отдаляться от меня.
-Эдвард, я соскучилась! Ты мне нужен, - на одном дыхании эти слова были мной произнесены. Точнее, они просто слетели с моих губ, а затем он мне улыбнулся, поцеловал в лоб и нежно прошептал:
-Я всегда рядом, я всегда любил, люблю и буду любить тебя, моя девочка! Помни это...
Звуки его голоса еще долго раздавались в моей голове, но сам Эдвард ушел. Я не понимала, почему он ушел.
"Тебе пора вернуться!"
Но я не могу вернуться и куда мне надо вернуться?
"Вернуться в жизнь!"
Я резко открыла глаза и подскочила на кровати. По моему лицу медленно стекали капли пота. Странно, но сон не был плохим, по крайне мере я этого не чувствовала. Во мне не было ужаса или тревоги. Я просто не понимала слов этого маленького мальчика, но больше всего меня насторожил незнакомый голос.
Я вернулась на подушку, внезапно до меня дошло, что я не дома. Вновь присев на кровать, я окинула взглядом комнату. Стены были окрашены в светлые теплые тона, окна во всю стену, ничего лишнего в интерьере. Комната была наполнена теплом и уютом, мне даже показалось, что нахожусь в сказке. Рядом с кроватью стояла тумбочка, на которой располагались часы и показывали они шесть часов утра.
Немного поворочавшись, я сделала еще несколько попыток уснуть, но все они заканчивались одинаково. Поэтому я решила отправить на поиски кухни. На мне была надета мужская футболка и небольшие шортики. Интересно, кто меня переодевал?
Очень аккуратно открыв, дверь я покинула комнату, сделала несколько шагов по направлению к лестнице, которую уже успела заметить. Но мое внимание привлекла приоткрытая дверь. Я долго решала, куда мне отправиться, и все-таки мой выбор пал на заветную дверь.
Все так же осторожно я подошла к двери, сделала глубокий вдох и тихонечко ее открыла до конца. Моему взору предстала еще одна спальня, выполненная в синих тонах. В ней было много книжных полок, все те же окна во всю стену, безумное количество музыкальных дисков и огромная кровать в центре, на которой сладким снов спал Эдвард. Мой самоконтроль пожелал мне удачи и отправился восвояси. Я подкралась ближе к кровати и села на пол рядом с его лицом.
Он был похож на младенца, обе ладошки мило покоились под его щекой, лицо абсолютно расслаблено.
-Кто из нас еще ангел? – очень тихо прошептала я сама себе, аккуратно убрав прядь волос с его лица.
- Ты, - прохрипел еще сонный голос мужчины.
Я очень быстро одернула руку и попыталась оправдать свое поведение.
-Прости, я не хотела тебя будить, просто…
Мне не дали договорить. Эдвард схватил меня за руку и притянул к себе. Через несколько мгновений он открыл глаза. Боже, какой же он милый!
-Иди ко мне, - все так же шепотом он произносил каждое слово.
Ответом послужил кивок. Эдвард освободил мне место под одеялом, и я быстро нырнула в его владения. Как только мое тело нашло удобное положение, сильные руки прижали меня к идеальному телу этого Бога.
-Ты кое-что забыла, - я изогнула бровь, давая понять, что не имею представления, о чем он говорит.
В очередной раз ответом мне была его изогнутая улыбка и соприкосновение наших губ. Черт! А ведь и правда забыла! Рефлекторно я сократила расстояние между нашими телами, а руки обвили его шею. Наличие воздуха в легких меня не волновала, умереть от такого поцелуя не жалко. Но видимо Эдварда решил, что умирать нам еще рано.
-Доброе утро, - прошептала я.
-Оно не доброе, оно прекрасное…