Emmet.
Прошло почти три недели, а я так и не смог встретится с Розали. Когда я звонил ей на работу, мне говорили, что у неё либо совещание, либо она в Издательстве, либо она не может подойти. Из всего этого я заключил, что она просто не хочет меня слышать.
Я до сих пор корил себя за то, что обидел её. В попытках извиниться, я отправлял её цветы: розы, герберы, лилии, орхидеи и много других прелестных лепестков… ко мне не вернулся ни один их букетов, и это вселяло надежду…
Но на всех приёмах и раутах, на которых оказывались мы вместе, она не подходила ко мне и даже не смотрела в мою сторону, а иногда просто уходила из поля моего зрения или покидала приём.
От всего этого у меня почти постоянно болела голова, я не высыпался по ночам… у меня постоянно плохое настроение, нет, просто отвратительное!! Я уже кидаться на людей начинаю!! Все мои сотрудники, завидев меня, разбегаются кто куда, как будто я монстр какой-то!!
Элис с мамой уже не так рады, как вначале… Интересно, а что думает Белла? … Хотя… Эдвард сказал, что у них ожидается пополнение… и ей сейчас не до этой кутерьмы… но при встречах до меня иногда долетают её сочувственные взгляды…
Всё! Я больше не могу! Не могу сидеть и сходить с ума! Поеду к ней на работу, и пусть скажет мне всё в лицо! Пусть прогонит или простит… всё лучше, чем эта неизвестность! Она убивает…
Я посмотрел на часы – 18:14 – значит, она должна была быть на месте… осталось узнать на каком именно…
Я поднял трубку и по памяти набрал телефон агентства.
- Алло! – услышал я, уставший голос.
- Алло! Здравствуйте! Я хотел бы узнать, мисс Розали Хейл в агентстве? – я слегка изменил голос, а то, мало ли что.
- Здравствуйте, Эммет! – Чёрт! Узнала! Надо было меньше звонить самому. – Нет, Розали сегодня в Издательстве.
- Мы знакомы?
- Нет. – я был обескуражен ответом.
- Ясно… - сказал я в нерешительности. – А не могли бы вы дать мне адрес? – спросил я, затаив дыхание.
- Да, конечно! Её кабинет располагается на 45 этаже, я сейчас позвоню и предупрежу Хелену, она сегодня там. Она вас встретит и проводит.
Она продиктовала адрес.
- Спасибо. Только, пожалуйста, попросите Хелену не докладывать Розали о моем приходе.
- Хорошо.
- А можно вопрос?
-Да, конечно.
- Почему вы мне помогаете?
- Розали нужна поддержка, и особенно сейчас… И, я так думаю, что ваша поддержка ей нужнее, чем моя…- сказала она тихим грустным голосом.
- Как вас зовут?
- Таня… - и она повесила трубку.
Таня… её сестра… считает, что я должен быть сейчас рядом с Розали… а правда ли это? Ну что ж, пришло время выяснить это.
Я взял ключи от Ferrari. И вышел из кабинета.
Подъехав к входу здания, я увидел девушку, Хелена, как и обещала Таня, ждала меня.
- Здравствуйте, мистер Каллен! Мисс Хейл велела мне проводить вас, но я должна вас предупредить, что Розали велела никого не пускать к ней, она хотела побыть одна. – она выжидающе посмотрела на меня.
- Мне надо поговорить с Розали. – настоял я.
- Тогда, пройдемте! – сказала она с легкой улыбкой.
Остановились мы только перед дверью кабинета Розали.
Хелена подошла к своему столу, что-то взяла и обернулась ко мне, в руках она держала две бутылки первосортного красного вина. Я в недоумении уставился на неё, но она пихнула мне бутылки в руки, и, улыбнувшись, сказала:
- Возьмите. Это пригодится.
Развернулась, взяла сумочку и кивнула головой в сторону двери. И, прошептав «Удачи!», удалилась.
Приоткрыв тихонько дверь, я проскользнул внутрь, при этом стараясь не греметь бутылками. В кабинете было темно, даже лампа над столом была погашена. Если бы не темный силуэт на фоне окна во всю стену, я бы подумал, что кабинет пуст.
- Розали… - тихо позвал я, подходя к столу переговоров.
Услышав звук моего голоса, она вздрогнула и повернула голову.
- Что ты здесь делаешь? – вопросительно выгнула она брови, но, не дождавшись моего ответа, снова отвернулась.
- Нам надо поговорить – ответил я тихо и поставил бутылки на стол, рядом с третьей. Она была на половину пуста.
- Ну давай поговорим – её голос звучал холодно и как-то отстраненно.
Она подошла к стене, протянула руку и дотронулась до неё. В тот же момент, панель рядом отъехала, открыв тем самым бар. Она взяла ещё один бокал, такой же, как у неё, нажала на невидимую кнопку и бар исчез.
Вернувшись к столу, она наполнила оба бокала.
- Это моё любимое вино… - она протянула мне бокал. – Специально для меня его привозят из Италии. – Она снова отошла к окну и стала смотреть вниз, на суетящийся город.
- Я не храню его в баре. А держу в специально-оборудованной комнате у себя дома. – Она говорила, не смотря на меня, а я, молча, стоял, попивал восхитительное вино и был очарован её голосом.
- Ты приехал поговорить о том, почему я нее отвечала на твои звонки, почему избегала тебя все это время. – Она не спрашивала, она утверждала. – Эммет, я убегала не от тебя… а от себя… избегала не тебя, а свою боль… свои воспоминания…
Я стоял и ловил каждое её слово.
- Садись, я расскажу тебе всё. – Повернулась ко мне и впервые за вечер посмотрела мне в глаза. Но я не узнал в ней Розали. Не было искорки в глазах, была только боль, пустота и отстраненность.
Rosalie.
Я села напротив Эммета и стала доставать из закоулков своей памяти то, что прятала там уже три года подряд.
- Эммет, как тебе известно, я была замужем. Джеймс был чудесным, у нас была прекрасная семья, мы любили друг друга. Я очень сожалею, что тебе приходиться это слушать, но ты сам хотел узнать правду…
Отхлебнув вина, я продолжала:
- Так вот… Джеймс был держателем пакета акций в этом издательстве. Они вместе с братом, Эриком, вели дела. Их родители отошли от дел, передав всё руководство сыновьям. Я работала моделью в агентстве своих родителей… наша жизнь была безоблачной, счастливой…
Однажды мои родители предложили нам поехать отдохнуть куда-нибудь, развеяться… мы согласились…надо было отказаться! Но мы поехали…
Я посмотрела на Эммета, он сосредоточенно слушал меня, не перебивая, за что я была ему очень благодарна.
- Мы решили слетать в Лондон… друзья папы предложили пожить нам в их доме за городом… сельская местность … свежий воздух… первые три дня были чудесными…
мы отдыхали, веселились, ходили на пикники … потом пошли дожди… мы сидели дома… я в первый раз видела их такими счастливыми… и в последний… - я уже не замечала слез, которые катились у меня по щекам, не замечала ничего, я была там, в прошлом…
- Это случилось, когда мы ехали обратно… на подъезде к городу… Джеймс был за рулем… рядом с ним отец… мама и я, сзади… все были пристегнуты… кроме меня …
Рядом ехал грузовик с топливом… водитель не справился с управлением… его занесло… прямо на нас… дорога была размыта… с тех пор я возненавидела дождь!..
В общем… удар был настолько сильным, что стекла потрескались… а я вылетела через лобовое… я вылетела… сильно ударилась головой и потеряла сознание… проснулась только в больнице… там мне сказали, что никто не выжил… - вдруг я почувствовала, что лечу в воздух, но это Эммет поднял меня на руки и отнес меня к дивану в глубине кабинета.
Усадив себе на колени, обнял меня… Я не возражала, только голову положила ему на плечо и продолжила рассказ.
- Полиция рассказала мне, что дверь Джеймса заклинило, а отца сильно придавило подушками безопасности… про маму они ничего не сказали… повсюду было разлито топливо… по непонятной причине оно вспыхнуло… случился взрыв… все сгорели…
Всё это произошло три года назад, в этот самый день … в той аварии… я потеряла родителей… мужа… и своего ребенка… четвертый месяц… у меня был выкидыш…
Я не знала как мне дальше жить… я не хотела жить… - я замолкла, а Эммет гладил меня по голове до тех пор, пока я не уснула у него на руках.
Emmet.
Я гладил её волосы до тех пор, пока всхлипы не превратились в тихое посапывание. Я был в шоке от только что услышанного… Она ведь такая хрупкая! И на её плечи такие испытания?!! Где справедливость?!! Ладно, пора везти её домой… Чёрт! Я же не знаю, где она живет! Тогда ко мне…
Я поднял её на руки, аккуратно, что б не разбудить, взял сумочку и жакет и вышел из здания.
Приехав домой, я отнес её в комнату для гостей. Она выглядела как ангел! Слезы блестели у неё на щеках, я их осторожно вытер и вышел из комнаты.
Позже, сидя на кухне со стаканом виски в руках, я подвел итоги дня:
Во – первых, три выпитых бутылки вина так и остались стоять на её столе.
Во-вторых, я знаю теперь историю Розали, но от этого ей легче не становится.
В-третьих, она на меня не обижалась, а это меня очень радовало.
И самое главное – девушка-ангел, спала где-то в недрах моей обширной квартиры.