Автор главы: Dena. Слушаем (!): Alex Clare – Too Close (известная песня сейчас и идеально подходящая к этой парочке, как мне кажется) Элис. Есть такие парни, которые одним своим взглядом покоряют тебя, лишают способности мыслить. Из-за последнего факта, а, может, от собственного нежелания, тебе становится абсолютно все равно, что этот парень представляет из себя как личность. Ты просто смотришь ему в глаза, глупо улыбаешься, внутренне визжишь от восторга, при этом думая: «Да будь ты хоть треклятым бабником, шпионом мирового масштаба, заключенным и во всех отношениях плохим парнем, мне плевать!». Это знакомо большинству юных особ, едва только успевших наткнуться на грабли первой любви. Более интересно, что же бывает дальше с этими парнями-магнитами и девушками-металлами разной ценности? А дальше, если же парень таки оказывается плохишом, то все заканчивается неблагополучно. Сколько не спорь, но с плохим человеком тебя не ждет ничего хорошего. А вот, если он совершенно чудеснейшим образом помимо магнетизма обладает еще и положительными качествами, то к общему слабоумию у девушки прибавляются еще такие симптомы, как: дезориентация, зацикленность на объекте желания, галлюцинации или же мечтания, постоянные эмоциональные перепады.
Начитавшись романов я составила в своей голове неверный образ «того самого» и долгое время, встречая на своем жизненном пути молодых людей, не могла понять, почему у меня с ними ничего не получается. Почему все не заходит дальше двух свиданий, посиделок в кафе, кино или прогулок под луной в парке через дорогу? И, как оказалось, я сама была виновата. Во-первых, от людей, в особенности, от противоположного пола, не стоит чего-то ждать. Никто в этой жизни не играет по твоему сценарию. А, во-вторых, не нужно выискивать качества, объективно охарактеризованные положительными. Нужно просто ждать своего человека, которого ты из-за набора уникальных черт по праву сможешь называть именно своим, самым лучшим, незаменимым и совпадающим с тобой в единое целое, как две встретившиеся капли воды.
До недавнего времени я не знала, что и еще одно мое убеждение было неверным. Долго не верила я в тех самых парней-магнитов, о которых упомянула в начале. Пока не стала замечать за собой отстраненность, растерянность, излишнюю мечтательность, резкие смены настроений и в конечном итоге зацикленность на Джаспере Каллене.
Джаспер Каллен – мой уникальный притягательный подарок судьбы. Встречаясь с ним в коридоре Университета (еще даже не зная его имени), проходя мимо, я чувствовала сильнейшую симпатию просто к его внешности. К его выразительным зеленым глазам, идеальному овалу лица и четкости скул, к его губам, улыбке, образовывающей очаровательные ямочки. Иногда я слышала его голос, смех и надеялась на шанс хоть раз поговорить с ним. Думала, каково это почувствовать на себе его всецельное внимание. А потом случилось чудо, и судьба столкнула нас еще сильнее: мы оказались слушателями одной и той же дополнительной дисциплины – Истории мирового кинематографа. Сначала нас объединяло лишь одно помещение, затем нам задали одну тему доклада и мы обменялись номерами телефонов. Начали созваниваться по поводу учебы. Но когда надоедало, болтали о любом другом жизненном аспекте. Я узнала его вкусовые предпочтения в еде (терпеть не может вареные овощи, никогда не пьет горячий чай и обожает все виды итальянской пасты), любимых актеров (Чарли Чаплин и Чарли Шин – сочетание забавное, мне кажется, ему просто нравится имя Чарли!), любимое место в городе (крыша его собственного дома, точнее многоэтажки, в которой у него квартира) и о голубой мечте – найти свое место в жизни.
Мы привыкли к постоянному общению между собой, стали договариваться о встрече перед входом в Университет, а затем в течение дня периодически провожали друг друга до своих аудиторий. Притяжение. Раньше я по наивности думала, что оно синоним физическому влечению, общаясь с Джаспером, поняла, что это, когда тебе просто хорошо с человеком. Настолько хорошо, что тебя ежеминутно тянет к нему. Ты не устаешь общаться с ним, смеяться над его шутками и чувствуешь спокойствие в молчании.
– Давно тебя не было! – демонстративно задрав нос и сложив руки на груди, процедил Джаспер, когда я подошла к нему и улыбнулась.
– Брось, всего пару дней!
– Даже
я не прогуливаю!
– Ой-ой, ну, дела у меня были.
Извиняясь, я подмигнула парню, в надежде рассмотреть его взгляд через солнцезащитные очки. И надо было ему нацепить этот не такой уж и нужный аксессуар?! Солнце несильно яркое!
– И где была? Неужели парень появился? – Джаспер любил поддевать меня на тему того, что за недолгое время нашего знакомства ни разу не видел меня с парнем, и вот опять решил пошутить. Только меня это задевало и обижало, ведь своей шуткой Джас лишний раз напоминал мне о моей уникальной невезучести и о том, что он не считается тем самым парнем, значит, просто друг и всегда им будет.
– Может, и появился! – заявила я, но сделала это не так безвкусно, как глупенькие девушки в сериалах, а поверила в свою ложь: смутилась, улыбнулась и отвела взгляд от Джаспера.
– Да ладно?! – засмеялся, но потом серьезно еще раз переспросил: – Реально?
– Ага, очень даже реально! – Мне начала нравится игра, я чувствовала себя уверенно. И, как говорится, врала и даже не краснела.
– И кто он?
– Не собираюсь я тебе ничего рассказывать!
– Это как это? Почему?
– Потому что!
– Отлично аргументировала! – Мне определенно тогда не показалось раздражение в голосе парня. Кто бы мог подумать, но он был крайне заинтересован в моем ответе.
– Я же не спрашиваю тебя о твоих девушках.
– Спрашивай! – выпалил Каллен, но быстро осекся и отвернулся от меня. – Вообще пошли уже, опаздываем!
И мы пошли, молча. Он бросал на меня недолгие взгляды и всем своим видом выражал вселенскую обиду. Только вот обиделся он на меня из-за недоверия или за чего-то другого, я понять не могла, а просить прощения, не зная, за что, не видела смысла. Так мы и молчали вплоть до нужной мне аудитории.
– Ладно, увидимся, – пробубнил Джас и двинулся в обратную сторону, но я его быстро остановила своим:
– Ну что ты надулся?
– Да ничего, Эл. Ничего.
– Я тебе доверяю…
– Да не в этом дело! – снова выпаливает и снова осекается: – Черт! Все. Мне пора идти.
Тут уже я его не останавливаю. Я смотрю на его черную рубашку, серые потертые джинсы, рваные на коленях, черные кожаные кроссовки, бардак темных волос на голове и черные очки. Наблюдаю за тем, как он поворачивается, замечаю маленький порез от бритвы на правой скуле, и в последний миг на несколько последующих часов улавливаю аромат его парфюма (так сильно мне полюбившегося).
Джаспер. – Да, Эдвард, ответь! – чуть ли не прокричал я в трубку, прослушав в пятый раз автоответчик. Ненавижу его, вечно где-то шляется, когда мне нужен! Не брат, а прохожий! Хотя думаю и от того можно было бы добиться большего сочувствия!
Я буквально вылетел из Универа, предварительно забрав куртку из гардероба, быстренько сообразил, в каком из ее карманов, оставлял пачку-заначку и зажег первую сигарету. Бросил, проклятье, курить! Да-да, попробуй тут не курить, когда нервяк каждый день. То одно, то другое. То она пропала, не в сети ее нет, не в Универе ничего не слышно. А тут, опа, заявилась, да еще парня себя нашла!
Я рассмеялся, затушил кроссовком докуренную до фильтра сигарету и прикурил вторую.
Да что ей сказать было сложно, кто он? Нет, вот почему, а, нельзя просто сказать?! Почему обязательно надо помолчать, черт, глазки вниз опускать! И что за придурок ей за два дня мозг успел запудрить? Почему у меня за несколько месяцев нихрена не получилось, а у него за два дня запросто! Встретил бы его, спросил, в чем секрет. А затем убил бы. И похер, что сидел бы в тюрьме, зато показал бы Элис, на что я пойду, если замечу другого рядом с ней! Убью его к чертовой матери! Дьявол! Я – идиот.
И этот вырез на сарафане, соблазнительная, едва просматривающаяся небольшая грудь и стройные ноги… И глаза, невозможно чистые, невинные. Хочется ее трахнуть и никогда не трогать одновременно! Я сошел с ума!
От того, чтобы не убить самого себя, меня удерживает зазвонивший телефон.
– Да, ладно, Эд?! Нашел для меня время?! Польщен!
– Так, что заведенный такой? Я работаю, Джасси! – на том конце мне отвечал расслабленный истинный придурок, но никак не настоящий брат. Вообще по голосу создавалось ощущение, что он только что отымел очередную модель, а теперь курит, смотря в потолок.
– Да пошел ты! – хотел я бросить трубку, но Эд, будто почувствовав это, тут же запереживал:
– Что у тебя случилось?
– Не делай вид, что тебе не плевать!
– Джасси, не веди себя, как маленький! Говори, давай.
– Ладно. У Элис парень появился.
И тридцать секунд я слушал заливистый смех братца, после чего последовало его серьезное:
– Ну ты и лох.
А потом снова смех.
– Делать мне что, Эд?
– А что за парень?
– Да хрен его знает! Не знаю я!
– Так, угомонись. Перестань орать, у меня от тебя сейчас ухо начнет кровоточить. Напомни мне, что за Элис?
– Эд, черт тебя дери, ты можешь хоть раз в жизни запомнить то, что я тебе рассказываю? Почему так сложно найти ма–а–аленькое местечко в своих куриных мозгах и отвести его для своего единственного, пусть и сводного брата?!
– Джаспер, хватит орать! – крикнул Эдвард, а я довольно усмехнулся. Кайф я ему нарушил, значит, появился шанс, что поможет. – И помню я твою Элис! Мелкая такая, да? Учится с тобой, как и три предыдущие? Что тут запоминать? Ты не оригинален в выборе девушек!
– Не надо ее сравнивать с предыдущими, она другая!
– Да-да, Джасси, у тебя все другие, а потом бежишь от них и переезжаешь ко мне на месяц, потому что, у родителей они тебя находят! Ты меня достал уже! И, если эта Элис снова будет в чем-то не такой, будешь спасаться на вокзале или в туалете Бургер–Кинга, мне плевать будет!
– Эд, я говорю, она ДРУГАЯ!
– И чем же она отличается от остальных? – Сарказм. Ненавижу, когда в его голосе звучит это превосходство, мол, он старше и знает все лучше меня.
– Всем!
– Ну, раз так, что ты ее до сих пор не завалил?
– Потому что не могу. – Наступило время тихо пищать в трубку и надеяться, что Эдвард не расслышит моих ответов, потому что иначе он точно задавит меня своим превосходством.
– Потому что, что?!
– НЕ МОГУ! Я ее боюсь.
– Ты говорил, она симпатичная… Пакет ей на голову на…
– Заткнись, она красивая! Я боюсь, что она меня пошлет!
– Бред неуверенных лохов! Пробовал?
– Нет. Пока.
– Так попробуй!
– А ничего другого сказать не хочешь?
– Чего, Джас? Ты что хотел от меня услышать, ничего непонятно, ясно? Что я могу посоветовать, когда ты толком ничего не знаешь. Напридумываешь себе вечно пятьсот влюбленностей, а потом страдаешь, как Ромео!
– Ну, это лучше, чем вставлять свой татуированный член в девушку, не удосужившись спросить даже имени?
– Завидуешь?
– Чему?
– Ты-то так не можешь! – И снова этот отвратительный смех, проедающий мне мозг. Я люблю и любил своего брата, но иногда готов его придушить! – Импотент, весь в своего отца! – сквозь смех и вполне несерьезно продолжал Эдвард.
– Давай не будем касаться темы родителей. – Только вот мне было не шуток. – И что мне теперь повеситься, черт возьми? Находился по врачам, ненормальный я, ясно?!
– Джас… Джаспер…
Продолжение обращения отрезвевшего от хохота Эда я не стал слушать и вырубил телефон, чтобы не названивал. Следить надо за тем, что говоришь, извиняться не придется! Закурил еще одну сигарету и, проклиная самого себя, начал вспоминать моменты своего позора. Как в
первый раз у меня ничего не вышло, как потом долго, следуя советам Эдварда, пробовал раз за разом с девушками, которых едва знал. «Так проще, так стать мужчиной выгоднее… Она тебя не знает, ты ее не знаешь…» – вещал он мне. Только вот у меня не вставал. Пока я не влюбился и не попробовал с той, что привлекала не только по показателям красоты. Сначала подумал совпадение. Но, нет, ненормальный я, могу только с той, в которую влюблен. Атрофирована у меня часть, примерно называющаяся «Трахай все, что в юбке, избегая шотландцев». У Эдварда же все наоборот, он никогда не влюбляется, может, боится, что у него из–за этого не встанет. Черт его знает!
«Эли–и–и–ис… Ты нужна мне! Я хочу быть с тобой… Я хочу тебя…»
Элис. Чего я не ожидала, так это увидеть Джаспера Каллена, ждавшего меня около выхода из моей аудитории. Мы вроде как поссорились, точнее, я не поняла, что это было и почему произошло, но он по идее не должен был стоять и ждать меня. По-прежнему в черных очках, по-прежнему притягательный. Он улыбнулся, и весь окружающий мир для меня размылся, только его улыбка, образующая ямочки. Для полного моего отправления в космос не хватало завораживающего яркостью искр взгляда, он скрывался темнотой очков, и, наверное, это было к лучшему.
– Как дела? – спросил он.
– Норма–а–ально, – все еще не веря, протянула я и улыбнулась.
– Вот и у меня теперь неплохо. – Я не задумалась тогда над этим внезапно появившимся «теперь», потому что была увлечена обаянием парня, заперта в клетке его притягательности. – Пройдемся?
– Куда?
– За территорией.
– Но пара же через десять минут… – Растерялась.
– У тебя что?
– Основы монтажа. А у тебя?
– А у меня… Не помню, неважно. Давай, Эл! С этой пары уйдем, потом ланч, вернемся к началу следующей. Ну, пожалуйста?
И он снимает очки, будто зная, как на меня повлияет его взгляд! Я… Я тогда дышать быстрее стала, потому что в тот день его глаза горели по-особенному и вызывали лишь желание раствориться в своем обладателе без остатка.
– Да, я согласна. – Почти как на свадьбе.
– Ура!
И Джаспер Каллен берет меня за руку…
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Я явно потеряла счет времени, т.к. совершенно не ожидала, что последнюю главу я добавляла так давно. Простите, мои родные! Надеюсь, продолжение смогло вас чуть-чуть порадовать Люблю вас, птички =*