По телевизору показали нашего президента, поздравляющего всех жителей страны с новым годом. Показали огромные часы, где отсчитывалось время. Ребята налили еще алкоголя в бокалы, и мы все привстали, в предвкушении долгожданной минуты. Мое сердце неистово забилось.
- Знаешь, Беллз, говорят, как новый год встретишь, так его и проведешь, - произнес мне на ухо Эдвард. Я сначала не поняла? о чем он. И тут пробил этот час. Двенадцать часов. Все закричали и начали чокаться бокалами. Но тут я почувствовала, как Эдвард схватил меня за талию и притянул меня к своим губам.
Теперь-то я и поняла, о чем он говорил тогда. Ох-х, если верить этой поговорке, то ух-х какой горячий год нас ждет. Мы целовались, пока били куранты, но когда они перестали, мы отстранились друг от друга, широко улыбаясь. Черт, я даже забыла загадать желание! Хотя оно мне даже не нужно. У меня уже есть все: любимый человек, друзья, семья… больше мне ничего не нужно. И я чокнулась бокалом с Эдвардом. По-моему, ребята даже не заметили нашей, как бы отчужденности от компании.
Тут я заметила, как что-то маленькое быстро метнулось к елке. Еще бы. Хейли ждала этого весь вечер и вот пришел он, этот час. Мы все вышли из-за стола и пошли в гостиную. Все устроились по кругу. На диване, на креслах, на полу.
Начали дарить друг другу подарки.
Эммет подарил нам с Эдвардом по футболке, сказав, чтобы мы почаще их надевали. Я долго смеялась, когда увидела, что там написано.
На футболке Эда: люблю деньги. А на моей: люблю парня, который любит деньги. Мне было очень приятно. Во-первых, это лишний раз докажет, что я люблю Эдварда, а во-вторых, это очень забавно и вполне в духе Эммета.
Розали подарила мне очень красивое платье, которое и заставила одеть немедленно. А что мне оставалось? Когда я спустилась вниз, то все просто уставились на меня с восхищенными взглядами. Даже Хейли подбежала ко мне, чмокнула в щеку и сказала, что платье очень красивое, и она хочет такое же. Я мигом покраснела.
Эдвард же подошел к нам, приобнял и нежно поцеловал меня. Позже прошептав мне на ухо «Ты прекрасна» и прикусив мочку ушка.
Элис подарила мне очень красивый браслет. Он был весь из серебра в красивой цепочке и на ней были прикреплены три буковки: Б, Э и Р. Это лишний раз доказывало, что мы подруги навечно.
Джаспер подарил нам большой колладж с нашими фотографиями, начиная с того момента, как мы с Эдом познакомились. И откуда они у него?? Но нам было безумно приятно!
Кармен, похоже, думала вместе с Джаспером, потому что от нее был подарок – великолепная рамка в викторианском стиле, а в ней вставлена фотография меня и Эдварда, целующимися примерно месяц назад в гостиной. Я чуть не расплакалась. На ней мы такие счастливые. Собственно, так же, как и на самом деле. Эдвард крепче сжал меня в объятиях.
Теперь была наша очередь дарить подарки.
От меня Хейли получила огромный розовый кукольный дом Барби. Она уже давно мне намекала, что хочет его от Санты. Эдвард подарил малышке набор ее любимых мультиков на DVD. И мне почему-то показалось, что подарок Эда понравился ей больше, отчего я надулась. Эдвард заметил мое смятение и усмехнулся.
- Дорогая, она любит нас одинаково. Даже тебя больше. Видела бы ты ее глаза, как только она видит тебя. Она просто вся светится.
Было приятно это слышать, и я расслабилась в руках Эдварда.
Подарок Нику я долго выбирала, поэтому остановила свой выбор на сумочке для компакт-дисков. Потому что заметила, что в комнате Ника творится сущий беспорядок, собственно, как и всегда, но большая часть вещей, которая валяется повсюду, это диски, диски и еще раз диски. Он великий меломан!
От Эдварда Ник получил диджейское оборудование, кстати, по моей инициативе. Сначала это была моя идея, и мой подарок как бы дополнял подарок Эда.
Николас ликовал и сразу побежал наверх испробовать новую установку. Хорошо, что мы догадались купить наушники.
Джасперу мы решили подарить несколько книг по психологии, ибо Джас в последнее время любил пофилософствовать на тему психологии и отношений, и это очень пугало.
Элис... ну... тут все предельно ясно. Парочка побрякушек, и этот гиперактивный эльф будет счастлив. Не то, чтобы я выбрала самую первую попавшуюся вещь, нет... я долго выбирала и остановила свой выбор на красивый золотой подвеске с надписью «Элис», написанной красивым фигуристым почерком. Эл прыгала, как ненормальная, когда увидела, что же я ей приготовила. Она сразу бросилась меня обнимать и целовать. Я засмеялась.
Розали от меня достался набор профессионального визажиста и абонемент на мастер-класс очень известного стилиста и визажиста, имя которого я так и не смогла запомнить, но знала, что Роуз тащится от его мастерства. Поэтому Роззи была так же счастлива, как и Эл.
Что подарить Эммету, мы с Эдвардом думали долго. Очень долго. Что сказать, тяжелый случай! Что дарить этому извращенцу просто не приходило нам в голову. И фосфорные презервативы, и вещички из секс-шопа... что мы только не выдумывали. В итоге остановились на… трусиках с хоботом спереди. Да, смешно, но кто смеялся громче всех? Конечно, Розали! Ведь ей придется находится с Эмметом в одном помещении и спать с ним в одной кровати...
И вот наступила очередь Кармен. Наверное, над ее подарком мы думали больше всего. Так трудно было подобрать что-то, что подошло бы этой замечательной женщине, заменившей мать не только Эдварду, но и мне.
Мы выбрали ей песцовую шубу, чтобы наша старушка не мерзла зимой. Конечно же, ее здоровье - самое главное. Очень хотелось сохранить ее на еще долгие годы.
Кармен сначала не хотела принимать подарок и отнекивалась.
- Что вы, какой подарок? Не нужно было мне ничего покупать. То, что вы двое вместе – это самый лучший подарок! – воскликнула Кармен, но через некоторое время все же приняла наш призентик, а Эдвард правой рукой взял обе мои руки в свою, а левой сжал мою талию, чмокнув меня в макушку. Я растаяла в его объятиях и хотела посильнее прижаться к нему, только уже было некуда...
Потом я услышала приятный шепот на ушко.
- Пойдем наверх, у меня есть кое-что для тебя...
Мы извинились перед ребятами и пошли в комнату Эдварда под улюлюканье и визги друзей. Ну как всегда прям. Отгадайте, кто кричал больше всех? Эммет!
Меня немного удивило, что же хочет Эдвард, точнее, что он приготовил мне. Я взяла свой подарок с собой, надеясь подарить его в комнате Эда.
Интересно, Эдвард хоть подозревает, что я приготовила ему?!
Эд жестом указал, чтобы я села на кровать. Я сделала, как он попросил.
Он подошел к комоду и что-то достал оттуда, протянув мне. Это был какой-то конверт. Я удивилась и не поняла, что это. Эдвард поймал мой непонимающий взгляд и улыбнулся.
- Белла, я хотел, чтобы у нас с тобой было такое место, где мы всегда будем одни, где никто не будет нас беспокоить. Поэтому я вот, что сделал, – он раскрыл конверт и протянул мне бумагу, а точнее сертификат на покупку острова. Точнее уже на владение этим островом. Черт! Он что дарит мне остров! Он с ума сошел! Эдвард понял, какие эмоции сейчас дрались во мне и просто усмехнулся.
- Беллз, не важно, сколько он стоит, главное, это наше место, и названо в честь нас: Эдвелз - Эдвард и Беллз.
Я боялась, что слезы сейчас хлынут из моих глаз. Я подошла к Эдварду и крепко обняла его, прижавшись лицом к его груди. Все же глаза не выстояли напора, и слезы полились ручьем. Эдвард лишь ободряюще поглаживал мне плечи и спину. Когда я более и менее успокоилась, Эдвард попросил меня закрыть глаза и не мухлевать. Потом повел куда-то, и как я поняла, по расположению в комнате – к зеркалу. К моей шее прикоснулось что-то холодное, но все же приятное. Руки Эдварда аккуратно и нежно застегивали что-то на моей шее.
- Открывай, - прошептал Эд.
Когда я открыла глаза, то думала, что на меня снова нахлынет приступ слез. Боже, как же это прекрасно и мило. Я подняла взгляд на Эдварда и провела рукой по его подарку.
- А это просто для того, чтобы лишний раз показать и доказать, как же сильно я тебя люблю!
На моей шее красовалась красивая подвеска из золота, на которой была выгравировано каллиграфическим почерком Эдварда «Я люблю тебя, Беллз».
Я повернулась лицом к Эдварду и завладела его губами. Он прижал меня так сильно, что я боялась за свои кости. Я взъерошила его волосы и просто наслаждалась любимым. Как же я люблю его!
- Я люблю тебя, - сквозь поцелуй прошептала я.
- И я очень сильно люблю тебя, дорогая, - так же тихо прошептал Эдвард.
После нескольких мнут поцелуя, когда воздух предательски закончился, мы прижались к друг другу лбами, пытаясь восстановить дыхание.
- Но все-таки это не повод тратить столько денег и дарить мне остров! – стояла я на своем.
- Беллз, просто нам нужно место, где никто никогда не помешает нам... – Эдвард снова завладел моими губами, и я сдалась, пропали все аргументы, которые я хотела использовать против Эдварда. Мы услышала стук, - ... как например сейчас, - раздраженно пробормотал Эдвард и оторвался от моих губ.
- Эй, ребята, вы там долго? Мы еще хотим повеселиться с вами! – Эммет, мать его за ногу!
Мы вздохнули и собрались было уже идти, как я вспомнила, что кое-что забыла.
- Эдвард, стой, а как же мой подарок?
- Что? Подарок? Лучший подарок, это то, что ты сейчас со мной...
Я мигом покраснела. Ё-мое, ну почему я Изабелла СВОН, черт подери!
Я достала свой подарок, и, казалось, мы с Эдвардом думали одинаково, когда выбирали подарки.
Я протянула Эду коробочку, которую он без промедления открыл.
- Черт, Белла, это прекрасно! – глаза Эдварда загорелись, и он просто обалдел при виде моего подарка. Это были заказные запонки из чистого золота, диаметром три сантиметра. На них было выгравировано почти таким же, только слегка кривоватым почерком «Люблю тебя, Эдвард». Эдвард сразу захватил меня в плен своих объятий, а потом и губ. Не успев даже снова попробовать друг друга на вкус, в дверь опять постучали.
- Эй, ну вы там скоро! – ар-р-р-р... я убью его, а потом кастрирую, даже не посмотрю на реакцию Розали! Я услышала, как Эдвард так же зарычал. Он быстро надел запонки и мы пошли вниз. Все ребята сидели и улыбались нам. Меня это немного смутило, и я покраснела. Они что, думают, что мы там сексом что ли занимались?!
Но потом я заметила взгляд девушек, устремленный на мою шею. Их глаза загорелись, и они понимающе улыбнулись. Я прижалась посильнее к Эдварду, и мы сели в кресло.
- Ну что, что у нас по плану сейчас? – спросил Джас.
- Хм-м... может, пойдем погуляем? – предложила Роуз.
- Мне нравится эта идея, только вот нужно уложить ребят, а то Хей уже еле на ногах стоит, – сказала я.
- Беллз, идите гуляйте, развлекайтесь, я все сделаю сама, – решила помочь мне Кармен.
- Нет, нет, я сама уложу малышку, - с этими словами я подошла к Хейли, вязла ее на руки, она уже совсем спала, и понесла наверх, под провожающий меня взгляд Эдварда.
Хейли мило сопела у меня на руках. Я зашла в ее комнатку, положила малышку на кровать и подошла к ее шкафу, достав пижамку. Быстро переодев детку, я уложила ее в кроватку и укрыла одеялом. Поцеловав в лобик, я уже собиралась уходить, как Хей проснулась и протянула ко мне ручки.
- Мамочка, не уходи.
Эта фраза просто убила меня, уничтожила. Я просто стояла и улыбалась, как ненормальная.
- Солнышко, я не уйду. Буду с тобой, пока ты не заснешь.
Малышка улыбнулась, а легла с ней рядом, приобняв ее.
- Это был лучший новый год в моей жизни, - прошептала Хейли.
- И мой тоже, - я обняла девочку еще покрепче и чмокнула ее в щечку. – Хочешь, я прочитаю тебе сказку?
- Хочу!
- Какую будем?
- Хм-м... мам, давай, Щелкунчик.
- Давай, - на том месте, когда малышка снова назвала меня мамой, я аж подскочила. Интересно, я всегда так буду реагировать на это?!
Я взяла книгу и начала читать. После того, как я прочла тридцать страниц, малышка совсем уснула в моих руках.
- Мама, - пробормотала Хейли и прижалась ко мне сильнее.
Я отложила книжку и смотрела на Хейли. Какая же она красавица. Люблю ее с каждым днем все сильнее. Потом я почувствовала чьи-то руки на своей спине. Я вздрогнула и чуть не вскрикнула, но когда обернулась, увидела Эдварда.
- Ш-ш-ш, - приставил он палец к моим губам, - я просто заволновался, почему ты так долго и решил подняться, - прошептал он.
- И давно ты тут?
- Со слова "мама", адресованного в твой адрес, - улыбнулся Эдвард.
Я так же искренне улыбнулась и встала с кровати. Несколько минут мы наблюдали за сном Хейли, а потом чмокнув ее в разные щечки вышли из ее комнаты, тихонько закрыв дверь.
Мы спустились вниз, и ребята победно закричали, что мы, наконец-то, пойдем гулять.
Быстро одевшись, мы вышли из дома и пошли гулять по зимней улице. Сначала все было спокойно и мило, но потом Эммет затеял игру в снежки, и тут-то началось…
Мало того, что мне попали и в лоб, и в глаз, и в рот, так еще и слетела моя шапка под пристальным ударом Эммета. Эдвард немного разозлился, что его брат, чуть не покалечил меня и начал мстить Эммету. В итоге Джас подключился и Эмма закидали снежками по самое горло. Он просто безжизненно валялся на снегу с криками «Сдаюсь!».
Мы прошли еще несколько кварталов. Ребята заметили три огромных сугроба. Парни переглянулись. Я поняла их взгляд.
- Не-е-е-ет-т, - протянула я. – Ты этого не сделаешь!
Эдвард игриво посмотрел на меня и начал наступать на меня. Я с криками и визгами побежала от него, слыша, как девочки тоже бегают от Джаса с Эммом. В итоге Эдвард поймал меня (кто бы сомневался! Он без гоночной машины быстрее, блин!) и уже нес до этого злополучного сугроба. Как я не брыкалась, Эдвард все-таки запихнул меня в этот сугроб, туда, где уже давно валялись девушки. Точнее неподалеку от «моего». Потом девочки воспользовались моей сегодняшней уловкой. Сделали гримасу обиды и протянули руки с щенячьими глазками. Эм и Джас поддались на провокацию и в итоге уже лежали рядом с девчонками. Эдвард, конечно же, не поддался моей уловке. Уже испробовано!
Но все же он протянул мне руку, чтобы помочь подняться. Ведь любимый не хочет, чтобы я заболела. На этот раз я не стала использовать это против него и просто вылезла из сугроба, пока в это время ребята бесились в снегу. Незаметно мы с Эдвардом ушли от ребят. Да, скрылись как партизаны, ничего не говоря. Они нам потом еще спасибо скажут! Да и не хочется, чтобы Эм снова приставал со своими пошлыми шуточками.
Эдвард куда-то повел меня. Куда я не знала, но сказал, что скоро я все увижу. Мне пришлось лишь кивать и соглашаться.
Но спустя двадцать минут, я уже стояла с широко раскрытыми глазами и просто не могла вымолвить и слова. Нам открывался великолепный вид. Вид на ночной новогодний город, где светились сотни огней, и красиво светился автомобильный мост.
- Это прекрасно, - что и смогла сказать я. Эдвард встал сзади меня и обвил меня своими теплыми и нежными руками, тепло которых я чувствовала через одежду.
- Знаю, это мое любимое место. Я раньше никого сюда не приводил. Я прихожу сюда погрустить и подумать, – пробормотал мне на ухо Эдвард...
Я расслабилась и повернулась к Эдварду.
- Черт, я не думала, что с каждым разом все сильнее влюбляюсь в тебя! А говорят, что со временем любовь и страсть угасают... врут… - усмехнулась я, а Эд просто притянул меня к своим губам. Его теплые губы нежно порхали над моими, а наши языки плясали в бешеном ритме танца. Я не хотела, нет... я не могла оторваться от него.
Его поцелуи были будто дозой для меня. Дозой наркотика для наркомана. Да, я подсела на Эдварда. Он - моя собственная доза наркотика.
- Люблю, люблю, люблю... - начала бормотать я сквозь поцелуи, исследуя все его лицо.
- И я люблю тебя… очень сильно... и навечно, - сказал Эдвард, и я вновь прильнула к его чувственным губам в страстном поцелуе.
Черт бы побрал этот кислород! Нам пришлось оторваться друг от друга.
- Эдвард, - прошептала я ему, - это был мой самый счастливый новый год. Самый-самый…
- Солнышко, поверь мне, и мой тоже. Надеюсь, и не последний, который мы справим вместе! Моя будущая Белла Каллен!
THE END!