Огонь и лед
Разобрав пистолет, я чистила его после небольшого купания, пытаясь отвлечься от кошмара, на который сама согласилась.
- Белла, ты можешь делать это в другое время, не когда я пытаюсь сделать из тебя секс-бомбу! – проворчала Рози, вновь щипцами дергая меня за волосы.
- Не понимаю твоих претензий, я же разрешила тебе измываться надо мной, – парировала я. Да, не часто я разрешаю Рози добраться до меня, только по праздникам. И сегодня у меня праздник. Я жива и это не может не радовать.
- Том будет в шоке.
- Главное, чтобы он был хорошим сапером, ему придется меня обезвреживать, – сказала я, заставив Рози хихикнуть.
- Ой, смотри опять тебя показывают!
Я бросила взгляд в зеркало, перед которым сидела, в нем отражался экран моего телевизора. Конечно, все внимание было приковано не ко мне, но и меня захватили в кадр, когда я, накинув на себя одеяло, шла к машине скорой.
- Не меня, а неизвестную женщину, которая попала в аварию вместе с Калленом, – поправила ее я.
Мне повезло, что журналисты не налетели в тот момент, когда мой мозг не соображал, и я целовалась с Калленом. Я могла потерять работу. Нельзя целоваться с подозреваемым по делу, это неправильно. Но от собственных доводов меня отвлекала предательская мысль, что я бы не отказалась, даже если бы могла в тот момент соображать.
- Ну да, неизвестная, я узнала тебя сразу, – засмеялась подруга. – Слушай, ты, героиня, неужели тебе не хочется, чтобы об этом знали?
- Шутишь? Тоже мне слава, я что, Нобелевскую премию получила? Я следователь по делу об убийствах, Каллен в этом деле фигурирует, и это единственное, что нас может связывать! То, что я спасла в очередной раз его задницу, еще ничего не значит, я пыталась помочь себе, а он оказался рядом! – непонятно почему вспылила я.
Рози перестала накручивать мои волосы и бросила на меня удивленный взгляд.
- Я же просто спросила, ты что? – удивилась она.
- Прости, - я старалась избежать ее взгляда в зеркале, - я просто перенервничала и устала. Сама не знаю, почему так вспылила.
- Может, останемся дома? – с сомнением предложила подруга.
- Нет, мы идем развлекаться, – улыбнулась я. – Сегодня я поняла, что пора начинать жить более полной жизнью, неизвестно, когда она может оборваться.
Розали закончила с прической и обняла меня за шею. В зеркале я встретилась с ее васильковыми глазами, сегодня они были похожи на две льдинки, может, из-за макияжа под стать серебристому платью, которое она выбрала.
- Я испугалась за тебя, и Джаспер тоже, мне пришлось его успокаивать, он позвонил мне сразу после тебя, не делай так больше, ладно? – мягко попросила она.
- Когда он позвонил, я была на взводе и не совсем в состоянии соображать, не надо было ему говорить, – с сожалением произнесла я. Он волновался за меня, думал, что я погибла, а я не позвонила сразу. Я, наверно, иногда не понимаю, что есть люди, которые волнуются за меня и переживают. Пусть он далеко, но ему не безразлично, что со мной, похоже, он прав. Мне нужно взять отпуск и поехать к нему в Сан-Франциско, а еще лучше - в Форкс, пожить немного там, где мы родились, навестить наших родителей.
- Главное, что с тобой все в порядке, – улыбнулась она.
Раньше меня пугали эти ее проявления нежности ко мне. Она по натуре холодная стерва, хищница, и другие женщины для нее - соперницы, которых она просто презирает, считая, что никто с ней не сравнится. Раньше я думала, что она на меня запала. Как бы глупо это ни звучало. Я не привыкла иметь любящую подругу, но теперь я не представляю жизни, в которой не будет этого урагана.
- Ну все, готова к ночи разврата и завтрашнему похмелью?
- Как никогда, – усмехнулась я и встала.
В зеркале отражались две прекрасные в своей противоположности женщины. Рози была как снежная королева во всем своем великолепии. Серебристое платье открывало прекрасное подтянутое тело, голубые глаза неестественно блестели.
- Ты сразишь всех наповал, – вновь улыбнулась она и поправила бретельку моего огненно-красного платья, скрывая открывшийся шрам на ключице. Я и не знала, что у меня может быть такая грудь, этот вырез просто нечто. Я никогда не комплексовала по поводу внешности, по большому счету, мне было на нее наплевать, я знала, что я привлекательная. Но когда ты красива, тебя никто не воспринимает всерьез, видят только оболочку и считают, что внутри ты пустышка. А с моей работой подобное недопустимо.
- Сегодня ты женщина-огонь, Белла, если бы я тебя так близко не знала, в жизни бы не узнала в этом платье, – сказала подруга.
Я усмехнулась и тряхнула волосами, которые превратились в черные волны. Огонь и лед. Посмотрим, будут ли нас достойны мужчины, ждущие в баре.
Мы решили поехать на такси, потому что Рози не хотела потом оставлять свою машину на стоянке заведения.
Остановились мы у входа, где толпился народ. Охрана пропускала по два человека. Розали уверенно продефилировала ко входу, и все на ее пути расступались, мужчины оглядывали нас похотливыми взглядами, забывая про спутниц. Подруга подхватила меня под руку и, улыбнувшись хищной улыбочкой охраннику, назвала свое имя. Он пару раз моргнул, и пауза затянулась. Я только усмехнулась, она может быть ошеломляющей. Нас пропустили внутрь.
Оглушающая музыка смешалась с запахом сигарет и разнообразного парфюма посетителей, официантка показала наш столик, где уже сидели двое мужчин. Если меня не подводит зрение, один был блондином с зализанными назад волосами, напомнивший мне солиста бойсбенда. Довольно симпатичный и молодой, но второй был получше. Брутальный брюнет с белоснежной улыбкой во все тридцать два зуба. Тоже ничего, но от него веяло не мужественностью, а гомосексуальностью. Уж слишком слащавый.
- Ну и какой мой, гомик или Ник Картер
1?
- Первый, - захихикала Рози, - блондинчик мой, и твой не гей, смотри, как пялится на нас.
- Привет, мальчики! – пропела она. – Знакомься, Белла, это Джерри, - указала она на постаревшую копию певца, а это Том, – она кивнула на мачо, который моментально подскочил и схватил меня за руку для поцелуя. Смысл сказанного подругой дошел не сразу, а только после слюнявого прикосновения к моей руке.
- Вас зовут Том и Джерри? Серьезно?! - подруга дернула меня за платье, но бронепоезд никто не остановит. – Ну тогда мы Беляночка и Розочка
2.
Шутку оценили не все, видимо, им такое уже не раз говорили, но для приличия парни рассмеялись. Мы оказались на мягком диванчике, и тут же возникла официантка с вопросом, что мы будем. Я хотела текилу, но, бросив взгляд на Тома, глаза которого не поднимались выше моего декольте, я сказала:
- Водку с лимоном.
- На закуску? – спросила официантка и снова посмотрела на Тома.
- На закуску текилу, сверху, – выдохнула я, желая поскорее напиться и не ляпнуть мачо, что я думаю по поводу его внешности, имени, прически, дурацкого свитера, слюнявого поцелуя и слишком уложенных волос.
В мужчине должна быть какая-то небрежность, будто он только проснулся после бурной ночи, одежда должна подчеркивать мужественность, и брюки не должны облегать задницу так, что трещат, когда он садится. Как бы гладко он ни брился, он все равно должен слегка покалывать своей кожей твои губы при поцелуе, а не быть гладким как младенец. Вот Каллен, например... Так, стоп! Еще рюмку водки сверху, и Каллен вылетел из головы.
В принципе, мужчины были не так плохи. Они веселили нас смешными историями, и я расслабилась. Мышонок, приобнимая Рози, не сводил с меня взгляда.
- Увидел что-то интересное? – с вызовом поинтересовалась я.
- Мне знакомо твое лицо, но я не могу вспомнить, где тебя видел, – обезоруживающе сказал он.
Каллен, козел, из-за тебя меня теперь узнают на улицах даже в этой камуфляжной форме! Наверно, видел меня по телевизору. Но на всякий случай я пробежалась мысленно по картотеке своих дел, по лицам преступников, подозреваемых и пострадавших. Нет, вроде, ничего. Я бы вспомнила.
- Может, мы и встречались, но я не помню.
- Ты училась тут, в Нью-Йорке?
- Да, а ты?
- Я в Бостоне, странно...
- Джерри, а откуда ты родом? – спросила Рози.
- Из маленького городка в штате Вашингтон, ты вряд ли слышала. Форкс.
Я подавилась алкоголем.
- Ты в порядке? - заботливо поинтересовался Том.
- Ты Джерри Макгваер? - сдавленно спросила я, продолжая откашливаться.
Он поменялся в лице.
- Точно, ты Белла Свон! – восторженно воскликнул он. – Невероятно, как тесен мир!
Офигеть. Перед глазами пробежал мой класс в школе. Точно, это он, третья звезда нашей школьной футбольной команды. С ума сойти! Он меня помнит, хотя, в принципе, не должен, такие, как он, никогда не обращали внимание на таких, как я.
Посыпались вопросы, как я, что я, куда пропала, где училась, чем занимаюсь. Я врала только про свою работу, мужчины вообще не любят, когда я говорю, что я коп.
- Ты даже подписала мне выпускной альбом! – восторженно сказал он.
- Ты так говоришь, будто это какая-то невероятность, я вообще удивлена, что ты мне дал его на подпись. – Хотя на самом деле я этого не помню, мой выпускной прошел в полном отрыве, я вообще плохо его помню. - Я думала, парни из команды домашних девочек в упор не видели.
- Шутишь?! Да в тебя половина моих друзей была влюблена, все хотели с тобой встречаться. Но ты гуляла с тем психом, Тайлером.
- Ну да, – засмеялась я. – Так я и поверила!
Детство... как все было просто и легко! Тайлер, мой первый парень... да, может, он был слегка вспыльчивым и угрожающим, но со мной становился шелковым.
- Я серьезно, Тайлера давно бы подвинули, но все боялись твоего отца. Он на всех ужас наводил, он только меня два раза в камеру сажал за пьяное вождение. Мне жаль его, - тише добавил он.
- Да, мне тоже.
Ну спасибо, мышонок, испортил мне настроение.
Я извинилась и ушла в туалет, надо закончить этот разговор. Я собираюсь отвлечься, а не вспоминать прошлое. Когда я возвращалась, была поймана за руку молодым парнем с серыми глазами.
- Потанцуем? – предложил он с ухмылкой.
Я хотела отказаться, а потом решила: « А к черту! Он милый и не знает меня». Он утащил меня на танцпол и притянул к себе. Его руки блуждали по моему телу, и я совсем не была против. За этим и пришла. Я двигалась в такт музыке плавно и эротично, уж я-то знаю, как это сделать, была практика. Бррр... еще одна дискриминация в моем отделе. Я знала, что возбуждаю его, дыхание сбилось, ладони, скользившие по моей оголенной спине, вспотели. Я прижалась к нему спиной и, почувствовав его возбуждение, усмехнулась. Да, он мой. Алкоголь вскружил мне голову, приятная дымка заставила забыть сегодняшний день и причину всех моих несчастий. Эдварда и его губы. Горячее дыхание моего партнера обожгло кожу шеи.
- Как тебя зовут, ангел?
Я повернулась и обвила его шею, заглядывая в серые глаза. - Это не важно.
- Могу я угостить тебя чем-нибудь?
- Я пришла не одна, – он нахмурился. – Но смогу сбежать, я сама тебя найду, хорошо?
Он улыбнулся и показал, где его столик.
Я вернулась к своему.
- Белла, извини, – сказал Джерри.
- Это не важно, Рози, ты мне не поможешь? У меня проблема.
- Да, – она с готовностью поднялась, и мы направились обратно в уборную.
- Беллз, мне нравится Том, ты не против? – спросила она, а я засмеялась.
- Что, твой кретин сидит и вспоминает наше прошлое?
- Милая, ты знаешь, как я тебя люблю, но это невыносимо!
Рози - собственница еще та, если парень не восхищается ей, а говорит о другой, пусть и в самом пристойном смысле, ее это бесит.
- Можешь забирать обоих, я нашла котику замену, – я поправила помаду и улыбнулась сама себе в зеркале.
- Правда? Кто он? – ее глаза загорелись.
- Какая разница, он молод и привлекателен. И не напоминает мне о прошлом.
- Отлично, я забираю Тома.
- А мышонок? Он же его друг.
- Будет знать, как игнорировать мой интерес. Нет у него больше друга, у друга буду я, - просто сказала она.
- Ты такая гадина, – проговорила я, усмехаясь.
- О да, – прошептала она зловеще.
Бедный Джерри останется без друга, а на завтрашнее утро и без Рози.
- Ну пошли, я хоть попрощаюсь и удалюсь к сероглазому.
Она поправила белье и вздыбила грудь. - Я готова! – с победой в голосе произнесла Розали, вновь заставляя меня хохотать.
Мы пошли в сторону столика, но замерли с широко открытыми ртами.
- Скажи, что у меня галлюцинация! – попросила я.
- Тогда и у меня тоже! – прорычала со злостью Розали.
За нашим столиком сидели Эдвард Каллен и Эммет Маккартни. Первый как всегда улыбался, будто выиграл миллион, а второй, скрестив руки на груди, сверлил Розали свирепым взглядом. Видимо, после инцидента в больнице они друг друга не переносят. Так по-хамски с подругой еще ни один мужчина не обращался. А этот, наверно, никогда не получал десятисантиметровом каблуком.
Мне кажется, или атмосфера между нами начала искриться?
Тома и Джерри не было. Как и их вещей. Оба парня были в кепках с солнечными очками, поднятыми на лоб. Конспираторы хреновы.
- Куда вы дели моего парня? – голос Розали был убийственным. И плевать ей, что перед ней один из богатейших людей по версии журнала «Форбс» с охранником. Он испортил ей свидание, а это пострашнее, чем киллер на крыше.
***
Автор: Виктория Савельева
Ник Картер1, —
солист группы Backstreet Boys.
Беляночка и Розочка2 — сказка братьев Гримм.