Lady Gaga "You And I" Bella POV - Нет и еще раз! Я на такое не пойду! – кричал Генри, когда я ему рассказала о материале, который получила вчера. Там говорилось, что съемки начинаются через три дня, а это значит, что нам там нужно быть там как минимум послезавтра с утра. Я говорю нам, потому что, естественно, Джаспер поедет со мной, правда, он пока об этом не знает.
- Но почему? Это отличные материал, и мы смогли бы с его помощью повысить нашу популярность. Сам посуди, людей всегда интересует все эксклюзивное, они всегда хотят узнать все первыми, и не важно, что это. Информация в ограниченном количестве продается дороже.
- Это я и без тебя знаю. Но ты понимаешь, какие это расходы?
- Оплатите билет в оба конца и дай немного в дорогу, а с остальным мы справимся.
- А почему «мы»? Кого это ты хочешь с собой прихватить?
- Джаспера конечно.
- Он же только вернулся из командировки. Ты уверена, что он согласится?
- Уверена.
- Хорошо. Уговорила. Но…
- Но… - мне никогда не нравились эти «но», потому что после них обязательно идет что-то плохое.
- На сколько тебе нужно уехать?
- На неделю - полторы.
- А почему так мало?
- Не знаю. Там будут натурные съемки, а потом, кажется, они собираются продолжить уже в павильонах.
- Ясно. Значит так, Белла. Вы с Джаспером отправитесь в… А, кстати, куда?
- В Венецию
- О. Повезло вам, ребятки. Так вот, вы летите в Венецию и находите материал для статьи. Мне нужна информация о месте проведения съемок, какие актеры там задействованы и вообще, о чем это кино. И, разумеется, фото. Сама понимаешь, все, добытое вами, не будет стоить ни гроша, если вы не сможете доказать это снимками. Поняла?
- Конечно. Но не нужно было мне это все объяснять, я и сама прекрасно знаю, что нужно искать.
- Лишний раз напомнить тебе не помешает.
- Хорошо, шеф. Я пойду, обрадую Джаспера.
- Давай уже.
Я не пошла, я побежала вниз по лестнице. Мне не терпелось все рассказать Джасперу.
Jasper POV Я был на своем рабочем месте, когда ко мне подлетела Белла, взяла стул и со словами «Джас, у меня отличные новости» села рядом.
- Мне начинать бояться?
- Нет, конечно. Ничего страшного не будет. Мы всего лишь завтра улетаем на съемки, - она смотрела прямо на меня и улыбалась во весь рот.
- Что?! Какие съемки? Ты о чем вообще?
- Джаспер, - пропела она. – Мы завтра вечером летим в Венецию. Так что твоя задача заказать нам билеты и забронировать отель. Отказ не принимается. Чуть позже я тебе все подробней расскажу. Нужно еще маме написать письмо, а то она будет волноваться. Все, я убежала, - и, поцеловал меня в щеку, она испарилась.
День начался замечательно. Сначала меня разбудили в шесть утра соседи, решившие послушать музыку, причем этой музыкой они решили поделиться, кажется, с половиной дома, потом я еле нашел второй носок, который, как оказалось, мирно ждал меня под кроватью, а теперь еще и это. Если она в таком возбуждении, то причина этого явно весомая.
Через несколько часов пришла Белла. Она рассказала мне все подробности предстоящей поездки и о том, зачем мы туда едем. Она так радовалась, вводя меня в курс дела, что я просто не мог ей отказать. Хотя, я дал себе зарок, что в ближайшее время никуда далеко не поеду, но Белле я почти никогда не могу отказать. Значит, Венеция. Отлично. Всегда хотел побывать в этом красивом городе. Что там говорила Белла? Ах да. Билеты и отель. Пора этим заняться.
Когда вечером я пришел домой, то понял, что чемодан еще не разобран, а его пора уже обратно складывать. Вытащив на свет все грязную одежду, я бросил ее в стирку, и начала снова собираться в дорогу. Так как вернемся мы только где-то через неделю, то нужно непременно полить мой любимый кактус. Я никогда не стеснялся своей любви к этим суккулентам. Вот Белла считает это даже милым. И всем моим знакомым девушкам это нравится. Кстати, Белла сама похожа на кактус. В переносном смысле, естественно. Снаружи она такая неприступная, недоступная, но я-то знаю, что это всего лишь защитная реакция. Ей не хочется боли, не хочется страданий, а этого, решила она когда-то, не будет, если не открываться людям до конца, только наполовину. Ее настоящую знают очень немногие.
Что-то меня занесло. Нужно спать. Завтра трудный день.
Rosalie POV - Да, я все понимаю. Нет, отложить нельзя. Конечно, и я буду очень скучать, но как только я приеду, мы проведем все выходные вместе. Все, целую.
С грустью я закрыла телефон и откинулась на спинку стула. Рабочий день был в самом разгаре, но я выкроила несколько минут, чтобы поговорить с Полом до моего отъезда. Мы вместе уже три года, но дальше чем совместного сожительства не продвинулись. Наверно, я, как типичная девушка, которая так долго поддерживает отношения с парнем, думаю, что он уже должен сделать ей предложение и подарить весь мир. Я никогда не поднимала этот вопрос, но он сам собой все чаще всплывал в моей голове. Нет, я не стану забивать себе этим голову; когда Пол будет готов, он все сделает как надо. Я в это верю.
- Ты что, опять с Полом разговаривала? – спросил Эдвард, подойдя к моему столу.
- А ты как догадался?
- После разговоров с ним ты всегда как в воду опущенная. И не один я так думаю.
- Только не начинай. То, что он тебе не нравится, для меня не имен никакого значения. В данной ситуации важны только мои чувства. А мне с ним хорошо.
- И только? – наклонив на бок голову, спросил Эдвард.
- Что только? Да, мне с ним хорошо, уютно, надежно, в конце концов. – Я уже стала выходить из себя. Когда мы с моим другом начинаем обсуждать моего парня, это ни к чему хорошему не приводит.
- Роуз, а любовь? Ты его любишь?
- Кто бы говорил о любви. Ты сам не знаешь, что это такое, так что не лезь, хорошо?
- Не меняй тему разговора. Мы говорим сейчас о тебе. И как твой друг, твой лучший друг, смею заметить, я должен о тебе заботиться. Так что рассказывай. – Он присел на край моего стола и внимательно посмотрел мне в глаза.
- Да нечего рассказывать. Ты все знаешь. Я просто немного запуталась. Мы вместе три года, два из которых живем вместе, но это все. Мы никуда не движемся. Эд, ты же меня знаешь, я не из тех девиц, которые целью своей жизни ставят выйти замуж. Мне просто хочется знать, что это произойдет, что он однажды встанет на одно колено и спросит, не окажу ли я ему честь стать его женой. Знаешь, как говорила героиня «Красотки»? Она сказала: «Я хочу сказку». Вот и я ее хочу. Но мне кажется, что этого уже не будет.
Я опустила вниз голову и закрыла лицо руками. Мне не хотелось плакать, ведь это значило бы, что я сдалась и перестала верить, а я этого не допущу. Эдвард присел на корточки рядом со мной и, взяв меня за руки и глядя в глаза, произнес:
- Розали, ты самая милая, добрая и отзывчивая девушка, которую я когда-либо встречал. Если это мудак Пол…
- Эдвард! – не сдержалась я.
- Ладно-ладно. Если Пол сможет сделать тебя счастливой, то я даже перестану его обзывать и издеваться. Ради тебя я переступлю через свою к нему неприязнь и буду всегда только мило улыбаться, когда буду видеть вас вместе.
- Спасибо, Эдвард. – Я обняла его шею и долго не отпускала.
- Ну все, а то задушишь, - усмехнулся он отстраняясь. – Надеюсь, ты не забыла, что ночью у нас вылет; поэтому иди, собирайся.
- А как же ты?
- А что я? Я же не девчонка, чтобы три часа выбирать, что взять с собой. Мой чемодан стоит собранный уже с утра. За меня не переживай. В аэропорт не опоздаю, - ответил он мне и подмигнул.
- Хорошо, тогда до встречи.
Черт, а у меня еще ничего не собрано. Нужно поторапливаться.
Edward POV Ровно в десять вечера, за три часа до посадки, я уже стоял посреди аэропорта «Джона Кеннеди» и набирал Розали, но она не отвечала. Для волнений пока не было повода, да и она очень пунктуальный человек, однако было бы лучше, если она все-таки взяла бы трубку. Полет предстоит долгий, двадцать один час и пять минут, поэтому с собой я взял, не считая ноутбука, с которым я только что не сплю, новенький планшет Apple, который мне подарила моя любимая напарница Розали. О, а вот и она. Слава богу, она взяла чемодан средних размеров, а то, чувствую, пришлось бы мне нелегко, попроси она меня ей помочь. Я знаю, что наличие огромного количества шмоток, это часть женской натуры, но некоторые доводят это помешательство до маразма. Из-за этого я однажды даже расстался с девушкой, Джессикой, кажется. Она мне замучила всеми этими походами по магазинам и прочей дребеденью. Отменный секс с ней не стоил таких нервных потрясений. Благо, Роуз не такая.
- Эдвард, привет. Прости, что не отвечала. Стояла в пробке. Там было ужасно шумно, я все равно ничего бы не услышала, - тяжело дыша, выпалила она.
- Ладно-ладно, успокойся. У нас еще есть время.
Взглянув на часы, она с облегчением вздохнула.
- Ты прав. Но я так боялась опоздать, что неслась со всех ног.
- В это я легко поверю. Все, пойдем. Регистрация скоро начнется, а пока можем выпить кофе.
Она согласно кивнула, и мы пошли в ближайшее кафе.
Emmet POV - Элис, если нам еще предстоят совместные поездки, то лучше пристрели меня сразу, потому что иначе я сойду с ума, - попросил я сидящую со мной улыбающуюся девушку. Мое место находилось около окна, что немного успокоило.
Сейчас мы благополучно летим в Венецию, но несколькими часами ранее…
- А что такое, Эммет. Все же хорошо закончилось.
- Хорошо? И это ты называешь хорошо? Сначала ты приехала в аэропорт с кучей чемоданов, большая часть которых оказалось перевесом. Потом ты не захотела оставить несколько из них в камере хранения до возвращения, что было бы дешевле, чем доплачивать за лишний вес, но нет. Тебе захотелось отстоять свое право на весь багаж. Как ты там сказала? А, вспомнил: «Вы не знаете, что может понадобиться девушке за границей!».
- Но ведь это правда. Они ничего в этом не понимают, - скрестив на груди руки, Элис отвернулась в другую сторону.
- Зато они теперь знают, что с Элис Брендон лучше не связываться – себе дороже. Повезло еще, что тот мужчина согласился взять часть твоего багажа на себя.
- Вот именно! – подтвердила Элис, не поворачиваясь ко мне.
Весь остальной полет прошел вполне нормально. Лететь нам было далеко и долго, а я уже начал скучать по дому: по своей холостяцкой квартире, большому плазменному телевизору и, конечно, по фотолаборатории, которую я сделал себе в свободной комнате полгода назад. Когда же Элис перестала дуться, мы с ней довольно весело провели доставшееся нам свободное время. Мы играли в слова, смотрели фотографии на моем фотоаппарате, с которым я никогда не расстаюсь; я показал ей кадры с Адрианой, и Эл они понравились. Потом мы уснули.
Разбудил же меня пинок в бок и пронзительный голос Элис над ухом.
Alice POV Когда я проснулась, то за окном было темно и понять, сколько сейчас время не представлялось возможным. Тогда я посмотрела на часы и поняла, что до посадки осталось чуть меньше часа. Нужно приготовиться. Но сначала необходимо разбудить Эммета, который сладко посапывал рядом со мной. Это я не любила больше всего. Когда я бужу его звонком телефона это одно – да и сейчас это не поможет: их попросили отключить – а когда вот так, в реале, как говорится, это другое. Мой друг - любитель поспать, поэтому разбудить его стоит немалых усилий. Но выхода нет. Сначала я просто потрясла его за плечо, хотя заведомо знала, что это не сработает; затем похлопала по щекам – бесполезно. Воды поблизости не было, чтобы выплеснуть ему в лицо (жестоко, согласна, но для профилактики – полезно), и я решила поступить просто – пихнула его в бок и начала кричать на ухо, из-за чего, кажется, проснулись некоторые наши соседи, но и Эммет, хотя и не сразу.
- Элис, твою мать, зачем так орать? – сонно пробормотал мой сосед, протирая глаза. – Могла бы просто за плечо потрясти.
- Можно подумать, я не пробовала. Тут можно было устроить концерт, а ты даже ухом бы не повел.
- Не правда, у меня очень чуткий сон, - ворчал Эм.
- Ну конечно, - я улыбнулась ему и решила переключиться на другую тему. – Не будем о пустяках. Меньше чем через час посадка, так что будь готов.
- Что? И ты меня разбудила? Можно было еще столько поспать… - пробурчал он.
- Дома выспишься, а мы прилетели на работу, так что соберись.
После приземления, свои двери перед нами распахнул аэропорт имени «Марко Поло». Даже от него веяло стариной и романтикой Венеции. Паспортный контроль мы прошли быстро и, разобравшись с маршрутом, поехали в гостиницу Hotel Palazzo Vitturi. Не самая дорогая, но не дешевая это точно. Номера там стоят от восьмидесяти пяти евро, но, естественно, не предел. Мы забронировали один номер с двумя кроватями. С одной стороны - экономно, с другой – так даже веселее. К полуночи мы добрались до места. Когда вошли в холл, я осталась охранять наш багаж, а Эммет пошел к служащему на ресепшн оформиться и забрать ключ.
Я присела в ближайшее кресло и, закрыв глаза, решила немного отдохнуть. Но мне это так и не удалось. Где-то сверху раздался голос:
- Хм… Элис… как бы тебе это сказать…
Я открыла глаза и внимательно на него посмотрела.
- Что случилось?
- Эл, нам негде жить. Нашу бронь на номер сняли.
- Что?!