Белла
Спустилась я вниз красная, как рак. Эммет – настоящий засранец! Извращенец хренов! Ему, что, Розали мало? Нет, так он за нами с Эдвардом подглядывает! Даже в стельку пьяный! Нет, ну это надо, так обломаться! - Ну, что Белла? Как тебе домашний кинематограф? Слушай, ты ведь не плохая актриса. А жанр у тебя может быть только один – эротика! – Восторженно гоготал Эммет. Дважды засранец! К счастью Эммета спас подзатыльник от Розали, которая уже успела переместиться на его колени. – Ауч! Детка, за что? – Ответом Эммету послужил еще один подзатыльник, после чего он замолчал. Для этого медведя, подзатыльник красноречивее слов.
- Эммет – ты слишком пошлый. Такой извращенец. Между прочим Эдвард тебе наподдает,… - Я сделала паузу. - …когда сможет. Как будто тебе твоей девушки мало, так ты еще и за чужими подглядываешь.
- Да! Какого черта, ты наблюдал за ними! И вообще… - Розали прервала Виктория.
- Заткнись Рози. И так башка раскалывается.
- Пить меньше надо. – Пробурчала из своего угла Элис.
- Кто бы говорил. – Простонала рыжая в ответ.
На минуту повисла тишина, нарушаемая только стона от головной боли и шиканьями Розали, которая пыталась остановить Эммета, которая вечно зализал своими шаловливыми руками ей под юбку. Извращенец!
Да, даже мой парень не такой засранец. Кстати о засранцах, а где Эдвард? Обведя взглядом всю перевернутую вверх дном гостиную, я не нашла объект своей любви.
- Ребята, а вы не видели моего засранца? – Спросила я, те лишь плечами пожали. Встав с насиженного места на столешнице, я пошла на второй этаж в свою комнату. Где рассчитывала найти одного неудавшегося алкоголика.
Зайдя в свою комнату, я обнаружила развалившегося на моей кровати Эдварда, который весело насвистывая, смотрел в экран камеры.
- Милая, пока ты там бродила, я нашел компромат на…всех! – Продолжая смотреть на экран, и даже не взглянув на меня, радостно сообщил этот бог секса. Честное слово даже не в самом опрятном виде, и с похмельем, он выглядел супер. Даже лучше. Сейчас его волосы были еще в большем беспорядке, чем обычно. И мне до жути захотелось запустить свои шаловливые пальчики в эти густые бронзовые волосы.
Я обиженно надула губки, показывая что хочу внимания. Но этому бездельнику было куда пялится.
- Эдвард, я ведь и обидеться могу. Ты уделяешь больше внимания какой-то электронной коробке, нежели своей невесте. – После моего высказывания, особенно последнего слова, его голова резко повернулась в мою сторону. Камера была удачно забыта. Белла 1, камера 0.
- Прости любимая. Иди сюда. Я хочу тебе кое-что показать. – С искренним сожалением в глазах, Эдвард похлопал по кровати рядом с собой. И разве я могу отказать этому ходячему сексу?
Через секунду я уже валялась на кровати, зарываясь лицом на груди Эдварда.
- И что мне прикажешь с тобой делать?
- Я бы не отказалась от поцелуя. – С щенячьим взглядом ответила я.
- Белла, этот взгляд – зло. Ты знаешь? Если ты так будешь делать, то честное слово я даже смогу совершить убийство. И суд меня оправдает, что в этом виноват твой взгляд. – В моей голове в миг вспыхнула лампочка.
- На убийство говоришь. – Соблазнительно пропела я, ну по крайне мере мне так казалось. Я старалась придать своему взгляду страсть и желание, которое я испытывала к Эдварду.
Поиграть мне захотелось видите ли… И если мой хриплый голос с нотками страсти не сработал, то пылающий взгляд похотливой самки сработал. Потому что рукой я почувствовала, как бешено бьется сердце моего парня. «И дыхание у него перехватило» - Радостно пронеслось в моей голове.
- Знаешь я тут подумала…Не плохо было бы убить Эммета. Этот засранец портить нашу сексуальную жизнь. – Все также хриплым голосом шептала я, расстегивая рубашка Эдварда и слегка царапая его оголенную кожу ноготками.
- Бе…Белла, не надо так делать. – Срывающимся голос, умолял мой жених. – Белла, я тебя предупреждаю. Мне сложно себя контролировать.
- А тебя и не кто не просит держать себя в руках.
- Нет. Белла, все должно быть не так. Осталось еще 40 дней. Нам нужно подождать. Я хочу чтобы все было правильно. – Мямлил он, а вот я обиделась. Поэтому вся моя наигранная страсть тут же испарилась.
- Ты меня не хочешь? Ну и ладно Мейсен. Ты сам сказал «нет». А теперь я ухожу. И знаешь что? Если я и окажусь в твоей постели, то только не через 40 дней, а после свадьбы. Ты получишь меня только в брачную ночь! – Не дав слова Эдварду, я встала с кровати, и вышла с гордо поднятой головой. Он попытался меня догнать, но пить-то меньше надо. Ноги все еще заплетаются…